Амбициозные
Итан впился в губы Куинн жадным поцелуем, сплетая их языки. С шумным вздохом он перевернулся, оказавшись под девушкой и сильно сжал ее ягодницы, пока она скакала на его члене, задрав голову и громко стонав. Кингсли начал двигать бедрами, приподнимаясь и опускаясь, а его руки уже крепко сжимали таз Келли, насаживая ее на член в нужный момент для более глубокого проникновения.
Юноша видел блаженную улыбку девушки, ее сияющий взгляд, устремленный на него, мокрые от пота и усилий прядки темно-русых волос, прилипшие ко лбу. Итан тоже коротко улыбнулся и, толкаясь в девушку до упора еще несколько раз, довел себя и ее до конца.
Шумный выдох Кингсли перерос в тихий, но протяжный стон. Удовольствие накрыло парня с головой и еще долго не отпускало. Когда Итан пришел в себя, он обнаружил, что по его обнаженному торсу разметались пряди рыжих волос.
— Вот это ты даешь... — выдохнула Холли, отвернувшись от юноши. — Всегда бы ты таким был.
Кингсли досадливо протер глаза и привстал на локтях. Юноша уже даже не помнил, когда вместо Холли ему стало чудиться, что он трахается с Келли.
— Да, я даю... — хмыкнул Итан.
Он аккуратно переложил голову Горден на кровать и потянулся к тумбочке, на которой лежали пачка сигарет и зажигалка. Кингсли закурил, пуская кольца дыма в полоток номера.
— Ты забыл, что сегодня годовщина наших отношений, — хмыкнула Холли. — Уже два года встречаемся, как никак. Но я засчитаю этот бурный секс как подарок... — девушка замолчала, видя, как Итан стал одеваться и встал с кровати. — Ты куда? А как же мой тебе подарок? — она соблазнительно провела кончиками пальцев вокруг своих сосков.
— Твой лучший подарок был сделан, когда я узнал, что ты изменила мне с консультантом в магазине одежды, — процедил Кингсли. — На что ты надеешься? Что я глухой? Что до меня слухи не дойдут?
— Так-так, тормози. Я помню, как ты пришел с засосом на шее, — девушка раздраженно сверкнула глазами. — Думаешь, я тоже тупая и не поняла, что ты был с какой-то шлюшкой, которая вдобавок тебя еще и пометила? Ты считаешь, что мне было приятно это видеть?
Итан издал глухое рычание и сжал в руке зажигалку. Ему стоило больших усилий погасить свою ярость. Парень молча направился к выходу из комнаты.
— Ты куда собрался?! Я еще не закончила! — выкрикнула Холли. — Вот так значит?! Ладно! Спи со своей шлюхой! Вечно обиженный на всех мальчишка, который только и может дуться из-за всякой ерунды!
Итан остановился, но даже не обернулся.
— То есть, ты даже не будешь отрицать, что изменила мне?... Хах, шлюшка у меня только одна - это ты, — бросил ей парень через плечо и с издевательской ухмылкой.
Кингсли вышел из номера и закрыл дверь, не слушая дальнейших изречений Горден.
Келли сидела за письменным столом и что-то увлеченно записывала в ежедневник. Окно было приоткрыто, несмотря на холодную погоду. Куинн была хорошо закаленной, так что свежий морозный воздух в комнате, наоборот, радовал ее. Приступы особо больше не беспокоили, но скорее из-за того, что девушка ни с кем, кроме Итана и тети, не общалась. Она гуляла на природе и ей попросту негде было увидеть или услышать наркоманов или говор наркодиллеров. Триггеров не было - депрессии и приступов тоже не было.
— Привет. Что делаешь? — Кингсли проник в комнату. После эффектного появления Джанет и беготни от копов под дождем, парень стал еще осмотрительнее и осторожнее.
— Я пишу бизнес-план, — ответила девушка, повернувшись к нему и слегка улыбнувшись. — Я хочу открыть свою автомастерскую в Гринвуде. Будем чинить тачки и зарабатывать на этом.
Итан посмотрел на Куинн внимательным взглядом и присел на краешек стола. Юноша закурил, что-то обдумывая.
— Ну, тогда тебе нужно знать, какой именно ассортимент деталей надо закупать.
— Вот именно!.. Черт, как же хорошо ты меня понимаешь, — Келли улыбнулась шире. — Я хотела посоветоваться с тобой по этому вопросу. Ты разбираешься в машинах, в моделях и запчастях.
Глаза Кингсли засверкали. Около получаса он описывал модели и марки машин, которые предпочитали жители Гринвуда. И какие из автозапчастей чаще всего ломались.
Келли внимательно слушала его и записывала, не пропуская не единого слова.
— Я хочу стать следующим генеральным директором компании дедушки, — призналась она, вертя ручку в руках. — Его компания выпускает не только тачки с конвейера, но и запчасти для разных марок. К примеру, мы хорошо сотрудничаем с Chevrolet, Ford... Выступаем инвесторами друг для друга, понимаешь? Сейчас рынок автомобилей стал насыщен японскими спорткарами и европейскими. Так что сотрудничество между американскими компаниями по автопроизводству помогает нам поддерживать конкуренцию и оставаться на плаву...
Итан был не в силах скрыть своего удивления, слыша такие речи.
— Я думал, богатая девушка не будет лазить под машинами, — признался он.
— Что за стереотипы? — фыркнула Куинн. — Мое семейство не придерживается консервативных взглядов. Для членов моей семьи нормально доверить огромную компанию в руки девушки, если она докажет, что достойно справится с ответственностью. У нас такие правила: тот Куинн, кто хочет стать следующим гендиректором, должен отправиться в какой-нибудь отдаленный город и открыть там свою мастерскую, собрав под своим началом минимум четверых механиков. Если этот малый бизнес будет процветать, то компания перейдет под его руководство. Это проверка твоих способностей и возможностей.
— Вот это система, — Кингсли почесал затылок. — Действительно хороший расчет, нельзя не признать.
— Это все мой дедушка Иэн придумал, — горделиво приосанилась Келли. — Если мне удастся хорошо раскрутиться здесь, в Гринвуде, то компания отойдет мне... Сейчас компанией руководит мой дядя Эдмунд, как победитель гонки. Но он немного отошел от дел, по семейным обстоятельствам. Все-таки у него трое, а может, уже четверо детей... Я уж сейчас точно не знаю, я ведь ни с кем не общаюсь, а даже за пару месяцев в нашей семье все может перевернуться с ног на голову. Поэтому мой дядя пока больше исполнительный директор, как мне известно. Гендиректор снова мой дедушка Иэн. А вот моя тетя Джанет - финансовый директор. Мои мама и папа не работают в нашем семейном бизнесе, так тоже можно. У моей мамы собственное ателье, а папа занимается рекламой. У всех членов семейства Куинн есть выбор: либо работать в семейном бизнесе, показав свои способности, либо работать в другом месте. Но обязательно работать. Наша семья в каком-то смысле немного трудоголики и карьеристы, — усмехнулась девушка.
Кингсли увлеченно слушал Келли. Все его проблемы на личном сразу ушли на второй план.
— А я думал, что знаю о тебе все, — неловко улыбнулся парень. — А ты вон какая амбициозная карьеристка.
Куинн сразу приосанилась и усмехнулась.
— Ты тоже не без царя в голове. Угоняешь машины, воруешь всякие драгоценные кулончики, кольца, браслеты у местных... А для чего? У тебя есть какая-то мечта или цель?
Итан отвел глаза от девушки, но потом снова посмотрел на нее. В его глазах промелькнула жадность и азарт.
— Это моя ставка на победу. Для меня победить - это переехать подальше из этого захолустья, начать новую жизнь. Туда, где меня никто не знает и где для меня найдется место и я не буду вынужден ни под кого подстраиваться, чтобы оставаться одобряемым. А чтобы ни под кого не подстраиваться, нужно разбогатеть. Богатый человек диктует правила, а остальные под него подстраиваются... Я коплю деньги, зарабатываю воровством на то, чтобы удрать отсюда.
— Гринвуд и вправду небольшой и скучный городок, — признала Келли. — Никаких карьерных вершин, максимум - должность Шерифа полиции или мэр города. Слишком скромно для таких людей, как мы с тобой, — она широко ухмыльнулась с амбициозным блеском в глазах. — Я хочу взять дедушкину автопромную империю под свой контроль, для этого я готова поднимать мастерскую с самых низов. Это моя ставка на победу.
Друзья улыбались, смотря друг на друга.
— И я пойду до конца, — произнесли они одновременно, — невзирая на преграды. Я хочу этого и я этого добьюсь!