4 страница24 ноября 2023, 04:15

второй день учебы📓 и странное предскозание🤍

Время 6:00
Как обычно услышав звон будильника я его выключила и встала с кровати. На моë удивление Пенси уже не спала она сидела на кровати и читала какую то книгу.
Т/и- доброе утро пенс, ты чего сегодня так рано?
Пенси- доброе да вот почитать решила.
Т/и- ладно, я в душ.
Я взяла вещи и ушла в ванную комнату, сделав водные процедуры я вышла.
Т/и- пенсии помоги что мне надеть? Это?

Или это?

Пенси- ну если ты не боишься что тебе прилетит от учителей за внешний вид то первое.
Т/и- спасибо надену это, а на счёт формы я не переживаю все знают что я дочь професора и ничего мне не скажут.
Пенси- хах ну да я и забыла, ну что идём на завтрак?
Я оделась, расчесала волосы и закалола их небольшой чëрной заколкой.
Т/и-да, идём
Мы вышли из комнаты и направились в большой зал. Зайдя туда мы заняли места.
Пенси-какие у нас сегодня уроки?
Т/и- трансфигурация, ЗОТИ, зельеварение, полëт на мëтлах и прорицание.
Пенси- что так многоооо...
Т/и- кстати на прорицании у нас совмещëнка с Пуфиндуем.
Пенси- скууука.
На столах появилась еда.
Пенси- ну наконец-то.
Мы поели и пошли в кабинет трансфигурации, нечего интересного не было урок прошёл довольно быстро.
Т/и- так дальше ЗОТИ, обожаю этот урок.
Пенси- знаю, а мне полёт на мëтлах нравится.
Мы пришли в кабинет и начался урок. Тема урока была Вэйлы, я несколько раз ответила на вопросы профессора и нам прибавили 25 очков. Урок закончился, и мы пошли в кабинет зельеварения.
Пенси- я уже устала ходить...
Т/и- я тоже но осталось ещё 3 урока и можно будет отдохнуть.
Мы пришли в кабинет заняли места и начался урок.
Сев: так начинаем урок, открываем учебники страница 179 Тема: Факторы, влияющие на приготовление зелий.
Классификация зелий.
Я вела конспект:

Факторы, влияющие на приготовление зелий:
1. Интенсивность пламени горелки
2. Время
3. Последовательность укладывания ингредиентов
4. Фазы луны
5. Правильное направление помешивания вашего зелья.

Фазы луны учитываются для приготовления сложных зелий, которое занимает много времени (до нескольких месяцев). Как правило, такие зелья во многом используют магический потенциал, который заложен в лунном дне. Чаще всего это полнолуние, когда спутник нашей планеты находится на пике своей Силы. Второе по популярности место занимает новолуние и следующий за ним первый лунный день, создающие благоприятные условия для успеха новых начинаний в предстоящем лунном месяце, в том числе и приготовления зелья. Третье место занимают дни Гекаты (всего их 4 за лунный цикл). Это самые опасные дни лунного месяца, их энергия несет Зло, что идеально подходит для соответствующих зелий.

Правильное направление помешивания. Помешивание по часовой стрелке дает активацию, увеличение магического потенциала снадобья. Помешивания против часовой стрелки, напротив, убирают излишки, которые могут с легкостью нарушить баланс.

Классификация зелий по типу:
— Лечебные.
Эти снадобья применяются в медицине, как понятно из названия. Данный тип снадобий часто готовиться с применением заклинаний и требует повышенной степени мастерства, т.к. лекарство требует повышенной ответственности.
— Яды.
Все знают, что такое яды с детства? Правильно, это вещества наносящие вред организму и здоровью человека, способные отнять жизнь. Однако существуют яды, которые не отнимут вашу жизнь, а наоборот помогут её сохранить.
— Психические.
Данный тип зелий воздействует непосредственно на разум человека. Сыворотка Правды не заставляет вырабатываться неведомый «гормон правдивости», как могут считать малообразованные люди, она воздействует непосредственно на разум человека. Применение таких снадобий требует ответственности и взвешенности всех за и против. Поэтому применение этих зелий более строго контролирует их применение. Приворотные зелья это подкласс психических зелий.
— Взрывчатые.
Могут взрываться даже от соприкосновения с воздухом. Применяются для взрывов породы, как оружие или распылитель определенных элементов в окружающую среду.
— Преобразующие.
Эти снадобья преображают, меняют форму.
Выделяется три вида преобразующих зелий:
1. Виво-трансформеры (изменяют живые биологические ткани)
2. Морте-трансформеры (преображают «неживые» предметы)
3. Натур-трансформеры (преображают окружающую среду, чаще всего создавая иллюзии)
Применение этот тип находит во многих сферах нашей жизни, хотя особенно популярен в домоводстве и садоводстве.
— Контрзелья.
Зелья, предназначенные для остановки или отмены действия других зелий.

Следует отметить, что есть зелья, которые сочетают в себе несколько типов. Например, лечебно-психические или взрывчатые яды.

Урок закончился, мы отправились на улицу.
                                 ***
Начался урок полëта на мëтлах:

Все было хорошо только вот одна девочка свалилась с метлы из-за Малфоя,он подрезал её на повороте, девочку отвели в мед пункт. Урок закончился, и мы пошли на прорецание.
Пенси-ураа последний урок!
Т/и- ага, я так устала...
Мы пришли, заняли места и начался урок.
(Профессор Сибилл Трелони- трел.)
Трел- итак дети сегодня мы будем гадать на кофейной гуще. -она взмахнула палочкой и перед всеми появились чашки, потом она проходила и говорила всем что их ждёт. Очередь дошла до меня.
Трел-вас мисс Снейп ждёт приятный сюрприз какой сказать не могу, дам вам совет: те кого вы не замечаете могут быть теми о ком гадаете.- она прошла дальше.
М/т-что это может значить? Те кого не замечаю это те о ком гадаю.... Бред какой-то....
Весь оставшийся день я думала об этом "совете".но никак не могла понять о чем профессор мне сказала... Вечером я ели уснула, мысли не давали покоя...

4 страница24 ноября 2023, 04:15