3. Живительный дар
Глубокий вечер, а я только пришла домой. В школе магии опять задержали, сегодня на практике изучали новые заклинания. Надо признать, я не плохо справлялась. Дом, милый дом. Наконец-то можно расслабиться в своём любимом кресле возле камина с чашкой кокао. Приятный треск и жар от горящих дров и яркий свет от свечи, постепенно успокаивают меня после тяжёлого дня. Из своего кармана я вытащила небольшой замшевый мешочек и достала от туда солнечное, переливающееся пёрышко. Я знаю, что последнее время оно очень скучает, ведь у меня не каждый вечер появляется возможность поговорить с ним. Я начала его немного поглаживать и рассказывать про сегодняшний день. В этот момент Яр немного заискрился и свет исходивший от него стал более заметен. Я чувствовала, что он счастлив. В прочем, так же как и я. Спустя какое-то время после моего рассказа, я погрузилась глубоко в свои мысли, глядя на своего любимого громона. В моих мыслях мелькали воспоминания связанные с ним. Первое знакомство возле реки, как дедушка учил меня его языку огня и наш первый разговор, наша дружба. Как дедушка передал мне Яра и, конечно, наше первое волшебство.
Это был 847 год. У меня только начали проявляться способности и я не всегда могла их контролировать. С пёрышком на тот момент мы уже крепко подружились, оно всегда и везде было со мной. Но мы пока не рисковали учить вместе с ним заклинания, атаки и защиту. Мы часто приходили на полянку в лесу, там он мог, превратившись в феникса, полетать, а я могла собрать здрав-травы и цветов для отваров. С утра и до позднего вечера мы играли в нашей деревне вместе с друзьями и их громонами. Я была самая маленькая из них. Они любили похвастаться друг перед другом новыми заклинаниями и каждый раз устраивали небольшие поединки, а я просто смотрела на них в стороне.
Как-то раз, когда на улице уже стемнело, мы разожгли большой костёр. Сидя вокруг него на пеньках и самодельных лавочках, мы рассказывали друг другу легенды, смеялись и наслаждались дружеской атмосферой. Но посреди рассказа одной легенды Гронд и Фрост начали спорить между собой. Мы их пытались успокоить, но горячая кровь, текущая по их венам, не давала им остыть. Завязалась драка. Сначала они бились используя лишь свои силы, но потом в ход пошли и громоны. У Гронда это был острый коготь, превращавшийся в злобного волка, а у Фроста - небольшой клык змеи. Силы были не равны. В первую же атаку волк нокаутировал противника, нечаянно отбросив его в горящий хворост. Ребята начали его вытаскивать, а Гронд, понявший, что он только что сделал, бросился к ним. Но всё было безуспешно, никто не мог пробраться через опаляющую стену огня.
Жуткие крики друга ветром пронислись через моё сердце. Сама того не ожидая, я мысленно произнесла заклинание ,, стронто,, и в этот же момент, краем глаза заметив яркую вспышку, побежала на помощь другу. Яр стремительно влетел в горящую воронку и через несколько секунд, будто прорывая красно-оранжевое полотно вылетел с бездыханным телом в когтях и, аккуратнотно положив на землю, сел рядом. Я подбежала к другу и начала руками, создавая энергетическое поле, заживлять раны, а феникс своими слезами возвращать его к жизни. Спустя какое-то время, первый стон вырвался из груди Фроста, что означало- он жив. Все смотрели на меня удивлёнными глазами, в которых читалась благодарность. Особенно у Гронда. Тот ещё долго будет благодарить меня и моего громона, и просить прощение у Фроста. Но позже, став отважным мужчиной, в смертельной битве спасёт ему жизнь, отдав свой должок.
Из воспоминаний меня пробудил стук в дверь. Камин уже давно остыл, и стало немного прохладно, свет свечи совсем потускнел, а я встала, накинув на себя плед, и пошла открывать дверь.