I. Шторм
Москва, 2067 год
«Storm Enterprises»
Пятнадцать минут.
Блистательный Алексис Штормов не сводил подозрительно взгляда с моего резюме целых пятнадцать минут. Он молча вчитывался в каждую строчку на этой бумажке, я молча молилась о том, чтобы все прошло удачно.
Борясь с желанием спросить о том, сколько он ещё будет знакомиться с русским алфавитом, я осмотрелась, пытаясь сосредоточить свой взгляд на чем-нибудь другом, кроме порочно красивого лица Шторма.
Офис Великого и Ужасного идеально ему подходил. Такой же величественный и ослепительный. Сквозь огромные панорамные окна струились яркие солнечные лучи, отражаясь от его стеклянного стола и разбрасывая вокруг миллиарды искрящихся брызг. Безликие белые стены делали помещение в два раза больше, а минимум мебели создавал ощущение нежилого помещения.
Алексис вздохнул, откинув мое резюме в сторону и переведя свой внимательный взгляд льдисто-голубых глаз на меня.
У меня скрутило живот. Я много работала над тем, чтобы попасть в этот кабинет. Год подготовки на военной базе, и ещё два в специализированном центре в Штатах. Я не могла допустить ни одной ошибки, чтобы загубить идеально выстроенную цепочку сложного механизма. Цели всей жизни моего отца.
Чтобы поразить Алексиса Шторма я не спала ночами. Наизусть выучила его привычки, предпочтения в еде и женщинах. Его братьев, их местонахождение и увлечения я тоже запомнила. Сквозь слезы и отчаяние я посмотрела все части его любимого фильма. Только за это меня можно наградить званием "сотрудник года".
- Вы работали раньше в "Osbourne Corp.", почему вы уволились оттуда сразу, как поменялся новый начальник, Карина Михайловна? - казалось бы, самый обычный вопрос. Но что-то меня промелькнуло в его тоне, на что я не обратила внимание.
- Не сошлись характерами. Моя работа в корне не подходила под требования Игната Егоровича, - холодно проинформировала я, сцепив дрожащие руки в замок.
Скривившись, он едва слышно пробормотал:
- Вот как? Может быть, мне тоже не стоит рисковать и отправить вас домой?
Моя челюсть с грохотом встретилась с полом.
Это он так корректно меня послал? В конце концов, резюме идеально, ни к чему подкопаться нельзя, даже знание межгалактического языка присутствует не у всех земных жителей. Что ему ещё нужно?
Я много лет слышала планы отца насчет организации Штормова, ему даже удалось добиться внимания верхушки нашей планеты. Пара тысяч долларов, и вуаля, Исаев Владимир получил нужных спонсоров, продав свои знания совсем не в те руки, переиграв правительство и межгалактический союз. Но доктора Исаева ничто не интересовало так сильно, как корпорация своего врага, бывшего друга и...убийцы своей жены. Ради мести он готов на что угодно, перекроив даже свою дочь. Я не могла его подвести сейчас, когда до финиша остались считанные шаги.
Судьба можнет отменить все свои планы на меня. Эта работа будет только моей, не смотря ни на что. Но, черт возьми, Алексис Шторм был...бесчуственным, резким, грубым.
Полной задницей.
В реальной жизни он оказался совсем не тем, которым был на обложке каждого выпуска Forbes и огромном рекламном щите, красующемся в самом центре города. Его костюмы говорили о том, что это эксклюзив в единственном экземпляре, а золотистый загар - о пляжах, которые он ежемесячно посещает.
Я не ожидала, что этот человек обладает настолько скверным характером, буквально кричащем об эгоизме и властности, которые окружают его.
Разгладив руками ткань юбки, я обидчиво поджала губы. В уголках глаз скопилась влага, которая в любой момент грозилась превратиться в великий потоп.
Заметив это, Штормов вздрогнул, нехотя оторвав от меня свой взгляд
- Где ваши рекомендации? - спросил Алексис, снова уткнувшись в мое резюме.
Побледнев, я вспомнила о том, что забыла их в спальне, когда искала в сумке ключи от дома, выпотрошив её содержимое на кровать.
- Алексис...Алексис Владимирович, прошу прощения, но...кажется, я забыла их дома, - мой полузадушенный писк едва ли можно было принять за внятный ответ.
Он поднял на меня взгляд и я виновато потупилась, чувствуя как румянец быстро вспыхивает на всем лице.
Покачав головой, Штормов схватил свой галафон последней модели и набрал номер.
- Привет, Макс, - весело произнес он, - Мне нужна вся информация о Карине Исаевой. Немедленно.
Усмехнувшись, Алексис отклонил звонок и снова посмотрел на меня, с раздражением сцепив руки перед собой в кулак.
- Мне так жаль, - едва слышно произнесла я, сдержав порыв шмыгнуть носом.
- Мне плевать, - лед в голосе Штормова мог посоревноваться со льдами в Антарктиде.
Боже, неужели у меня не осталось ни шанса?
Прежде чем я успела сделать новую попытку его разжалобить, завибрировал его сотовый.
- Аристарх, - гавкнул он в телефон. Господи, бедный парень.
- Мы не будем обсуждать тему покупки тебе аэрокара. Я сказал "нет"! Твои оценки меня весьма расстраивают и я снова подумываю о том, чтобы перевести тебя на домашнее обучение, отобрать твой галафон и запретить соцсети.
Сбросив звонок, он бросил фон на стол, наблюдая как он скользит к краю. Закрыв папку с моим резюме, он отбросил его к галафону и с напряжением посмотрел на меня.
- Опоздания, забывчивость и ошибки у нас не приемлемы, Карина Михайловна. Одна оплошность, и вы окажетесь за порогом офиса, с весьма сомнительными рекомендациями. Каждая ошибка в бумагах - минус сто кредитов из вашей зарплаты.
Медленно я потянулась за своей сумкой, и на ватных ногах направилась к двери.
- Карина Михайловна?
Неужели? Лимит гадостей, изрыгаемых Штормовым иссяк, и сейчас меня задобрят?
- Я люблю черный кофе с одной ложкой сахара и пенкой. Теперь это ваша обязательность.
Я застыла, чувствуя как злость гуляет по моим оголенным нервам.
Что. За. Мудак.
- Можете идти.
Я кивнула и открыла дверь. Если я немедленно не выйду из его кабинета, то рискую оставить владельца "Storm Enterprises" без головы.
Как только я вышла, мой галафон отозвался приятной мелодией.
- Как все прошло? Тебя уже можно поздравить? - сестра забросала меня вопросами, не давая возможности ответить ни на один из них.
- Мой босс мудак.
- Оу, - на том конце потрясенно прервали поток вопросов, - Не думай об этом. Главное, что твои мечты наконец исполнились, Кара. А босс...ну, у всех он мудак
Закатив глаза, я сбросила звонок и направилась к выходу из здания, стараясь не подскользнуться на мраморном этаже Великого и Ужасного.
***
- У тебя совершенно пустой холодильник, Кара, - захлопнув дверцу, недовольно соощила Аня.
Закатив глаза, я вернулась к бумагам, которые Великий и Ужасный отправил мне час назад, наказав перевести их на межгалактический к девяти вечера. Учитывая то, что у меня осталось всего два часа, мое терпение подходило к концу, а злость на Штормова подкидывала разнообразные картинки его обезглавленного тела.
Подхватив со стола мой лэптоп, подруга с комфортом устроилась на диване, пододвинув ближе к себе вазочку с конфетами.
- Алексис Штормов - мудак...Ты что, установила на аватарку характеристику своего босса?
Веселый взгляд карих глаз остановился на мне.
- Это не характеристика, Ань, это его суть.
Хохотнув, она откусила половинку от конфеты, с набитым ртом спросив:
- Где шампанское, которое притащила твоя малолетняя сестра?
Покачав головой, я прошла к мини-бару, наполнив наши бокалы выпивкой и заодно прихватив тарелку с закуской.
- Так что там, с твоим боссом, Карин? Мистер Великолепие обидел мою девочку?
Я не хотела обсуждать эту тему, тем более возвращаться к воспоминанию о том, как Алексис Штормов методично и постепенно ставил меня на место, грубо указав на нашу социальную разницу.
- Ему невозможно угодить, Аня. Этот высокомерный засранец думает только о себе, предпочитая ничего не замечать дальше своего носа.
Подруга недоверчиво прищурилась, окинув меня внимательным взглядом.
- Этого просто не может быть, Карина Исаева. Ты самая эффектная девушка в Москве, неужели у этого горячего мужчины отсутствуют глаза?
- Не важно, что он не обратил внимания на мою внешность. Важно то, что он предпочел унизить меня перед тем, как взять на работу, ткнув меня в разницу между нами.
И почему я беспокоюсь об этом? Я же не его секретарь, чтобы лицезреть отвратительно прекрасное лицо практически весь день.
- Забудь. Ты достойна лучшего, чем этот кусок снобизма. Как насчет свидания с другом моего парня?
Энтузиазму Ани можно было позавидовать. Как и её желанию пристроить своего братца.
- У меня нет на это времени, Ань, - покачала я головой, - Тем более хоккеисты не в моем вкусе.
- Кара, женщине иногда нужно крепкое мужское плечо, чтобы расслабиться и почувствовать себя нужной.
Доводы подруги не показались мне слишком убедительными. Тем более, мужчина сейчас не самое главное в моей жизни.
Пакостливо ухмыльнувшись, Аня повернула экран лэптопа ко мне, продемонстрировав фотографию Алексиса Штормова.
Идеально сидящий на нем черный костюм, бросающиеся в глаза золотые ролекс, и роковая ухмылка, которую он демонстрировал фотографу.
Засранец.
- Оказывается, у этого красавчика есть собственный Инстаграм, - с восторгом пропищала она.
Хлопнув себя по лбу, я протяжно застонала, откинувшись на спинку кресла.
- Ты начинаешь меня раздражать, Ань.
Проигнорировав мою угрозу, подруга с небывалым счастьем водила пальчиком по экрану, рассматривая фотографии Великого и Ужасного.
- Я подписалась на него. Правда, классно? - радостный голос Ани прервал мои невеселые мысли.
Подождите...что она сделала?!
Метнувшись к ней, я грязно выругалась, увидев уведомление о новом сообщениии в Инстаграм.
- Это моя страничка, Аня! - прорычала я, отобрав у нее лэптоп.
- Упс, - весело хихикнула подруга.
"Карина Михайловна,бесконечно радует ваше стреление узнать меня поближе, но все же, документы уже готовы? У вас в запасе остался один час. "
- Я убью тебя, а труп отправлю Штормову в офис, чтобы он оплатил твои похороны, - мрачно пообщала я подруге, вновь вернувшись к документам.
За стеной раздался женский голос, о чем-то умоляющий своего собеседника.
Прижав палец к губам, я переглянулась с Аней и прислушалась к происходящему за стенкой.
- Алексис Владимирович, уверяю вас, эта квартира - именно та, которая вам нужна. Здесь четыре комнаты, включая гостиную и два санузла, находящихся в разных частях квартиры.
- Вот так судьба, - засмеялась подруга, посмотрев в мои несчастные глаза.
- Отлично, мне подходит. Мой секретарь выпишет вам чек, - голос Алексиса Штормова был полон презрения к своей собеседнице, а более звонкий и мальчишеский весело спросил:
- Как насчет сексуальной соседочки, Алекс? Возможно ты женишься, подобреешь и купишь мне аэрокар?
Мне конец. Мне совершенно точно и бесповоротно пришел конец.
- Сходи проверь, Аристарх. А потом я все-таки лишу тебя Твиттера и Инстаграм.
Боже, пусть это будет сон.