Глава 17
Утренняя завеса тумана опустилась над землёй лагеря. Лисогрив слабо потянулся, чувствуя, как в пустом желудке болезненно сжалось. Астра лежала рядом с ним. Её пятнистые бока мерно поднимались и опускались.
Осторожно вылезши из гнёздышка, и на цыпочках пройдя сквозь тростник, чтобы не разбудить соплеменников, воитель вышел на главную поляну. Островерхие коты спали в воинской палатке.
Свежий воздух стал отдавать горечью скорой осени.
Осмотревшись Лисогрив заметил Сосновую Звезду, которая тихо склонилась над вчерашним скворцом.
Всё желание есть у молодого кота тут же пропало, но слабость и бурчащий живот заставили его подойти.
- Я уже могу есть, или сегодня нужно ещё поохотиться? – без всяких эмоций спросил он, обращаясь к предводительнице.
Чёрная кошка выпрямилась, облизывая губы. – У тебя не будет сил охотиться. – сказала она. – присаживайся.
Лисогрив помедлил. – Я лучше поем в тростнике, чтобы не мешать тебе. – буркнул он, надеясь, что такая отмазка поможет ему улизнуть, и избежать какого-либо диалога с данной кошкой.
— Это не предложение, это приказ. – резко мяукнула Сосновая Звезда.
Воитель подавил подступающее раздражение. «Да кто ты такая чтобы мне указывать!» - но в слух не сказал ничего. Молча усевшись, он взял мышку, и борясь с желанием проглотить её за один раз стал терпеливо разжёвывать.
Когда-то в детстве, когда Серое Пёрышко ушла на охоту, маленький Лисёнок схватил из кучи полёвку, и будучи голодным съел её за два укуса. В тот вечер бедная мать притащила его в палатку Вересковое Сердце, по тому, что у того разболелся сильно живот. Тогда добрая тёмно-серая целительница рассказала юному Лисёнку, что нужно есть медленно, даже если он очень голодный. Лисогрив придерживался этого правила и сейчас.
При одной мысли о матери у воителя заныло сердце. Он больше никогда её не увидит. Он даже не смог найти её тело и попрощаться. Ужасная боль заставила ненадолго его перестать жевать. «Как же я хочу снова тебя увидеть!»
Сосновая Звезда, видно заметив его задумчивость с интересом подняла голову. – О чём задумался?
Из палаток начали высовываться коты, сонно позёвывая.
- Да так, о прекрасном прошлом, – огрызнулся он, – которое ты испортила.
Клык повернул к нему голову, со стороны тростников. В его взгляде засветилась тревога.
Сосновая Звезда сузила зелёные глаза, и отложила в сторону своего недоеденного дрозда. – Разве у тебя никогда не возникало мыли о том, какими сильными мы станем, соединив все пять племён?
- С такой предводительницей как ты мы слабеем. – клокотание зазвенело у Лисогрива в глотке. – Ты делаешь только хуже, сколько бессмысленных смертей! Это ты называешь объединением?
Коты на поляне с интересом и тревогой седили за происходящим, тихонько перешёптываясь.
- Они были не бессмысленные юный воин. – поддернув кончиком хвоста, невозмутимо продолжала кошка. – они отдали жизнь ради будущего.
Возмущение подняло шерсть у Лисогрива. – Ряди будущего которого у моих двоюродных братьев, и не рождённых сестёр нет!? – подскочил он. – из-за тебя жизнь каждого воителя поломалась! Ты не пощадила даже маленьких котят! Как ты можешь называть себя великой, если, убив столько котов трусливо пытаешься доказать обратное? Это – геноцид, Сосновая Звезда, геноцид племени Туманного Озера и Высоких Гор. – начав рыжий кот уже не мог остановиться. – Сначала ты убиваешь всех подряд, рушишь их дом, за тем забираешь их свободу, и право высказывать свои мысли. Называешь нас своими соплеменниками, при этом обращаясь как с падалью. Ты слишком труслива, чтобы рассказать маленькому котёнку из Островерхих Лесов о том, сколько котов убила, ради власти. – с этими словами он кивнул на Иглолапку, которая, ничего не понимая выпучила глаза. – И это и есть твоё настоящее лицо. Трусливая и горделивая обманщица!
Глубоко вздохнув Лисогрив посмотрел прямо в глаза Сосновой Звезде, радостно упиваясь промелькнувшем в них страхе.
- О чём говорит Лисогрив? – пискнула серенькая ученица.
Сосновая Звезда поднялась на лапы. Её хмурый вид не сулил ничего хорошего. Прочный хвост её начал со свистом разрезать воздух.
Оскалившись, воитель выгнул спину дугой. Его когти чесались от предвкушения вцепиться в шерсть врагу. «Давай-же, решим это здесь и сейчас. Моих сил хватит выбивать из тебя всю спесь!» - в рычании подумал он.
Коты расступились, испуганно переводя взгляд с Сосновой Звезды на Лисогрива.
- Почему Лисогрив нападает на свою предводительницу. – непонимающе пробормотала Иглолапка, прячась за спиной у Брустники.
- По тому я тебе не соплеменник, я чужой кот, как и многие здесь. – не поворачиваясь к кошечке ответил рыжий воитель. Всё его внимание было сосредоточено на предводительнице Островерхих Лесов. Шаг за шагом распушившиеся вояки начали кружить друг на против друга.
- Ты не понимаешь ничего, у тебя нет настоящего сердца воина. – шипела Сосновая Звезда.
- Как раз таки у тебя место сердца чернота, как и цвет твоей шерсти. – ответил Лисогрив, и тут же резко бросился на кошку.
Сосновая Звезда с лёгкостью увернулась, и ударила по задним лапам нападающего. Растерявший равновесие кот, упал на пыльную землю, и тут же тяжесть навалилась на него сверху со всей силой, не давая сделать глоток воздуха.
Боль пронзила его лопатки, когда чёрная противница со всей яростью полоснула его когтями, от чего рыжий взвизгнул, теряя последний воздух на выдохе. Голова закружилась, а тело перестало слушаться. Измученные голодовкой мышцы были бессильны против массивной кошки.
Драка закончилась не успев начаться. Лисогрив слышал приглушённые голоса, доносившиеся из пастей соплеменников, и хриплый крик Астры, который растаял во тьме.
***
Запах добычи заставил Лисогрива приоткрыть глаза. Потерявший сознание кот заморгал, привыкая к темноте.
На пороге какого-то плотно растущего шиповника стояла Астра, с зажатой в пасти мышью. Камышовая кошка осторожно вошла внутрь, и положила перед соплеменником свою ношу.
Воитель хотел встать, но колючие ветви большого куста не дали ему этого сделать.
С шипением он опустился обратно на холодную землю. - Где я?
- За пределами лагеря. – шепотом ответила Астра. – Говори потише, стражи могут услышать.
- Ты прокралась сюда чтобы принести мне еды!? – возмущённым шепотом мяукнул Лисогрив. – Не подвергай себя опасности.
- Мне разрешили лично приносить тебе еды, – грустно покачала головой соплеменница. – Но ты снова получил наказание.
После этих слов у Астры задрожал голос, и она упала рядом с воителем. – Ну почему ты постоянно попадаешь в неприятности. – тихо вздохнула она.
- Сколько мне здесь находиться? – проигнорировав спросил воин.
Кошка сделала глубокий вдох. – Не знаю. Сосновая Звезда сказала срок только стражам.
- Ясно.
Лисогрив склонился над мышью, отрывая кусок. Прожевав, он посмотрел на соплеменницу. – лучше иди к остальным.
Астра покорно встала, и вышла из куста.
Воитель слышал её неуверенные удаляющиеся шаги, которые вскоре стихли. Снова откусив кусок добычи, он стал пытаться понять, где находятся стражи.
- …снова она за своё, - услышал Лисогрив голос, принадлежащий молодому Лилейнику.
- Ничего не имею против, но кажется сейчас лучше утихомирить эту рыжую сволочь, перед тем как нападать на племя Мрачных Ночей. – говорил кот своему напарнику.
«Это кто тут рыжая сволочь?» - возмущённо подумал Лисогрив, поднимая дыбом шерсть.
- Да он же не угомоненный, ты смотри что вчера устроил! – ответил незнакомый кот. – с ним пока провозишься состариться можно, а у Сосновой Звезды то одна жизнь похоже осталась!
Лисогрив насторожил уши. Наверное, стражи думали, что он всё ещё в отключке, либо не слышит их. «Не напрасно было поражение.» - сощурив глаза подумал рыжий кот. Он старался не шевелиться, чтобы не пропустить ни единого слова, и не дать Островерхим воителям понять, что он проснулся.
— Это ты как понял, на целителя учишься? – с сарказмом спросил Лилейник.
- Ну ты сам подумай, из восьми битв Сосновая Звезда выходила с сильными ранениями. – пискляво продолжал незнакомый кот. – она хорошая предводительница, но не аккуратная. Лишний шаг и…- по звуку было понятно, что воитель поднял лапу, поднося её к горлу, и сказал что-то по типу «Бэ»
Диалог стражей был прерван чьи ми то шагами.
- О чем это вы так живо беседуете? – пророкотал басовый голос Дроздохвоста.
- О Сосн… - начал было незнакомец, но Лилейник тут же перебил его.
- О том, как же будет прекрасно, когда Сосновая Звезда объединит все племена! – ровно ответил огненно-рыжий кот.
Полосатый глашатай недовольно потопал лапами по земле. – хватит болтовни, скоро придёт замена.
Лисогрив увидел, сквозь листву, как сверкнули жёлтые глаза Дроздохвоста. – А ты, Снегирь, поменьше язык распускай, а то придётся отрезать.
«Снегирь?» - задумался воитель. «Скорее его шерсть либо белая, либо чёрная с серым» - предположил он, и попытался бесшумно разглядеть болтливого кота.
Стражи перестали общаться. Как и говорил глашатай Островерхих Лесов скоро к ним на замену пришли двое других котов.
«Ещё незнакомцы» - задумался Лисогрив. Мышцы лап напряглись от тревоги. «Похоже Сосновая Звезда удвоила нахождение своих воинов на захваченной территории.» - предположил он.
Воитель хорошо изучил поведение чёрной кошки за все эти месяцы, поэтому стал пытаться понять её стратегию.
Во время раздумий время стало идти быстрее. Уже спускались сумерки, как вдруг гениальная мысль щёлкнула в мозгу Лисогрива: «Сосновая Звезда слишком осторожно относиться к пленникам…» - начал мысленный диалог сам с собой рыжий кот. «Сейчас в Туманном лагере Дроздохвост, а его Сосновая Звезда отправляла следить за лагерем Островерхих Лесов,» - дрожь осенения пробежала по тему молодого воина. «Это значит, что она ненадолго оставляет захваченные земли без присмотра, и для этого ей нужно больше воинов!»
Кот вытянул шею, рассматривая небо. «Половина от полной луны, совет скоро, тогда всё сходиться»
Осторожно потянувшись Лисогрив свернулся клубочком, уткнувшись в свой пушистый как у лисы хвост. «Вот бы об этом рассказать всем, но Сосновая Звезда точно не выпустит меня, если будет отсутствовать четверть от половины луны.