Глупый кот
Маринетт на удивление проснулась рано. До школы было еще два часа. Немного повалявшись в кровати, она пошла умываться. Быстро умылась, оделась и пошла будить брата. Кажется, сегодня они с Оливером поменялись местами.
— Оливер! Будильник уже пять минут звонит! — раздраженно сказала она. Выключая будильник брата и стаскивая одеяло с него. Обычно это он будит ее, но сегодня явно особенный день.
— Да встаю я, встаю! — пробурчал он сонным голосом в ответ.
Спустя пятнадцать минут они позавтракав, вышли из дома. Идти было недалеко, погода была солнечная, поэтому дошли они без происшествий. На лестнице перед входом в школу стояли Нино и Андриан. Алья, уже давно заприметив подругу, ждала их внизу.
— Привет, Маринетт, Оливер! — крикнул Адриан брату и сестре.
— Привет, Адриан — сказали они в ответ. Мари обнялась с подругой, они перекинулись приветствиями между собой и пошли в класс. Ребята подождали, когда девочки с Оли подойдут и вместе зашли в комнату. Оливер молча пошел за свою парту и уткнулся в учебник. А остальные решили поболтать до начала урока.
— Как настроение? — спросил Адриан у Мари.
— Отличное. А у тебя? — мило улыбнулась девушка. У Али отвисла челюсть.
— Все супер. Сегодня вроде нет никаких контрольных и тестов, может погуляем после школы? — он тоже улыбнулся.
— О, прости, сегодня я сижу с Манон. Но завтра можем погулять. Вы как, ребят? — Маринетт посмотрела на Алью и Нино, которые сидели с открытыми ртами и наблюдали за разворачивающейся картиной.
— М-Мари, а можно тебя на минуточку? — первая отошла от шока Аля.
— Да, а что случилось?
— Да так… — отмахнулась Аля. Девочки вышли из класса в коридор.
— Я жду объяснений! — грозно прошипела Аля.
— Каких?
— Мари не строй из себя дурочку!
— Я ничего… А, все, я поняла, — девушка засмеялась, — ты про то что я не заикалась перед Адрианом?
— Что смешного, соизволь мне объяснить.
— Просто мы на днях ходили гулять…
— И ты мне не сказала?! — перебила ее Аля.
— АЛЯ!!! Не перебивай! Он сказал помощь, мода, красиво рисуешь и костюмы в одном предложении. Ну и получилось так, что я не смогла отказать… и когда я узнала его поближе… я перестала заикаться…
—То есть ты в нем разочаровалась?
— Нет, просто я разобралась в своих чувствах. Я его слишком идеализировала, забыв, что он просто человек.
— Ну, ничего себе. Моя девочка выросла. Ладно, скоро звонок, пойдём в класс.
И девочки пошли обратно ща свою парту. На уроке было ужасно скучно. Поэтому, когда девочки услышали как Адриан и Нино разговаривали об ЛедиБаг и Фаерфокс они к ним подключились.
— Хей, Нино как тебе Фаэрфокс? — спросил Адриан.
— Ну, она такая яркая, красивая, изумительная — мечтательно протянул Нино, краснея. Аля тоже покраснела, а Мари захихикала. Аля, заметив это, спросила, — А как вам Леди?
— Ну, по-моему, она не такая крутая, как Кот Нуар, — сказал Нино.
— Эй, бро, по-моему, она супер, — возразил Адриан, покрываясь легким румянцем. Настал черед Мари краснеть, а Аля хихикать. Но Аля не была, бы Алей, если бы оставила комментарий Нино без внимания…
— То есть по твоему мнению Нуар лучше Леди?
— Ну да…а Волк лучше Фаэрфокс.
— Нино ты случаем головой не ударялся?
— А что я сказал?
— Ты совсем слепой? Не видишь уже, что Леди и Фаерфокс лучше чем Нуар и Волк?
— Ладно, ребят, не ссорьтесь, — Мари успокоила друзей и дальше урок прошел спокойно.
Когда прозвенел звонок, ребята, собравшись, пошли на следующий урок. Когда все занятия закончились друзья пошли в парк. А Маринетт пошла домой, ведь ей надо посидеть с Манон.
***
С Манон сидеть было весело, но уже вечер и ей надо домой. Натали не смогла ее забрать, поэтому девушка вызвалась сама отвести племяшку домой, благо было недалеко и пока было не очень темно. Девочки шли по улице громко смеясь, Маринетт рассказывала Манон смешную историю из своего детства. Дошли они быстро. Наталья поблагодарила Мари за помощь и девушка пошла домой. А вот теперь на улицах было темно, несмотря на раннее время потемнело довольно быстро, да и тучи начали сгущаться. Ночью будет дождь.
Идя по темной улице, девушка услышала шорох. Она обернулась, небольшая тень шмыгнула за коробку, девушка подошла к коробке и отодвинула ее. На юную леди уставились два зеленых глаза.
— Привет, принцесса.
«Не называй меня принцессой. О господи, даже вне нападений ты меня достаешь, — подумала Мари огорченно, — Как же хочется его послать куда подальше, но сейчас я не ЛедиБаг, а «фанатка».
— О боже, ты… Кот Нуар? — как можно более восторженно сказала девушка.
— Собственной персоной, принцесса. — Ответил Кот.
— Что-то случилось? На город напала акума? — Мари старалась сделать голос испуганным.
— Я просто патрулировал город. И увидел, что одна очаровательная принцесса еще не в кровати. И как настоящий рыцарь, вызвался ее проводить.
Маринетт мысленно ударила себя по лбу, как она могла забыть о патруле. А потом поняв, что сказал Кот, покраснела и закатила глаза.
— Слушай, уже действительно поздно, я, наверное, пойду… Родители заждались… — девушка откровенно врала, ее родители уехали по делам около недели назад и еще неделю их не будет.
— Давай я тебя провожу… — увидев, что девушка в протестующем жесте открыла рот, добавил, — и это не обсуждается!
Обреченно вздохнув, Мари утвердительно кивнула. Кот вся время сидевший на полу, плавно поднялся. Взяв возмущенную девушку под руку, он двинулся по направлению к дому Дюпен-Чен. Всю дорогу они беседовали ни о чём. Когда дошли до дома девушки, Кот уже было потянулся поцеловать тыльную сторону ее ладони, но не тут-то было, она одернула руку и, упершись указательным пальцем в нос Кота, отодвинула его огорченную мордочку. Шуточно отсалютировав двумя пальцами, Нуар сказал: « До замурчательного утра, мурррцесса», — Кот приготовился к прыжку на крышу.
— Кот! — вскрикнула девушка
— Что мурррцесса? — обернулся герой.
— Пока, глупый кошак, — сказала ему Мари. Нуар ухмыльнулся и запрыгнул на крышу с помощью шеста.
«Пока, глупый котик», — прошептала она фигуре удаляющегося Кота. «А он был довольно милый. Такой добрый, не флиртовал, не каламбурил (не считая прощания).
Господи, Мари, о чем ты думаешь? Как этот наглый, самовлюбленный кошак может быть милым?! Але! Спустись с небес на землю.» — с такими мыслями Маринетт вошла в дом.