реальность - не прелел и жизнь жестока.
это была самая страшная ночь , в которую переживали практически все знакомые девушки. кто-то из дома, кто-то из другого города, а кто-то прямо за стенами палаты, где проходила операция. врачи долго боролись с тем, что было с ней. в эти часы на скамейке сидели: Вин, Йори и учитель Дон. керта поймали тут же, он не стал убегать, когда пырнул девушку ножом, в тот миг он остановился и на секунду понял, насколько все его дела зашли далеко. он сам вызвал полицию и скорую. под утро выходит врач из палаты, достаточно грустно, все встают и смотрят на него, ожидая каких то слов.
- на аппаратах жизнеобеспечения, она может жить, сейчас. ранение тяжелое, к ней пока нельзя, поэтому, советую поехать домой. может остаться кто-то один, помогать.
в больнице остался Йори, а Вин и Дон вышли из здания.
- тебя подвести куда нибудь? может, ко мне? или? как ты? - Дон переживал за внутреннее состояние Вина, он был ему важен, не менее. он хотел вернуть больше комфортные отношения, как и в былые времена.
- я бы дошёл до дома Теруко, надо что то из вещей ее..наверное - Вин был напряжен, но смотрел на Дона спокойно.
- я поеду с тобой, садись в машину.
они отправились в простую, съемную комнату девушки. зайдя туда, можно было увидеть небольшой беспорядок. они разделились. Дон пошёл искать что то из ее вещей, а Вин стал рассматривать стол девушки. немного с грустью, он нашёл тетрадку, оранжевого цвета. парень просто хотел взять ее, но случайно уронил на пол и она открылась на странице, в которой лежала закладка. Вин аккуратно поднял и решил, все же, прочитать, что написано каждой строчки с красной строки:
Керт.
Пришёл ко мне ты в час ночной
Своим присутствием меня заставил ты рыдать.
Любовь моя к тебе была больной,
Но я бы не смогла и забывать,
Когда ты спас меня порою той.
Зачем ты стал мне вдруг писать?
Виновная, я знаю, ну не пой.
О Керт, уж больно хочется тебя мне забывать,
Не вспоминать октябрь мой,
Когда ошибок тут наделала я ведь.
Прошу, не вспоминай все прошлое лишь мной,
И Джиу я стану тоже тут винить!
Но почему я не могу поныть?
Ну вообщем, ты меня услышал здесь.
Забудь. Забудь меня такою,
Ну дай же мне покоя, ну хоть чуть.
Моя уж рифма поменялась под конец,
Но никогда не смениться моя печаль,
Что стнет временем, порою осени,
Которую так ненавидишь ты во мне.
Вин читал это и немного перелистывал странички этой тетрадки. это был ее дневник. внутрь, на страницах были вклеены их с Винни совместные фото, которые они делали, гуляя или в походах в кино. на них были запечатлены самые веселые эмоции, которые когда либо испытывали друзья.
у Вина потекла слеза на строчки, что посвящала она. сзади подошел учитель и осторожно, боясь как то навредить или сделать, вдруг, хуже, обнял парня за талию, складывая ему голову на плечо и тихо пропевая какую то успокаивающую мелодию, что помогала Вину обрести спокойствие. Дон аккуратно поцеловал парня в макушку головы и стал гладить рукой, голову держа так же на плече.
- все когда нибудь наладиться. она вылечиться, если будет проблема с деньгами - я помогу, уверен, Теруко останется в живых, а потом ты спросишь ее об этой прекрасной тетрадке. - Дон успокаивал Вина от плохих мыслей.
- она даже стихи керту писала..а он
иногда могло казаться, что тревожность и паника внутри брала вверх.
Йори пришлось взять больничный, что бы лечь с девушкой в больнице, помогать ей приходить в себя, что бы она не сдавалась.
прошла первая неделя.
девушке не становилось лучше, но хуже тоже не стало. она все так же была на аппаратах жизнеобеспечения. отключив их - девушка действительно могла умереть. ее тело исхудало, кожа высохла, настолько сильно, что капельницу было ставить опасно. поэтому, ей разрешали иногда садиться, немножко совсем, что бы Йори помог поесть ей с ложечки. он никуда не девался. оставался лишь рядом, любые просьбы, капризы, ночь, не ночь - на все это было ему наплевать, лишь бы ей было лучше. Вин и Дон заглядывали вместе к ней, она мало говорила, но по чуть чуть рада была видеть друзей.
после второй недели, ее состояние, наконец то, пошло на лад. теруко стала больше кушать, общаться, но от аппаратов не могла отключиться. Йори оставался лишь рядом, кажется, его чувства были смешны к ней..
через четыре месяца больницы, девушку выписали. она была практически полном здравии, как космонавт ( почти). за это время, теруко сильно сбросила вес, стала более молчаливой, с того фрагмента воспоминания, осталась моральная травма.
Теруко решила прогуляться с выписки, под руку ее вел Йори. они достаточно сблизились и безумно привыкли к друг другу. дойдя до дома девушки, они зашли внутрь. парень помог принести вещи, поставил их в коридоре на пол и стал снимать обувь. Теруко слегка удивилась , осмотрела Йори.
- ты на чай или на..? - девушка остепенилась, замолчала и задумалась, слегка улыбаясь.
- а я просто..ну привык быть рядом и, хорошо, тогда, пока? - Йори слегка улыбнулся, махнул рукой и развернулся к выходу, коснулся ручки двери. Теруко схватила его за вторую руку и развернула Йори на себя, приблизив к себе, а затем тихо осталась:
- останься со мной..рядом.-
Она поцеловала в губы парня, осторожно так же держа его руку. Йори убрал ту руку с ручки двери и прикоснулся к задней части волосы и шеи девушки, ладонью как бы обнимая и отвечая на этот поцелуй..
( автор: это ещё не конец, не радуйтесь. конец будет не счастливый.)