Глава 6
На следующий день
Я просыпаюсь на чужой заправленной кровати. Одна. Вспоминаю, что на моем плече всю ночь покоилась голова блондина. Позже вспоминаю мужские руки в прострации. Скорее всего он меня перенес на кровать ночью.
Его опять нет, это знакомая история для меня. Я знаю, что мы держимся поодаль с блондином, особо не разговариваем, но между нами определенно что-то есть. Мы спокойные друг с другом, я его понимаю. Это странно, но я чувствую родство с парнем, которого знаю несколько недель.
Смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь: заспанное лицо, опухшее, волосы растрепанны. Мне срочно нужно умыться и... я опять на ночь не почистила зубы.
Спускаюсь на первый этаж, игнорирую голоса на кухне, нахожу в гардеробной свою куртку и достаю из кармана телефон. Время час двадцать. Хотя бы не пять вечера, уже рекорд. Минуя коридор, прохожу через гостиную на кухню.
— Доброе утро, — говорю я.
— Добрый день. — вижу Софи, Игоря и спину Макса. Моя любимая парочка сидит за столом, а парень в черной брендовой футболке наливает воду из фильтрованного крана. Он оборачивается, поднося кружку с прохладной водой к губам и пристально смотрит на меня. Не выношу его взгляд и переношу на Софи. — Я заходила ночью, вы оба спали сидя на полу, что случилось? — вскидывает бровь подруга.
— Какая разница. — бросает блондин и выходит из кухни. Мне кажется, его взбесил этот вопрос.
Мне ничего не остается, как пожать плечами и плавно перевести тему. В глубине души я подозревала, что Софи специально спросила у меня про нас с Максом, очевидно, чтобы обоим было некомфортно. Скорее всего она знает его достаточно давно и должна понимать его реакцию на какие-то вещи.
— Вы уже завтракали? — спрашиваю я, так как не понимаю. На столе стоят кружки недопитого чая и конфетница. Грязных тарелок нигде не видно.
— Мы уже обедали. — ответил Игорь, отхлебывая чай из кружки.
— А, — выдавила я и вновь почувствовала себя неловко. Я не знаю когда это закончится. Мне все это не нравится.
— Пицца осталась в холодильнике, — отвечает Софи, которая явно заметила мою растерянность. — Мы поели минут десять назад, она не так давно охлаждается.
— Ага, спасибо. — механическими движениями достаю тарелку из верхнего навесного шкафа, предварительно пооткрывав две дверцы. В моих мыслях был беспорядок. Я не понимала почему Макс избегает моего общества, почему он становится таким отстраненным сразу после того, как ночью сам желал моей поддержки. Я вдруг почувствовала себя очень неуютно.
Села за столик рядом с Софи и пыталась поддержать разговор о новинках в киноиндустрии. Мне вдруг показалось, что моя растерянность была видна сквозь любезные улыбки.
Доев два кусочка и оставив только корочки, поспешила помыть за собой посуду и налила стакан прохладной воды из под фильтрованного кранчика. Мои шаги становились все мельче и мельче, когда я пыталась покинуть собеседников, кинув тихое «сейчас вернусь». Я поспешила сразу же заняться поисками загадочного блондина. В глубине души я понимала, что не стоит этого делать, не нужно идти у него на поводу, не нужно пытаться тихо бегать за ним, прям как девочка на побегушках. Но я не могла. Разум покинул меня, оставив только отголоски вчерашнего признания самой себе.
Я нашла его в той же самой комнате. Признаваться просто так в том, что я хотела поговорить, было весьма не практично в нашей ситуации и я уверена, звучало бы по детски и слишком наивно. Я заглянула в комнату, обратив на себя внимание голубых и настойчивых глаз, заранее придумав быструю отговорку того, почему мне пришлось снова потревожить парня:
— Привет ещё раз, — бросила ненароком я, делала вид, что даже не замечаю блондина и искала глазами вещицу. — Я здесь случайно свой телефон не оставляла? — мои глаза встретились с его и мне вдруг стало жарко. Я встрепенулась от пробившей тело дрожи.
Конечно мне пришлось выдумать историю о том, что я не могла найти телефон, хотя он лежал у меня в кармане куртки.
— Нет, здесь его точно нет. Ты не приносила его сюда вчера. — он изучал меня взглядом, но тем же самым показывал свое высокомерие и неприязнь. Я не верила ему, не после того, как вчера обкуренный он просил меня остаться.
— Кстати о вчера, — в моем голосе сразу же послышались нотки раздражения. Меня крайне взбесил его взгляд, который насмехался надо мной, создавая яркую иллюзию моей крошечности в его присутствии. — У меня... создается впечатление, что ты меня специально избегаешь. Как-будто тебя это все раздражает. — я говорила не так уверенно, как мне хотелось бы, но все же говорила.
— Я обознался. Перепутал тебя с моей подругой. — его взгляд смеялся надо мной. Я сразу же устремила взор в стену, буркнула «ясно» и поспешно закрыла за собой дверь.
Вся эта компания слишком странная. Я не должна была вчера признаваться себе в чувствах. Это также глупо, как и всегда. Всю жизнь происходит одно и то же. Я влюбляюсь в писанных красавцев, мне не везет, а они тем не менее отталкивают меня от себя и делают очень больно.
Конечно мне было неприятно. И чем я думала, когда попыталась отключить разум и довериться чувствам? Знаю Макса я всего ничего.
Я подумала, что прощаться с Софи и Игорем бессмысленно, поэтому заказала себе такси до дома и молча, ничего никому не сказав, выскользнула из особняка.
Очутившись дома, я встретилась с мамой и в скором времени принялась ей рассказывать поддельную версию тусовки за чашкой чая.
— Мы много пили, танцевали, разговаривали. Ничего особенного. — выдавала маме я. — Мне кажется, Софи с Игорем неплохо смотрятся, — пыталась навязать свое мнение.
— Может и так. Она на него запала?
— Не думаю. У них все это смотрится гармонично и непонятно кто на кого запал.
— А тот, кто на день рождение вас с Софой приглашал, он был? — мама надкусила бутерброд с плавленным сыром и красной икрой.
— Да. — скривилась я. — Только мне кажется, что он какой-то непутевый.
— Почему?
— Не знаю, просто по первому впечатлению я так подумала. А тех девочек, которые меня бесили у него на дне рождении, не было. — попыталась перевести тему я.
— Ну и о чем вы с кем разговаривали? — не унималась мама.
— Да так, по мелочи.
Я услышала вибрацию, что исходила от айфона, который лежал на столе, практически рядом с моей кружкой. На экране высветился контакт Софи и я поспешно встала из-за стола, приняв вызов.
— Да?
— Ты чего так сорвалась? — видимо следовало всё-таки попрощаться. Я вышла из кухни.
— Да мне нужно было срочно бежать, маме помочь надо было. — выдумала на ходу я, молясь, что это сработает.
— Чего так? — удивилась подруга.
— Нужно было в мфц доехать. — лучшая отговорка, как по мне. Ни тени лжи не было слышно.
— А-а-а, ну ясно тогда. Могла бы просто хотя бы тогда сообщение отправить. — обижено протянула она.
— Прости... надо было. — действительно нужно было подумать о последствиях.
Ночью я долго не могла заснуть, как обычно возбужденно обдумывая произошедшее совсем недавно. Думала о разном. Мне было страшно засыпать, все время чудились какие-то шорохи. Не привыкла спать без ночника, а лампа в нем сгорела. После получасового перекатывания с левого бока на правый, я решила взять ноутбук и посмотреть какую-нибудь романтику. Не помню, как уснула.
Двери роскошного зала раскрылись, вдоль всего длинного помещения расстелилась махровая красная дорожка. Интерьер у помещения был старинным, я не сразу поняла где нахожусь, когда посмотрела на огромную многоярусную люстру. Я ступила на дорожку и стала рассматривать гостей, которые шумно беседовали, я же не могла разобрать ни единого слова. Осмотревшись, я с изумлением отметила, что все приглашенные представляли собой светских вельмож, мужчины были во фраках, женщины в пышных бальных платьях. Неподалеку от меня стояла парочка, девушка держала парня за локоть, в свою очередь я заметила, что все присутствующие были разных возрастов. Это и удивляло и пугало одновременно. Я вдруг покружилась и мой взор упал на пышную юбку. Я также была в пышном бальном платье нежно фиолетового цвета. Тугой корсет стягивал мою спину, заставлял ходить прямо, чуть опустить плечи было просто нереально. Я оглядела плечи, они были обнаженными.
Мне нравилось место, в котором я находилась. Я как очарованная проходила вдоль красной дорожки, улыбалась и удивлялась всей этой пышной картине. И как только я перестала озираться, как только устремила взор прямо, я увидела его.
Он шел мне навстречу, голова его была повернута в сторону, отчего я могла лицезреть его красивый и статный профиль. Время замедлилось. Все происходило будто в замедленной съемке. Блондин подошел ко мне, а я могла поклясться, что сердце пропустило бешеный удар. Он взял мои руки в свои, ухмыляясь. Я в свою очередь не отнимала рук. Прикосновения были легкими, невесомыми, я стояла на высоченных каблуках и мои ноги чуть ли не подкашивались от предвкушения этой встречи. Я не могла предугадать дальнейшего развития событий, но музыка, что вдруг раздалась непонятно откуда, заставила меня выйти из оцепенения и посмотреть вокруг. Люди стали освобождать пространство посередине зала, все толпились по окраине огромного помещения, они таким образом давали танцующим возможность остаться посередине и начать вальс. Мы с Максом не могли тронуться с места. Он мне не позволил. Он бережно положил мою руку себе на плечо, свою едва касаясь корсета, положил на талию. Мы закружились в танце, вальсировали среди пар, плавно перемещаясь в пространстве. Блондин вел меня за собой, я лишь отвечала на его движения. Мне казалось, что я тону в бесконечности и в какой-то момент перестала обращать внимание на присутствующих: все мое внимание было сосредоточено на голубых глазах. Я была полностью поглощена ими.
Вальс закончился, я присела в книксене, ждала его полупоклона. Но он так и стоял, выделяясь из общего порядка, не следовал ему. Он смотрел куда-то позади меня. Я была в смятении, когда чем-то похожая на меня девушка подбежала к Максу, придерживаясь юбки своего платья. Моего платья. На ней было то же самое платье, что и на мне. Она бросилась к нему в объятия и уткнулась ему в грудь. Он в свою очередь притянул её за талию.
— Я обознался. Спутал тебя с подругой. — и я проваливаюсь в пустоту.
Открываю глаза и мне становится страшно. Мне захотелось плакать, но это была глупая причина для слез, я понимала. За окном бушевал ливень, тучи омрачили и сделали еще темнее и без того темную ночь. Я на миг захотела раствориться в капельках дождя, а что, если просто упасть наземь, смешаться с водой и через время не существовать? Подумала о том, что даже капли в потоке находят друг друга и существуют вместе. Они сливаются. Одна ждет другую после падения.