Глава шесть. Искусственное сияние
Я с сомнением смотрела на записку, что лежала на моем столе с самого утра, когда я положила ее туда, достав с тетрадки. И хотя я делала уроки, на деле была сосредоточена совершенно на другом. Мысли никак не могли определиться, метаясь между отказом и согласием на предложение парня. С одной стороны, он не вызвал во мне каких-либо негативных эмоций, что стало бы причиной очевидного недоверия, а с другой я прекрасно помнила реакцию Тессы и Билла на Майка. Кому я могла доверять? Себе или тому, что видела и слышала от других?
Цокнув языком, я отложила лэптоп, беря маленький листик в руки. Когда он успел его написать? Я не знала, но тот факт, что он это успел сделать, настораживал и вместе с тем поражал в хорошем смысле. Ко мне никогда раньше не проявляли особого внимания парни, а любые попытки пригласить на свидание или что-то подобное я с легкостью, почти автоматически переводила на дружбу, тем самым не давая и шанса.
Но стоило ли также поступить и сейчас? Тяжело вздохнув, я все-таки взяла телефон с другой части стола, став печатать отказ. Однако, только буквы появились на экране, мне вспомнилась фраза, брошенная Биллом. До ужаса забавным оказалось то, что он был прав, хоть и в совершенно другом смысле. Злость опять хлестким ударом прошлась по мне, заставив раздраженно стереть СМС. Хоть раз в жизни я могла поступить не так, как мне указывали. Тем более, я даже не знала Майка, а слышала лишь то, что говорили о нем другие. В конце концов, любую информацию, которую слышишь от других, стоит проверять. Именно это я и собиралась сделать.
Новое сообщение появилось спустя несколько минут. Я согласилась на встречу, поинтересовавшись относительно места и времени. Откинув телефон на кровать, я почти сразу услышала оповещение, которое заставило меня подняться, чтобы снова включить мобильный и прочесть СМС. “В нашем городе есть отличный парк аттракционов. Как насчет того, чтобы встретиться у входа в два часа дня?”. Прочитав послание, я лишь усмехнулась, осознав, что Майк выбрал именно то место, которое мне точно должно было понравиться, хоть и бывала я там давно в детстве.
Я не желала особо показывать то, насколько волновалась, а потому когда пришло время собираться я выбрала достаточно повседневные джинсы с высокой талией, черный топ и яркую красно-черную рубашку, которую накинула поверх. Образ дополнился удобными кроссовками, когда в коридоре появилась мама, всем своим видом выдавая интересовавший ее вопрос.
— Я просто прогуляюсь, — улыбнувшись, я утолила ее любопытство, заканчивая завязывать второй кроссовок.
— Главное возвращайся не слишком поздно, — Роуз добродушно хмыкнула, расплывшись в улыбке.
Махнув ей на прощанье и ответив “Обязательно”, я выскочила из дома, попутно вспоминая путь к парку аттракционов. Мне нужно было проехать около пяти остановок на метро, а потом пройти пешком несколько улочек. Я взяла телефон, проверяя СМС и взглянув на время. Новых оповещений не нашлось, а вот времени было уже час тридцать, а потому я решила поспешить.
***
Солнце палило жарой высокого в небе, несмотря на сентябрь. Лишь слегка прохладный ветерок, отдающий солью моря, слегка помогал справиться с общей духотой. Снова проверив время, я обнаружила, что пришла на несколько минут раньше. Мне оставалось лишь повернуть, дабы оказаться возле входа в парк аттракционов, огражденный металлическим витиеватым забором.
Когда я преодолела последние несколько метров, то заметила светлую шевелюру Майка, стоящего у ухода и что-то печатающего в телефоне. Он мгновенно убрал телефон в карман черных джинс, и ослепительно улыбнулся, сверкая белоснежными зубами.
— Энни, я очень рад, что ты все же пришла, — показавшаяся искренней фраза мгновенно заставила улыбнуться в ответ кончиками губ. Он мимолетно прошелся взглядом по моему внешнему виду, заставляя чувствовать себя слегка неловко от пристального внимания.
— Можно просто Энн, — поправила я, невольно прикусив губу от воспоминания того, как Рэй произносил моё полное имя, что мгновенно прошибло меня. С какой злобой и ядом оно звучало с его уст. Теперь любое упоминание полного имени вызывало такую реакцию, даже если я старалась не обращать внимание на это. Хотя каждый раз всех поправляла. Однако именно Рэй не желала слушать моих слов и все равно почти всегда называл меня полным именем.
—О, нет проблем, Энн, — очередная улыбка, теперь мягкая, и кивок в сторону входа. — Там, кажется, должно быть веселей. Ты ведь не против того, чтобы покататься на аттракционах?
На его слова я лишь мотнула головой, выдавая свое согласие, после чего проследовала за ним, оказавшись в месте из детства. Именно тут мы частенько гуляли с родителями на какие-то праздники или когда у них находилось время. Я любила это место, хоть и боялась высоты, испытывая немалый дискомфорт оказываясь на каком-то высоком месте, горке или колесе обозрения.
— Итак, ты хочешь первым делом на горку или на колесо обозрения? — Майк посмотрел время на наручных часах какой-то очевидно не дешевой марки, и обернулся во мне, а в его глазах горело воодушевление.
— На самом деле я слегка боюсь высоты, хотя мне все равно нравится колесо обозрения, — неловко призналась я, в очередной раз прикусывая губу от крайне неприятного воспоминания, хранящегося в подкорке памяти. — Можно пока просто пройтись, если ты не против?
Майк на некоторое время задумался, а после, с неким запозданием, усмехнулся, кивая мне.
—Я знаю тут есть прекрасное место с сахарной ватой, можем пока пройтись туда, — он подмигнул мне, сразу же находя альтернативу.
Мне оставалось только пройти вперед, за ним, чтобы дойти к тому месту, о котором он говорил. Это был небольшой ларек, где светловолосая девушка делала сахарную вату, а вокруг стояло около пяти детей, и примерно такое же количество матерей и отцов, все вместе наблюдающих почти за магическим зрелищем. Несколько мальчишек тянули руки, надеясь получить лакомство как можно быстрее.
— Кажется, я не подумал, что тут может быть очередь, — он неловко хохотнул, а после взъерошил волосы на затылке. — Нам придется немного подождать.
Я легко кивнула, снова не решаясь говорить и ощущая небольшую толику неловкости, что сковывала меня, не давая нормально отвечать парню. Мне показалось, что Майк заметил моё состояние, по этой самой причине он и постарался отвлечь меня несколькими шутками и забавными случаями с тренировки его школьной команды по баскетболу. Я едва сдерживала смех от того, как Майк рассказывал о неудачных пассах и связках в недавней тренировке команды, которые он по десятку раз просил переделывать. Также мне довелось посмеяться с истории о том, как одна девушка из команды поддержки однажды сумела сделать пас, который длительное время не удавался одному из новых игроков, из-за чего его едва не выгнали. Я смеялась, отчасти сочувствуя пареньку, ведь баскетбол был действительно тяжёлым видом спорта, а оттого давался не всем, а если и давался, то с очевидными трудностями.
Вскоре мы наконец-то купили сахарную вату, на этот раз миновав множество детей, снующих вокруг кричащих и играющий в догонялки. Прошло минут двадцать с того момента, как мы устроились за ближайшей свободной скамейке поедая сладкое угощение, вкус которого я давно забыла, но была крайне рада вспомнить, снова окунувшись в детство.
Парень съел свою порцию значительно быстрее меня, тогда как я отщипывала маленькие кусочки от белого пушистого облака, наслаждаясь сахарно-карамельным вкусом. Пока я поедала угощение, Майк что-то печатал в телефоне, который снова достал. Его внешний вид был сосредоточенным, что не совсем вязалось с веселым и улыбчивым образом, который он показывал при мне. Он на миг отвлекся, глянув на меня.
—Так ты действительно решила прокатиться на колесе обозрения? — он хитро улыбнулся, слегка кивнув в нужном направлении, где это самое колесо завершало очередной оборот. Он, казалось, был не уверен в этой идее, особенно после того, как я упомянула в разговоре, что слегка боюсь высоты.
—Думаю, что все же решусь, — ответив такой же улыбкой, едва уловимо кивнула я. Парень почти в мгновение вскочил со скамейки, повернувшись ко мне и ожидая меня, чтобы направиться к нужному нам месту. Я поднялась следом, выбрасывая в ближайшую урну палочку от угощения.
Горка оглушительно прокатилась на некотором расстоянии от нас, и люди там закричали при стремительном спуске. Я на миг задержала взгляд на ней, концентрируя свое внимание. Крик, шум и оживленность места, где мы находились, теперь словно отошла на второй план, пока я зачарованно смотрела на аттракцион, вспоминая очередной момент прошлого, когда впервые пришла сюда, с восхищением рассматривая аттракционы и желая прокатиться на каждом.
Через минут десять мы наконец-то оказались напротив массивного и высокого сооружения, что с небольшим звуком кружилось по кругу. Возле аттракциона была совсем небольшая очередь из нескольких человек, и Майк почти сразу подошёл, чтобы взять билеты на нас двоих. Я слегка улыбнулась, вспомнив, как некоторое время назад настояла на том, чтобы самостоятельно оплатить сахарную вату за себя, тогда парень, подмигнув, сказал, что в следующий раз заплатит сам, что он и сделал, оплатив билеты на колесо обозрения.
Вскоре он вернулся, и мы наблюдали за тем, как колесо медленно делало оборот, постепенно высаживая тех, кто уже проехал круг. Вскоре дошла очередь до парня и девушки перед нами, и еще через несколько минут настала и наша очередь, и мы забрались в кабинку красного оттенка с прозрачным стеклом, а моё сердце мгновенно подпрыгнуло в груди. Я вспомнила прилипшее ощущение детского страха. Мне пришлось слегка прикрыть глаза, сосредотачиваясь, чтобы не ощущать слишком сильное биение сердца и поступающую панику.
Я села на одну из двух скамеек белого оттенка, пытаясь привести себя в норму. Майк занял место напротив меня, внимательно наблюдая за моей реакцией и, вероятно, замечая изменения. Его взгляд был каким-то слегка растерянным, не похожим на тот, что был раньше. Он уже был готов задать вопрос, когда я опередила его:
— Я в порядке, это просто... — я запнулась, не договаривая фразу, отчего парень поднял брови, с недоверием наблюдая за мной.
Я и правда успокоилась, хотя для этого мне потребовалось целых три минуты. Помимо этого, вновь пришлось слегка прикрыть глаза, чтобы сконцентрироваться, и наконец-то слегка улыбнуться. Майк, кажется, поверил в мою беззаботность, не став больше выпрашивать деталей, которые я и не хотела разглашать.
—Так получается, ты учишься вместе с Биллом и Рэем? — вопрос, заданный парнем, застал врасплох. Тем более, что до этого он тихо сидел, глядя в окошко и наблюдая за видом, что пестрим разнообразием зелени и веселящихся людей.
—Да, недавно перевелась, — неловко проговорила я, напряжённо улыбнувшись и заправив прядь распущенных волос за ухо. Мне наконец-то хватило смелости выглянуть за пределы кабинки на вид, что открывался из прозрачного окошка.
Деревья слегка потеряли свою зелень, кое-где становясь желтоватым. А солнце только добавляло красок, смешивая оттенки с помощью игры цвета. Мы поднялись за это время лишь на треть, тогда как оставалось ещё подняться на самый верх, а после также медленно спуститься.
—Кажется, это чудно, — я краем глаза заметила, как он расплылся в улыбке, внимательно глядя на меня.
Мне вновь стало неловко и захотелось перевести тему, а потому я прикусила губу, в пытке прийти в себя и выполнить желаемое:
— Здесь действительно красиво, — я через силу улыбнулась, замечая, как по парку аттракционов передвигались люди, с детьми и без, весело переговаривающихся или ищущих какой-то аттракцион.
—Я ведь говорил, что это отличное место для того, чтобы прекрасно провести время, — он с лёгкостью хохотнул, опираясь на спинку сиденья и теперь тоже наблюдая за видами из окошка.
Я же слегка поджала губы, обдумывая его слова. Мне было интересно, отчего он поинтересовался относительно Билла и Рэя, а также относительно того, как они были связаны. Однако смелости не хватало, чтобы задать интересующий вопрос, а потому в кабинке некоторое время царица тишина.
—А ты, я так понимаю, знаком с Биллом и Рэем? — мой голос, как мне казалось, звучал слегка резко. Я прикусила язык после фразы, ругаясь про себя, что так неосторожно поинтересовалась, хотя изначально хотела осторожно выпытать у него интересующую меня информацию.
Ожидать ответ пришлось долгих пять секунд, когда послышался смешок, а после парень повернул голову в мою сторону, заставив и меня сделать аналогичное, чтобы слушать его.
— Пожалуй, можно сказать, что мы с ними давние друзья, — он снова подмигнул, обаятельно улыбаясь. А я едва сдержала себя от фразы относительно того, что отношения между ним и Биллом, которые мне удалось лицезреть, мало походили на дружеские. Мне пришлось прикусить губу, дабы не ответить лишнего.
Мне в очередной раз вспомнилась фраза Билла относительно того, что мне не стоило соглашаться на эту встречу. Он явно был плохо настроен по отношению к Майку. Об этом говорили все детали, что мне пришлось заметить, хотя причин такого отношения понять я никак не могла. В ответ на слова парня мне пришлось выдавить из себя улыбку, и слегка покачать головой, выдавая неопределённую реакцию.
— Мы встречались на соревнованиях между школами, и в прошлом году они проиграли нам с разницей всего в шесть очков, — парень вновь заговорил, рассказывая некоторые детали, а я с удивлением слушала его, улавливая рассказ. Теперь я могла найти причину плохо отношения к Майку как минимум в проигрыше его команде. И эта версия в какой-то мере походила на правду.
— Так именно поэтому Билл в пятницу выглядел так, словно хотел тебя ударить? – я слегка выгнула брови в вопросительной манере, снисходительно усмехнувшись.
— Почему "словно", если он это и сделал на недавней вечеринке, — парень с ухмылкой указал на почти сошедший синяк, который я приметила еще в пятницу. А я с удивлением распахнула глаза, не веря его словам.
Если причина недовольства была ясна, то вот причина драки нет. Хотя я вновь прикусила губу, ругая себя за излишнее любопытство. Меня не должно было волновать, из-за чего поссорились Билл и Майк, хотя мой мозг все равно зациклился на этом, не давая покоя. Однако, прежде чем я набралась решимости поинтересоваться относительно того, что волновало, нас круг подошёл к концу, и настало время выходить. Так что я промолчала и просто встала с места, а парень помог мне спустится с кабинки, слегка придержав за руку, хотя я едва сдержала себя от того, чтобы отпрянуть от неожиданного прикосновения.
Мы снова спокойно гуляли между деревьями, слушая шум многолюдного места. Дети, как всегда, веселились и бегали вокруг своих родителей, тогда как взрослые пытались с ними совладать. Но шум не мешал, скорее наоборот создавал ощущение какого-то действительно уютного места, коим являлся парк аттракционов. Особенно в такое время, почти перед закатом. Таким образом мы дошли почти до другой части парка, где было малолюдно. Именно в этот момент парню кто-то позвонил, и он почти сразу ответил, вслушиваясь в слова собеседника.
— Тим, ты мог бы решить это без меня? — некая доля раздражения, проявилась в усталом голосе и том, что парень недовольно растягивал буквы, пытаясь говорить небрежно, тогда как очевидно чувствовал злость.
Снова какое-то время он слушал собеседника, в то время как я с интересом поглядывала на Майка и его сосредоточенное лицо, второй раз за эти несколько часов лишенное беззаботности и легкости. Он цокнул языком, когда дослушал говорившего. Потом он бросил короткое “Ладно, я понял. Скоро буду”, после чего отключился, снова улыбаясь своей широкой улыбкой, теперь слегка виноватой.
—Энн, надеюсь ты не против, если мы продолжим нашу встречу в следующий раз? — невинная мальчишеская усмешка теперь украшала его лицо, — А еще, если ты не против, я хотел бы обменяться с тобой соцсетями, чтобы не потерять контакт.
Я слегка опешила от просьбы, хотя спустя некую заминку все же достала мобильный, выискивая профиль парня в фейсбук. Спустя несколько минут я уже убрала телефон, а профиль Майка был добавлен в друзья. Еще через пять минут пять я уже возвращалась домой, так как парень ушел в другом направлении, а мне нужно было попасть к ближайшему метро.