Глава 3
Октябрь
Так или иначе я налетела на него и его кофе. Его брендовая толстовка сейчас была испачкана, я ещё удивилась как осталась сама не испачканной и вышла сухой из ситуации.
— Смотри куда прешь! — выкрикнула в ответ я. Он был явно недоволен, учитывая что демонстрировал свои эмоции секунду назад напоказ. Можно было тактично промолчать, но не агрессировать же. Понимаю свою вину, но когда человек начинает разговаривать со мной в дурном тоне, ничего с собой поделать не могу, будь он хоть Аполлоном.
— Ты дура!? — взорвался он. — Сама на меня налетела! — доказывал он. Из его голубых глаз исходили молнии. Он сейчас готов был взорваться на месте. Да, я налетела, да, я дура, но это не дает ему право орать на меня! Кто он вообще такой?! Что за сумбурность?!
Я замечаю, что за нашей сценой наблюдают всего лишь несколько студентов. Наши голоса разносятся громким эхом по всему холлу. И это не мешает ни одному из нас попытаться мировым путем разрешить ситуацию.
Воздух резко становится напряженным, даже в таком огромном пространстве я вдруг замечаю, что становится не по себе. От человека напротив пасет ненавистью и злостью.
— Не нужно грубить так сильно, я ничего жизненно важного тебе не задела! Всего лишь то испачкала чуть-чуть в кофе! — я с интересом разглядываю его красивые очертания лица, потом перехожу на одежду. На левой руке часы, одет в черную толстовку «haliky» и почему-то в шорты. В октябре.
— Ты это называешь чуть-чуть?! — показывает он на огромное пятно, все ещё стекающее с его толстовки. — Дорогая моя, если ты...
Он не успел договорить, как я его перебила:
— Давай ты заткнешься, если нужно отдашь мне потом сраную толстовку, я постираю. А сейчас мне нужно бежать на пару, я не могу тут с тобой разбираться пол дня! — меня бесило это всё. Что я налетела, что через минуту пара. Что мой день окончательно испорчен и почему-то вдруг захотелось разрыдаться. Я не знаю почему, просто мое настроение подходит под погоду. Я видела как постукивает дождь за окном, он пошел сразу после того, как я зашла в здание. И причиной тому был не только испачканный в кофе парень, с самого начала дня у меня было плохое настроение.
— Не нужно мне от тебя ничего. — процедил он сквозь зубы и пошел по направлению к мусорке, чтобы скорее всего выкинуть полупустой стакан.
Я ползком добираюсь до телефона и в ту же секунду вскакиваю. Хорошо, что моя сумка не пострадала. Она мирно покоилась у меня на плече, всего лишь соскользнула, когда я упала на пол. Я бежала через весь этаж в другой конец вуза, очень хотела успеть на пару. Взглянув на экран телефона, я отчаянно поняла, что в любом случае не успею. Я уже опоздала. Время показывало 10:15 ровно. Как раз за полминуты я пробегаю все огромное расстояние. Момент истины наступает. Я стучусь в дверь и поворачиваю ручку. Тяжело душа я показываю преподу экран телефона. 10:15.
— Здравствуйте, я успела. — даже не смотря на перешептывающуюся группу, все равно продолжаю дышать слишком часто. Сердце стучит слишком громко, в глазах постепенно темнеет. Но я получила свой кивок от препода. Он с осуждением оторвался от своих листочков и кивнул мне, после закатив глаза. — Спасибо. — этот старикашка видимо и не собирался общаться со мной. Ну и ладно. Подхожу к его столу и называю свою фамилию.
— Аверина. — слежу глазами за тем, как он отмечает мою фамилию в списке.
— Когда Вы перестанете опаздывать? — он все также раздражен, видимо из-за того, что его пару немного прервали.
— Не знаю. — честно отвечаю я. Я действительно не знаю. Мне не имеет смысла ходить вовремя также, как и вообще ходить сюда.
Я обвожу взглядом помещение и нахожу глазами единственного человека, которого я рада видеть. Мою новую подругу, с которой мы стали общаться сразу после того, как обе поступили. Это случилось в первый учебный день, когда была линейка. Или что-то типа линейки. Я прохожу между рядами и сажусь рядом с блондинкой на последней парте.
— Привет. — полушепотом здоровается она. Конечно, нас же итак никто не услышит, мы очень далеко сидим от препода. А у этого старикана сто процентов со слухом не все в порядке.
— Привет. — устало произношу я, когда опускаюсь на деревянный стульчик, подобие сиденья. Сразу начинаю копошиться в своих вещах, доставать из сумки пенал, тетрадь и наушники. Я не собираюсь слушать препода, ещё чего. Как вообще можно слушать какой-то бред из цифр и букв? Люди, которые действительно разбираются во всем этом — точно конченные. Я ни разу не встречала здорового и адекватного человека, прилично одетого, без каких-либо дурных признаков. Сейчас попытаюсь объяснить. Все эти математики, повернутые на цифрах не живут личной жизнью. У них все плохо с девушками, они либо меняются и становятся в лет тридцать бизнесменами, находят себе молодую особу, лет восемнадцати, и женятся на ней. Либо так и остаются неудачниками, прожигающими всю свою жизнь в видеоиграх и тусующимися со своими отстойными друзьями-ботанами. Мы сейчас проходим какие-то матрицы. Знакомый со второго курса сказал, что это самое простое. Дальше все будет намного сложнее и хуже. Он посоветовал взяться за ум, хотя бы попросить у друзей помощи с этим математическим бредом. По его мнению я не смогу сдать нормально сессию. Однако я так и не последовала советам, мне все равно.
— Я столкнулась с каким-то пацаном, он был очень стремный. — отозвалась я. — В смысле, он очень даже красивый, только вел себя как кретин. — быстро исправилась я, тут же защищая его. Конечно я его теперь запомнила и у меня появился к нему интерес. Каким бы грубым он не был, все-таки всегда все смотрят на маску, на внешность, скрывающую всю сущность. С этим не поспоришь.
— И? — не понимала смысла моего рассказа подруга.
— Ну, — замялась я.
— Он тебе понравится или что?
— Нет, ты чего! — чуть громче начала я. — Он повел себя как козел! — запротестовала я.
— А что ты тогда пытаешься мне сказать?
— Я столкнулась с ним в холле, рядом с лестницей. Опрокинула его кофе и он наорал на меня. Сама упала, весь копчик отбила. — пожаловалась я.
– Ну бывает.
Всю оставшуюся пару мы слушали музыку и играли в морской бой. Нам не особо было интересно, что происходит на доске. Только тогда, когда назвали мою фамилию и вызвали к доске, я вдруг поняла в какой яме оказалась. Я нехотя поднялась со своего места, оттягивала неизбежные секунды провала. Было слишком тяжело притворятся занятой и отрешенно бродить по помещению зная, что сейчас вот вот опозоришься.
Когда я попыталась решить пример, то ничего не вышло. Я смотрела на группу, ожидая поддержки, а в ответ получила перешептывания. Они просто не хотят со мной связываться, потому что я слишком угрюмая. Может быть, а может я просто им всем не очень нравлюсь, ведь у меня есть все, а у них ничего. Нужно же как-то красивым жизнь подпортить. Я знаю, это слишком высоко с моей стороны, но я бы сказала, что с группой у нас разные уровни. Я чувствую себя немного выше их всех и не могу дать всему этому никакого объяснения.
Я стояла у доски и отчаянно мучалась, пока препод сам не повернулся ко мне и не начал подсказывать.
— Это же легко, ну чего Вы. — покачал головой тот.
— Я все равно не понимаю, извините. — глупо потупила взгляд я и уставилась глазами в пол, дабы отвлечься таким способом и спрятаться от всех.
После моих долгих и мучительных страданий, на доске появилось что-то более или менее осознанное. Хорошо, что вторую половину за меня доделал одногруппник, он сделал это за каких-то несколько минут. Вот бы и мне так.
После пары мы спускаемся с подругой на лифте, еле как вместив вместе с собой ещё нескольких человек, которые присоединялись к нам после остановок на этажах.
Софи. Вообще она София, но я называю её Софи и никто не в праве меня за это упрекнуть. Эта девушка сейчас тащит меня в буфет университета. Точнее в кафе.
Мы подходим к кассе, заранее определившись с выборами и делаем свой заказ. Я останавливаюсь как обычно на любимой яичнице с беконом и кофе, а Софи берет как обычно овсяную кашу и черный чай с бергамотом.
Мы садимся за столик, молчим и поглощаем пищу. В мирной тишине мы проводим ещё несколько минут, как от увиденного я начинаю кашлять. Это произошло случайно. Я всего лишь стала разглядывать что-то за пределами нашего столика. И встретилась взглядом с ним.
Он сидел через столик от меня и тоже увидел меня. Наверное, давно увидел. Как только я прочитываю в его взгляде убийственность и ухмылку, то тут же сдаюсь, опускаю глаза на свой завтрак.
— Ты скоро? — спрашиваю я у подруги. Мне не терпится уйти отсюда, срочно, прямо сейчас. Чувствую себя какой-то побежденной от его взглядов. Блондин, с которым я столкнулась полтора часа назад сидел рядом с нами и разговаривал по всей видимости со своим другом.
— Ну вообще я хотела бы доесть. — увидев мои опасения и странную тревожность, которую, по всей видимости блондинка не смогла оценить и выявить, она нахмурила брови. — Что случилось?
— Всё в порядке. — попыталась успокоить её я.
— Ты хочешь уйти?
— Да, я пойду... пойду пока на воздух, давай спишемся. — бросила я ей. — Мне просто нужно подышать. — неубедительно заверила её я. Даже не пыталась смотреть в сторону блондина. Либо он дальше будет играть в гляделки, либо я ухожу отсюда. Мне кажется, лучше уж выбрать второй вариант.
Не доев свой завтрак, я выкидываю содержимое подноса в мусорку. Это должно было быть глупо, выкидываю еду, за которую заплатила, хотя есть все ещё хочу. Не знаю почему я так отреагировала.
Выхожу на воздух, проветриваюсь минут пять в одиночестве и захожу обратно, предварительно написав сообщение Софи. Мы должны встретиться у кабинета, где будет проходить следующая пара.
— Я не понимаю твою резкую перемену в настроении, но если что-то случилось, ты можешь рассказать мне. — она выпалила это на одном дыхании, когда я подошла.
— Я просто увидела кое кого. Не бери в голову. — отмахнулись я.
— Ладно, слушай, — я благодарна блондинке за то, что она резко перевела тему. — У моего друга день рождения, а я там никого не знаю и почему-то подумала, что тебе возможно будет это интересно. Вернее, знаю нескольких ребят, но у меня там нет подруг. Не хочешь сходить со мной? — умоляюще посмотрела на меня.
— Конечно я пойду. — улыбнувшись, я сразу согласилась.
— Ты даже не хочешь узнать как он выглядит? — прищурилась Софи.
— Нет, пусть это будет для меня сюрпризом.
— У него все равно нет фото в соц сетях.