Глава четвёртая. Старые знакомые.
На заставке Энди, чтобы вы не ломали голову. Приятного чтения,
С любовью, Рина
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
Одержать победу в спарринге оказалось очень тяжело. Это были не те привычные бои, где противники чаще всего представляют из себя сильных, но не особо ловких бугаев. Энди был изворотлив, гибок и быстр. Да и сила у него явно была ого-го. Большей частью Джен приходилось уворачиваться и изредка парировать, но в какой-то момент она поняла, что можно не особо сейчас сдерживать зверя и захотела вынести его просто мощью. Не прокатило. Парень явно тоже был мутантом. Но победить все же вышло, когда он допустил ошибку - отвлёкся на то, что ему по лицу прилетел удар собранными в косу волосами. Подсечка и бой закончен.
- Три минуты... вполне неплохо. С обычными людьми расправишься быстрее. - Мейсон остался удовлетворён результатами - для мелкой девчушки Мэсуоками была хороша. - Можешь возвращаться к себе. Тебе принесут нужную литературу. Желательно выучить как можно быстрее.
- Понял, принял, обработал. - Отрапартовала девушка. Решиться задать вопрос о том, кто её сосед она не решилась. Все равно скоро сама узнает. - Приступаю к выполнению!
- Вот и молодец.
Девушка покинула посещение и пошла к комнате, к которой примыкала скромная ванная комната, совмещенная с санузелом. Закрыв дверь, она быстро приняла душ, переоделась в футболку и штаны, и вышла. В комнате сидел Энди.
- Так значит, ты и есть мой сосед? - спросила Джен.
- Эндрю Фоулер, можно просто Энди. - представился парень. На вид ему было около двадцати пяти.
- Дженнифер Каннингем, сокращай как нравится.
- Если не против, то буду звать тебя Джей. - Мужчина лег на свою кровать. - Кстати, откуда ты знакома с боссом? Он обычно берет либо уже состоявшихся вояк, либо детей, которых тут же и обучают, что было со мной.
- Меня порекомендовала Леди. Кстати... ты тоже... особенный?
- Мутант? Да, врождённое. Сила и ловкость не слишком далеко ушли от твоих, а вот что касается прочего... - он протянул руку куда-то в сторону полок. Растение, стоящее на одной из них, начало быстро вытягиваться в длину. - Ограниченный биокинез. Но после долгого или очень интенсивного использования мне приходится очень много пить.
- Если я слишком много времени провожу в образе волка, то мне необходимо мясо. Сырое. Поэтому долго бегать на четырёх лапах у меня не выходит.
- Оборотень?
- Симбиот. Мы с ней две разные личности, которые не могут разорваться. Зависим друг от друга вплоть до летального исхода.
– У нас была такая девушка. Только не волк, а лиса. Она застрелилась четыре месяца назад в этой самой комнате после того, как над ней надругались. – Без всякого выражения сочувствия или ненависти сказал Эндрю. Кажется, ему просто было все равно.
– Неприятная история, но мне плевать, сколько трупов побывало в этой комнате. Живых я боюсь куда больше, чем мёртвых. – поморщилась темноволосая.
– Увы, мертвые иногда тоже могут принести проблемы. Кстати, ты знакома с Джоном?
– С кем? Вернее, которым именно? – нахмурилась девушка, перебирая в голове всех знакомых с таким именем.
– С Константином, конечно же. Я видел его визитку, ты спрятала её между 46 и 47 страницами католического чтива про экзорцизм. Кстати, откуда ты в свои шестнадцать знаешь латынь?
– То, что ты копался в моих вещах я могу понять, но чисто ради успокоения совести... ты же не лазил в мое нижнее белье? – на всякий случай уточнила Джен. Получив смешок и отрицательный кивок, она продолжила. – Я столкнулась с ним, когда была ребёнком. Он изгонял рядового демона из моего соседа, и я оказалась рядом. Он оставил мне свою визитку, сказав, что если однажды я столкнусь с чем-то подобным, то могу позвонить. После этого я начала изучать латынь, основы экзорцизма. Один раз сама изгнала порядком ослабевшего, но беса. Только женщина не выжила.
– Подробности будут, или тебя не тянет сегодня на откровенность и разговоры по душам? – Британец достал из шкафчика бутылку с соком.
– Как раз сегодня меня на удивление легко разговорить. – девушка тоже достала из сумки термос. – Я не смогла дозвониться до Джона. Небыло времени. Демон рвался наружу и едва не убил двух человек. Мне пришлось натянуть маску, чтобы не засветить свою внешность, ворваться в квартиру через окно и скрутить демона. По силам он со мной тягаться не мог, так как его ограничением был предел возможности плоти. Я связала женщину простынями, усадила перед зеркалом и зачитала наизусть молитву. Ничего не вышло. Пришлось заставить себя... признать существование бога. С третьего раза мне удалось загнать беса в ловушку и разбить зеркало о пол. Из меня будто выжали все соки, но я успела убежать, пока ее муж и, кажется, сын, приходили в себя. Я пару дней потом поглядывала за ними. Женщина умерла на следующий день, правда, оставила мне напоминание о себе. Расцарапала спину в процессе связывания настолько, что шрамы будут сходить ещё около года, если не больше.
– Неприятно. Но впечатляет. Изгнать демона в таком возрасте очень непросто, если не невозможно.
– Пришлось выкручиваться. Я даже заставила себя поверить полноценно в Бога, поминая недобрым словом Константина. – девушка зевнула. – Не знаю, как ты, а я спать. У меня был жутко насыщенный день, вставать завтра рано...
***
Flashback
– Уэйд-мать-твою-за-ногу-Уилсон! – завизжала девушка, несясь за другом по крыше. – Прощайся с жизнью, и плевать я хотела на твоё бессмертие!
– Ничего не знаю! Кто не успел, тот опоздал! – мужчина удирал во всю прыть, держа в руках пакет с картошкой фри и хот-догом, которые купила девушка для разнообразия. Наконец, она его догнала и отобрала пакет.
– Тоже мне, хомяк. – Пробурчала Джен. – Тихо спиздил и ушёл - называется нашёл...
– Ну хоть поделишься? – он состоил щенячьи глазки.
– У тебя же своя порция есть!
– Твоя вкуснее.
На этот "аргументный аргумент" сказать было нечего, так что черноволосая сдалась...
Шёл второй день пребывания в банде Мейсона. Ранний подъем, что было привычно, тренировка, литература по этикету, а к вечеру она все же выбралась к Уэйду. А ведь уже завтра первое сопровождение...
Она ждала полчаса, час... сидела, ходила, била стены, перебирая воспоминания и строя планы мести. Но никто не пришёл.
– Значит, не сегодня. – решила Джей и стала прикидывать, что делать. Тренировка только через два часа, а сидеть в душном помещении... Внезапно ее внимание привлек странный шум. Буд-то визг и удары о дерево. – М?
Перебежав на другую крышу, поближе к источнику звуков, девушка натянуоа маску, закрывающуюнижнюю половину лица и капюшон. Она оказалась напротив неприметного дома, расстояние до которого было не большим - машина может проехать. В окне был мужчина, выталкивающий огромное зеркало в проем. Его лицо она узнала моментально. Впрочем, ему хватило нескольких не стоящих особого усилия движений, чтобы повернуть зеркало и выкинуть на чёрный асфальт. На секунду она поймала его взгляд, но он поспешил отойти от окна к мужчине, которого только что спас от одержимости.
Дженнифер так и осталась на крыше, ожидая, когда старый знакомый выйдет из дома. Можно было немного проследить за ним, потренироваться навыки шпионажа. Но даже через 10 минут никто не покинул здание.
– Ты забыла про чёрный ход. – спокойный голос звучал чуть насмешливо. – Напомни, сколько тебе было лет, когда ты принесла зеркало?
– Я удивлена, что не услышала ваших шагов. – черноволосая обернулась и улыбнулась одними глазами - лицо открывать она не спешила. – И да, мне было около девяти, если не ошибаюсь.
– Не надумала ещё идти в экзорцисты? – Константин рзалек из кармана пачку сигарет и достал одну. – Потому что ты без подготовки уже изгнала одного демона пару лет назад, это вполне себе сильный дар. А ещё нескольких просто убила вместе с людьми.
– Откуда информация? – жестом Каннингем предложила пройти в более удобную часть крыши, где их не будет видно.
– Ты же звонила. – он поджёг сигарету и затянулся. – Мне стало интересно, что ты предпримешь, вмешаться я мог в любую минуту.
– Спасибо хотя бы за то, что проконтролировал процесс. – пробурчала девушка, доставая бутылку с персиковым соком. – И что же ещё обо мне известно?
– Все, что мне хотелось бы знать. – не стал раскрывать всех карт экзорцист. – За тобой иногда приглядывали, само собой, с разрешения Леди.
– Я могу быть куда более полезной как боевая единица, чем в качестве священника. Так что в учебных заведениях этих фанатиков меня могут не ждать.
– Не обязательно быть священнослужителем, чтобы изгонять тёмных тварей, – половина сигареты уже ушла в лёгкие. – Но глупо для нас терять человека с даром, особенно учитывая, как вас мало. Большая часть предпочитает даже не связываться с церковью, их зовут охотниками. Свободные люди, которые путешествуют по миру и уничтожают всякую нечисть - призраков, оборотней, демонов и прочих.
– Вы прекрасно знаете, что у меня нет свободы. – Вздохнула наемница. – К тому же...
Она задумалась. Существование мутантов и всякой нечисти ни для кого не секрет. Но стоит ли раскрывать свой козырь - вопрос серьёзный. От этого может зависеть ее жизнь.
– Ты не оборотень, – закатил глаза мужчина. – Не пугай. Оборотни принимают облик любого человека, а ты, скорее, вервульф с контролируемой одержимостью.
– Я не так хорошо разбираюсь в этом, – отмахнулась Джей. – Даже спрашивать не хочу, откуда ты знаешь о моей о особенности, но не думаю, что Леди так просто меня отдаст. Мне надо хотя бы полгода отслужить Мейсону, а после либо продлить контракт, либо заключить новый. Если отслужу год - свобода с тем небольшим пунктиком на сохранение верности своей благодетельнице.
– Мое дело предложить. – Джон пожал плечами. – Если вдруг надумаешь, то через полгода тебя найдут нужные люди и заключат контракт.
– Почему я вдруг понадобилась настолько, что сам великий Константин предлагает работу? – в лоб спросила черноволосая. – Я знаю, что вы не любите брать учеников. Где подвох?
– Грядёт что-то. – Не стал отпираться он. – Мы пока не знаем, что именно, но оно может уничтожить всех - так сказало пророчество. Сейчас мы стараемся завербовать как можно больше охотников, особенно с даром. Важна каждая боевая единица.
– Так просто выдаете тайны организации, зная, что я могу их продать, чтобы раньше получить свободу? – На губы сама собой выползла саркастичная ухмылка.
– Я прекрасно знаю, что не выдашь. – Без всякого волнения отозвался экзорцист идя вместе с девушкой к спуску с крыши.
– С чего такая уверенность? – полюбопытствовала она. – Вы совершенно не знаете меня.
– Потому что я никогда не ошибаюсь в людях.
***
– Ты какая-то задумчивая и молчаливая. – Ран, сидящая возле новой знакомой, на несколько секунд приблизилась к ней. – О, да от твоей кожи пахнет дымом, хотя ты не куришь. Кто он? Или она?
– Если ты не заметила, то я вообще не отличаюсь многословностью. – не отрывая взгляда от тарелки произнесла Мэсуоками. – Встретила очень давнего знакомого, мне предложили контракт после окончания этого.
– Ого, да ты на расхват. – засмеялась желтоволосая. – А что предложили?
– Работу в качестве... кхм... – девушка сделала вид дома, что подавилась, подбирая подходящее слово. – Кха-кха! Прости, не в то горло. Этот знакомый предложил работу охотником за головами.
– Ну, это не так комфортно, как телохранителем быть. Здесь тебя наряжают вы платье, хорошо кормят, заводишь знакомства и просто следишь, чтобы наниматель не получил пулю или нож.
– Меня больше привлекает одинокое сидение в засаде, выстрел и спокойное существование. – Вздохнула Каннингем. – В любом случае, отслужу полгода, а там будет видно.
– Завтра первый выход в общество. Я немного разузнала по своим каналам о ней, и хочу предупредить - тебе очень не повезло. В Нью-Йорк решил заглянуть король Готэма, возможно со своей королевой.
– Джокер и его красивая подружка с красно-синими волосами? – Уточнила на всякий случай Джей. – Я их видела один раз. Попала не в то время и не в том месте. Они опасны, но босс умный человек, нарываться на скандал не станет. Хотя мне стоит быть тоже осмотрительной.
Слухи о Джокере и Харли ходили самые противоречивые. Но главное, что при этом никто не смел говорить вслух о них гадости даже вдалеке. И не дай боже кто-то обидит королеву... в прошлый раз это закончилось взрывом клуба, при котором погибло около сорока человек. Хуже, чем попасть под раздачу было разве что работать на них каждый миг мог быть последним из-за непредсказуемости этих психов.
– В любом случае, ты уверена, что готова?
– Да. Пока я ещё не в совершенстве знаю этикет, так что буду молча следовать за боссом, улыбаться и делать то, что умею лучше всего - избегать проблем. Постараюсь не вступать в диалоги, не прикасаться особо к еде или напиткам, чтобы не получить отраву, хотя тут вариативно, и главное - охранять. Одним словом, хорошая собачка.
– В целом, на первое время этого хватит. Тем более, первое сопровождение будет в клубе, там этикет не шибко нужен.
Засыпала Дженни с чётким ощущением - завтра ее ждёт тот день, который определит всю дальнейшую судьбу. Потому что если она не справится, то проживёт не долго.