4 страница8 августа 2022, 14:30

Глава 3. Смех чудовища

Если не я, что тогда произойдёт? 

Если не ты, кто же нас с тобой спасёт? 

Здесь только мы и больше никого вокруг. 

Если не вы, кто услышит сердца стук? 

 ©Артур Пирожков — Летим со мной

***

Он словно лежал в раскалённой до температуры жерла вулкана железной печке. Нестерпимо жарко, слишком душно, до невозможности дышать. Он пытался издать хоть звук, но вырывался слабый болезненный хрип. Открывал и закрывал глаза, но каждый раз вновь и вновь видел непроницаемую темноту. А в ней — злой белоснежный свет в своём собственном отражении. Хотел кричать, но будто лишился голоса. А шипение, давящее на мозги, заставляло ворочаться и пытаться закрыть уши, но пробивалось даже сквозь ладошки.

Скоро стали различаться чьи-то встревоженные, ошарашенные голоса. Но Гор, находясь в странном состоянии между сознанием и обмороком, не мог понять, принадлежат они друзьям или совсем другим людям.

Издав хриплый стон, парень разлепил глаза, но вновь зажмурился от ослепительного солнца, стоявшего в зените. Погодите... а где палатка и лес?

— Как это?! — истерично заорал Елисей над самым ухом.

Горик кашлянул, привлекая к себе внимание. К нему тут же подошли и помогли принять сидячее положение. Голова болела так, будто мозг вытек наружу, и Калинин едва смог открыть глаза. Первым делом в круг обзора попало встревоженное лицо Елисея. Его светло-голубые глаза странно побледнели и казались чуть ли не белоснежными.

— Лис? — прохрипел Гор. — Или не ты?

— Нет, бабайка славянская, — подбоченилась Полина, стоявшая рядом. — Пришла выпить твою кровушку.

Горик нахмурился и увидел вдалеке четвёртую, последнюю. Наташа сидела на горячем песке и деловито изучала серебряную монетку. Её прямые русые волосы длиной до плеч сильно растрепались. По веснушчатым щекам и вздёрнутому носику игриво пробегали лучики палящего солнца, сверкая в серых глазах. Только она одна не изнывала от жары. Понятное дело — короткие джинсовые шорты и однотонная красная футболка на два или три размера больше.

Горик осмотрелся, тяжело дыша. Это оказалась бездушная жаркая пустыня, обычная, как в Майнкрафте, за исключением одного... Сотни кактусов висели в воздухе, создавая едва заметные тени. И они были, кстати говоря, не квадратными.

— Как это? — уже в который раз переспросил неквадратный Лис.

— Это тот самый мистический биом! — взвизгнула неквадратная Поля, запрыгав от радости.

— А? — не поняли все.

— Ну! Из видосиков Кассандры! Биом из Эррор 422! — в порыве чувств заголосила мифоискательница. — Как это красиво, я не могу!

— Э... биом из Эррор? — напряглась Наташа. — А никого не смущает, что мы сейчас немного не в лагере, да?

— Мне кажется, или мы... — у Горика не хватило духа высказать свою бредовую теорию. Он посмотрел на свои ладони. Нет, не квадратные. Посмотрел на друзей. НЕТ, не квадратные.

— Так, — вздохнула Малиновская. — Мы спим. Это просто сон. И вот это всё, — она показала распростёртым жестом вокруг себя. — Нам кажется.

— Четверым одновременно? — не поверила Наташа.

— А если ты мне тоже кажешься? — нашлась Полина. — Я знаю, что я это я, но я не могу знать, что ты — это ты, а не плод моей больной фантазии.

Наташа изогнула бровь.

— Обана! — воскликнул Елисей. — А что с кактусами творится?

Ребята как по команде задрали головы вверх. На горизонте началось какое-то движение и жуткий шум, созданный...

— Они что, — убитым голосом спросил Горик, не веря своему ужасному зрению, — падают?

— А мы на какой сложности играем? — как бы невзначай вспомнила Поля.

— Вы называете её Хардкор, — невозмутимо ответила Наташа.

Не сговариваясь, компания попаданцев понеслась в ту сторону, где светлым маревом бледнели высокие горы. А кактусы продолжали падать и уже почти настигли беглецов. Наташа бежала последней, и в паре блоков от неё плюхнулась здоровенная трёхметровая колючка.

— Свернём налево! — прокричал Лис. — Там деревня должна быть и храм! Я помню!

— Если бы ты ещё помнил, что там тебя укокошило невидимое существо! — крикнула Полина, бежавшая впереди всех. — Ребят, немного осталось! Там каньон впереди! За ним нету кактусов! Перемахнём, нет?

— А у нас есть выбор?!

Полина, не останавливаясь, прыгнула через пропасть. Она почти достала до края, но руки скользнули по пологому выступу, и девушка с криками полетела вниз.

— Полинка! — вырвалось у Гора, успевшего затормозить на самом краю каньона.

— Помогите мне! — донеслось снизу. Левой рукой девушка сумела зацепиться за сухой куст, который был не редкостью в пустыне.

— Я сейчас попробую куда-нибудь прыгнуть, — обеспокоенно заверил Гор. — Потерпи, прошу!

— Куда? — Лис схватил его за руку. — Три метра в ширину каньон! На что она вообще надеялась?! Надо ветку найти.

— Слушай, тут над нами кактус.

Мальчишки едва успели отскочить в сторону, как на том месте, где они стояли, песок брызнул в стороны от упавшего на него растения.

— Э-э-э... а тут мостик есть! — крикнула сбоку Наташа.

— Быстрее... — пропищала Поля на той стороне.

Друзья вбежали на дряхлый деревянный подвесной мост. Наташа со скоростью звука пробежала по мостику, её колени тряслись от страха. Он угрожающе зашатался и затрещал.

Гор сделал шаг, и трухлявая доска под его ногой проломилась. Мальчик едва успел ухватиться за верёвки, служившие перилами, и в несколько лёгких прыжков достиг той стороны обрыва.

Лис шёл медленно и на цыпочках, даже перегнулся через натянутые на мосту верёвки, пытаясь достать Полину, но лишь вздохнул:

— Я не дотянусь.

В итоге, Елисею пришлось держать Гора за щиколотки, пока тот висел над пропастью и пытался схватить Полину за руку.

— Был бы ты повыше, Лис, — покачала головой Наташа, с волнением наблюдая за попытками спасения новоиспечённой подруги. Учитывая, что Елисей был на полголовы ниже друга, Гору не хватало до руки Полины буквально сантиметров пять.

Кустик угрожающе затрещал, Поля завизжала, от чего сухостой раскачался сильнее и... вдруг переломился. Полина заголосила на всю пустыню, а в тот же момент Гор резким рывком сполз ниже и успел поймать её за пальцы. Лис едва не выронил товарища, но смог ухватить его за носки кроссовок. А куст ещё долго летел в бездонную пропасть и только через минуту донёсся слабый шелест падения.

— Чёрт, — процедил Лис сквозь зубы. Его лицо покраснело и напыжилось. — А они тяжеловаты.

Наташа схватила его за плечи, иначе бы парень оступился, и все трое полетели бы вниз.

Общими усилиями Гора и Полину наконец-то выволокли наверх.

Малиновская повалилась на песок, глядя тупо вверх широко раскрытыми глазами. Мозг уже осознал, что был на секунду от неминуемой гибели. Наташа села рядом, пытаясь перебороть сильную отдышку. Она хорошо понимала сейчас чувства Полины.

— Так ночью тут и зомби со скелетами будут, — ужаснулся Горик, откидывая мокрую от пота чёлку назад. — Надо строить коробку.

— Сначала из пустыни выберись, — сказал Лис, расстегивая свою клетчатую рубашку и энергично обмахиваясь рукой. Бедняга обливался по́том. — И наруби его голыми руками.

— В смысле? Вы о чём?

— В смысле что мы походу в Майнкрафте, — ответил Горик и показал на внутреннюю сторону своей левой руки. На предплечье — от локтя до запястья — словно татуировка было нарисовано десять ярко-красных сердечек.

— Наши ХР? — удивился Лис. — Десять сердец, каждое напополам... Двадцать единиц здоровья...

Все посмотрели на предплечье своей левой руки. У каждого обнаружилась такая же татуировка.

— Это всё нереально, — из глаз Полины прорвались слёзы. — Нереально. Просто сон, — голос её дрожал. — Мы сейчас проснёмся. И будем дома... И не было никакого лагеря. И кактусов. И Эррора тоже не было. Пожалуйста. Мама, я больше никогда... — она осеклась, глотая воздух.

— А куда, говоришь, Кассандра исчезла? — Гор присел рядом.

— Я никогда не буду... А? — Полина на секунду зависла. — Она... Она тоже здесь?

— Не факт, — качнула головой Наташа. — Как давно она исчезла?

— Ну, лет пять назад. Мне было двенадцать, когда я стала смотреть её видео, — сейчас Полине было семнадцать лет. Она пошла в школу на год позже.

— А ты уверена, что Кассандра вообще ещё жива?

Предупреждая ответ Полины, из пещеры послышался дикий, душераздирающий плач и оглушительные взрывы. Наташа вздрогнула — очень резким, неприятным и страшным оказался неожиданный звук. Остальные с ужасом замерли, видно, зная его происхождение.

— Откуда гаст в Верхнем мире? — Горик испуганно озирался.

— Может, баг? — предположил Лис.

— Значит, крипер, который взорвался сам по себе, вас ничуть не смущает?

— Что такое гаст?

— Если мы не просто в Майне, а в версии Эррор... — нехорошо протянула Полина, поднимаясь.

— А ну думай! — Лис подскочил к ней и грубо затряс за плечи. — Кто такое мог замутить? Налл?

— Нет, он просто следит за игроком. По крайней мере, по легенде.

— Лик?

— Вообще про него мало знаю. Но он вроде не может звуками управлять.

— Чего сразу звуками? — возмутился Гор. — Может, тут гаста заспавнили.

— Энтити 303 может спавнить мобов. Правда, я помню ещё одного. Баги со звуками характерны для него. Чаще всего, он издаёт звук гаста и теневые баги тоже по его части, но...

— Теневые баги, это как? — изогнула бровь Наташа. — Примерно, как это?

Сразу похолодало, что так несвойственно для пустыни. Над ребятами нависла гигантская и очень тёмная тень, и... не было предмета, который мог служить её источником.

4 страница8 августа 2022, 14:30