Искусство пинать х*кхм*и👽
Атмосфера оставляла желать лучшего. От напряжения сдавливало виски и перекрывало вены. Годрик ввалился в помещение, колени его, казалось, совсем непроизвольно подкосились, и он упал, воя от боли. Она пронзала его до кончиков ушей, резкими выстрелами молний сжигая всё внутри. Каждое движение стоило ему невероятных усилий. Горячая кровь багровела на ладонях, на шее и на лбу. Крепко сжав ладони в кулаки, Гриффиндор упал на четвереньки, в то же мгновение выпуская наружу отчаянный вопль, хриплими нотами рвущий глотку.
- Нет. Ну-ка поехали с самого начала, - распорядился Салазар, наблюдавший неподалёку.
- Что?! - Не выдержал Годрик, резко вскакивая, - Какого чёрта, Сал?
Зажмурившись, словно смакуя очень лакомный сладкий кусочек, Слизерин вздохнул полной грудью, явно вдохновленный своей ролью в этом "Дионисе".
- Нет, нет и ещё раз нет. Мне нужна страсть, боль и ноющая где-то глубоко внутри рана. - Сал почти кружился от увлечения, - И где слёзы? Чёрт возьми, ты безнадёжен!
- Нам нужно просто попасть в больничное крыло, - Годрик угрюмо попятился к двери. Тем временем, Салазар перелистал свой сценарий обратно к началу.
- Кхм.
Заснувшая на диванчике Нагайна с отсутвующем выражением глянула на Сала и выползла на середину кабинета, хвостом захватив нумератор. Небрежно бросив его на пол, она "подмела" табличку кончиком хвоста и снова обернулась к Слизерину. Тому хватило лишь взглянуть на нумератор, как мелочек, невесть откуда взявшийся, криво начеркал "дубль 13". Клацнув зубами, вместо таблички, Нагайна снова заползла на диванчик, немного с укором глядя на пылающего безумной страстью мужчину.
Сегодня Нагайна не выспалась. Ей очень хотелось откусить Салазару голову, но обещанные яблоки она ещё не получила.
Четырнадцатым дублем Годрик влетел в кабинет, шатаясь и рыдая. Просеменив к Салазару, он схватил его за шиворот и припал окровавленным лбом к груди.
- Это невыносимо, - сквозь боль и слёзы выдал он. Костяшки пальцев побелели, волосы растрепались.
Салазар, не в силах оставаться на ногах, упал на колени, обхватывая Годрика руками. Кровь стекла по его бедру, послышался приглушённый всхлип.
Даже Нагайна, будучи сонной, протянула хвост к столу, хватая кофе Салазара и устраиваясь поудобнее. Бред был зрелищным, и он её удовлетворял.
Одинокий хлопок. Ещё один. И ещё.
Все трое мгновенно обернулись. Альбус, вышедший ранним утром за кофе, был просто очарователен. Розовые труселя с голубыми сердечками, футболка с корейцами и чёрно-белая яойная манга подмышкой.
Деканы зачарованно уставились на футболку, пытаясь оживить в памяти мелодии. Альбус самодовольно ухмыльнулся:
- Вчера совы экспресс-почтой закинули, - он потряс головой, - так позвольте узнать, чем вы заняты, вместо работы?
- Кавайненько, - прокомментировал Годрик, а Салазар, проигнорировав вопрос, выдал, - мы слышали, временным директором назначили Фаджа?
Альбус закашлялся, явно думая, что ответить.
- Ага, - наконец изрёк он, всё ещё ухмыляясь.
Последствия вчерашней партии. У Годрика с Салом были дела поважнее: обучить Канди с Пенелопой бриться и подравнивать новообретённые бородки. Фадж же, вероятно, продул всё, что мог. И добрый Альбус свалил на него всех своих розовых павлинов с ответственностью в придачу.
- А мы... - начал Годрик.
- До нас донесли, что лекарь сменился, - продолжил Сал, широко улыбаясь.
- Жутко хотим побывать у неё в гостях. А иначе не пустят.
Не упомянув о том, что главной задачей было свалить работу хоть куда-нибудь, деканы уставились на Альбуса в ожидании реакции.
- Не вижу весны на дворе, - отметил Альбус, но тут же поправился, - Я с вами. Отлынивать от работы бывает полезно.
...
- Снимите штаны, - повторил голос.
Операция прошла успешно. Почти.
Гогтавший на соседней койке Альбус кивнул Фаджу:
- Будь добр, ещё конфет.
"Горничная", которую будто вытащили из хентай-сцены, достала из кармашка горсть конфеток и протянула Альбусу, после чего повторила:
- Годрик, снимите штаны.
Горничная-Фаджик поправил свой чепчик, второй рукой всё ещё держа шприц наготове. Большой и прекрасный. Шприц. Дрожащие под одеялом деканы категорически отказывались вылезать.
- Презираю эти маггловские способы, - запротестовал Салазар, - для этого у вас есть палочка.
- В любом случае снимите штаны, - криво улыбаясь, настаивала горничная.
Больше ни секунды не медля, деканы пулями вылетели из больничного крыла.
- Попинать хyи ещё успеют, - констатировал Альбус, закидывая конфетку за кофеткой в рот, - прекрасная горничная, - тут же не удержался он, глядя на Фаджа и тихо хихикая.