Глава шестнадцатая: Паук и еретик
Кровь стекала по руке Сэм, капая на асфальт перед частным домом. Вампир, чья кожа приобрела серый цвет, валялся у ее ног с ножом в сердце. Девушка вытащила его и крепче взялась за рукоять. Смотря на ведьм, она ухмыльнулась. Если они думали, что Паркер не справится с вампиром, они глубоко ошибались. Конечно, укус на шее болел, и из него шла кровь, но это не мешало ей.
— Может все же мирно решим этот вопрос? — голубые глаза смотрели прямо на ведьм.
— А может тебе лучше уйти? — рыкнул один из вампиром, которые были друзьями ведьм.
— Как же меня достали вампиры, указывающие, что мне делать, — вздохнула она и вовремя подняла нож.
Острие лезвия вонзилось рядом с сердцем парня, проткнув легкое. Тот сжал зубы, хватая Саманту за руку. Вытащив нож из грудной клетки, он сжал шею девушки и поднял над землей. Оружие со звоном упало на асфальт.
— Я заставлю твоего брата смотреть, как я вырываю твое сердце, — прошипел он.
— Мой брат в тюремном мире, — прохрипела Сэм, вызвав смешок у вампира.
— Не следовало тебе приходить сюда одной!
— А с чего ты решил, что она пришла одна?
Несколько часов до этого
Сэм пропустила школу, так как Кай пытался объяснить сестре, что ей нужно будет сделать. Естественное, девушке это совершенно не нравилось. Но еретик не может зайти в дом без приглашения, поэтому это сделает она. Нужно всего лишь забрать одну маленькую вещичку — кольцо с камнем, который усиливает силу ведьмы, которая его носит. Оно также может позволить использовать магию тому, кто родился в ковене, но имеет возможности колдовать. Зачем кольцо брату, Саманта не знает, но лучше уж обойтись без ссор с ним.
Малакай замолчал и прислушался. В него прилетела паутина, но в долгу он не остался. Питер отлетел в стену, ударившись спиной и головой. Хорошо, что там не было никаких полок с вещами.
— Пит! — Сэм подбежала к парню и стянула с него маску. — Ты как?
— Бывало и хуже, — прохрипел он с закрытыми глазами.
— Я мог спокойно свернуть тебе шею, так что молчи, — бросил Кай, поджигая паутину.
Девушка помогает Паркеру подняться. Да, немного больно, но парень получал и более серьезные ушибы и травмы.
— Чтобы ты не задумал, я не позволю втягивать в это Сэм!
— А я смотрю, насекомое ты очень смелое, раз решил мне что-то подобное говорить, — на лице Кая была широкая улыбка. — Однако, спешу тебе напомнить, что твоя жизнь очень хрупкая. Так что не мешай мне в мои планах! Иди куда-нибудь и плети паутину, чтобы заманить туда мух...
— Тогда я подстраховка для нее! — Питер опустил тот факт, что еретик назвал его насекомым.
Малакай остановился на пути в другую комнату. Подростки услышали, как он хмыкнул. Развернувшись, он посмотрел на Питера, который не собирался отпускать Саманту одну.
— Ты хоть понимаешь, что твоя паутина ничто против магии? Любой вампир сможет убить тебя за пару мгновений...
— У меня есть чутье, которое помогает мне избежать опасностей! Кай, я не оставлю Сэм, ты же это понимаешь.
Девушка даже не смела ничего говорить. А что ей сказать? Она понимает, что там опасно, но брат не оставит ее. А Питер просто хочет, чтобы с ней ничего не случилось. Но ведь в чем-то Кай прав: паутина не поможет против магии. Тем более, ее легко сжечь. Питер не дрался с вампирами и ведьмами раньше, а здесь без драки не обойдется. Паркер не в счет, ибо он не особо хочет навредить ему... пока что. Сэм посмотрела на них и заметила, что они оба смотрят на нее. Девушка сглотнула. Вот этого ей только не хватало.
— Вот не нужно на меня так смотреть!
— Он подстраховка, — вздохнул еретик.
— Я подстраховка, — улыбнулся парень, — и что нам нужно делать?
Малакай закатил глаза. Он вытянул руку, и в его ладони появился нож, который еретик ловко поймал. Питер сглотнул. Ему это уже не нравится. Но Кай протянул оружие сестре, которая даже ловко подкинула в его воздухе и аккуратно поймала за ручку. Паркер удивленно посмотрел на нее, а потом вспомнил, что она умеет стрелять из пистолета и арбалета. Все же Сэм не настолько беззащитная, какой кажется на первый взгляд. Она зацепила оружие за ремень за спиной и скрыла его длинной свободной футболкой, которая явно принадлежала брату.
После Кай направился за картой. Питер посмотрел на девушку, но та лишь пожала плечами. Бумажная карты в век технологий? Тем более Карен может спокойно найти нужное им место. Именно с ее помощью Паркер и нашел Сэм. Но когда на глазах подростка либо темный песок, либо пепел начал двигаться по карте, обводя нужное место, он понял, что в этом случае технологии вообще никак не помогут. Саманта подошла ближе, чтобы лучше рассмотреть местоположение. До Бруклина еще нужно добраться.
— Они знают, что ты должна прийти, но при этом они думают, что я все еще в тюремном мире.
— Каким образом? — девушка сложила руки на груди.
— Этот ковен не очень общается с другими ведьмами Нью-Йорка. Общаются с определенным кругом вампиров, которые не особо любят слушать про какие-то «сплетни».
— Закрытые люди, да? — Питер посмотрел на еретика, который кивнул.
— Тогда выдвигаемся в Бруклин?
Сэм неуверенно кивнула. Питер натянул на себя маску и вылез через окно. Кай явно будет долго привыкать к способности парня ползать по стенам.
***
Проходя мимо частных домов, Сэм пыталась найти нужный. На улицах практически никого не было, а это было очень странно. Она перетащила нож ближе, чтобы можно было достать его быстрее.
Подходя ближе к месту, Паркер заметила, что за ней идут. Шаги на столь тихой улице было сложно не услышать. Сэм достала телефон, чтобы проверить адрес. В этот момент другая девушка за одно мгновение оказалась рядом, впиваясь клыками в ее шею. Но та отшатнулась, ведь в крови была вербена. Вампир зло смотрела на Паркер, убирая руку от лица. Багровое пятно тянулось от губ на щеку. Стереть его полностью не получилось, поэтому оно жгло кожу, пускай не так сильно.
Фонари освещали улицу. Дверь дома, напротив которого девушки и стояли, открылась. Саманта увидела несколько ведьм, которые не вышли за порог. Они знают, что это может быть опасно для их жизни. Но девушка не вампир, она может зайти в дом. Услышав ветер, Сэм обернулась и заметила еще одного вампира. Но на нем не было защиты. Полуночник. Конечно запах крови, которая текла по шее Паркер очень его манила, но повторять ошибку девушки он не будет.
— Саманта Паркер, — мужчина привлек к себе внимание девушки, — тебе здесь не рады. Как и твоему клану.
— Ковен Близнецов мертв, так что у вас устаревшая информация, — она пожала плечами, — но раз вы знаете меня, то знаете, что мне нужно.
— Столько лет жила без магии, — полуночник оперся плечом на дерево, — а сейчас вдруг решила это исправить? Какого это, быть человеком в семье ведьм?
— А какого это, быть знакомым с ведьмами, но не иметь защиты от солнца? Какого это, быть на коротком поводке?
Вампир в миг оказался рядом с Паркер. Его рука сжимала шею девушки. От этого кровь из укуса пошла сильнее. Он начал смотреть на нее, под глазами проступили вены. Это позволило Саманте достать нож и вонзить парню в сердце. Его хватка ослабла и он посмотрел вниз. Девушка даже немного прокрутила оружие в его грудной клетке. Кровь текла по руке, так как она вонзила нож снизу, ибо по другому вампир успел бы перехватить его. Парень упал замертво на асфальт.
Питер, который наблюдал за этим, дернулся. Это было для него неожиданным и даже несколько шокирующим. У парня еще «нежная» психика, которая не привыкла к таким картинам. Ему сложно осознавать, что его девушка способна на такое...
Кровь стекала по руке Сэм, капая на асфальт перед частным домом. Вампир, чья кожа приобрела серый цвет, валялся у ее ног с ножом в сердце. Девушка вытащила его и крепче взялась за рукоять. Смотря на ведьм, она ухмыльнулась. Если они думали, что Паркер не справится с вампиром, они глубоко ошибались. Конечно, укус на шее болел, и из него шла кровь, но это не мешало ей.
— Может все же мирно решим этот вопрос? — голубые глаза смотрели прямо на ведьм.
— А может тебе лучше уйти? — рыкнул один из вампиров, которые были друзьями ведьм.
— Как же меня достали вампиры, указывающие, что мне делать, — вздохнула она и вовремя подняла нож.
Острие лезвия вонзилось рядом с сердцем парня, проткнув легкое. Тот сжал зубы, хватая Саманту за руку. Вытащив нож из грудной клетки, он сжал шею девушки и поднял над землей. Оружие со звоном упало на асфальт.
— Я заставлю твоего брата смотреть, как я вырываю твое сердце, — прошипел он.
— Мой брат в тюремном мире, — прохрипела Сэм, вызвав смешок у вампира.
— Не следовало тебе приходить сюда одной!
— А с чего ты решил, что она пришла одна?
К руке вампира прилипла паутина. Человек-паук с силой потянул его на себя, перепрыгивая с дерева на крышу дома. Сэм упала на асфальт, жадно глотая воздух. Рукой она пыталась найти нож. И только стоило пальцами коснуться холодного металла, как рядом с ним Паркер заметила мужские ботинки. Подняв взгляд, она увидела Кая, который держал руку поднятой. Вампиры и ведьмы резко начали держаться за головы, как и Сэм.
Питер пробрался в дом в поисках нужной шкатулки. Каким образом Кай смог заставить его это сделать? Угрозы. Все же убить он может. И его совесть мучить не будет. Парень отыскал своего паучка, который находился рядом с нужным предметом. Конечно, побродить по дому пришлось. Схватив предмет он поспешил покинуть здание. На улице Кай держал на руках сестру, так как та потеряла сознание от боли в голове, которую вызвал еретик. Это же заклинание он использовал на свадьбе. Но здесь из жертв было только два вампира: полуночник и та девушка, которая напала на Саманту. Питер посмотрел на Паркер, после чего перевел взгляд на еретика.
— Как ты можешь так использовать собственную сестру? Сэм не...
— Ты жив только по той причине, что Сэм влюблена в тебя, — без эмоционально произнес еретик, — но ты можешь достать меня, после чего я подарю твое сердце ей.
— Это все на что ты способен? — глаза на маске стали меньше.
— Поверь, ты не хочешь знать, на что я способен, — рыкнул еретик, — а теперь живо в машину. И переоденься в нормальную одежду.
Питер слышал злость в голосе Малакая. Но он заметил, что Кай аккуратно несет Сэм и также аккуратно кладет ее на задние сиденья машины. Еретик сразу дает понять, что лучше к нему не подходить, только посмотришь на него — ты труп. Вот только сейчас Питер видел в нем того, кого видела в нем Саманта — заботливого старшего брата. Да, она его боится. Да, таким его назвать нельзя, ведь это буквально противоположное описание. Но Сэм не видит в нем чудовища, монстра, которого видят остальные.
Сев в машину на заднее сиденье и положив голову Паркер к себе на колени, Питер посмотрел на Кая. Тот разглядывал кольцо. Паук вздохнул и перевел взгляд на девушку. Ее шея и рука были чистыми. Крови не было, как и ран от укуса. Понятно, что это сделал еретик. Паркер осторожно вытер большим пальцем каплю крови с уголка губ Саманты.
— Бурбон? — произнес Малакай, повернувшись к подростку.
— Я не пью, а ты за рулем!
— Ты скучный, — буркнул еретик, делая глоток из бутылки, которая была в машине, — но при этом ты нравишься мне чуть больше, чем ее друзья.
Питер улыбнулся уголками губ. На его телефон пришло сообщение. Он видел, что оно было от Старка, но парень решил его проигнорировать. Парень сейчас совершенно не хочет знать, что нужно «наставнику».