Бетти
Бетти валялась в кровати, вспоминая их вечерний разговор с Вероникой и все то, что она ей рассказала. О том, что они ничего не нашли, кроме фотографий, которые толком ничего не значат. Девушка думала еще и том, что они с Вероникой стали очень близкими и хорошими подругами. Порой, она ловила себя на мысли, что они могли бы быть не просто друзьями, но потом отгоняла о себя такие, чересчур смелые мысли, прочь. Вероника точно поднимет ее на смех, заикнись она о таком.
Новый день и сегодня они, возможно, узнают хоть что-то, что поможет им приблизиться к разгадке убийства Джеральдины Гранди.
— Привет, Джагги, — она закинула ноги на подушку, подпирая телефон своим плечом.
— Привет, — парня явно разбудили.
— Не хочешь встретиться? Девочки были вчера в доме Гранди.
— Я знаю.
— Правда? — неужели Вероника звонила и ему? Что ж, ладно.
— Ага, — на другом конце провода, парень посмотрел в сторону спящей Шерил Блоссом в его кровати, — мне рассказали.
— Тогда извини, что разбудила, — Бетти всегда привыкла просыпаться рано, — мы пойдем в участок сегодня.
— Напишешь, если что-то понадобиться?
— Конечно, — Купер нажала на красную кнопку, а парень уселся обратно в кресло, засыпая и поглядывая на девушку.
***
На выходных в участке всегда было мало людей, и даже офицер Келлер брал заслуженный день для отдыха. Им определенно, стоило позвать Кевина, но его отец был копом и им явно не нужны были неприятности.
— Здравствуйте, Глория, — на них смотрела дежурная Глория Лорсон — женщина в годах, которая верно занимала свой пост по выходным каждую субботу. Ее стойкость уже обрела свою славу в Ривердейле — проблемы со зрением, но она все так же верна работе.
— Бетти, это ты? — она щурилась даже в очках, пытаясь разглядеть лицо.
— Да, это я. Скажите, а архивы еще работают?
— Опять ищешь материал для новой статьи?
— Да, надеюсь что-нибудь подыскать.
— А кто это с тобой, — женщина видела силуэт рядом с Купер.
— Это Вероника Лодж — она помогает.
— Лодж? А твоя мать случайно не Гермиона Лодж?
— Она самая.
— Ох, ладно. Давно говорила, что все архивы стоит перенести в библиотеку, — Лорсон перебирала связку с ключами, на ощупь пытаясь найти нужный, — попробуй вытащить вот тот большой ключик.
Не то специально не то случайно, Бетти не могла вытащить ключ, после чего, дежурная махнула рукой, и разрешила взять все. Бетти было стыдно подрывать ее доверие и вместе с тем собственную репутацию хорошей девочки. Как хорошо, что на ключах стояли номера кабинетов, написанные корректором.
— Я не могу поверить, что мы собираемся забраться в кабинет офицера Келлера.
— Все бывает впервые, — улыбнулась Купер.
— Кто-то явно пересмотрел Скуби-Ду.
— Перчатки есть?
— А то! — Лодж вытянула из рюкзака тонкие резиновые перчатки. Удивительно, насколько беспечным был этот город с его жителями. Они в полицейском участке, а ни на одном углу не было камер.
— Вот так, — бубнила себе под нос Бетти, аккуратно проворачивая ключ.
Кабинет оказался небольшим, таким же, как и все помещения в этом здании — стол, шкаф и парочка стульев.
— Так, а теперь закроем дверь, и следи в окно, чтобы Келлер не показался, — сама же Бетти подошла к шкафу, где лежало много папок с делами за последние годы.
— Есть, капитан!
Подергав ручки шкафа, девушки переглянулись, понимая, что он заперт, а ключ явно у Келлера.
— Можно попробовать, — Купер, достала пилочку из сумки.
— Да вы издеваетесь, — Лодж закатила глаза, — вас в Ривердейле этому с детства учат?
— Почти, — улыбнулась девушка и присела перед замком, — так, всего лишь пару движений и, — за работой она даже чуть-чуть высунула язык, что показалось Веронике очень забавным, — все готово, — она потянула за дверку и они открылись.
— Браво, — черноволосая наигранно сделала вид, что хлопает в ладоши.
Светлые глаза блондинки бегали по множеству папок с фамилиями. И после десятка переворачивания папок, она увидела надпись «Гранди». Вот оно!
— Нашла!
— Давай быстрее.
— Да, я уже фотографирую.
— О, у него тут пропущенный звонок, — Вероника, от скуки подошла к телефону, где красным цветом горел неизвестный номер, — Бетс, тут кое-что, — у нее перехватило дыхание, — интересное.
Купер оторвалась от фотографирования. Ей оставалось лишь немного. Она не успевала читать, но зато видела страшные фотографии с той ночи.
— Что там? — Бетти прервалась, когда увидела о чем говорит Вероника — неизвестный номер — сначала цифры 678, потом несколько зашифрованных и окончание 447. Это могла быть случайность, но Бетти в них не верила, особенно она не верила, что такое возможно в Ривердейле.
— Ты думаешь, что это тот номер от которого тебе приходили угрозы?
— Думаю, я уверена.
Резко развернувшись, они услышали как возле участка остановилась машина.
— Черт, — выругалась Лодж и подбежала к окну, — твою мать, это Келлер! Валим!
— Секунду, — Бетти подбежала к папке и стала фотографировать.
— Бетти, он уже заходит, — Вероника наблюдала за офицером, а потом он скрылся, явно заходя в здание.
— Я все, — Купер спрятала телефон и как на зло, папка упала, и оттуда вылетели несколько листов.
— Черт! — прошипела Бетти.
— Бетс, — Лодж стояла в дверях, готовая выбежать в любой момент.
— Сейчас — сейчас, — запихнув листы, она сложила папку на ее место и захлопнула шкаф.
— Все, закрывай двери!
— Дьявол, — руки тряслись и Купер никак не могла попасть ключом в скважину. И как на зло они увидели спину офицера, разговаривающего с Глорией. Повернись он, и увидит их, стоящих напротив его кабинета.
— Спокойно, — Вероника не отрывала взгляд от Келлера, будто от ее взгляда зависело повернется ли он или нет. Девушка взяла руку Бетти в свою и тихо вставила ключ на место, не забыв его прокрутить два раза, — все, а теперь, — она потянула девушку за собой к кабинету архивов, который был недалеко.
— Что такое?
— Доверься, — она прошептала, — теперь можно пойти работать. — Вероника повысила голос так, что Келлер повернулся и увидел девушек, копошившихся около кабинета.
— Ты чертов гений, — прошептала Бетти.
— Знаю, — ответила девушка, — а теперь пошли, отдадим ключ.
Натянув маски спокойствия на свои лица, они пошли вперед по коридору.
— Что вы делали? — офицер явно не понимал что происходит.
— Были в архиве, — Бетти явно хотела что-то сказать до того, как ее перебила Вероника.
— Зачем?
— Искали что-нибудь для газеты, но тут ничего интересного.
— Правда?
— Конечно, — отмахнулась Лодж, — вот, Глория, держи ключи. Спасибо, и приятно было познакомиться.
— Мы думаем перенести архив в библиотеку, так что можете сюда больше не приходить. Без надобности, — офицер почесал голову. Ему — опытному полицейскому было странно видеть этих двух в участке в субботу.
— Без проблем, офицер Келлер. Передавайте привет Кевину, — Бетти попыталась перевести тему.
— Да, как раз сейчас и передам, — он провожал девушек задумчивым взглядом, — больше никому не давай ключи, Глория.
Они быстро поймали автобус чтобы доехать к отелю Вероники.
— Мы, с тобой отличные шпионы, — Лодж толкнула ее в плечо когда они поднимались на лифте.
— Это точно, — смущенно улыбнулась Бетти, — вот только почему этот неизвестный номер звонил офицеру Келлеру? Думаешь, он замешан в этом.
— Это было бы странно. Хотя, если ведешь дело — можно замести все следы и уничтожить улики.
— Мы правда сейчас обсуждаем возможность того, что папа Кевина убил мисс Гранди.
— Понимаю, что все кажется невероятным, но не думаю, что нужно кого-то исключать из подозреваемых.
— Ты права, — Бетти скидывала кеды в прихожей. Не понятно, откуда взялась эта привычка, но Лодж уже привыкла к таким причудам.
— Что будешь — чай, кофе, сок, воду?
— Сок, если можно, — Бетти уселась на диване, не шевелясь и ничего не разглядывая. Ох уж эта воспитанность.
— Я быстро, — у них всегда был гранатовый сок, но после знакомства с Купер, Вероника заметила, что та всегда пьет апельсиновый сок и оттого, посещая всякий раз магазин, они покупали пачку апельсинового сока.
Купер несмело открыла ноутбук и подключила к телефону, чтобы лучше было рассматривать фотографии.
— А вот и сок, я захватила зефир, — девушка плюхнулась рядом, — итак, преступим?
— Да, — она посмотрела на Веронику, а потом на весь экран открыла первую фотографию.
Они просидели так до вечера, рассматривая каждую фотографию очень внимательно. Они видели общие сведения об убитой женщине, видели страницу с такой же информацией что и в ее личном деле в школе — ее обвиняли в домогательствах. Пять лет назад она преподавала в городе Гриндэйл и пять лет назад, родители одного из учащегося обратились к директору школы с тем, что учитель музыки пристает к их сыну. Город Гриндэйл, улица Вашингтона 12.
Девушки видели фотографии с места, где нашли труп. А так же свежую запись о том, что местом, где напали на Гранди, был класс биологии их школы. Там же и обнаружена ее кровь на угле одной из парт. Сама смерть настала в сарае во дворе школы. Умерла она месяц назад после обнаружения, об этом говорят трупные пятна, не реагирующие на динамометр.
С каждой фотографией, они узнавали больше. Как, например то, что незадолго до смерти на телефон к убитой приходили сообщения с угрозами. Следом были скриншоты сообщений. «Держись от него подольше, сука». «Когда я заявлюсь в полицию, ты пожалеешь». «Знаешь, что делают с такими как ты в тюрьме?».
Почему кто-то угрожал их учительнице тюрьмой, она ведь явно ничего не могла сделать плохого. Номер, с которого отправляли, был засекречен, и в этот раз там не показывались даже первые цифры, как у Бетти. Девушка могла ошибаться, но, почему-то была уверена, что это был тот же человек, что присылал ей письма. Вероника, будто прочитав ее мысли, сжала ее руку.
В доме, судя по документам, ничего не обнаружено. Машину убитой отправили на стоянку, экспертиза показала, что неполадок не выявлено. Следом были фотографии машины изнутри: валялась пачка жвачки, в бардачке был старый флажок гриндэйльской футбольной команды, на заднем сидении была ее сумка и чехол, в котором лежала скрипка. Следующие фотографии несколько удивили ее. В багажнике, кроме небольшой сумки с вещами, лежал бомбер, которые носили парни в их школе. С чего бы ей держать это в машине?
— А дело становиться все странней, — Вероника откинулась на спину.
— Не понимаю, — Бетти листала последние несколько фотографий со списком опрошенных. Среди них было много учителей и также соседи убитой. Но ничего из допроса не было выявлено.
— Сумасшедший дом. Она, видимо, была святой овечкой.
— Но, тогда зачем ей угрожать тюрьмой?
— Я не знаю, — Лодж подала Бетти стакан с соком.
— Нужно позвонить Шерил и Джагхеду. Нам нужно съездить в Гриндэйл. Здесь не сказано, проводила ли полиция беседу с той семейкой.
— А может, страшный Келлер все подстроил?
— Зачем? Если он замешан, проще обвинить других, например семью Торнов.
— Верно, — Вероника кивнула.
— Странный денек выдается.
— И не говори.
— Нужно как можно скорее позвонить ребятам и встретится в «Pop's», — Бетти быстро отправила сообщения Блоссом и Джонсу.
— Дай немного переварить всю информацию, — Купер посмотрела на Лодж и согласно кивнув, облокотилась о диван, как и подруга.
— Ты права.
— Кстати, нужно заметить, не ожидала от тебя таких навыков взламывать замки.
— Я только учусь, — отшутилась Элизабет.
— Могу сказать, что ты очень способная ученица, — девушки засмеялись.
Несколько минут они просто смеялись и смотрели друг на друга. В такие моменты, они забывали о том, что в городе произошло убийство, и они пытаются его раскрыть. В этот момент они были обычными подростками, которые через девять месяцев окончат школу.
— Бетс, — прошептала Вероника.
— А?
— Ничего, — девушка поправила волосы, и продолжала смотреть на Купер.
— Ну говори, — протянула блондинка.
— Помнишь, я сказала, что будешь должна мне желание?
— Сложно забыть.
— Кажется, я знаю, что хочу.
— Так и быть — я куплю тебе шоколадный коктейль.
— Нет, — Лодж усмехнулась, — мне не нужен коктейль.
— А что тогда?
Бетти смотрела в глаза Вероники, которые выражали неуверенность. Девушка не понимала, что подруга имеет ввиду. Она лишь видела маленький огонек в ее карих глазах. Она что-то задумала и ей придется быть частью ее плана. У нее просто нет выбора. Она последует за ней, ведь это правильно. А когда речь заходила о правильности, Бетти была тут как тут.
— Бетти, — Вероника, будто не знала, что сказать, поэтому повторяла ее имя как мантру.
Купер лишь покачала головой и резко притянула Веронику к себе, прижимаясь к ее губам. В этот раз она боялась быть отвергнутой сильнее, чем в тот раз с Арчи, который сказал, что они не пара.
Губы Лодж были очень мягкими, и обычно страстная и смелая девушка, сейчас осторожно отвечала на ее поцелуй. Ей не верилось в происходящее.
— Прости, — Бетти прервала поцелуй, — это явно не то, что ты хотела.
— Дурочка, — Вероника лишь улыбнулась и притянула девушку обратно, углубляя поцелуй. И откуда только в ней вся эта страсть и острое желание целовать эту правильную девочку с милым имечком Бетти, которая явно ходила в розовых платьицах и с бантиками на голове в детстве? Эта до чертиков правильная Элизабет Купер с ее потрясающими ответами на уроке и прозрачным блеском на губах. Бетти, которая с первого их дня знакомства, бросала мимолетные взгляды на этого рыжего тупицу сейчас не отталкивала ее. Более того, она сама ее поцеловала.
Если бы можно было повернуть время вспять и воскресить мисс Гранди, Вероника убила бы ее собственными руками чтобы снова сблизится с девушкой за время расследования и оказаться в гостиной своего номера с Бетти Купер в ее объятиях.
***
— Как вам удается появляться всегда вместе? — Шерил присела за кресло кафешки.
— Можем спросить вас о том же, — ответила Лодж, наблюдая, как парень садится рядом с рыжей бестией.
Шерил даже не притронулась к своему коктейлю, настолько она была поражена услышанным. Значит, их учительница тоже как и все в городе, имела свои секреты.
— У тебя у единственной есть машина, — начала Купер.
— И вы хотите чтобы я туда поехала, понятно, — девушка потянула розовую жидкость через трубочку
— Просто мы должны понять, что же на самом деле произошло. Я бы предложила поехать туда завтра.
— Будет странным, что мы все поехали в Гриндэйл.
— Да, точно, — кивнула Вероника.
— Чудак со мной, — проговорила Блоссом и все заметили как Джагхед оторвался от поедания своей порции картошки и бургера.
— Без проблем, — согласилась Бетти. В головы двух девушек стали закрадываться странные мысли, связанные с этой, сидящей напротив, странной парочки. Хотя, с чего бы? Они то и разговаривают с друг другом напряженно.
— Эм, — протянул парень, пережевывая еду. Его явно не спрашивали о его планах и желаниях.
— Отлично, — Шерил протянула ему салфетку, — заеду за тобой завтра утром.
Интересно, что же происходило между двумя. И откуда Красная королева знала где живет Джонс, если даже ни Бетти ни Арчи не знали? Но так или иначе, из них, похоже, выдается отличная команда.