Глава 9
Глава 9
Ардент. Цениса
Октябрь
- Слушайте, слушайте! - Кричал глашатай, размахивая свитком.
Многие жители Ардента сразу же бросили все свои дела и стали собираться на главной площади Ценисы. Они чувствовали, что новость не сулит им ничего хорошего.
Забравшись на фонтан, невысокого роста парнишка со звонким голосом прокричал во всеуслышание.
- Его Королевское Величество - король Валериан Майринерский и Кассандра Несбит - кузина покоящейся королевы объявляют о своей помолвке. Разрешается ликовать, желать молодым счастья и плодородия! - Громко крикнув несколько раз, парень спрыгнул с фонтана и принялся расклеивать свитки по столбам города. Каждому было суждено узнать эту новость. Но никто не ликовал. Власть в Арденте все еще была не стабильна. Новый правитель не объявлен. В состоянии неведения и суматохи для радости места не находилось.
- И года не прошло, как король выбрал себе новую пассию. - Прошептал старый рыбак.
- Ох уж не нравится мне это, - качал головой его собеседник, - не на трон ли наш претендует этот майринерский король?
- Власть же сейчас в руках тетки королевы, брешут думаешь? - Вступил в диалог кузнец.
- Новая королева не объявлена, а это значит, что может быть, что угодно, друг мой. - Закинув рыбацкую сеть на плечо, мужик пошел прочь с площади.
Народ Ардента понимал всю тяжесть положения страны. Лишиться первых наследников на престол говорило о нестабильности власти. В глубине души они давно чувствовали опасность со стороны Валериана. А после объявления о новой помолвке их мысли только укрепились.
Наблюдая с высокой башни за происходящим, король лишь ухмылялся и потирал приобретенный безобразный шрам на своем лице. Во время последней драки с огненной королевой левая щека и часть шеи Валериана сильно пострадали. До омерзения ужасный ожог теперь украшал его лицо и чувство неприязни к шрамам Элизы, которое он так плохо скрывал, теперь король ощущал на себе.
- Все складывается как нельзя лучше. Я на вершине, отец. Смотри на меня и гордись своим сыном. Я достоин. - Говорил Валерина в пустоту.
Даже убив королеву и почти завладев Ардентом, Валериан не мог почувствовать облегчение от выполненного долга перед отцом, который он сам же себе и поставил. Ему было мало. Хотелось большего признания и еще большей власти. Переросшее в одержимость желание начинало съедать его изнутри, затрагивая всех, кто находился рядом.