1 страница15 сентября 2025, 17:15

Corvette и патроны

Входная дверь двухэтажного дома широко распахнулась в следствии очень бесцеремонного пинка дверного полотна ногой. Вошедшей оказалась девушка среднего роста, примерно сто шестьдесят пять сантиметров, крепкого, но стройного на вид телосложения. Колючий взгляд темно-карих глаз сосредоточился на прядке выбившихся из хвоста темно-русых волос. В руках у девушки была коробка, через плечо перекинута спортивная сумка, а в прихожей уже стоял ее, средних размеров, чемодан.

— Ну наконец-то ты закончила. Ты решила взять с собой всю комнату? — фыркнула подошедшая к ней из гостиной женщина.

С ходу ей не дашь больше тридцати пяти. Выражение лица так и кричало о недовольстве и, в некоторой степени, о надменности. Темно-каштановые волосы были собраны в строгий пучок, а карие глаза смотрели пристально и требовательно. Высоким ростом она также не отличалась.

— Разуйся и приготовь ужин. И, прошу тебя, Келли, не заставляй меня повторять. Никаких авантюр. У семейства Куинн сейчас итак полно проблем.

— Хорошо, тетя Джанет, — последовал ответ, а за ним и недовольный, колючий взгляд.

Келли поставила коробку на пол и убрала прядь волос с лица. Затем пришлось снова взять ее в руки и пройти из прихожей в гостиную: диван, журнальный столик подле него; телевизор стоял на тумбе у стены, напротив этого самого дивана. Ничего особенного, никакой изобретательности, замысловатой текстуры и фактуры. Минимализм в самом лучшем своем проявлении.

Выдохнув, девушка повернула направо. Ей пришлось вновь поставить коробку на пол: у стены, вдоль которой стояла тумба с телевизором, была дверь. Дверь в ее комнату и, возможно, в новую жизнь. Келли нажала на дверную ручку, взяла коробку в руки и прошла внутрь. Девушка обвела помещение беглым взглядом: кровать, по размерам больше напоминающую двуспальную, две тумбочки по обеим сторонам от нее, на которых стояли выключенные подсвечники. Напротив входа было большое окно, которое обрамляли пышные занавески. Слева от двери и прямо у стены стоял шкаф, по высоте доходящий аж до потолка. Напротив кровати стоял письменный стол с тремя ящиками с правой стороны и стул. В стене, где стояли тумбы и кровать, была еще одна дверь, которая скрывала ванную комнату. Келли поджала губы, поставила коробку на стол, сумку положила на кровать, а затем сходила за чемоданом в прихожую. Она переоделась в однотонную футболку бежевого цвета и трикотажные штаны. Девушка подошла к окну: у обочины дороги перед домом был припаркован темно-синий Chevrolet Corvette 80-го года выпуска с Техасскими номерами. Сейчас этот автомобиль был главным богатством юной Куинн.

Ужин семьи, состоящей сейчас из двух человек, представлял собой макароны по-флотски.

— Хоть готовить ты не разучилась, — Джанет встала из-за стола, бросив племяннице такую «благодарность» напоследок. — Моя комната на втором этаже, но это не помешает мне за тобой присматривать.

— Я поняла вас, — глухо отозвалась Келли, посмотрев на женщину волком.

После трапезы девушка вымыла посуду. Куинн-старшая поднялась по лестнице на второй этаж, а ее племянница осталась бродить по дому в полумраке - горели лишь бра на стене, освещающие лестницу.

Келли маялась без дела. На первом этаже она обнаружила еще и гостевую спальню с отдельным санузлом, примыкающим к ней. На задний двор девушка выходить даже не стала. Она пристроилась на подоконнике в гостиной, окна которой выходили на дорогу. Но стоило ей перевести взгляд на свою машину, как ее губы побелели от ярости: водительская дверца была открыта, а на самом сидении сидел какой-то незнакомец, одетый во все черное.

Недолго думая, Куинн выскочила на улицу, даже не потрудившись надеть на себя что-нибудь.

— Эй! Ты чё, мою тачку угоняешь?! — разгневанно выкрикнула она, сжав руки в кулаки и спустившись с крыльца.

Незнакомец вздрогнул от неожиданности. Он вышел из машины и по-хозяйски уселся на капот.

Угонщиком оказался юноша под два метра ростом и с азартно сверкающими зелеными глазами. Пол лица, то есть нос и рот, были скрыты под банданой черного цвета с изумрудными узорами, подчеркивающими цвет глаз юноши. На нем также были синие джинсы, черная куртка с капюшоном, наброшенным на голову, а на руках — черные кожаные перчатки.

Взгляд незнакомца с интересом прошелся по Келли:

— Воу, ты откуда взялась тут, красавица? Не спится ночью? — тон голоса парня был слегка гнусавый, надменный и нахальный. Он говорил с ухмылкой, которую успешно скрыла бандана.

У Куинн перехватило дыхание от такой наглости.

— Вот сейчас копов вызову и усну спокойно! — огрызнулась она, сжав руки в кулаки.

Парень подошел к Келли вразвалочку, не теряя самоуверенности.

— Зачем сразу копов? А что, если у меня мама заболела и мне деньги нужны? Что ты скажешь тогда?! — с вызовом спросил он.

— Моя тачка-то тут причем!? — продолжала бушевать Куинн.

Послышались сирены полицейских машин. Оба вздрогнули. Келли обернулась к дому: свет на втором этаже, в комнате тетушки, горел.

— Тетя Джанет, — процедила она, проведя рукой по лицу. — Это не я... Я не хотела... — Куинн и сама не могла себе объяснить, почему сейчас стояла и растерянно оправдывалась перед вором. — Что теперь делать?...

— Ну, спасай меня тогда, — он кивнул головой на открытое окно в комнате Келли.

Через три минуты приехали полицейские. Но воришки уже нигде не было, а Corvette стоял нетронутым. Они высказали Келли и Джанет, вышедшей только к их приезду, кучу претензий, пригрозили в следующий раз выписывать штраф за ложный вызов и уехали.

— Он же был здесь! На этом самом месте, я сама видела! — бушевала Куинн-старшая. — Куда он делся?!.. А ты куда лезешь?! — накинулась женщина на Келли. — А если б пристрелил?! Ну почему от тебя одни проблемы?!

Куинн-младшая еще немного поспорила с тетей, после чего обе разошлись по своим комнатам.

Девушка вошла в свою комнату и аккуратно закрыла за собой дверь. Она огляделась в поисках незнакомца.

— Все стихло, можешь выходить, — прошептала Келли на всякий случай. Вдруг тетя вздумает подслушивать.

Незнакомец вышел из-за пышных занавесок, явно довольный таким положением дел.

— Все-таки я необыкновенный везунчик, — ухмыльнулся юноша, обведя Келли взглядом. — Ну ты и рисковая девчонка... Ты кто такая? И откуда взялась? Я в Гринвуде родился, вырос и ни разу не видел тебя. Городок небольшой, а память у меня хорошая.

Куинн прошла мимо него, плотно задвинув занавески.

— Меня зовут Келли Куинн. Из Техаса приехала в эту дыру... То есть в Гринвуд, — фыркнула она, повернувшись к незнакомцу лицом.

— У вас там все воров прикрывают? — ехидно поинтересовался тот. — Или ты одна такая?

— Я единственная и неповторимая, ты скоро это поймешь, — выражение лица девушки сменилось с недовольно-агрессивного на кокетливо-обольстительное. Она подошла вплотную к незнакомцу широко улыбаясь. — А ты кто такой? Не бойся, я никому не скажу, не парься. Обещаю.

Парень медлил минут десять. Келли щелкала языком и нарочно смотрела на него заискивающим щенячьим взглядом. Наконец угонщик вновь заговорил.

— Я Итан Кингсли, — он снял капюшон и приспустил бандану на шею, по-ковбойски.

Взгляд Келли с интересом пробежался по чертам лица юноши.

— И насколько все серьезно? — она вновь отошла от Кингсли на приличное расстояние.

Итан молча вытащил пистолет из-за спины.

— Божечки, он хоть стреляет? — усмехнулась Келли, осмотрев ствол издалека.

Только сейчас Кингсли заметил, что пистолет разряжен. В его взгляде промелькнула растерянность.

— Потом отдам твои патрончики. Вдруг вздумаешь пристрелить меня, — победоносно ухмыльнулась Куинн, явно довольная реакцией парня. Она успела ловко и незаметно спрятать магазин с патронами в коробку, что стояла на письменном столе.

— За что мне это наказание? А если я не планировал здесь оставаться? — фыркнул Итан, скрестив руки на груди.

— Ну, тебе придется. Моя тетушка будет стоять на стреме хоть всю ночь, я знаю ее характер, — ухмыльнулась Келли, садясь под дверью. — Но, если хочешь уйти, пожалуйста, я не держу. А вот за патрончики спасибо. Мне они очень пригодятся, я чувствую... Прости, отдать не могу. Не доверяю чувакам с пистолетами за пазухой.

— Я никогда им не пользовался, — уверенно заявил Итан, хотя он врал. — Ты разрешаешь мне здесь остаться? Я твою тачку чуть не угнал!

— У меня будет шанс убить тебя, пока ты спишь, — проговорила Куинн с обольстительной улыбкой.

Кингсли пару минут обдумывал положение дел. Выходить сейчас на улицу было довольно рискованно раз Джанет решила открыть свой наблюдательный пункт. Тем более, он так и не угнал машину, а пешком топать до своей тачки, спрятанной в укромном месте, было еще рискованнее. И уж тем более безрассудно было сейчас идти и искать себе другой автомобиль для угона - можно было нарваться на патрульных или на самого шефа полиции.

— Ты точно рисковая девчонка, — усмехнулся Итан, все же приняв решение остаться. — А ты чего на пол уселась?... Вдобавок ко всему, ты явно не в себе...

— Я сажусь под дверью и подпираю ее спиной, чтобы никто не мог зайти на мою территорию. Мои близкие умудрялись даже без стука входить в мою комнату, — пояснила Келли, неожиданно для самой себя легко и откровенно. — Не в себе? Я бы сказала, да. Я не совсем сейчас в себе, — хмыкнула она, но затем скорчила «демонскую рожицу». — Но у меня все нормально с инстинктами. Я не чувствую от тебя опасности и, знаешь, мне сейчас так фигово, что даже плевать на последствия твоего присутствия рядом с собой, — Келли подобрала к себе колени и обхватила их руками. — Мне уже все равно, что там дальше со мной будет...

Итан помолчал некоторое время, всматриваясь в лицо Куинн с некоторым подозрением и недоверием. Не может быть все так хорошо. Слишком удачный день.

— Тогда я тоже дверь подопру, чтобы уж никто не вошел, — усмехнулся он, садясь рядом с Келли.

— Я знаю, что парни не гнушатся щупать все своими пальцами, — Куинн повернула голову к Итану, обдав холодным взглядом. — Не вздумай. Я чутко сплю и сразу же переломаю тебе все пальцы, а еще и нос заодно!

— Все-все шериф, намек понят, — Кингсли нахально ухмыльнулся и поднял руки вверх. — Я постараюсь потише и реже дышать, чтобы не разбудить тебя, — съязвил он. — Спи сладко.

Девушка закатила глаза. Естественно, спать никто из них не собирался. До какого-то момента. Веки Келли тяжелели с каждой минутой. Она, уже совсем не контролируя себя, положила голову на плечо Итана. В следующее мгновение Куинн провалилась в сон.

Юноша же отреагировал спокойно. Он снял с рук перчатки и убрал в карман, наслаждаясь ароматом лавандового шампуня Келли. Кингсли никогда не позволял себе аморальные поступки в отношении девушек, в частности прикосновения к спящей незнакомке или использование девушки на одну ночь. Все это было не в его принципах, а именно своими принципами Итан и отличался.

В третьем часу ночи и Кингсли начал клевать носом. Он неосознанно прижался щекой к макушке Куинн, а потом и вовсе зарылся носом в ее волосы. Подсознание тянулось к теплу, уюту, едва уловимому запаху лаванды и мягким прядям волос Келли. А тихая ночь только добавляла девушке очарования и особого шарма. Всё это было слишком необыкновенно для уставшего парня, который и не надеялся сегодня поспать в таких комфортных условиях.

Новые знакомые проснулись почти одновременно с первыми лучами солнца. Итан быстро выпрямился и протер руками глаза. Куинн тоже не стала более задерживаться и убрала голову с его плеча.

— Прости, но только не стреляй! — Итан украдкой посмотрел на девушку, но затем его губы расплылись в нахальной ухмылке.

— Больно надо, — язвительно ответила та, закатив глаза.

Келли распустила волосы и пересобрала их хвост. В распущенном состоянии волосы доходили ей почти до самой талии. Кингсли все еще украдкой наблюдал за ее движениями, хотя отсел чуть дальше.

— Так, надеюсь, я не обслюнявила тебе куртку, пока спала, — неловко усмехнулась Куинн, разглаживая ладонями чуть смявшуюся черную, но чистую, ткань куртки Итана.

— Да ладно, брось, эта куртка уже ни раз проходила свое боевое крещение, — Кингсли прыснул и аккуратно убрал руки девушки со своего плеча.

Молодые люди поднялись на ноги и отошли в разные концы комнаты: Итан отошел к окну, а Келли осталась стоять ближе к столу.

— Самое время вернуть, — Куинн достала из коробки магазин с патронами и кинула в руки юноши.

Тот поймал его, усмехнулся и вставил магазин обратно в пистолет с характерным щелчком.

— Ты классная. Еще никто ни разу так не обводил меня вокруг пальца, — парень был не в состоянии скрыть свой восторженный блеск в глазах. Впервые кто-то угодил его завышенным ожиданиям от этого мира.

Кингсли поднял на нос бандану, надел перчатки и уселся на подоконник, собираясь вылезти в окно и смыться, пока совсем не рассвело.

— Стой, а мы... А мы увидимся еще? — Келли быстро подошла к окну и ухватила парня за запястье. — Ты... Черт, я дура! Я же теперь свидетель! Нежелательное лицо номер один, — она запустила руки в волосы и отшатнулась от Итана. Теперь, при свете дня, девушка поняла, что натворила. — Я видела твое лицо, знаю как тебя зовут... Ты убьешь меня! Ты или твои подельники! — Куинн побледнела и начала нервно кусать нижнюю губу, костеря себя за вчерашний импульсивный поступок.

Кингсли резко спрыгнул с подоконника обратно в комнату, на ходу снимая с рук перчатки и приспустив бандану с лица.

— Я не трону тебя, — вкрадчиво и спокойно произнёс он, положив руки на плечи девушки. — И никто не тронет... Сам по себе я работаю один. Угоняю тачки в Гринвуде, перегоняю их в Индианаполис и там продаю дороже, типо они новые. Либо разбираю на запчасти, а потом впихиваю кому-нибудь в три дорога. И, может, иногда краду драгоценности и ценные безделушки по выходным... Я прослежу, чтоб ты никуда не вляпалась, красавица, — произнес Итан чуть мягче.

Куинн подняла на него взгляд, смотря недоверчиво:

— Будешь следить за мной как парень за девушкой? — она лукаво улыбнулась.

— Вообще-то у меня есть девушка. Скорее уж как брат за сестрой, — усмехнулся Кингсли. — Но, если тебе так больше нравится...

1 страница15 сентября 2025, 17:15