Глава 8
Я не особо хотела идти в бар, но Софи меня уговорила. Я очень боялась ощущать себя не в своей тарелке, боялась того самого чувства пустоты, когда ты сидишь в компании вроде бы приятных тебе людей, но в то же время ты думаешь о том, что пропускаешь свое время и жизнь вместе с ними впустую. Или же просто задаешь себе вопрос: «а зачем я здесь сижу?». Ведь недаром умные люди говорят, если ты пьешь в баре не пойми с кем и непонятно для чего, это твое будущее. Я не могу понять откуда у меня поток настолько диких мыслей, Софи совсем не «не пойми кто», с ней весело, она моя близкая (если так можно выразиться) подруга, просто в последнее время у меня бывает состояние опустошенности внутри и я не понимаю почему разрушающая буря захватывает меня полностью.
— Ты какая-то грустная. — сказала она мне, посмотрев своими веселыми глазами в мои, не такие уж и веселые. Одно из моих не очень приятных качеств — что внутри, то и снаружи. И я понимаю, что это неправильно, понимаю, что нужно скрывать все в себе, все держать внутри, но у меня не получается. Я сама не понимаю почему. Вроде стараюсь улыбаться, но не получается скрыть все эмоции.
— Игорь с Крисом сейчас придут, — начала было она, но мне было все равно на парней. Кто придет и зачем, я не придавала этому должного значения. — Макс вроде не сможет сегодня, у него дела. — как только это имя слетело с губ подруги, в моей груди что-то безжалостно сжалось. Очевидно, вся моя грусть на протяжении недели развивалась только из-за голубоглазого блондина. Я не могла спокойно существовать и улыбаться как раньше. Эти эмоциональные качели меня убивали. Я была разумной и понимала, что нельзя быть с парнем от которого тревоги в душе, настроение от которого зависит. Я даже об этом где-то читала. Разум понимал, что этот парень совершенно не мой вариант, а сердце не могло принять доводы разума.
— Я не хотела пить вообще, — вдруг отозвалась я, во время бурного обсуждения ребят. Я даже не вслушивалась, однако понимала, что поступала некрасиво.
— А ну быстро заказывай! — Софи нахмурила брови, по её мимике было не совсем понятно, недовольна она в шуточной форме или действительно недовольна.
— Я скорее всего закажу один коктейль. — спорить было бесполезно, иначе действительно, зачем я пришла сюда, если отказывалась пить.
— Мы хотели взять шоты. — отозвался Игорь и показал на карточку с алкогольными напитками. Там был сет из тридцати шести шотов ассорти.
— Вы уверены, что выпьете это? — я округлила глаза, так как заведомо знала, что не смогу выпить свою часть. Просто не смогу. — Я смогу выпить только штуки четыре.
— Да брось, выпьешь ты все! — Крис подошел ко мне с другой стороны и хлопнул по плечу так, что мое тело чуть отклонилось в сторону. — Ой, извини. — он протянул ко мне руки для того, чтобы придержать меня.
Я не стала спорить с ребятами, надеюсь, что подсуну кому-нибудь из них несколько шотов. Это по девять шотов каждому?! У меня в голове не укладывалось, обычно после пятого я могу валяться на полу.
Я осмотрела заведение. Оно было привычной, всем известной «барной» атмосферы, ибо я не знаю какими словами ещё описать данное заведение. В большинстве случаев все бары похожи друг на друга, изредка лишь различаются интерьером, где-то светлее, где-то тускнее, но пока я ни разу не обращала внимание на особенности интерьеров. Подсветки, вся аура напоминала кабак прошлого столетия, только усовершенствованная, на секунду задумалась о том, что все бары действительно черпают свое начало со старых времен.
После первой парочки шотов мы обсуждали наш универ, уже после второй Софи стала плакаться насчет парней, скорее всего с целью привлечь внимание Игоря. Зачастую многие девушки так и делают, у них включается защитная реакция. Не обращая внимания на Игоря, она пыталась таким образом произвести должное впечатление всезнающей и независимой, тем самым, я бы даже сказала, что немного оскорбляя Игоря.
В моменте мне стало не по себе. Я вдруг поймала себя на мысли, что не очень хорошо себя чувствую в эмоциональном плане, поэтому хотела срочно побыть наедине с самой собой. Я знаю, что многие так делают, у многих бывает чувство опустошенности в моменте. Связанно это скорее с отсутствием блондина, я склоняюсь больше к этому варианту. Да и других нет. Будь он здесь, я бы не чувствовала себя так подавлено в компании с его друзьями.
Я выпила все свои шоты, все расплывалось перед глазами, я ничего толком не соображала и не понимала. Речь ребят тоже была развязной.
— Я сейчас-с... приду, — напоследок метнула взгляд в сторону Софи, но она о чем-то оживленно болтала с Игорем, по их виду было видно, что они заигрывают друг с другом и наслаждаются обществом друг друга. Крис же сложил руки на барной стойке и вроде бы уснул, уткнувшись лицом вниз.
Софи не обратила на меня никакого внимания, так как даже не заметила, что я что-то сказала. Дохожу до уборной. Привожу свои мысли в порядок и охлаждаюсь водой, после немного кривляюсь в зеркале. Мне действительно стало намного лучше.
Выхожу из уборной и сталкиваюсь с каким-то парнем. Он вроде приятный на вид, но извинившись, все же просто обхожу его. Моя привычка в который раз во всех врезаться видимо послужила мне дурной шуткой, потому что в следующую секунду я почувствовала, как меня резко потянули за руку, отчего все мое тело по инерции развернулось и дернулось в противоположном направлении. Я бы упала, если бы не врезалась в его грудь. Эта сцена происходила так, как обычно происходит подобное в фильмах, однако я не почувствовала себя главной героиней, с которой происходят чудесные обстоятельства, скорее наоборот, произошедшее меня очень напугало. Я устремила свой пьяный взор на брюнета, не понимала, что он от меня хотел.
— Вы чего? — даже при том, что мы скорее всего одногодки (во всяком случае я так вижу и он так выглядит), я не позволила себе обращаться с ним на ты. Правила этикета и простого приличия.
— Не хочешь познакомиться? — улыбнулся он. Я не видела в его глазах злых намерений, вроде он был милым.
— Да, я думаю... можно. — старалась говорить как можно четче, однако предательское опьянение не позволяло говорить внятно настолько, насколько мне бы того хотелось. — Я на самом-то деле очень пьяная, — зачем сказала то, что было итак очевидно, даже не знаю.
— Да не волнуйся, здесь все такие, я тоже. — посмеялся брюнет.
— Ты не настолько сильно пьян, как я. — не могла успокоиться я.
— Может быть. — сдался парень.
— И как тебя зовут? — не предупредив Софи и ребят, мы вышли из бара на улицу, предварительно забрав куртки из гардероба.
— Влад. А тебя? — парень сложил руки в карманы пальто.
— Меня Маргарита. Можно Марго.
— Прям как в романе «Мастер и Маргарита». — усмехнулся парень. Многие узнав моё имя упоминали роман Булгакова, он далеко не первый. — Очень красивое имя. — отозвался кареглазый.
— Да, правда раньше я не любила его. В дет-тском садике и в... в школе я считала себя какой-то не такой, у всех простые и не... не очень с-сложные имена, а у меня имя, которое нигде... не встречалось вообще. — я старалась контролировать свои мысли и речь, но получалось плохо.
— Наоборот это круто, на твоем месте я бы наоборот считал себя особенным. Ты имеешь в виду, что твоим именем почти никого не называли? Это ты пытаешься сказать? — он ничего не понял.
— Да... — честно признаюсь, я просто согласилась с ним, мне не хотелось обдумывать только что сказанную речь. Слишком сложно... думать. Сложно было думать.
Мы отошли на приличное расстояние от бара и в моменте я задумалась о том, в каком же направлении и куда мы идем. Уже было поздно.
— А куда мы?
— Да просто гуляем, мы недалеко отошли, если ты об этом.
— А, — я достала телефон из кармана куртки и посмотрела на черный экран. Спустя секунд десять до меня дошло, что устройство было разряжено. Супер. — У меня телефон разрядился.
— Тебе когда домой?
— Да я не знаю. Сейчас сколько времени? — думаю, что домой можно вернуться и в час ночи. Единственное, боюсь, что меня могут начать искать, так как телефон был разряжен.
— Только пол одиннадцатого.
— Мне в час нужно быть дома. Я не смогу вызвать такси. — вздохнула с разочарованием.
— Давай обменяемся вк?
— Да, отличная идея. Ты сможешь мне потом такси вызвать? Я тебе переведу из дома.
— Без проблем. Не нужно ничего переводить, доеду с тобой.
— Спасибо.
Мы разговаривали о разном. В основном по душам. Через время я узнала, что Влад учится на юриста.
В ходе нашей прогулки я начала замечать, что вроде нравлюсь этому парню. Я была не до конца уверена, но как только мы стали прощаться и Влад вызвал мне такси, я окончательно убедилась в своих догадках. Либо он просто хотел воспользоваться мной. Скорее всего второе.
До приезда такси оставалось всего три минуты и брюнет неожиданно перегородил мне путь. Он обхватил мою талию насколько это было возможно и склонился ко мне в ожидании ответа на поцелуй. Я поспешно отстранилась, ведь образ голубоглазого блондин всплыл передо мной сразу же.
— Ты чего? — нахмурился брюнет.
— Эм... Я так не могу. — я отошла от него на несколько шагов и потупила взгляд вниз.
— Почему?
— Мне нравится один парень, извини.
Даже если бы мне никто не нравился, я бы не стала с ним целоваться.
— Неловко получилось. — пробормотал брюнет.
— Извини.
Такси подъехало, я молниеносно открыла дверь и произнесла:
— Думаю, мне лучше поехать одной. — верно, после такого люди не общаются, хотя я бы не могла исключать возможность нашего общения.
— Да.
Я неуклюже забралась на заднее сиденье, закрыла дверцу машины, после переспросила адрес своего дома у водителя.
— Да, все верно. — с этими словами я откинулась на спинку заднего сиденья и закрыла глаза.
Почему мне снова вспомнился Макс? Это для меня большая загадка. Слишком много мыслей стало посещать мою голову. Мне стало тревожно от того, что же я скажу родителям, которые уже точно слишком сильно волнуются, ведь я вне доступа, Софи с ребятами. Нужно было предупредить, что я ухожу и не вернусь. Но я ведь об этом не подумала! Мне думалось, что мы постоим немножко на воздухе и вернемся обратно. Но мы пошли гулять. И я никого не предупредила. Так делать вообще нельзя. Это безответственно, а вдруг они места себе не находят?
Я подъехала к своему коттеджному поселку. Увидела знакомую мне машину рядом с домом. Только я не помню где я её видела. Что очень... ЧТО-О-О?!
Из двери моего дома выбегает мама, папа и МАКС?! Какого... он здесь что вообще делает?!
Я открываю дверцу машины и вдруг ловлю себя на мысли, что очень рада его видеть. Мама с папой что-то кричали и кинулись ко мне на шею. Я уже предполагаю какой меня завтра днем ждет разговор. Голоса родителей доносились до меня через пелену, меня больше беспокоил блондин, что стоял с черным зонтом в руке. Я и не заметила как пошел дождь. Мои волосы постепенно стали промокать.
Он стоял поодаль от нас, я бы даже сказала, что слишком далеко. Я смотрела на него, а он в ответ на меня, весь такой холодный, левая рука покоилась в кармане черной куртки.
— А почему он... ?
— Он приехал к нам по просьбе Софи. Они с ребятами тебя обыскались, сказали, что уже вызвали полицию.
— Полицию?! — меня ударило током. Не могло все зайти так далеко или могло?
— Мы все за тебя очень волновались, почему до тебя нельзя было дозвониться?
— Телефон сел.
— Для чего мы каждый год покупаем тебе новый телефон?
— Это произошло случайно, я не подумала.
— Ты не подумала? — взорвался отец. — Для чего тебе голова?
Краем глаза я увидела как Макс разговаривал с кем-то по телефону. Мимолетная мысль что-то подсказывала мне, что он сейчас на созвоне с Софи.
Мне было нечего ответить родителям. Я понимала, что поступила очень плохо по отношению ко всем и прежде всего показала свою несамостоятельность.
Я выслушала достаточно упреков в свой адрес прежде, чем Макс, если так можно сказать, спас меня от обоих родителей.
— Я могу поговорить с Марго? — вдруг произнес блондин.
— Да... — мама опешила от такой, как ей возможно показалось наглости, но спорить не стала и они с отцом вместе решили покинуть нас. — Зайдете в дом? — предложила мама уже на полпути к двери нашего дома.
— Нет, мы прокатимся. — блондин кивнул в сторону своей машины. Черный мерседес стоял рядом с нашим гаражом.
Я двинулась в сторону черной машины и поймала себя на мысли, что не знаю о чем с ним сейчас разговаривать, что от меня за километр пасет алкоголем и мне не хочется, чтобы все происходило так, как сейчас происходит. Я бы хотела прокатиться с Максом в машине, только не так и не сегодня. В любой другой день, но не сегодня.
Открыла дверцу, забралась на переднее сиденье. Максим сел на водительское следом. Пару секунд мы сидели в молчании, после я решила заговорить первой:
— Почему ты приехал?
— Софи сказала, что ты потерялась и нужно съездить к твоим родителям. Она бы сама пьяная не добралась. — да. Конечно. Очень глупой вопрос. Заранее знала на него ответ, однако все равно задала.
— Все равно, приехал же, спасибо. — отозвалась как ни в чем не бывало я.
Поездка на такси и разговор с родителями сильно меня отрезвили, я была пьяна уже наполовину, поэтому могла достойно поддерживать разговор, хоть мне и приходилось затратить на него всю свою энергию. Это как те самые случаи, когда ты на шумной тусовке, в стельку пьян, тебе звонит мама, чтобы пронюхать обстановку, а ты берешь всего себя в руки и делаешь вид, что выпил всего три бокала шампанского, хотя ты в нулину и почти не соображаешь.
— Куда ты пропала? — сейчас ему было действительно интересно, его голубые посмотрели прямо в мои. Я не прочитала в них отголоски любезностей.
— Я... познакомилась с парнем и мы решили прогуляться. Потом он заказал мне такси и вот, я здесь. — мне показалось правильным, если я скажу правду. Однако в некоторых случаях стоит умалчивать о таком, думаю каждый понимает, что при парне, который нравится, не стоит рассказывать о других парнях. Хотя возможно Максу и всё равно. Блондин молчал некоторое время, пока заводил машину и, как только мы выехали на дорогу, спросил:
— Он просто так заказал такси? — метнул взгляд на меня, потом снова на дорогу. Его руки уверенно покоились на кожаном руле, глаза были поглощены дальней темнотой.
— Да... — неуверенно ответила я и он это почувствовал.
— По твоей интонации не скажешь. — ухмыльнулся голубоглазый.
— Я... нет, он пытался поцеловать меня. То есть хотел.
— А ты что?
— Отказала.
— Почему?
— Не знаю, не хотелось. Я знала его пять минут. — стала оправдываться я.
— Некрасивый?
— Что? — нахмурилась я. — Нет, не в этом дело. — затараторила я.
— А в чем тогда?
— Ни в чем, просто не смогла и всё. Мне нужно будет перевести ему деньги за это такси. Я думаю, мы больше не будем общаться.
— Сложный случай. — безэмоционально прокомментировал он.
— Да нет, самый обычный.
— А почему ты поступила так необдуманно? — я не сразу поняла, что Макс имел ввиду. Мы уже выехали из нашего поселка и поехали по направлению к городу. — Я имею в виду, почему никому не сказала, что ты пойдешь гулять?
— Я вообще думала, что мы постоим немного на улице и зайдем обратно. Даже не было в мыслях, что мы будем гулять.
— Тебе не было страшно?
— Нет.
— Ты же не знаешь этого человека, как можно было даже никому не сказать? — он видно нахмурился и на этот раз посмотрел на меня с упреком.
— Я же жива, со мной все нормально. — подитожила я.
— В этот раз ты жива, а в следующий? Ты поступила как ребенок.
— В смысле как ребенок? — для меня его вывод звучал обидно. Я сразу почувствовала себя как не в своей тарелке и мне стало неприятно. Зачем он отчитывает меня? И действительно, как маленького ребенка?
— Отвези меня обратно домой, пожалуйста. — я откинулась на спинку сиденья, повернула голову к окну и закрыла глаза.
— Это звучало обидно?
— Да.
— То, что я назвал тебя ребенком?
— Да. — прекрасно. Он ещё и не понимает, что только что сказал человеку обидные слова.
— Странно, что ты обижаешься. Я же говорю очевидные вещи. — его брови ровными линиями чуть-чуть выгнулись, он снова нахмурился. Интересно, он их красит, выдергивает?
— Ты делаешь брови? — не удержалась я. Видимо потому, что пьяная.
— Что? — он посмотрел на меня, как на пришельца, округлив свои бездонные глаза цвета голубого неба. Они у него яркие, слишком выраженные.
— У тебя брови очень ровные и как-будто... накрашенные? — с вызовом посмотрела на него я.
— Нет. Я не делаю брови. — отчеканил блондин, смотря на дорогу. Его губы сжались в тонкую линию.
Может я его обидела? Хотя с другой стороны это он меня первый обидел.
— Я говорю обидные вещи? — отплатила ему той же монетой, на что послышался заливистый смешок блондина. — Так ты отвезешь меня домой? — вспомнила свою обиду я.
— Я хотел пару кругов прокатиться, да, я отвезу тебя домой. У меня не так много времени. — ощущение, будто он строит из себя занятого, но я промолчала. Мне было нечего сказать и я скорее растерялась.
Он молча развернулся и повез меня к моему дому. Остаток пути мы ехали в тишине. От блондина исходила сдержанность и откуда-то образовавшийся холод. Я не знала о чём с ним поговорить, да и лишний раз не хотела открывать рот, всё ещё переживала, что от меня несло алкоголем за километр.
Я увидела наши ворота, мой взгляд сразу метнулся к ручке машины, я открыла дверцу и буркнула:
— Спасибо.
— Благодари Софи, — я на секунду замерла, а затем выпрыгнула с переднего сиденья.
«Домой, срочно домой» — шептал мне разум и я, невидящими глазами, на ватных ногах быстро добрела до калитки. Как только я её отворила, я услышала звук колёс, машина сразу тронулась. После того, как я нырнула ближе к дому, машина и вовсе испарилась. Он уехал.
Я не хочу врать самой себе, как часто делают девушки в любовных романах, говорят, что понравившиеся им парни их бесят и что им срочно нужно перестать общаться, потому что такие нахалы их недостойны. Я понимала, что за этой сдержанной «заботой» скрывались также насмешки и осуждение с его стороны. Макс издевался ловко и умело, я видела, как в его глазах плясали бесы, он наслаждался крохотными победами в словесной перепалке. И таким типам ведь ничего не докажешь, не докажешь, что у тебя на всю ситуацию есть своя точка зрения, они всё равно будут думать, что правы до конца своих дней. У них слишком завышена самоуверенность.