5 страница26 января 2022, 23:11

Глава 3

А́ртур Сандерс

Девица разъяренной фурией грозно цокала шпильками по мрамору. От быстрой походки ее бедра плавно покачивались, а ножки выглядели чересчур соблазнительно. Игнорируя тяжесть в паху, я довольно улыбнулся, подзывая официанта.

- Стейк мраморной говядины и красное вино, - лениво отдал приказ парнишке.

Тот покраснел и всеми силами пытался мне угодить. Как наскучили эти заискивания! Переведя взгляд на оставленную ею чашку с отпечатком алых губ, я довольно потянулся. Забыла телефон... Красный айфон завибрировал, привлекая внимание.

«Напоминаю вечеринка в 9 в Fifth Rooftop Bar. Надень что-нибудь сексуальное...», - София.

Отлично. Не то на что я рассчитывал, но небеса благоволят мне. Сладенькая птичка попадет в сети раньше, чем я думал.

А она изменилась. Я рассчитывал увидеть неприметную мышку, коей она была в детстве. В последнюю нашу встречу Алане было пятнадцать, но прошло пять лет и цветочек расцвел, превратившись в неописуемую красавицу. Повсюду до сих пор витает ее нежный аромат – свежесть растений, приправленная кислинкой.

- Ваш заказ, - перебил мысли официант. – Приятного аппетита, мистер Сандерс.

Не удостоив его и взгляда, принялся за свое мясо. Все идет как надо. Малышка отреагировала слишком бурно на мое присутствие. Ее милые щечки покраснели пуще алкогольного напитка в бокале, что гранатовым отблеском играет с солнцем. Совсем немного и я претворю свой план к жизни... Но только теперь Харрисоны будут собирать свою семью по осколкам и сладенькая птичка поможет мне в этом.

Стейк на удивление был сладко-пряного вкуса, оставляя на языке терпкость приправ. Хотя, может все дело в предвкушении скорой мести?..

Алана Харрисон

Уже совсем успокоившись, я мирно расхаживала среди стеллажей брендовых вещей, игнорируя ценники. С самого детства меня растили в роскоши, прививая хороший вкус и любовь к дороговизне. Моя кожа никогда не знала других тканей кроме: шелка, кашемира и льна. Наряды, пылившиеся в гардеробе, радовали глаз брендовыми лейблами. Я никогда не была избалованной. Нет. Просто пользовалась тем, что имею, купаясь в богатстве.

Ошибочное мнение, равнять такие понятия как достаток и изнеженность. Каждый имеет то, что имеет и попрекать кого-то излишеством денег – не стоит. Мы никогда не знаем, чем пожертвовал человек, ради достижения своих высот.

«Д&А» папа построил на своем поте и крови и вложил в нее слишком многое, чтобы теперь не снимать сливки со своего десерта. Мистер Харрисон владел строительной корпорацией и несколькими дочерними компаниями, занимающимися гостиничным бизнесом. Может этим и обусловлен мой интерес к предпринимательской деятельности. Я всегда была папиной дочкой, вертелась вокруг него, рылась в бумажках и отчетах. С самого детства у меня появился интерес к нашей компании, тогда и возникла мечта поступить на факультет бизнеса в одном из престижнейших университетов Америки – Йеле.

Я заинтересованно замерла, когда пальчики коснулись холодной кожи зауженных брюк. Мне стало интересно, как это будет выглядеть на моей фигуре? Хищно улыбнувшись, я подобрала к штанам кожаный корсет и острые лодочки с железной шпилькой.

В зеркале отражалась сексуальная версия меня – разбросанные по плечам кудри, алые губы и обтягивающая фигуру черная матовая кожа – восхитительное сочетание. Расплывшись в довольной улыбке, я направилась к кассе.

Совсем забыла уточнить у Фи к скольки мне собираться. Попрекнув себя, я стала рыться по клатчу в поисках телефона. Да куда он запропастился?

Продавщица вручила мне три пакета и раскланялась, приглашая еще пополнить кошелек владельца магазина. Черт! Я потеряла телефон! Стукнув себя свободной рукой по лбу, вспомнила, что оставила его на столике в ресторане.

Чертов А́ртур Сандерс!

Огни вечернего города мелькали за окном, вводя в состояние транса. Предвкушение, азарт и трепетное возбуждение невидимой завесой окутывали тебя, погружая с головой в омут ночной жизни Нью-Йорка. Я безумно любила этот островок Америки, который был сосредоточением всего – от спокойных семейных кварталов, до высотных бизнес центров и молодежных клубов известных на просторах всей страны.

Машина мерно подъехала к главному входу бара. Маркус открыл мне дверь и произнес:

- Мне ждать вас?

- Нет, поезжайте домой, - обронила я через плечо, лавируя между толпившимися посетителями.

Вышибала на входе вопросительно приподнял бровь, осматривая меня с головы до ног. Судя по всему увиденное впечатлило мужчину. Его темно-шоколадные глаза приобрели хищный блеск.

- Алана Харрисон, - лениво обронила, игнорируя сальные взгляды.

- Сейчас посмотрю, есть ли вы в списке, - усмехнулся шатен.

Охранник был весь забит татуировками. Черная футболка обрисовывала его накаченный торс. Смазливый – такие во вкусе Софии. А кто же в моем? В голове вспыхнул самодовольный взгляд А́ртура, его широкий разворот плеч обтянутый ярко-голубой бархатной рубашкой, золотые Rolex на запястье...

- Алана Харрисон – все верно, - похотливо улыбнулся вышибала.

Я тряхнула головой, отгоняя назойливый образ наглеца, и зашагала навстречу ночному безумию...

Запах табака, дорогого алкоголя и парфюма – сумасшедшей комбинацией ударили в голову, увлекая в царившую атмосферу. В конце зала, у барной стойки веселилась блондинка в чертовки коротком платье, которое едва прикрывало ее прелести.

- Фи! – я старалась перекричать музыку. – София!

Подруга удивленно уставилась в мою сторону. Когда ее глаза, цвета коньяка полыхнули злостью, она налетела на меня.

- Какого черта?! Какого черта, Алана Харрисон? – стукнула меня ниже поясницы девица. – Где, черт подери, твой телефон?

От неожиданности я дернулась назад и налетела на парнишку, с шотом текилы в руках. Содержимое стакана вылилось на меня, оставляя потеки на черной коже.

- Куда прешь?! – заорал он.

- Иди отсюда, пока охранников не позвала, оборванец, - гаркнула блондинка.

- София, - устало закатила я глаза. – Я потеряла телефон. Забыла его на встрече.

Подруга хищно оскалилась и потянула меня в сторону бармена.

- Секс на пляже, - кивнула зеленоглазому мужчине.

- Рассказывай, как все прошло? – накинулась с расспросами Фи.

Рухнув на стул, я недовольно скривилась.

- Никак.

- Издеваешься? Я целый день томилась в ожидании, чтобы услышать никак? – передразнила она.

- Компания, что предложила мне стажировку – «SandersCompany»...

Девушка ахнула и опрокинула свой бокал шампанского. Спустя мгновение желанной тишины, она прошептала:

- А́ртур предложил тебе работу? Обалдеть!

Я была полностью с ней солидарна. Потягивая сладковато-терпкую жидкость, я за озиралась по сторонам. Спину холодил чей-то холодный и цепкий взгляд. Никого, не отыскав в толпе, мне пришлось немного успокоиться и скинуть наваждение.

- Он сексуальный? – неожиданно выдала подруга.

- Нет! То есть да! Я не думала о нем в таком ключе!

- Не заливай! Когда рядом шикарный мужик твои коленки непроизвольно трясутся и между ног становиться мокро, - подмигнула она и выскочила на танц-пол.

Первым порывом было настучать по дурной голове негодницы, но потом я переняла ее задор и влилась в ритмичную толпу.

А́ртур Сандерс

- Решил тряхнуть стариной? – кивнул друг на толпу танцующих. – Или ищешь аппетитную малышку?

Томас игриво подмигнул рыжеволосой официантке и плотоядно улыбнулся. Я откинулся на спинку дивана, потягивая коньяк.

- Не угадал. Алана Харрисон...

Он резко поменялся в лице и внимательно следил за моей реакцией.

- Не врешь?

- С чего бы?

Парень шокировано сложил руки перед собой. Его цветные татуировки отвлекали внимание. Пара девиц, дергающихся в ритме музыки, кидали заинтересованные взгляды на нашу компанию. Будь я в другой ситуации, заказал аппетитной черноволосой кошечке выпить и позволил бы стянуть с себя штаны. Но не сейчас.

Все внутри натянулось, пуще гитарной струны, когда я уловил взглядом светлые кудри. Девушка прошла мимо моего столика, оставив шлейф дорогих духов. На ней был надет чертовки вульгарный наряд, обтягивающий все ее достоинства. А посмотреть было на что – аккуратная грудь, виднеющаяся из шнуровки строгого корсета. Длинные стройные ноги и упруга задница, которой она вертела во все стороны.

Алана остановилась напротив силиконовой куклы и весело улыбнулась. Девушки заказали выпивку и отправились танцевать.

- Вон она, - стукнул Томаса, указывая на сладенькую птичку.

- Та, что в короткой тряпке? – поморщился он.

- Нет, та, что в корсете.

Напарник довольно ухмыльнулся, осматривая ее с интересом. Неожиданно внутри меня проснулся собственник, сжигая все внутри племенем ревности. Зачесались кулаки вдарить Томасу, но я вовремя одернул себя. Что это со мной? Она всего лишь игрушка, которую я намерен использовать в своих целях. Что с ней будет потом мне не интересно.

Допив коньяк, я направился в уборную, за которой скрылась раскрасневшаяся малышка.

- Я же сказал, еще увидимся, - ехидно оскалился, подкрадываясь к ней со спины.

Девушка испуганно подпрыгнула и окатила злостью. Ее большие голубые глаза распахнулись так широко, что она стала похожа на куколку. Алана соблазнительно раскрыла ротик и едко прокомментировала:

- Ты меня преследуешь?

Разъяренно запыхтев, она скривила свой курносый носик. Милые веснушки на щеках красотки покраснели. Я отогнал ненужные мысли и ответил:

- Могла притвориться, что рада меня видеть.

- Сандерс, я не собираюсь играть в твои игры. Ясно? Оставь меня в покое и вали в свою Италию или где ты там пропадал все это время!

Она дернулась к выходу, но я загородил путь спиной и наигранно оскорбился.

- Тебе следует следить за своим языком. Им можно делать столько разных приятных вещей... Я покажу тебе.

- Ты не притронешься ко мне, - неуверенно пискнула Алана.

- Ни в коем случае, uccellino, - последнее слово я проговорил на итальянском. – Только, когда ты сама попросишь меня об этом.

- Отвали, похотливый козел!

Ее дерзость и неукротимый нрав жутко возбуждали. В паху заныло, но я пытался сохранить трезвый рассудок.

-Ты меня обижаешь, сладенькая. Я принес твою вещь, что ты оставила утром...

Достав из заднего кармана брюк айфон, протянул замершей девчонке. Она выхватила его из рук и пихнула меня в живот. Не сильно, я даже не почувствовал, но нарочно отступил, выпуская ее из плена. Алана громко стукнула дверью и убежала. Закрыв глаза, я попытался расслабиться, но эрекция не проходила. Все-таки что-то в этой бестии есть. Вдохнув сладкий аромат, я вышел из туалета, выискивая в толпе ту самую черноволосую кошечку.

Алана Харрисон

- Озабоченный козел! – зашипела я, выскакивая из уборной. – Придурок!

Злость сжигающим вулканом танцевала внутри, туманя взгляд. Яростно кромсая пол под ногами, я добежала до барной стойки и опрокинула пару стопок текилы. Все это время, София внимательно с прищуром изучала меня.

- И что это тебя так разозлило? Туалетной бумаги не оказалось? – отшутилась Фи, но наткнувшись на мой взгляд быстро умолкла.

- Чертов Сандерс! Похотливый мартовский кот!

- Он здесь? – стала озираться блондинка.

- К сожалению! Водки, - кивнула бармену. – Чистой. Бутылку.

- Напиться решила? – присвистнула подруга, бросая клатч на стойку.

Опустившись рядом со мной, София грустно потягивала свой коньяк и была, казалось не со мной в этом шумном баре. Девушка вертела телефон, то и дело, проверяя Instagram. Мне тоже было не до веселья. Кожа все еще ощущала его сальный взгляд, перед глазами стояли пухлые губы, которые украшала ухмылка. Стоит вспомнить его тон, манеру речи и едва заметный акцент руки начинают трястись... Не от страха.

И это бесило! Бесило то, какой он самодовольный кретин! Выводила из себя его самоуверенность! Его глаза! Его руки! Его губы...

- Чертов Сандерс! – пьяно буркнула я.

- По-моему тебе хватит, подруга, - недовольно промямлила Фи. – Я позвоню твоему брату...

Подхватив меня под руку, блондинка помчалась к выходу, когда путь нам перегородил высокий симпатичный парень, руки которого были забиты цветными рисунками. Он цокал и качал головой, уставившись на глубокое декольте Фи.

- Помощь нужна? – смешливо отозвался шатен.

- Я и сама могу! – едко подметила я, вырывая свою руку из захвата незнакомца.

Высокие шпильки тут же качнулись. Из груди вырвался испуганный стон, но крепкие руки подхватили у самой земли.

- Я все же помогу... Меня Томас зовут, - в тридцать два зуба, разъулыбался любитель тату.

- Челюсть подбери, - промычала я, обнимая его за шею.

- А ты дерзкая. Куда ее, - обратился он к Софии, находящейся в ступоре.

Девушка смотрела на нас помутившимися от алкоголя глазами, но в отличии от меня твердо стояла на ногах.

- Давай на улицу, за нами сейчас приедут.

Томас молча кивнул и стал шагать. Ритмичные движения напоминали качку лодки на волнах. К горлу медленно подступала тошнота. Сразу вспомнилась, как мы с родителями отдыхали на лайнере в водах Майами. В один из вечеров я так объелась креветками, что меня стало рвать. Бедная гавайская рубашка Альфи помнит тот вечер...

Глухо сквозь вату, я слышала, как скрипнули тормоза машины. Кто-то стал ругаться. Мужской голос отчитывал девушку, а та в свою очередь раскланялась в оправданиях. Меня подхватили крепкие руки и носа коснулся родной запах хвои. Все внутри заурчало, и я доверительно положила голову на грудь парня.

- Я не виновата, - всхлипнул кто-то на переднем сиденье.

- Что ж ты за подруга такая? – выплюнул злой голос и вдавил педаль газа.

- Она пришла расстроенная, сказала что-то про Сандерса, заказала бутылку водки! Что я могла сделать? – истерично начала подруга.

Брат вдавил педаль тормоза, машина резко остановилась и я по инерции ударилась головой о водительское кресло.

- Что ты сказала? – опасно тихо прошипел водитель.

- Она столкнулась в клубе с А́ртуром...

- Твою мать!

Злой мужчина ударил кулаком о руль и стал грязно материться. Досталось и подруге, что сидела бледнее шелковых простыней. Она копалась в своей сумке, пытаясь что-то оттуда выудить, но тщетно. От этого блондинка всхлипывала еще горше.

Последнее, что я помню скорость и вновь жалостливый скрип тормозов...

Я проснулась из-за чьего-то пристального взгляда. Пара злых голубых омутов прожигала острыми молниями.

- Доброе утро, сестренка! – нарочито громко скомкал брат.

- Альфи, - простонала я, прячась под одеяло. – Вали отсюда...

- Нет, милая. Я так же тебе не буду давать спать, как ты всю ночь! А мне, между прочим, сегодня на трек!

Засыпанные песком глаза, все никак не желали открываться. Горло саднило так, словно я вчера проглотила кактус. Что-то часто в последнее время похмелье навещает меня.

- Дай водички, - по-детски захныкала я, высовывая носик. – Ааааальф.

Мужчина горестно вздохнул и сдался. Несколько тяжелых шагов и братик присел рядом со мной, отбирая мое укрытие.

- Альфред! – завизжала я, подтягивая колени, чтобы согреться.

- Будешь знать, как по клубам ночами шататься, - уже совсем не зло отозвался он.

Благодарно приняв бутылку холодной минералки, я стала жадно глотать воду. Все это время блондин неустанно следил за каждым моим движением, было в его взгляде что-то серьезное. Я поежилась и тихо спросила:

- Ты рассказал родителям?

Парень сложил руки на груди, откинувшись на спинку кровати. Он долго мучил молчанием, и только после моего тяжелого пыхтения упрямец пробурчал:

- Они не знают. Отец был на работе, когда мы приехали, а мать спала. И предвидя твой вопрос, я им не расскажу.

Хрюкнув, я смачно чмокнула брата в щеку и устроилась на его груди.

- Теперь твоя очередь честно ответить на мой вопрос... Ты виделась с А́ртуром Сандерсом?

При упоминании его имени я напряглась. Уха, как будто вновь коснулся хриплый голос, и что-то внизу живота томно заныло.

- Нет, - бесчестно соврала я.

- Не врешь? – дал последнюю попытку Альфи.

- Что между вами произошло?

Я перевела тему, и брат неожиданно резко отпрянул от меня, избегая взгляда. Мне был незнаком этот волнующийся парень, который хмурил брови и закусывал розовые губы.

Альфред был старше меня на девять лет. Пару месяцев назад мы праздновали его тридцатое день рождение. Хотя Альф и перенял от матери смазливую внешность, характером он был полностью в отца. Прямолинейный, уверенный, гордый... И сейчас, видя его понурый вид я понимала одно: его и А́ртура связывает нечто-то ужасное.

- Я же помню, как вы дружили с самого детства – ты, А́ртур и его сестра. Как ее звали...

- Ингрид, - глухо прошептал он. – Ее звали Ингрид.

- Что вы все скрываете от меня? Это как-то связанно с той аварией, в которую ты попал на гонках?

Брат пошатнулся, словно от удара. Он посмотрел на меня невидящим взглядом, как будто пытался заглянуть в прошлое. Сердце заныло от жалости к родному человеку, я поднялась с кровати и пыталась обнять его, утешить. Но блондин отшатнулся и простонал:

- Не спрашивай! Если ты меня любишь, ты больше не спросишь о том, что произошло. Никогда! И не смей водиться с ним! Поняла меня?

Альфи схватил за руку и легонько встряхнул, пытаясь привести в чувства. Я испуганно закивала и осталась одна, а брат громко хлопнул дверью.

Тишина, воцарившая после его ухода наталкивала только на одну мысль: я во что бы то ни стало, узнаю правду и не позволю А́ртуру занять мои мысли! 

5 страница26 января 2022, 23:11