Старый номер
Вечер. Огни на фонарях освещали мокрый асфальт, по которому разъезжали автомобили по домам, разбрызгивая брызги дождя во все стороны, параллельно свистя рёвом двигателя. В знакомом здании издательства Дейли Бьюгл наклонившись над столом, и закуривая сигару, сидел старый знакомый Джей Джона Джеймесон. В своей не сменяемой бежевой клетчатой рубашке, с закатанными руками, разглядывал экран ноутбука, отдающий синим светом, прямо в зрачки, которые уже явно устали и хотели спать. Хозяин издательства, глядя на дисплей, явно о чём-то задумался, глядя в заголовок обложки конкурирующей компании «Манифест». Но вдруг его отвлек характерный скрип входной двери. Он поднял голову, и увидел знакомую брюнетку с каре и чёрной блузкой. Она стояла в дверном проёме, держась за ручку.
-Я уже закончила, вы остаётесь? – спросила девушка, поникшим голосом. Она явно скоро присоединится к остальным автомобилям на дороге, чтобы поехать домой, и с нетерпением это ждёт.
Джеймесон медленно поднял взгляд, стряхивая пепел сигары, в пепельницу и с кивком достаточно тихо, чтобы экономить свои силы буркнул:
-Да, спокойной ночи, Бетти.
В ответ секретарша лишь зевнула, и закрыла за собой дверь, оставив начальника наедине, с жарящим глаза экраном ноутбука. Вникая в экран ещё несколько мгновений, Джеймесон резко его закрыл, и докурив сигарету бросил её в мусорку, и начал сразу же разминать глаза освободившейся рукой. На секунду его посетила мысль, о том, что газеты раньше явно были лучше, ведь от них хоть глаза не уставали. Следом возникла мысль о том, что может всё это было зря? Может она была права? Та которая была для него всем. Хотя бы сейчас он это осознал. Но видимо уже слишком поздно. Как бы там не было, он быстро отбросил эту мысль, и закончив разминку для глаз, он встал и подошел к окну. Пусто. Лишь одинокий дождь барабанил по тротуару, а фонари всё так же светили, не пойми для кого. В соседних зданиях, понемногу начали выключать свет в окнах, оставляя Нью-Йорк в ночи. Город засыпает. Джеймесон протяжно зевнул, глядя на пустой город, и развернулся, осмотрев кабинет, который был в полу мраке, из-за того, что источником света, была лишь также несменяемая настольная лампа, да и этот ноутбук, который лежит сейчас закрытым. За креслом, на котором недавно сидел Джона, на стене висели самые значимые выпуски газет издательства. Так называемые: «Золотые Сюжеты». Среди них было первое появление Человека-Паука, история Озборнов, и скандальное разоблачение криминального деятеля Уилсона Фиска. Джеймесон засунув руки в карманы, подошел к ним вплотную, чтобы ещё раз их осмотреть. Приблизившись, он первым делом увидел свое отражение, и своё уставшее лицо. На первый план выходили всё те же усы, которые никогда, как и многое в издательстве не менялось. Растрёпанная и явно не ухоженная прическа. При более детальном осмотре появлялись морщины, и синяки под глазами. Хотя последнее всегда шло вместе с Джеймесоном, а вот морщины, появились лишь с недавних пор. Бросив осмотр, Джеймесон с протяжным выдохом, начал бегать глазами по газетам, вспоминая прошлые времена. Тогда издательство, было на своём пике. Множество сюжетов, интервью, реклам, и контрактов. Огромные пополнения в штате, и хорошая прибыль. Дейли Бьюгл обсуждали все, и оно выступало лидером мнений. Оно было даже больше чем просто газеты. Это был голос народа. Целый голос Нью-Йорка, а теперь это лишь конторка, которая иногда освещает события самой разной важности, и уж точно не, выдаёт сенсации, и разоблачения. С тех пор утекло много воды. Люди перестали читать газеты. Теперь везде телефоны и интернет. Издательству было тяжело переходить на новые платформы, ровно, как и Джеймесону, но в итоге теперь Дейли Бьюгл, это лишь один из бесконечности сайтов в интернете с какими-то там текстами, которые уже никому не нужны. Быстренько осмотрев несколько газет, Джона понял, что ему этого недостаточно. Он вернул рукава рубашки на место, и прошерстив по столу, нашел ключи и вышел из кабинета, как всегда, забыв выключить свою настольную лампу при выходе.
Оказавшись за дверью, он быстренько прошёлся по своему привычному офису. Сразу слева от кабинета Джеймесона, расположился стол Бетти Брант, которая совсем недавно за ним сидела. Напротив неё, уже справа от двери начальника, расположился рабочий стол Роби, на котором забыта его книга в любимом жанре фантастики. Роби это верный друг и товарищ Джоны, который сейчас отсыпается перед очередным днём работы в издательстве. Тем временем прошмыгнув через весь офис, Джона побежал по лестнице вниз, и встретив дверь перед собой, начал долго копаться в ключах, пока не найдет нужный. Спустя длительное время он отворил дверь, с протяжным скрипом, который уже отдавал чем-то очень старым, и заметил за дверью, кучу пыльных коробок, по всему мелкому периметру кабинета. Он неуверенно шагнул внутрь, и пытаясь нащупав выключатель, возле двери, бегло осмотрелся сквозь темноту как мог. Вокруг валялись коробки, внутри которые лежали все печатные газеты Дейли Бьюгл. При переходе в интернет-сайт Джеймесон, настоял сохранить все прошлые выпуски, и оставить их здесь в подвале, в котором судя по многочисленной пыли, никого давно не было. Всё-таки нащупав выключатель, он зажёг свет, старой и единственной лампочкой в кабинете, которая противно шумела, но всё же освещало комнату тускло жёлтым светом. Джеймесон ещё раз осмотрелся. В темноте эта комнатушка казалась больше, но на деле оказалось она длиной в шагов пяти от двери, и до её конца в длину, и примерно в четыре шага в ширину. Джона аккуратно закрыл дверь, и наклонился к первой попавшейся газете в открытой коробке. Стряхнув пыль с неё, он взял её в руки и прочитал заголовок. Это был выпуск номер пятнадцать с подзаголовком: «Удивительная Фантастика на улицах Нью-Йорка!». Джона расплылся в ухмылке, и начал бегло читать глазами весь выпуск. Он повествовал о том, как впервые заметили на улицах Манхэттена будущего его талисмана. Великого героя в красно-синем костюме ежедневно помогающий каждому жителю острова. Это было первое появление Человека-Паука.
Это был обычный будний день. За окном вместо мокрого асфальта и пустого города, слепящее солнце, и полный жизни город. Джона сидел в своём кабинете в той же бежевой клетчатой рубашке с закатанными рукавами, и беседовал с кем-то по телефону. На столе не было этого противного ноутбука, но и на стене позади отсутствовали «Золотые сюжеты» от Дейли Бьюгл.
-Да! Опять на работе! – недовольно рявкнул в своей старой манере телефонному динамику Джеймесон.
Ненадолго замолкнув, чтобы получить ответ по телефону он продолжил:
-Может, потому что ты, жрёшь на деньги от этой работы и живешь в моей квартире!? – продолжил яростно кричать в трубку Джона.
Ещё немного покивав невидимому собеседнику, Джоне не хватило терпения, и он просто сбросил трубку, оставив своего оппонента позади. Он нервно взял сигару, и быстро закурив, не поднимая свой взгляд дальше стола. О чем пожалел через секунду, так как сильно испугался неожиданному кашлю прямо перед собой. Быстро подняв взгляд выше стола, он обнаружил стоящего Роби в точно такой же клетчатой рубашке, но уже оранжевого цвета, держащего какую-то фотографию с нарушенным фокусом, на которой всё плохо видно:
-Чёрт возьми, Роби! Научишься стучаться уже когда-нибудь!? – возвращаясь к упавшей сигаре от испуга, буркнул Джона.
-Я стучал – с возражением ответил Роби, но не получив ответа от Джоны, который копался под столом в поисках сигары, он продолжил:
-В городе появился какой-то ряженный псих, летает по городу, машет руками.
Из-под стола Джона ответил:
-В смысле летает? Фантастики начитался!? – после сказанного Джона, наконец встал из-под стола, и показался напротив Роби.
-Это конечно удивительно, но точно не фантастика. – протянув фотографию начальнику заявил Роби.
Джона молча взял и рассмотрел её внимательно. Действительно обнаружив доказательства словам Роби, он лишь спокойно придумал и сразу же проговорил будущий заголовок газеты:
-Удивительная фантастика...
Роби напомнил о себе, спросив:
-Выпускать в печать?
Не отрываясь от газеты Джона, промолвил:
-Да, только это чудище без фокусное больше не допускай, объяви награду тому кто поймает этого летуна в объектив.
Перевернув газету, и привычно вглядевшись в правый нижний угол, на фоне маленького красного прямоугольника, чёрными буквами воцарилась привычная надпись, которую Джона, прочитал в пол голоса:
-Фото сделаны Питером Паркером
Вдруг Джона поднял голову, и инстинктивно дёрнул рукав, чтобы посмотреть время на наручных часах. Они показали без пяти полночь. Уже совсем поздно, пора идти домой. Сворачивая газеты, и скинув их в кучу других в ящиках, Джеймесон даже на секунду хотел позвонить Питеру. Он сам не знал зачем, но он тут же отбросил эту мысль, заявив себе, что он наверняка уже спит, да и ему самому пора. Он подошел к двери, щелкнул выключателем, закрыл на замок дверь, и вышел из здания, покидая родное издательство с гордым названием...
