Глава 3
Глава 3.
Три дня — это досочно немалый срок для того, чтобы что-то могла произойти, но на удивление в эти трое суток, так и нечего не произошло все шло своим чередом: Лев и Ева встречались только у себя на квартирах, боясь того, что случилось прошлый раз, их отношения очень и очень быстро развивались... они стали больше оставаться друг у друга с ночевкой, при этом постепенно девушка постепенно перекочевывала к парню, что он не мог не подметить и не мог этому не быть этому не рад...
«Она все больше и больше захватывает эту квартиру, ее вещи уже повсюду: расческа в моей спальне, разные умывалки и шампуни, даже пару ее футболок и штанов появились в моем шкафу... — парень заваривал себе утренний кофе, — господи, как же я этому рад. Наконец я могу не мечтать об этом, а видеть в реальности... Это лучшее, что могло со мной случиться после того отвратительного полугода...»
Внезапно его Ева обнял со спины, утыкаясь лбом в его широкую спину... «Мои мечты все больше становится явными...», — пронеслось у него в голове.
— Заваришь мне тоже кофе, пожалуйста, — попросила девушка, сев на стул. Парень безмолвно кивнул ей в ответ, — тебе кстати очень идут эти клетчатые штаны... — она ухмыльнулась, — особенно, когда ты без футболки... — она хихикнула, на что парень, лишь не довольно хмыкнул.
— Готово, — парень сел за соседний стул и протянул черный кофе, — кстати какие у нас сегодня планы? Сидеть дома или может пойти в кино, ресторан и может чего-то еще хочешь? — с надеждой произнес юноша, — Ева, я уже устал сидеть и чахнуть дома, все, что случилось за последние три дня я два раза с ходил в магазин и свозил два раза тебя к тебе же на квартиру, чтобы ты забрала свои вещи... — пожаловался ей парень.
— Лев, я понимаю, что тебе не нравится сидеть так много дома, но, пожалуйста, потерпи еще дня три-четыре, чтобы никто не вспомнил о нашем предыдущем свидании... — Рубцова посмотрела на свой телефон, увидев там напоминание от клиники, — а кстати сегодня у нас медосмотр, помнишь мы договаривались о нем, тогда еще в машине...
— Да-да, припоминаю подобное, но я думал ты это не всерьез...
— К этой части здоровья я отношусь очень ответственно!!!
***
Они приехали в одну из самых известных клиник города. В этом госпитале работала наставница Евы — Цунаде Сенджу, которая вышла их встретить:
— Привет, Ева. Я так по тебе скучала, - женщина лет 50ти крепко обняла ее, — я очень рада тебя видеть. А этот юноша видимо твой новый ухажер или же бедолага, который подписался на не по своей воле...
— О, нет, Цунаде-сан, вы ошибаетесь, он тут лишь по своей воле. Просто последние мои три парня на мое удивление были очень хорошими, а четвертый так вообще лапочка, - она по тискала его за щечку, на что тот лишь скривился...
Они прошли в задание больницы, где и разошлись для проведения осмотров своими врачами. Стены клиники внутри выглядели свежо будто их совсем недавно покрасили в светло-розовый оттенок, а также вдоль стен стояли кожаные диванчики цвета слоновой кости. Все двери были белоснежно белыми, а сверху были серебристые таблички с номером и предо значением кабинета. Они дошли до перекрестка:
— Лев Александрович, вам на лево по коридору, последняя дверь... — врач указала лево.
— Спасибо, - сказал парень нервно сглотнув. Дело было в том, что он сильно боялся различных больниц, и было неважно, это был просто плановый медосмотр или же что-то, что могло сильно усугубить его жизнь. А такая боязнь появилась еще в самом детстве, когда...
17лет назад...
Вокруг мальчика уйма людей в белых халатах. Он не понимает, что происходит, на нем кислородная маска. Он не лежит на каталке, на которой обычно в срочном порядке везут пациентов в операционную.
Еще несколько минут назад они гуляли с братом на площадке у себя во дворе... потом мальчишка увидел кого-то на дереве... и полез на самую верхушку, чтобы достать того, кого так и не увидел его старший брат. Мальчонка не осторожно поставил свою ногу на ветку из-за чего оступился и упал вниз на землю...
Благо была осень, и он упал на кучу листьев, которые смягчили удар. Но и это не спасло его от множественных ушибов и переломов. Итачи — его старший брат не растерялся и сразу вызвал скорую помощь, описав всю ситуацию в подробностях... также он позвонил маме, которая отошла в магазин за бутылкой воды, и она сразу прибежала. И они уже вместе отправились в больницу.
Лев очнулся уже в больничной палате. У него была сломана правая рука и нога, которая была закреплена аппаратом Илизарова. Рядом с его койкой сидела его мама, которая тщательно наблюдала за ним.
— Лев, ты наконец очнулся, — обрадовалась женщина, облегчено вздохнув, - теперь все будет хорошо...
Позже его мама рассказала, что с ним случилось. Ему сильно повезло, что он не погиб, но это не избавило его от тех не приятных процедур по восстановлению... Он проходил их очень долго и практически все они были для него очень неприятными, что повлекло за собой страх больниц и абсолютно любых процедур ...
Нашевремя...
Лев дошел до кабинета с подписью «Уролог». Конечно, он посещал его не первый раз, но страшно было также, как и в первый. Он ожидал, что ему попадется старый и ворчливый дед, но на его удивление ему попался очень добрый мужчина, который был еще и вежливым.
— Добрый день, — поздоровался доктор, протягивая ему ладонь для знакомства, — я полагаю вы Черных Лев.
— Да, это я, — он пожал ему в знак приветствия.
— Ну, давайте начнем с опроса, потом к осмотру... ну, а последним этапом я дам направление на сдачу спермограммы.
— Эм... хорошо, — растерялся парень.
— Ну давайте начнем, - мужчина достал из ящика опросник...
Уролог опросил Учиху, сильно удивившись тому, что столь молодой парень ведет настолько правильный образ жизни. После провел внешний осмотр, забрал мазок и дал направление, они закончили:
— До свиданья, — произнес парень, закрывая за собой дверь.
***
— Ну, что могу сказать, Ева, у тебя все в полнейшем в порядке. Могу даже сказать, что все идеально.
— Спасибо, я стараюсь. Цунаде-сан, а что вы на меня так хитро смотрите? — ухмыльнулась она.
— Да-так, просто моя любимая Ева вновь начала святится от счастья, а не вянуть... Ева, давай рассказывай, что это за паренек и как ты его уломала на отношения с твоей то репутацией...
— Короче, это тот самый Черных Лев, за которым я бегала в 14 лет, а после его отъезда плакалась вам, — она смущенно улыбнулась.
— Да, ладно это он?! — женщина сильно удивилась, что даже ее глаза расширились.
— Ага, самое удивительное, что он последние 4 года был влюблен меня в по уши, — ее улыбка не спадала. Было видно, как она прямо святилась из нутрии.
— Да, ладно, — Цунаде встала из-за стола, чтобы взять пару чашек для кофе. Она знала, что на ближайшие три часа к ним точно никто не нагрянет, так как об этом заранее позаботился Лев, предложив им крупную сумму денег.
— Думаю не стоит чаевничать, вдруг другие клиенты нагрянут...
— А ты не знаешь... Твой парень на ближайшие часы все окна у врачей занял, как какой-то супер важный клиент.
— Афигеть... Видимо он даже богаче, чем слухи, окружающие его... — пронеслось у нее в голове.
— К тому, пока, он пройдет все этапы осмотра пройдет еще много времени, — девушка утвердительно кивнула.
Цунаде Сенджу была для Евы не только наставником в сфере медицины, но духовным руководителем. Она была для тем человеком, которому можно было рассказать все, что лежит на душе, при этом получить поддержку и отклик. Во все трудные моменты ее жизни именно она была рядом с ней не ее мать или отец, а именно Цунаде. Наверное, можно было сказать, что они настоящие подруги, но из-за большой разницы в возрасте, они так не считали, а называли себя духовными сестрами.
Те минуту пока Черных сдавал все анализы для Евы пролетели очень и очень быстро. Вместе со своей наставницей она успела обсудить новости мировой политики, ее планы после выпуска из университета, планы на замужество и детей, каков Лев в постели, оправилась ли она от произошедшего полгода назад и еще много чего, что как-либо тревожило их души.
Они шли по коридору, обсуждая планы на вечер. Как вдруг из-за угла вышел их старый знакомый нарик. Он был одет в старый потертый худак, очень грязные джинсы и черные кроссы с дыркой на пальце.
— О боде мой... — испуганно выдохнула девушка, — на какой ты помойке лазил, Шикамару, что от тебя так несет?
— Да, так с корешами проблемки кое-какие решал. Пришлось так вырядится, чтобы походить на своего, — сказал он, шмыгая носом.
— И что ты тут забыл, особенно в такую рань?
— Да, отец отправил сюда, виделити-ли я мог что-то там подхватить, — сказал он, пародируя своего отца, — А вы что тут делаете, особенно вдвоем? — он хитро улыбнулся.
— Я тут что-то типа эмоциональной поддержки. У Леву просто неприязнь больниц, ну, или что-то подобное, если так можно выразиться, — она наигранно улыбнулась, чтобы ее слова прозвучали правдоподобно.
— Ну, ладно, бывайте... — он развернулся и пошел дальше. «И вот опять эта смешная ложь» — подумал Нара.
***
— Сука, сука, сука, — Рубцова билась в гневе, позже закрыв ладонями глаза, чтобы слезы не вышли наружу, — ну, почему, когда я просто хочу выйти куда-то в свет или провести время со своим парнем где-то вне дома все идет через жопу. Почему?! — опечаленно спрашивала девушка.
Ее сильно печалит тот факт, что любой их выход в свет заканчивался тем, что кто-то либо их просто замечал, либо даже мешал. «Что первое свидание нас спалили и помещали не раз, потом в магазине мы встретили Темари, то тут опять Шика... Боже, как это задрало уже...» — размышляла Ева. Она вновь от своего гнева и расстройства сильно напрягла руки аж дрожа от напряжения.
Внезапно к ее лицу прикоснулся Лев, сидящий рядом с ней в машине. Он повернул ее к себе и нежно прикоснулся к ее губам. Их языки сплелись в неведомый танец любви. Его возлюбленная постепенно успокоилась, и он разорвал их поцелуй:
— Ева, дорогая моя, не нужно тратить нервы в пустую... Нервные клетки медленно восстанавливаются, а тебе со мной еще очень и очень долго жить. Так что они тебе еще пригодятся, — он слегка улыбнулся ей, такая же улыбка появилась и на лице девушки. Она начала осознавать, что этот паренек точно ее человек...
***
—Уже месяц прошла, Ева, я уверен он уже все забыл! — сказал парень, сидя за рулем.
— Я в этом сильно сомневаюсь, — она очень сильно волновалась, потому что они были не раз замечены вместе. Шикамару Нара встретил их вместе как минимум раза два, если конечно он за ними не следил, — и как это ему удается, — она тяжело вздохнула, — и почему именно он...
— Это наоборот на пользу... Подумай, Ева, он наркоман, вечно обкуренный и постоянно ловит какие галлюцинации. Смекаешь? — он хитро улыбнулся, заворачивая на парковку к клубу.
— Ааа, — она с нескрытным восхищением посмотрела на него, — Кто первый пойдет в клуб? Ты ли я?
— Давай ты. Для тебя не свойственны опоздания, а вот на счет меня Матвей точно не задумываться. Ты думаю знаешь, как я отношусь к таким посиделкам, — сказав, он чмокнул ее в лоб на недолгое прощание, — иди и покори всех мужчин на своем пути. Не зря же ты купила это роскошное платье!
— Ха-ха, спасибо! — она улыбнулась ему, выходя из машины.
Девушка была одета в роскошное черное платье с мини юбкой. Оно полностью облегало ее, подчеркивая все плюсы ее фигуры. На ней было также дорогое колье с тремя цепочками, на котором красовались несколько пар бриллиантов. Это украшение подарил ей Лев в тот же, как они начали встречаться. Он купил его еще очень давно еще два года назад, юноша еще, тогда был уверен в том, что рано или поздно Рубцова станет его девушкой. В комплект к колье шли так же серьги и кольцо, которые так красовались в этот вечер на ней. И весь этот образ дополняли ботфорты на высокой платформе, а также черный матовый клатч.
Лук парня же не отличался от его ежедневного: черная водолазка с чуть подвернутыми рукавами, которая подчеркивала его подкаченное тело, а также классические штаны и пиджак, дополняющие образ красивого и воспитанного представителя золотой молодежи.
Зайдя в помещение клуба, девушка очутилась в очень шумной для нее обстановки. Основной свет был выключен, горели лишь цветные прожектора. Ее друг — Матвей, выкупил целый зал на верхнем этаже, чтобы отпраздновать день рождение Льва. Именинник об этом даже не подозревал, потому что не собирался праздновать свой день рожденья, так как не любил всю праздничную суету.
Она прошла верх по лестнице и зашла в не менее шумный зал. Как только она увидела знакомые лица ей сразу же стало легче, но это облегчение продлилось не долго, так как она заметила Шику и Карин, которые могли стать для нее проблемой в сегодняшний вечер.
— Оу, Ева, привет, — пошатывающейся походкой Матвей подошел к девушке и приобнял, — ты как-то припозднилась... — он чуть не упал.
— Я вижу ты уже так хорошо налакался, — она тяжело вздохнула, видя его в таком состоянии, — сколько времени прошло? Минут 15? Полчаса? Матвей такой Матвей... — она повторила известный жест «рукалицо». Ее лучший друг не был алкашом или очень большим любителем выпить. Он просто умел хорошо отдыхать на таких тусах, и еще он очень быстро пьянел. Было столько случаев, когда Штаненко творил всякую дичь, откуда Ева и Лев вытаскивали его...
Началовторого курса...
—Ты, уже достаточно налакался. За мной, придурок, — раздраженно произнес Черных, при этом на его не дрогнула не одна мускула. Матвей подошел к нему, пошатываясь, и начал пытаться обнять его, - Отвали! задолбал уже.
— Ева, ну скажи ему, что нужна быть проще, — он строил ей щенячье глазки.
— Нам действительно пора... Ик... — она тоже была пьяна, но не до такой степени, как ее друг.
— Ох... ладно... Я щас... отлить надо... — пошатывающейся походкой он отправился в сортир...
Спустя минут пять он, наконец, вышел... точнее, выбежал, помчавшись прочь из клуба. За ним следом бежали два амбала под два метра. Удивленно переглянувшись, его друзья ринулись за ними.
Наконец, догнав их, Лев пытался выяснить, что тут происходит, но не один из мужчин на конструктивный разговор не вышел, после ударили кулаком по его лицу, из-за чего он пошатнулся...
— А, ну мальчики разошлись, — она обратилась к Лев и Матвей, — сейчас девчонка будет их пиздить...
— Эй, мадам идти отсюда, пока и тебе не влет... — он не успел договорить, как она вмазала ему по его харе, из-за чего тот даже упал на землю. Удар у Евы был хорошо поставлен. Но не успев, отреагировать, как ее попытался вырубить второй, но Лев предотвратил этот удар. И нанес ему в ответ.
Амбалы не на шутку перепугались и постарались поскорее смыться с места драки...
— Убегайте скорее... и не забудьте рассказать друзьям, что вас отпиздила девчонка... — с насмешкой сказала она. После помогла Черных поднять Матвея до машины и отвести его домой...
В тот раз у них с Лев произойти их первый секс, но не решительность Черных всему помешала.
***
Лев сидел за столом, листая ленту в соц. сетях, когда к нему пришли запыханная после танцев Ева. Она взяла свой бокал с недопитым соком и подсела к нему.
— Тебе тут не скучно одному? — она пыталась перекричать музыку, играющую вокруг.
— Неа, ты же знаешь, что я не люблю вечеринки, поэтому и сижу тут один, — пожав плечами, произнес он.
Внезапно в зале включилась музыка для медленного танца. Все, кто был на танцполе встали в пару со своими вторыми половинками.
— Может пойдем потанцуем? — парень кивнул, подовая руку Рубцовой.
В медленном вихре танца, они будто улетели в неизведанный мир, где были только они, гармония и любовь. Ничего не могло им помешать наслаждаться этим моментом. Девушка тонула в его ониксовых глазах, наполненными разными тайнами его души. Его глаза были настолько глубоки, что в них можно было утонуть и всплыть обратно. Юноша же мысленно восхищался ее красотой, в частности ее глазами и лбом, за который в детстве ей доставалось от сверстников.
— О чем ты сейчас думаешь, Лев? — прошептала девушка.
— О тебе... о том, что мы будем делать сегодня ночью, завтра, послезавтра, через неделю и всю жизнь, которую проведем вместе.
— Это так мило, — она одарила его своей теплой улыбкой. Эту улыбку мало кому удавалось увидеть...
***
Наконец, настало время для основного блюдо в лице суши и роллов. Все расселись вокруг большого прямоугольного стола, который ломился от множества закусок, салатов и блюд на нем. На нем были крокеты с лососем, рыбные и мясные нарезки, салат цезарь, салат с цезарем и авокадо и многое другое...
Ева сидела по правую руку от Льва, что позволяло им перешептываться с друг другом, обсуждая вечернею обстановку. Это заметил Шикамару Нара, который подозревал их в отношениях, поэтому он решил, что будет хорошей вывести их на чистую воду прямо сейчас.
— Дорогие друзья, у меня есть прекрасная тема для сегодняшнего вечера, которая сделает его очень интересным, — заинтриговал он. Все обратили на него внимание, парень и девушка невольно напряглись. — Итак, начнем из далека... несколько дней я увидел пару на улице... точнее на автопарковке, которые там трахались...
— Ну, и что? Кто из нас не трахается? — презрительно сказала Эвелина, отпив вэвелина из бокала.
— Например, Черных... — вякнула Карин.
— Да, ну? А кто из нас рассказывал какая он сексмашина? — насмешливо упрекнула ее Рубцова.
— Да, я наврала... мне пришлось... — она опустила глаза.
— Ну, и зачем нужно было так его нахваливать???
— А, ты, что на меня взъелась... неужто это ты с ним трахалась все это время?
— Так, хватить обсуждать мою сексуальную жизнь, — резко, но при этом спокойным голосом прервал их Черных, — с кем и когда я трахаюсь вашего ума дело...
— А, вот тут у меня к тебе есть вопрос, Лев... С кем ты был на той парковке? Ну уж то с Евой?
— С чего ты это взял придурок? Я там кресла чинил, если ты о том, почему машины так трясло...
— Ага, а еще там была девушка с точно такими же волосами, как у Евы...
— Господи, Шика, под чем ты там опять был... Вот смотри у меня есть видео, как я иду один на к своей машине в это время, — он достал из кармана свой телефон и включил там видео, где он совершенно один, с ним не было рядом никого. Потом на видео начало трясти машину, а позже появился Нара, они поговорили и еще через несколько минут уже Черных покинул автопарковку... — теперь убедился?
— Хорошо, а что вы делали вместе с Евой в больнице?
— Боже мой, у Лев была консультация с хирургом по поводу его детской травмы, а него боязнь больниц, поэтому он попросил меня сходить с ним, — в разговор вмешалась Ева, по интонации, которой можно было понять, что она очень раздражена.
— Да-да, у Лев боязнь больниц с детства, еще лет с шести, после того, как он с дерева упал, — подтвердил слова Евы Матвей, дожевывая ролл.
Лицо Шикамару изменилось с надменного на униженное. Он понял, что его так легко обыграли, просто утопили, не давая даже шанса на победу.
— Теперь ты доволен? — грубо ответила Рубцова, — а теперь извините, но мне пора...
— Давай, я тебя провожу, Ева... — встал резко Черных.
— Так, вы все-таки вместе?! — усмехнулся Шика.
— Нет, долбаеб, мы просто трахаемся. Мы оба свободны, а отношения не мне, не Черных не нужны. Понял? — она резко развернулась и пошла к выходу, оставив всех с разинутыми ртами.
Спустя 30 минут
— Лев, кажись я там сумку забыла, а там телефон, паспорт, ключи. Мне нужно вернуться...
— Эм, хорошо.
Доехав до поворота, он развернул машину, после припарковал возле входа в клуб. Девушка зашла обратно в тот зал, все веселились будто их с Лев тут вовсе и не было, как и конфликта с Нарой. Но тут музыка прекратилась, все затихло, взор был обращен лишь на Рубцовой.
— Ты, говорила, что не встречаешься с Учихой, но как же этот поцелуй. Те, кто просто трахаются, так страстно не целуются, — Шикамару показывал ей фотку на телефоне, где отчетливо были видны лица Лев и Евы, которые целовались на лестничной клетке больницы.
— Не может быть!.. Этого поцелуя не было, — ее глаза расширились от удивления, наполняясь слезами.
***
Время уже за полночь. На загородном шоссе перевернулась машина. Черный джип, который был, ну, очень сильно похожую на машину Черных...
Конец?..