7 страница19 марта 2021, 00:34

Письмо седьмое.

Следующее утро оказалось на редкость пасмурным. Хотя это и не удивительно. Приближается октябрь. Скоро начнутся дожди, которые очень нравятся Гермионе.

Почему-то она вдруг подумала о Малфое. Точнее о его глазах. У них цвет... грозового неба. Это было очень необычно и захватывающе!

Гермиона вздрогнула. С чего это она думает о Малфое с утра пораньше? Совсем уже того...

Ну а впрочем, день был настолько замечательным, что Гермиона вышла из своей комнаты с настолько широкой улыбкой, что даже сам Чеширский кот ей позавидует.

В дверях Большого зала она увидела Малфоя и громко с ним поздоровалась. Все студенты удивлённо на неё посмотрели. Но она с прежней широкой улыбкой прошла к столу Гриффиндора и уселась за стол.

Малфой засиял, когда Гермиона с ним поздоровалась. Да и сделала это на глазах у всех студентов и преподавателей!

С сияющим лицом он сел за свой стол. Улыбка не сходила с его лица. Да он и не пытался её убрать. С чего бы? Пусть все знают, что он чертовски счастлив сейчас!

— Друг, ты меня пугаешь. Чего лыбу тянешь? — спросил Блейз, придвинувшись к Драко.

— А чего бы не тянуть? День замечательный, не правда ли? — спросил Малфой c улыбкой и послышался гром. Намечался ливень.

— Да уж, — протянул Блейз, смотря в зачарованный потолок, на котором отобразилось состояние неба. Чёрные тучи. — Теодор?

Блейз переключился на Нотта. Он думал, что хотя бы с ним нормально поговорит, потому что с Малфоем сейчас говорить не рекомендуется. Он снова начнёт заливать, что Грейнджер очень удивительная девушка и как он раньше не замечал этого, и каким он был идиотом, что называл её грязнокровкой.

Теодор с такой же широкой улыбкой посмотрел на Блейза.

— Не-е-ет, Теодор, не говори, что ты тоже... — завыл Блейз. Драко посмотрел на Теодора. Он тоже что?

— Что я, что? — с улыбкой спросил Тео.

— Что ты тоже втюхался в Грейнджер, — фыркнул Блейз.

— Как ты... ? — ошеломлённо спросил Тео. Драко напрягся. Так, этот разговор становится интересным. Ему тоже нравится Грейнджер? Это не есть хорошо...

— Слушайте, Драко, Теодор, вы это прекращайте! Грейнджер не нравится никто из вас, — сказал Блейз. Они оба скептически на него посмотрели.

— Откуда ты можешь это знать? Ты с ней даже не общаешься, — фыркнул Драко. Тео кивнул.

— А спорим? — спросил Блейз.

— Спорим, — сказали они хором.

***

— Грейнджер, стой! — услышала Гермиона и остановилась. К ней подошёл Блейз.

— Привет, Забини, — поздоровалась она.

Блейз опешил, но умело скрыл это.

— Привет, — беспечно ответил он. — Есть разговор.

Гермиона скрестила руки и выжидающе посмотрела на него.

— Тебе нравится Нотт? — спросил он напрямую. Он не любил ходить вокруг да около.

— Эм... Нет, — ответила Гермиона. Внутри она удивилась. Нравится ли ей Нотт? Нет конечно! С чего бы это? Они даже не общаются. Как, например, с Малфоем. Малфой... Снова он. Вновь он ворвался в её мысли.

— Здорово, — сказал Забини. Гермиона странно на него посмотрела. — Я не в этом смысле. Ладно. А Малфой? Тебе нравится Малфой?

Почему-то она знала, что он спросит это. И она боялась этого вопроса. Сама не знала почему. Раньше она бы сразу ответила "нет", но сейчас... Она задумалась. Он кардинально изменился.

Нравится ли он ей? Видит Мерлин, она сама не знает... И вообще, какое дело до этого Забини?!

— Можно спросить? Какое тебе до этого дело? — спросила Гермиона.

— Просто... Интересно, — выкрутился он.

— Ну... Малфой изменился. Он определённо стал каким-то... милым, что ли, — вдруг ответила Гермиона.

— Только не говори, что он тебе нравится, — сказал Забини как-то умоляюще. Гермиона нахмурилась. Что это с ним? Какое ему дело нравится ли ей кто-то или нет? И почему мне не может нравиться Малфой?

— Слушай, я пойду. Сейчас урок начнётся, — сказала Гермиона и быстро ретировалась. Блейз посмотрел ей вслед и с задумчивым видом пошёл за ней. Урок-то у них совместный.

***

Зельеварение — самый нелюбимый урок Гриффиндорцев. А всё потому, что его ведёт Снегг. Снегг, в свою очередь, ненавидит Гриффиндорцев. Как говорится, всё взаимно, господа. И, может, раньше Гриффиндорцы просто ненавидели этот урок и профессора, то теперь они его люто возненавидели. Потому что Снегг вдруг решил, что Гриффиндорцы должны работать на пару со Слизеринцами. И даже составил список партнёров. И если абсолютно все были недовольны своими партнёрами и таким решением профессора, то Малфой к ним не относился. А всё потому, что...

— Привет, — улыбнулся Малфой, когда его партнёрша по зельям села рядом.

— Вроде уже виделись, — ответила Гермиона и повесила сумку на стул. Она убрала волосы в небрежный пучок, чтобы не мешали готовить зелья.

— Ну да, точно. Как день? — спросил Драко, наблюдая за девушкой, которая убирала волосы в пучок.

— Ещё только утро, — ответила она. Пучок она собрала, но с него тут же выпало несколько прядок волос. Они упали ей на лицо. Гермиона сильно дунула на них и они, взлетев на несколько сантиметров, вновь упали на лицо и девушка смешно сморщилась.

— Да, точно, — отстранённо ответил Малфой, невольно залюбовавшись картиной. Гермиона махнула рукой на волосы и посмотрела на Малфоя. Тот буквально «проснулся» и отвёл взгляд.

***

Если бы Гермионе год назад сказали, что Малфой может быть неуверенным, она бы рассмеялась этому человеку в лицо и посоветовала сходить в больницу Святого Мунго.

Однако сейчас ей не до смеха. Ибо Малфой сейчас стоит рядом с ней и не может нормально сформулировать предложение. Он говорил какие-то безсвязные слова и Гермиона ничего не понимала.

— Слушай, Малфой, говори прямо, — раздражённым голосом сказала Гермиона, когда ей уже порядком надоело слушать его невнятные речи.

Малфой вдохнул побольше воздуха.

— Извини, я пойду. Увидимся завтра, — на выдохе произнёс он и ушёл. Гермиона смотрела ему вслед и думала: «Не верю. Это точно Малфой? Что же с ним происходит?»

Гермиона пожала плечами и зашла в свою спальню. На столе она увидела зачарованный дневник. Его листы светились, что означало, что ей написали.

Гермиона села на кровать, взяв дневник с собой. Она открыла его и увидела сообщение от Тайного Воздыхателя.

Привет! Как прошёл твой день? Надеюсь, что прошёл он просто замечательно!

Гермиона улыбнулась. Она взяла перо, обмакнула его в чернильницу и начала отвечать.

Привет! Мой день действительно прошёл замечательно, спасибо! А как прошёл твой день?

Слова не заставили себя долго ждать и тут же начали проявляться.

Мой тоже прошёл чудесно! Всё благодаря тебе! Твоя улыбка сделала мой день по-настоящему удивительным!

Гермиона почувствовала, что покраснела. Не зная, что ответить на это сообщение, она написала первое, что пришло в голову.

Мне очень интересно узнать, кто же ты?

Сообщение долго не появлялось. Прошло минут десять, а его всё не было. Наверно, он не хочет раскрываться. Гермиона вздохнула, закрыла дневник и положила его на стол. Хотела уже лечь на кровать и попытаться заснуть, как дневник вновь засветился. Гермиона быстро схватила его со стола и раскрыла. И увидела, наконец, имя уже не Тайного Воздыхателя.

Теодор Нотт.

7 страница19 марта 2021, 00:34