Глава 3
В общежитии Кембриджского университета я живу вместе с Софи. Я переехала к ней, когда ее бывшая соседка отчислилась. Здание, где мы живем, находится на территории университета, для того чтобы студенты не ходили далеко. Оно так же старо, как и сам Кембридж. Здесь когда то жили выдающиеся деятели истории человечества, что придает мне немного гордости за это. Общежитие имеет несколько этажей, и сделано из светло бежевого кирпича. Все окна имеют викторианский стиль, выполнены из красивой резьбы, и открываются с громким скрипом. Но каков бы ни был стар этот дом, мы все равно полюбили его. Каждый вечер проходить по тихим старым коридорам, возвращаясь уставшим после учебы, доставляет огромное удовольствие и некое умиротворение.
Наша комната находится на четвертом этаже, а вид открывается на зеленый газон. Размером, пространство спальни небольшое, но достаточное для двух человек. На полу постелен серый ковер во всю комнату. Каждое утро приятно ступать на него босыми ногами. Слева от входа стоят две односпальные кровати, моя и Софи. Между ними находится деревянная тумбочка, на которую мы кладем наши личные вещи. Чуть дальше расположен большой шкаф, светло коричневого цвета, выполненный также из дерева. Мы разделили его на две половинки, и в каждой из них весит наша одежда. Если бы у нас было ее много, то она бы не поместилась туда, но студентам не нужно столько одежды. Софи, по приезду сюда, пришлось оставить больше половины своего гардероба. Я брала по минимуму, несколько пар темных джинс и штанов, футболки, кофты и обувь. Мама часто спрашивала меня, почему я не ношу платья, как другие девочки. Возможно если бы я носила их, то утащила все в общежитие. Но мне не довелось полюбить их. Я никогда не чувствовала себя комфортно в огромных юбках, спадающих до пола, или наоборот в коротких платьях до колен. И дело даже не в стеснительности, я люблю свое стройное тело и не маленький рост, но предпочитаю облачать себя в свободные джинсы и футболки.
Справа от двери стоят кресла, на которых мы любим посидеть вечерами. А прямо напротив входной двери огромные окна, немного задернутые шторами. Справа висит полка, а под окнами стоит большой стол для двух человек. За ним мы учимся, занимаемся своими делами.
Сегодня выходной, на улице темнеет и людей совсем не видно, так как многие уехали в город отдохнуть. Собственно, мы собираемся сделать тоже самое. Сидя за столом, я смотрю на Софи, которая роется в шкафу, пытаясь найти себе одежду для клуба. На пол летят платья, топы и юбки множества расцветок.
- Вот если бы ты носила красивую женственную одежду, то сейчас также бы волновалась о том, что надеть, - с придыханием сказала Софи, оглядывая разбросанные вещи.
- Ты уже пол часа пытаешься найти идельное платье. У тебя их полно, выбери любое, - устало отвечаю подруге.
Я встаю, подходя к зеркалу висящему на шкафу. Я одета во все черное, выделяющее мою бледную кожу, потому что люблю этот цвет. Многие придают ему значение зла, смерти и ужаса, но я вижу в нем таинственность, ночь, и место где можно спрятаться. Штаны удобно сидят на моих длинных ногах, а черная водолазка, облегающая мое тело, заправлена в них. На ногах обычные кроссовки. Я уверена, что буду выделяться среди девушек в роскошных платьях, но мне плевать. Главное - мой комфорт и приятный отдых. Длинные темно-каштановые волосы спадают на спину. На лице естественный макияж, лишь подчеркивающий мои ресницы и зеленые глаза.
Оборачиваясь на подругу, замечаю, что она наконец определилась с платьем. Темно-синие, как звездное небо, оно облегает ее маленькую фигурку. Светлые волоса завиты в аккуратные локоны, и распущены по всей спине. Челка немного скрывает ее дерзко подчеркнутые глаза. На ногах каблуки, которые придают ей немного роста, хотя она все равно не дотягивается до меня. На ее тонких пальцах, которыми она любит исполнять мелодии на пианино, надеты кольца.
- Думаю это оно, - довольно посмотрев на себя в зеркало, говорит Софи. - Поехали быстрее, пока я не передумала.
Взяв сумочки, мы выходим из комнаты в коридор. Ее каблуки стучат по полу, пока мы идем к лестнице.
- Интересно, Лари сейчас засиживается в библиотеке, или тоже поехал в город? - между делом спрашивает девушка.
- А что тебя так интересует, где он? - искоса смотрю на нее.
- Ну, мне просто хочеться узнать, веселиться ли он, или всегда сидит за стойкой в тишине и одиночестве, - нервничая говорит Софи, смотря упрямо вперед.
- Между прочим, я тоже предпочту посидеть в тишине за чтением книжки, - с притворной обидой говорю я.
- Я не о том, глупая, - подруга обнимает меня за талию. - Я знаю как ты любишь уйти из реальности и побегать в магических выдуманных мирах, и уважаю это. Но также важно, чтобы ты не забывала о социуме, об обществе и в конце концов веселом времяпрепровождении в реальности. И мне интересно, не забыл ли об этом Лари? - с беспокойством отвечает она.
Я понимаю, о чем Софи говорит. Если бы не близкие люди вокруг, я действительно могла бы существовать только в книжных мирах, а про реальность забыть. Я учусь убеждать себя, что мне также надо выходить в свет, тусить с друзьями, и жить полноценной реальной жизнью. Но почему это так сложно? Почему меня тянет жить в другом мире, в другом веке, в других условиях? Почему я чувствую, что здесь лишняя? Эти мысли одолевают меня на протяжении всех моих 20-ти лет. Но я буду стараться изо всех сил, пытаясь почувствовать этот мир своим.
- Не переживай, - говорю подруге, спускаясь по лестнице. - Давай в следующий раз вытащим его с собой?
Она радостно кивает, явно пытаясь скрыть, что за ее беспокойством стоит что-то еще, кроме человеческой жалости. Выходя в темные сутки, на приятный свежий воздух, мы вызываем такси в клуб.
Входя в самое популярное заведение, которое посещает вся молодежь, музыка начинает бить по ушам высокой громкостью. Мы проходим к нашему столику мимо толпы людей, которые весело общаются между собой. На танцполе двигаются множество девушек, кто растворился в музыке, кто открыто соблазняет близстоящих молодый парней, кто резвиться со своими друзьями. Мужчины либо стоят около бара, либо прыгают на танцполе. Все пришли сюда отдохнуть, забыть свои заботы и насладиться вечером.
Сам клуб имеет два этажа, первый где происходит главное веселье, на втором служебные помещения. Светят множество прожекторов разными цветами, они погружают клуб в переливчатые оттенки, сквозь которые видны тела, двигающиеся под громкую задорную музыку. Все студенты Кембриджа приходят именно сюда, когда устают от учебной рутины. Я здесь всего третий раз, за все два года нахождения в университете. В первый раз я мгновенно устала от оглушающей музыки и огромной тесной толпы, через час я уже вернулась обратно. Во второй свой поход сюда, меня напоила Софи, что действительно помогло больше расслабиться и забыться. Мы вышли на танцпол и протанцевали всю ночь, пока нас не начало вырубать. Тогда я поняла, что алкоголь, в разумных мерах, может временно помочь, но мучения на следующее утро я пытаюсь не вспоминать. Сегодня я планирую также влиться в эту шумную танцующую толпу и погрузиться в музыку, но без грамма спиртного.
Мы наконец доходим до нашего заказанного столика у стены, с которого открывается вид на главный танцпол, через небольшое ограждение. Устроившись на мягком диване, заказываем напитки.
- Ну же, ты уверенна что сможешь отдохнуть не выпив? - спрашивает подруга.
- Я смогу выкинуть все проблемы из головы без помощи алкоголя, и тебе советую.
- Лично я пришла за этим, так что буду пить за нас двоих! - весело отвечает Софи, заказывая напитки.
Я не могу ее осуждать, ведь знаю насколько сильно ее могут грузить ее тревоги, и как сильно ей бывает нужно от них избавиться.
Спустя несколько выпитых мною безалкогольных и Софи спиртных напитков, мы чувствуем как готовы выйти на танцпол. В это же время заиграл любимый мной тип музыки - чувственный, медленный, интригующий и завораживающий. Проходя между людьми к центру, я чувствую как громкие биты впитываются в мою кожу, заставляя начать двигаться. Поднимая руки вверх, я начинаю медленно, под темп в свете ярко красных прожекторов, качать бедрами, руками, головой и всем чем только возможно. Вокруг также кружатся девушки, парни, парочки. Каждый, в этот самый момент, погрузился в свои самые прекрасные фантазии, где они свободны, нет никаких проблем, где их окружает только музыка и ничего больше.
Закрыв глаза, сначала видно лишь темноту, но стоит вглядеться, и я смогу увидеть звездную ночь, где на небе ярко сияют небесные тела, к которым я протягиваю свои руки, желая подняться к ним. Поворачиваясь в своем спокойном танце, я чувствую на себе легкое, тонкое и длинное платье, которое приятно прикасается к моему телу, но даже не обращаю на него внимание, так как мой взгляд уже устремлен на некое подобие замка. Оно величественно возвышается надо мной, из-за сумерек его плохо видно, но я все равно могу заметить огромные колонны, витражные окны и крыши, которые устремляются узкими куполами в небо. Огромное желание войти в это сооружение охватывает меня. Исследовать коридоры, средневековые покои и все, что только сохранилось в этом замке. Чувство некого комфорта и спокойствия находит на меня, что еще больше подстегивает сделать шаг. Но как только я решаюсь двинутся в его направлении, мои глаза открываются, и я снова оказываюсь в центре танцующий толпы. На мне все те же штаны и облегающая черная кофта, а впереди лишь люди, и никакого волшебного дворца.
Я прохожу обратно к столику, попутно высматривая подругу среди людей. Она танцует, закрыв веки и инстинктивно двигается под бит музыки. Решая не мешать ей, одна усаживаюсь за стол.
Взяв в руки свой стакан, случайно цепляюсь взглядом за кольцо на руке. Оно не сияет, не переливается в цвет прожекторов, а наоборот, будто поглощает весь свет в себя. У меня снова появляется то ощущение, что было в библиотеке, будто украшение сжимается на пальце, пытаясь о чем то меня предупредить, или что-то до меня донести. Но это невозможно, ведь это всего лишь старинное кольцо. Возможно танцы высосали из меня все силы, так что я вижу то, что не должна.
Всматриваясь в людей на танцполе, я слежу за их движениями, не замечая, как ко мне подходит человек. Молодой парень, лет 23, прилизанные черные волосы, темная рубашка, немного помятая, и такого же цвета брюки. На руках часы, но явно не дорогие. Ощущение, что он пытается казаться богатым завидным мужчиной. Интересно, сколько на него уже повелось. Он не торопясь подошел к моему столу и встал рядом, жадно смотря на меня. Я продолжила игнорировать его, что явно ему не понравилось.
- Я Логан, а как зовут вас, прекрасная девушка? - оперевшись рукой на стол, спросил парень.
- Вам что-то нужно? - наконец, обратив на него взор, сказала я.
Он смутился, но быстро пришел в себя, и с напускной уверенностью продолжил расспрос.
- Хочу узнать вас поближе. Я следил за вами на танцполе, и вы меня очень заворожили, - ухмыльнувшись, сказал Логан.
- Приятно знать, но я здесь не для знакомств, - снова отвернулась от него, стараясь показать что не заинтересована.
- Не расстраивайте меня, не говорите что у вас уже есть молодой человек?
У меня возникла полная уверенность, что даже если я совру, и скажу что да, он так быстро не отступит.
- Нет, он мне и не нужен, чтобы и дальше отказывать вам. Прошу уйдите, - с твердым взглядом снова смотрю на него, и замечаю, что он стоит ближе чем раньше.
- Неужели, вы даже не дадите мне шанс? - еще теснее приближается Логан.
Перестав терпеть, я встаю во весь свой немаленький рост. По началу парень удивляется, что может спокойно смотреть прямо мне в глаза, не опуская головы, но постепенно огонек в его глазах снова разжигается.
- Либо уходите отсюда, либо я позову охрану, - спокойно говорю ему.
- А я предлагаю, уйти нам от сюда вместе, - буквально вплотную прижимается ко мне парень, показывая, что не боится моих угроз.
Проклятие мужчин в том, что они недооценивают женщин. Я выбрасываю колено вперед, ударяя в его самое больное место. Парень сгибается со сбивчивым дыханием, не медля ударяю кулаком его в челюсть, отбрасывая прямо в сторону стола. Взяв сумочку, убегаю в сторону охранников, докладывая им о том, что произошло. Сначала они сомневаются в том, что я действительно сама сильно ударила мужчину и что все было так, как я рассказала, но мой моментальный аргумент, что они могут увидеть ситуацию на камерах, убеждает их. Логана выносят из клуба, за неподобающее поведение, пока я иду к Софи. Рассказав той, что произошло, мы принимаем решение уйти.
Выходя на ночные улочки Англии, я всегда ощущаю удовольствие, смотря на старинные здания со времен Викторианской эпохи. Где то видна нотка современности, в виде местных супермаркетов, вывеск, новомодных машин, но если включить толику фантазии, можно снова увидеть кареты, запряженные лошадьми, дома, еще не потрескавшиеся со временем, людей, ходящих по моде того века. Мы идем, вдыхая прохладный воздух. Софи пьяна, но все еще может соображать, поэтому ее вопросам нет конца.
- То есть этот наглец доставал тебя, даже когда ты уже который раз отказала? - с гневом восклицает она.
- Я смогла дать отпор, не волнуйся, - пытаюсь успокоить ее.
- Ариадна, мне очень жаль, что меня не было рядом во время такой неприятной ситуации! - крепко обнимает меня Софи. От нее все еще чувствуется легкий запах алкоголя. - Я так погрузилась в танец, ты не представляешь! - принялась энергично размахивать руками она. - Музыка буквально наполнила меня до глубины, что я чуть не отключилась! - весело рассказывает Софи.
После еще некоторых восклицательных эпитетов, подруга переводит все свое внимание на меня.
- Но тебя я тоже видела! Как же ты танцевала завораживающе, поверь, все кто стоял рядом смотрели на тебя! - девушка заваливается на меня, что мне приходится придерживать ее.
Я искренне верю, в то что она говорит. Мне все еще вспоминается видение, которое пришло во время танца, где я стояла в глубокой звездной ночи, в длинном платье около огромного замка. Те ощущения, что оно во мне вызвало, я долго не смогу забыть. Истинное желание погрузиться в тот средневековый мир, убежав от шумной танцующей толпы под громкие биты, в дворцовую тихую библиотеку, с древними фолиантами.