13 страница27 сентября 2025, 15:02

Взрывное трио

С того момента, как Тони открыл для себя искусство фотосъемки, юноша без конца фотографировал себя и друзей.

— Это на память, — хвастался он, вкладывая фотографии в фотоальбом.

Грит чувствовал себя наравне с Келли и Итаном, хотя те были на два года старше его. Юноша был искренне рад, что обрел настоящих друзей. С Куинн было классно шутить, а с Кингсли он мог мериться самолюбием или уровнем пофигизма и сарказма. Но на обоих всегда можно было положиться.

Куинн относилась к Тони как к брату, причем старшему. Советовалась с ним по многим вопросам и вместе прикалывалась над Итаном. Постепенно парни начали заменять острое отсутствие Малькольма в ее жизни. Ее психологическое состояние пришло в некоторое равновесие, хоть и хрупкое. Кингсли занимал в ее сердце особенное место, хотя Куинн это пока не признавалась в этом даже самой себе.

Для Итана Тони был как младший брат, которого у него никогда не было. Взаимоотношения парней строились на обоюдном поддразнивании и колких фразочках, но именно это Кингсли и нравилось. Дружба с Келли уже перетекла в более эмоциональную и глубокую доверительную связь. Но юноша не решался сказать об этом самой девушке.

— Сегодня ты наконец повзрослеешь, малютка Грит, — заявил Итан с нахальным выражением лица.

Тони впервые лицезрел, как Кингсли и Келли выкладывают использованные шины в круг, образовывая своеобразный боксерский ринг. Высота такого ринга — три автомобильные шины.

Далее ребята договорились, кто с кем будет драться.

— Все будет хорошо, — успокаивала Куинн друга. — Итан тебя не покалечит, правда, Итан?

Кингсли нарочно зловеще ухмыльнулся и стянул с себя футболку, демонстрируя широкую рельефную спину и точеный торс.

Келли сразу слегка покраснела и спешно отвела глаза. Тело предательски реагировало на присутствие Итана, желая еще раз оказаться на нем. Но девушка отчаянно сопротивлялась.

— Охринеть, — сматерился Грит. — Если бы мог, перекрестился бы, — парень тоже стянул с себя футболку.

Боксом Тони начал заниматься относительно недавно, когда стал тусоваться с Келли и Итаном. Тогда же юноша открыл для себя более дерзкую и пассивно-агрессивную версию себя, начав намного больше язвить.

Кингсли держал себя в форме с детства, но боксу его научила именно Келли, когда открыла мастерскую и повесила в гараже боксерскую грушу. Итан увидел в этом виде спорта отличную возможность выплескивать свои эмоции.

— Ниже пояса джинс не бить, на смерть не деремся и к стенке не прижимаем, — строго сказала Келли, пока парни надевали на руки боксерские перчатки.

Тони сразу же ушел в защиту. Длинные руки Кингсли и его рост внушали ему страх.

— Перемещайся! Выходи из защиты! — по-отечески орала на него Куинн.

Вскоре лопатки парня прижались к стене из изношенных автомобильных шин.

Итан, не став добивать друга, боковым ударом левой руки зарядил в мягкую часть бицепса Грита.

Для Тони это все равно было болезненно.

— Не переживай, зато теперь ты официально прошел боевое крещение, — успокаивал Итан.

— Да черт бы побрал это ваше боевое крещение, — бурчал Грит, для которого проигрывать было в принципе неприемлемо. — Я спокойно жил до вашего бокса! Чего уж тут крутого?!

Тони попросту боялся пробовать новое и выходить из зоны комфорта. Келли и Итан это прекрасно понимали, поэтому не тормошили его.

Следующими дрались Куинн и Грит.

Келли сняла с себя майку на тонких лямках, оставшись в спортивном темно-синем топе и джинсовых шортах. Волосы девушка собрала в пучок.

Теперь уж Кингсли, сидя на стене из шин, сконфуженно отвел глаза в сторону и поспешил закурить. Сигареты в его случае играли роль отрезвляющего холодного душа, чтобы в очередной раз не пялится на свою собственную подругу похотливым взглядом.

Куинн отличалась силой и техникой, а не ростом и длиной конечностей. Юркая девушка уклонялась от ударов Грита и наносила ему апперкоты по печени или в грудь, дабы сбить дыхание.

Парень не успевал реагировать. Рефлексы еще не выработались, так как это был его первый бой. Удары Келли были точными и жесткими, а потому особенно неприятными.

Взмокший Тони сделал жест, что больше драться не может.

— Я с детства занимаюсь и просто обожаю бокс. Правда я почти полтора года не тренировалась, а сейчас попросту начала качаться с удвоенной силой, — утешала Келли, как могла.

Грит отмахнулся. Его достало, что все с ним носились. Юноша плюхнулся на стену из шин, дабы не мешать.

Следующими на «ринг» вышли Келли и Итан. После короткой ленивой команды Тони «бой», друзья начали не по-детски драться друг с другом.

Широкие, размашистые удары Кингсли отражались ловкими нырками и уклонами Куинн, которая наносила ответные апперкоты по его печени.

Тони не успевал следить за ходом событий. Друзья перемещались по рингу быстро, их движения и реакция была молниеносной, а бой в целом — очень зрелищный и активный. Было видно, что Итан не собирается поддаваться девушке, а та — прогибаться под напором Кингсли.

Десять минут боя не определили победителя. Оба взмокли и тяжело дышали, но это не означало, что они убавили силу и темп. Напряжение между ними достигло своего пика, когда ребята сцепились в захвате, пытаясь повалить друг друга на пол.

Грит уже ощущал искры на физическом уровне. Будто бы еще чуть-чуть и друзья просто наплюют на его присутствие, на объяснения и на слова в целом и просто переведут все в секс прямо здесь, в гараже.

Келли тяжело дышала, пытаясь вывернуться из захвата. Конечно, все это уже было не по правилам бокса, но девушка также не могла ослабить свою хватку. Точнее, не хотела. Ее руки крепко обвились вокруг шеи Итана, благодаря стойке она устойчиво сносила все попытки Кингсли повалить ее.

Итану же пришлось согнуться в три погибели. Он чувствовал как громко дышит Келли и он сам. По лбу стекал пот, а кожа предательски реагировала на неприлично близко находившуюся Куинн. Парень крепко сцепил челюсть, почувствовав, что Келли начала извиваться, чтобы влепить ему хороший боковой удар в челюсть. Хватка усилилась.

Тони не знал, за что хвататься: за фотоаппарат или разнять наконец-то друзей, которые уж слишком далеко зашли со своей агрессивностью и чисто звериным желанием одержать победу... Или страстью и плотским желанием?...

— Эй, стоп! Хорош обниматься! — наконец встрял Грит, заодно сфотографировав их.

Ни Келли, ни Итан, не реагировали. Мышцы в руках уже начало ломить от напряжения, а руки и ноги сами собой задрожали у обоих.

— Я обалдеваю, я просто обалдеваю! Я еще и разнимать вас должен?! Дожили! — возмущался Тони, спрыгивая внутрь ринга.

Парень подошел к друзьям и помахал ладонью перед лицом Кингсли.

— Але, Итан... Ты хочешь раздавить мою сестренку или как? — фыркнул Грит, видя как напряжены обе руки друга. — И бицепсами, и трицепсами... Ал-л-ле!!

Кингсли просто не мог отпустить Келли. Не получалось и все. Мозг словно отключился, переставая реагировать на разумные замечания и слова.

Куинн тяжело выдохнула и кое-как разогнула затекшие руки в локтях, убрав с плеч юноши. На его потной коже остались большие красные пятна.

— Прекрасно, я теперь еще, как в детством саду, должен вас разнимать, — ворчал Тони.

Итан вдруг резко отпустил девушку, словно придя в себя.

Та потеряла точку опоры, пошатнулась и едва не приземлилась пятой точкой на пол гаража.

— Прости! — одновременно выпалили оба, видя красные пятна на телах друг друга.

После перерыва шины вновь были убраны к стенам гаража. Пока Келли ушла приводить себя в порядок, Тони вытер волосы и шею полотенцем и искоса посмотрел на Итана.

Кингсли судорожно делал затяжки, вытирая со своего торса капли пота своим полотенцем.

— Ну и что это было? — Грит надел футболку и подошел ближе.

Итан отвел глаза, явно не настроенный что-то объяснять.

— Да ты ведь хочешь ее. Хочешь не по-детски.

Кингсли сделал особенно глубокую затяжку, повернулся к Тони и выдохнул дым прямо ему в лицо.

— Придурок, ну и отнекивайся дальше! — обиженно и возмущенно воскликнул Грит и ужасно неприлично сматернулся.

В гараже воцарилось молчание. Через какое-то время Итан все же заговорил:

— А что с того, чего хочу я? — хмыкнул он, не смотря на друга. — Думаешь, это что-то решает? Я привык брать все, что мне приглянулось, украшения, машины... Но здесь так не получится, она девушка, да еще и с гонором. Я просто останусь без пальцев и без подруги, если заикнусь...

Грит почесал в затылок, вздохнув.

— М-да, тяжелая ситуация. Но мне кажется, что и она тебя хочет.

Кингсли лениво махнул рукой:

— Не неси чушь, я для нее просто друг, не любовник, не парень. Просто друг, — повторил юноша тише.

Тони сложил губы в тонкую линию и поддерживающе сжал его плечо.

— Я могу поклясться, что таких страстных дружеских взаимоотношений я никогда в жизни не видел. Если вы перестанете буксовать на месте, то явно будете очень красивой и гармоничной парой. С искоркой, — усмехнулся Грит. — Или с фейерверком.

Итан слегка улыбнулся:

— Я не представлял, что иметь друга так круто.

— Знаешь, я могу ответить тем же, — ухмыльнулся Тони. — Будем привыкать вместе.

Остаток рабочего дня прошел без приключений. Наконец все машины были отремонтированы, деньги с клиентов собраны и отложены в сейф под замок, гараж опустел, так как все отремонтированные тачки уже забрали владельцы. На парковке остались только три автомобиля: Corvette, Monte Carlo и Ford Capri.

— Ух и погоняем мы сегодня, — Тони довольно потирал руки. — Ставлю пять баксов на то, что сегодня выиграю я.

— Ну-ну, братишка, не раскатывай губу, — поддразнила Куинн и поддела его локтем.

Время близилось к девяти часам вечера. Нужно было подождать хотя бы до одиннадцати, когда дороги опустеют и можно будет спокойно лихачить.

— Лишь бы в этот раз патруль на хвост не сел, — съязвил Грит и поморщился. — Чертовы копы!

Троица сняла номерные таблички со своих машин и спереди, и сзади, убрав их каждый в свой багажник.

Тони вытащил из бардачка своего авто бордовую бандану с белыми узорами, а Келли — черную бандану с белыми узорами. Итан же стоял в своей черной бандане с изумрудными узорами.

— Бьюсь об заклад, сегодня я приеду первым, — ухмыльнулся Кингсли и азартно сверкнул глазами.

И вот наконец ребята выехали на дорогу, доехав до перекрестка и поравнявшись по стоп-линии. Друзья начали прогревать двигатели и резину, надавливая на педаль газа, но не опуская ручника.

На светофоре зажегся зеленый свет. Три тачки рванули с места с характерным звуком трения резины о дорожное полотно. Кингсли вырвался вперед, Келли ехала позади, борясь за второе место с Тони.

Грит разогнался до ста километров в час, но продолжал набирать скорость. Юноша не чувствовал, когда ехал слишком быстро. Для некого эти сто километров в час — как шестьдесят.

Куинн идеально дрифтом идеально вписалась в поворот, сбросив с хвоста Тони. Келли часто выигрывала за счет техничности и хитрых приемчиков в сочетании со скоростью.

Итан летел по дороге. Оторвавшись от соперников на приличное расстояние, он вдруг понял ручник и крутанул руль. Машина повернулась на сто восемьдесят градусов и дальше Кингсли ехал задом наперед.

— Твою мать! — не сдержалась Куинн, когда ее тачка встретилась с Ford Кингсли капот к капоту. Они едва не столкнулись.

Рядом с ней Тони тоже не скупился на ласковые словечки. Юноша даже рискнул объехать Итана по обочине, но вовремя заметил автобусную остановку впереди и не стал съезжать с дороги.

В висках пульсировало от адреналина, но всем троим именно это дико нравилось.

Итан широко ухмыльнулся и продолжал езду задом наперед, не пропуская друзей вперед. Зигзагами парень добрался до парковки Молла. Только тогда он вновь поднял ручник, развернувшись, и снова начал ехать по нормальному.

Кингсли начал дрифтовать на парковке, оставляя за собой черные следы от шин и дым.

— Бандюк-индюк, — съязвил Грит, выйдя из своей машины. — Нечестно! Езда задом наперед в гонках не признается!

Келли просто уперто доказывала, что Итан не заехал на парковку первый всеми способами. Девушка ненавидела проигрывать и никогда не признавала свое поражение.

— Дети-дети, — Кингсли сделал успокаивающий жест руками. — Мне приятны ваши овации, но давайте чуть тише, — нахально ухмыльнулся он.

Куинн и Грит сразу же вспыхнули и начали орать на него из-за его опасных трюков.

— Ах, поклонники. Ни минуты покоя, — Кингсли продолжал ухмыляться, не обращая внимания на гневный ор друзей и мат. — Где расписаться?

— Ты сегодня будешь спать на диване! — в сердцах выкрикнула Келли, сжав руки в кулаки.

— А я не пущу тебя к себе ночевать! — вторил ей Тони, злорадно усмехнувшись.

Итан посмотрел на Куинн щенячьим взглядом. Затем юноша отвернулся и закрыл лицо руками, начав имитировать рыдания.

— Я с тобой больше не дружу! — по-детски обиженно воскликнул парень.

— Ну и не дружи! — фыркнула Келли и вздернула нос.

— Понятно, оба ночуют сегодня у меня дома, но в разных гостевых комнатах, — прокомментировал Грит с усмешкой.

В таком духе прошли все будни ребят вплоть до наступления лета.

13 страница27 сентября 2025, 15:02