6 страница16 августа 2025, 14:21

6.

Мишель.

Наш дом находился в десяти минутах езды от дома Тернеров, поэтому путь был совсем недолгим.

Управляющий проводил нас в двусветную столовую, выполненную в винтажном стиле, с использованием золота и красного дерева, где нас уже ждало семейство Тернер.

- Эндрю, рад тебя видеть! - подошел к моему папе отец Джеффа.

Мужчины похлопали друг друга по спине. Затем сенатор Аарон Тернер перевел свое внимание на мою маму.

- Шарлотт, прекрасно выглядишь. Само очарование, - похвалил он ее и поцеловал ей руку. Мама была тронута.
- И Вы, юная мисс, ни в чем не уступаете своей матери, - отметил мужчина, глядя на меня, и я неловко улыбнулась.

Миссис Элизабет Тернер тоже была приветлива с нашей семьей. Джефф же сидел на стуле и безразлично вертел вилку в руках. У меня создалось впечатление, что он был чем-то расстроен.

Мы расположились за большим столом и приступили к ужину. Взрослые сначала вели политические беседы, которые плавно переросли затем в светские. Я же весь вечер пыталась разгадать настроение Джеффа, который с момента нашего прихода не посмотрел в мою сторону ни разу, хоть через силу все же поприветствовал нашу семью после укора своего отца.

После ужина я решилась подойти к нему.
- Привет, - робко начала я.
- Угу, привет, - холодно отозвался он.
- Что-то случилось?
- С чего ты взяла?
- Ты весь вечер молчишь...
- А что это уже запрещено? - огрызнулся парень.
Я растерялась:
- Нет... Просто... я волнуюсь за тебя...
Джефф ухмыльнулся и как-то подозрительно посмотрел на меня. Его взгляд почему-то мне не понравился. Он вызывал тревогу.
- Ладно. Пойдем-ка прогуляемся! - неожиданно предложил мне парень.
- Пошли, - радостно согласилась я, но в душе почему-то все равно было как-то не по себе.

Мы вышли с ним в сад. На улице было прохладно. Мы подошли к небольшому фонтану, находящемуся в окружении больших кустов роз. Это было такое красивое закрытое место, где благоухал запах цветов и мелодично струилась вода, и, может быть, поэтому оно было моим самым любимым на территории особняка Тернеров.

Джефф сел на краешек фонтана и пригласил меня сесть с ним рядом. Мое сердце бешено билось. Вот он - человек, в которого я так давно влюблена. И здесь только я и он.

- Так я нравлюсь тебе? - вот так просто и прямо спросил парень.

Я чуть не провалилась сквозь землю. Неужели Пэт ему рассказала? Я совершенно растерялась и не знала, что ответить.

- Да брось, это же видно, - настаивал он.
Я боялась посмотреть ему в глаза, до того мне было неловко. Джефф раздраженно выдохнул. Потом резко приподнял мое лицо за подбородок.
- Нравлюсь? - его слова звучали грозно.
- Да, - осмелилась ответить я.
Он провел большим пальцем по моим губам и не знаю почему, но мне захотелось сбежать.
- Ты ведь уже целовалась?

Его вопросы просто сводят меня с ума. Целовалась ли я? Неужели я для Джеффа похожа на ту, которая ни разу не целовалась? И какой ответ бы его устроил больше? Тем не менее, мне уже было 17, и я уже однажды встречалась с парнем. Да, пусть этот опыт был маленьким и скромным, но он же был. Правда в десятом классе и там не было ничего серьезного, но да - я целовалась! Поэтому я решила ответить ему честно и согласно кивнула головой.

Джефф улыбнулся, а дальше склонился ко мне и начал целовать мои губы. Это был грубый, как будто безразличный поцелуй. Совсем непохожий на тот, который я столько раз представляла себе. И несмотря на мои чувства к этому парню, его поцелуй почему-то не вызывал у меня приятных ощущений. Его язык стал навязчиво и нагло проникать в мой рот. Я старалась не показывать, как все это мне неприятно. Возможно, это лишь первое впечатление, и оно пройдет.

Но оно не проходило.

Продолжая целовать меня, Джефф запустил свою руку под подол моего платья. Я попыталась остановить его, но он был настойчив.
- Джефф, не надо, - жалобно пропищала я.
- В чем дело, недотрога? Тебе не нравится?
- Н-не надо, Джефф, пожалуйста, - заикаясь повторила я.
Но он продолжал целовать уже мою шею и плечи... и трогать меня там, поверх белья. На моих глазах проступили слезы.
- Разве это не то, о чем ты мечтала все это время? - будто с насмешкой спросил парень.

Набравшись сил и смелости, я оттолкнула его и ни слова не говоря, побежала в дом. Он окликнул меня, но я не остановилась. Я забежала в уборную, закрыла дверь за собой на замок и сделала несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. Мой вид в зеркале не выражал ничего хорошего. Я была перепугана и расстроена. Нужно было привести себя в порядок, чтобы родители - а особенно мама - ничего не заподозрили.

Раздался стук в дверь. Это был Джефф.
- Эй, ты здесь?
Я промолчала.
- Я знаю, что ты здесь. Не вздумай жаловаться своим родителям. Слышишь? Не вздумай! Будь хорошей девочкой. Ты меня поняла там, а? - он ударил по двери, и я вздрогнула.
- Поняла...
- Вот и умница, - ответил парень, и я услышала его удаляющиеся шаги.

В этот момент я была рада, что он ушел. И в этот же момент я поняла, что злюсь на него и на себя за то, что вообще пошла с ним в сад. За то, что не остановила его, как только почувствовала, что происходящее мне не нравится или что вообще не убежала сразу. Что вдруг нашло на него? Почему он был так груб и резок со мной? Я постаралась не думать пока об этом, ведь сейчас мне было важно успокоиться и не подавать виду, что что-то случилось. И потом - это всего лишь был один единственный такой выпад со стороны Джеффри Тернера. Он никогда еще не вел себя со мной подобным образом. Да ведь и изначально он был не в духе. Может то, что его расстроило, как раз-таки и повлияло так на него? Но как бы я ни пыталась оправдать его поведение для себя, я все равно чувствовала, что злюсь на него сейчас! И мне совсем не хочется больше находиться здесь.

Почему-то мне вспомнился тот безумец из бара, который позволил себе отдать пиво, предназначенное для Джеффа, другому, и заставил Тернера самого пойти себе за напитком. И почему-то сейчас я испытала маленькую, едва ощутимую радость и благодарность.

Я поправила макияж и вышла из уборной. Притворившись, что мне слегка нездоровится, я попросила родителей поехать домой. Благо папе не понравилось то, как я выгляжу, и он не стал спорить. Когда я уезжала, Джеффри сидел за столом как ни в чем не бывало.
Перед сном я проверила свой телефон. Никаких смс от Джеффа. Я надеялась, что ему станет стыдно и он извинится, но нет. В телефоне меня ждала смс только от Пэт.

Пэтти:
Завтра шоппинг и спортзал.

И хоть сейчас я не была в восторге от этого, но надеялась, что завтра мое настроение улучшится. И я уже хотела положить телефон на тумбочку, как вдруг он завибрировал в моих руках.

Тим:
Я уже скучаю. Нам обязательно нужно снова встретиться😉

Его предложение было очень заманчивым. И я обещала себе, что подумаю над ним завтра.

***
Сэм

Я вернулся домой поздно вечером в воскресенье. И лучше бы не возвращался... Ну хотя бы свои выходные я провел спокойно.

После вечера пятницы я остался ночевать у Чака. Он еще что-то бубнил о своей фантастике, пока я не запульнул в него подушкой. Тим же все не мог не нарадоваться на то, как круто я осадил тех парней из бара перед их телками. Уолш надеялся, что, видя, какие те сыкуны - гламурные крошки, сами прибегут к нему в руки.

На утро, разделив последние хлопья, мы пошли таскать ящики с провизией в кафе. Это была неплохая подработка, и никто из нас никогда не отказывался от нее. Мы с Тимом были на хорошем счету у Дага, хозяина заведения. Тим когда-то работал у него здесь официантом, а затем его сменил я. Сначала я был тоже официантом, но после нескольких скандалов с посетителями, Даг решил, что лучше мне быть барменом - так я буду по меньше иметь дело с клиентами. Я не отказался. Не знаю почему он не вышвырнул меня сразу за дверь, но благодарен ему за это. Он всегда говорил, что я напоминаю ему его сына, который погиб. И скорее всего, причина по которой Даг меня терпел, была именно в этом. Он платил щедрые деньги, но даже если бы это было не так, я бы все равно не отказал ему в помощи. Поэтому работал на него почти каждый день: то барменом, то грузчиком.

Обычно разгружать помогали Чак и Тим. И эта суббота не стала исключением.

- Блин, я так и не вспомнил, как зовут тех вчерашних девчонок, чувак, - сказал Тим, убирая свой телефон в карман.
- Зачем тебе их имена? Ты что взял у них номера?
- Ну конечно! Было бы глупо этого не сделать.
- Мастер пикапа, - подтрунил я его.
- Я такой, - горделиво ответил Тим.
- И что теперь будешь делать?
- Ничего. Я уже написал обеим. И заменил их имена на «красавицу».

Я рассмеялся, представляя, как эти две дурочки сейчас там льстят себе, читая его смс. А этот придурок всего лишь забыл их имена. Странно, что я их помню: брюнетку вроде Пэт, а вот ее подружку - блонди без собственного мнения - точно звали Мишель.

Похоже, последнюю я здорово напугал вчера этой историей с пивом - но тот парень сам виноват! Ему не стоило провоцировать меня! Он еще легко отделался! Последнее, что я помню, когда мы уходили от их столика - это ее испуганный взгляд. Я поймал себя на мысли, что даже запомнил, какого цвета были ее глаза - серо-голубые. Блондинка с почти голубыми глазами... Она была бы отличной звездой порно. Я посмеялся про себя за это предположение. И все же ее образ никак не хотел выветриваться у меня из головы. И на секунду я почему-то подумал отобрать у Тима телефон и стереть ее номер или переписать его себе...

Но, с другой стороны, мне было все равно. Меня это не касается - я больше ее не увижу... Их! Я хотел сказать: «не увижу ИХ!»

После работы Дорис, жена Дага, как обычно накормила нас. Потом Чак и Тим ушли, а я остался помочь распределить товар.
Вечер и последующую ночь я снова провел у Чака. Как и остальные парни. Мы пили и играли в карты, хоть я и не любил всего этого.

Я вспомнил об утренних смс Тима тем «красавицам» и мне стало все же любопытно:
- Ну и что ответили тебе те две безымянные?
- Ты про тех красоток из бара?

Я кивнул.

- Брюнетка написала просто «спасибо», а блондинка пожелала хорошего дня и даже прислала эмодзи с поцелуйчиком. Кстати, она мне больше понравилась. Ты видел ее сиськи? - Тим присвистнул, а мне почему-то захотелось дать ему по морде. - Я обязательно должен заполучить ее! Я не могу это оставить просто так.

С этими словами он достал телефон и начал что-то печатать своими корявыми пальцами.

Похоже блондинка еще больше глупа и наивна, чем мне показалось.

- Блин... еще бы вспомнить их имена...
- Мишель! Блондинку зовут Мишель, - не зная зачем, помог ему я.
- Да ладно? Ты что, их имена запомнил? Ты же никогда не запоминаешь?
- А тут запомнил. И что с того? - огрызнулся я.
- Да успокойся, это просто вопрос. Мы же не об Элис говорим.
- Твою мать, Тим! Какого хрена ты опять несешь?! - Я подскочил и хотел было наброситься на него, но Стив вовремя меня остановил.

Хотя, если этот придурок сейчас не угомониться, то достанется и ему, и Стиву, если будет продолжать меня удерживать.

- Лучше закрой свой рот наглухо, - злобно предупредил я Уолша.
Чак потянул мудня за рукав:
- Мне разборки не нужны.
- Ладно-ладно. Молчу. Не психуйте, - сдался Тим.
- К черту все! Я спать, - сказал я и перешел в комнату с кроватью; лишь бы больше не видеть эту рожу.

И в этот вечер воскресенья, после работы, придя домой, я сделал то же самое: не обращая внимания на разбросанные вокруг бутылки из-под пива и прочего бухла, я прямиком отправился в свою комнату и запер дверь на замок.

6 страница16 августа 2025, 14:21