Глава первая: Опекуны
Деймон, зайдя в одну из комнат, которая теперь является кабинетом директора, прошел к Елене. Девушка стояла у окна. Но перед этим он отобрал у Саманты бокал с бурбоном.
— Ты не совершеннолетняя, — произнес он, делая глоток любимого алкоголя. Причем из его запасов.
— А ты слишком старый, — фыркнула девушка, а после посмотрела на Рика и Кэролайн, — я не поеду в Нью-Йорк. У меня здесь только начала налаживаться жизнь.
— Сэм, послушай, там будет безопаснее, — блондинка подошла к ней.
— Рик, ты обещал Джо, что позаботишься обо мне, а сам сплавляешь меня в другой город? — она смотрит на Зальцмана, который сидит на краю стола. — Почему я не могу учиться здесь или в Средней Школе Мистик-Фоллс?
Сэм прекрасно понимала настоящую причину такого решения. Аларик, пускай и пообещал ее сестре заботиться о ней, но он не хочет подвергать опасности близняшек. Хотя какая опасность от их тети, которая души в них не чает? Ах, ну да, их семья сама большая опасность.
— Я уже договорился с директором школы в Куинсе, переслал все нужные документы. Деймон и Елена будут твоими опекунами.
— Не очень хорошая идея. Из Деймона плохой опекун.
В кабинет зашел Джереми. Сэм посмотрела на него, прося помощи и поддержки. Гилберт положил арбалет на стол, а сам обнял девушку со спины.
— На чьей ты стороне? — возмутился Сальваторе.
— Ты кучу раз меня убивал и подвергал опасности.
— Но ты же живой! — Елена ударила его по руке.
— Просто мог бы сказать, что просто хочешь от меня избавиться, — произнесла Паркер и, выбравшись из объятий друга, вышла из кабинета.
Проходя по коридору школы, которая раньше была домом Деймона, Саманта не обращала внимания на учеников. Их здесь не так уж и много. Пускай она училась в обычной школе, она жила здесь. Но видимо больше нет.
Отцу до младшей дочери вообще не было дела. Люк и Лив не хотя с ней сидели. Брат вообще чаще всего скидывал девочку своей близняшке. Только Джозетт волновалась за нее. Хотя и знакомы они были не очень долго. Кай тоже как-то странно относился к сестре. Ну, она не пыталась его убить, помешать слиянию или вернуть обратно в тюремный мир. Безобидное существо. Когда он выбрался все забыли про Саманту, поэтому Джо забрала сестру к себе. Аларик дал обещание своей невесте, что так же будет о ней заботиться.
Джереми застал подругу, когда та складывала вещи в чемодан. Его напрягала фотография близнецов на тумбе, но он ничего не говорил. Он тоже потерял семью. Из родных осталась только Елена. Их окружают друзья, а у девочки из семьи племянницы и Кай, который в мире темницы. Ковена нет, от близняшек ее вообще хотят сплавить куда подальше. Лучше уж тогда вернуться в Портленд и жить в родном доме в полном одиночестве.
— Даже не пытайся их оправдать, — отрезала Сэм, как только Гилберт хотел начать говорить, — я никому здесь не нравлюсь только из-за того, что я младшая сестра Кая и выжила на свадьбе.
— В Мистик-Фоллс сейчас правда не безопасно, — парень развернул подругу к себе, — Кэролайн уезжает на поиски способа спасти Лиззи и Джози от слияния. Я буду помогать Рику искать новых учеников.
— И поэтому нужно отправить меня в Нью-Йорк?
Девушка уткнулась носом в грудь парня. Она устала от того, что все упрекают ее в жестокости старшего брата. Да Саманта толком его даже не знала. Никто в семье не говорил о нем. Никто не вспоминал случившееся в мае девяносто четвертого. Из воспоминаний остались только фотографии, да и то Джошуа их хорошо спрятал. Сделал все, чтобы забыть выродка, который убил его детей. Саманта родилась после этих событий, да и практически также стала изгоем. Человек в семье главы Ковена Близнецов. Жизнь решила явно поиздеваться на Паркерами. Джошуа тратил все силы на тренировки с Оливией и Лукасом, ведь кому-то из них предстояло в будущем занять его место.
Джереми обнял подругу. Он не может ничего сделать с решением Рика. Может только иногда гостить у нее и отваживать ухажеров, словно старший брат. Они с Мэттом научили Сэм драться, стрелять из арбалета и пистолета. Вампиров убивать сможет.
— Хватит реветь, собирайся и поехали, — бывший вампир сам был не рад такому исходу событий. — В Нью-Йорке сейчас более безопасно.
Нью-Йорк
Питер залез в окно своей комнаты. Бок ныл, губа разбита, тело в синяках. И когда только грабители научились так быстро уворачиваться и хорошо драться? Зато ночной патруль закончен. Завтра выходной, что позволит ранам зажить. Только вот главное чтобы Мэй не увидела. Если узнает, что ее племянник — Человек-паук, то она с ума сойдет. И так многого лишилась, а тут еще и Питер каждый день себя под удар ставит. Но Паркеру не нравится хранить это в секрете от нее. Не все же можно объяснить стажировкой у Старка.
Нажав на черного паука на груди, костюм стал больше по размеру, что позволило парню стянуть его с себя. Он убрал его подальше, чтобы Мэй не нашла, и после натянул на себя пижаму. Было больно, но это пройдет. Спасибо быстрой регенерации.
***
Джереми легонько потряс Саманту за плечо, чтобы разбудить. Она все же надеялась, что это один из кошмаров, которые давно ее мучают. Правда о них девушка никому не говорит. Не видит смысла. Кэролайн уже стояла на улице и разговаривала с Еленой и Деймоном. Огромное количество многоэтажек хорошо контрастируют с Мистик-Фоллс и Портлендом. Девушка недовольно посмотрела на здание.
— Выше нос, тебе их терпеть не придется, — произнес Джереми, отдавая ей коробку.
— В смысле?!
— Гилберт! — девушка обернулась на Сальваторе, который зло смотрел на парня.
— Что еще я должна знать, но вы решили от меня это утаить?
Елена посмотрела на брата. Гилберт закатил глаза. Кэролайн стояла рядом с ними, но пыталась расслышать другое. Мимо нее пролетело что-то и прилипло к стене. Они все переглянулись. Сэм подошла к зданию и начала рассматривать это «что-то». Деймон стоял рядом с ней и также разглядывал нечто.
— Это что, паутина? — поинтересовалась его невеста.
— Да, — ответила Сэм.
Выстрел. Кэролайн вмиг оказывается перед друзьями. Пуля попала в спину. Елена быстра начала доставать ее, чтобы подруга восстановилась. Еще один выстрел. Но он уже попал в руку Паркер. Джереми подхватывает подругу, которая сжимает зубы от боли. Коробка и вещи теперь на асфальте. Кровь сочится из раны, пропитывая одежду и капая на землю. Грабитель, который стрелял, оказался приклеенным той самой паутиной к стене рядом стоящего здания.
— Нет, не здесь, — Джереми останавливает девушку, которая уже хотела прокусить свое запястье, чтобы дать Саманте своей крови.
Парень зажал рану, чтобы кровь не начала сильнее течь. Кэролайн начала быстро собирать вещи обратно в коробку. Пока ее взгляд не натолкнулся на человека в красно-синем костюме, который лез по стене. Без всего. Будто она не вертикальная, а горизонтальная. Он отобрал у грабителя пистолет и приклеил его к стене паутиной. Потом он осмотрел всех людей, которые были рядом.
— Даже не подходи, — произнес Сальваторе, когда парень оказался рядом с ними.
— Простите моего друга, он хотел сказать «спасибо», — Форбс-Сальваторе тоже на расстоянии держалась от этого героя.
Человек-паук даже сказать ничего не успел, настолько быстро компания скрылась в здании. Он обратил внимание на валяющуюся на асфальте пулю в крови, а чуть подальше просто капли крови. Да, Питер видел, что девушка пострадала, но как они успели вытащить металл из ее руки? Еще раз посмотрев на грабителей, он выпустил паутину, зацепившись за ближайшее здание и взлетел вверх. Но тот страх из-за него самого в глазах блондинки парень запомнил.
Джереми аккуратно посадил Сэм на диван, когда зашел в квартиру. Кэролайн вытащила пулю из ее руки, а после прокусила свое запястье. Пару глотков крови и от раны уже ничего не осталось, кроме порванного рукава и крови.
— В Нью-Йорке безопаснее? — всхлипнула Паркер, смотря на Сальваторе.
Да, Елена и Деймон опекуны всего лишь несколько часов, а Сэм уже пострадала. Того человека в странном костюме они видели впервые. Сальваторе прекрасно знал, что здесь есть и вампиры, и ведьмы, но что это было, он не знал. И теперь реально встал вопрос, где безопасно: в Мистик-Фоллс или здесь?