8 страница12 марта 2022, 20:02

Часть первая. Глава седьмая

                       Х А Й Д И

- Согласна твоему плану, вечер обещает быть сумасшедшим, - со вздохом говорю я, натягивая на свои ноги туфли с острым носом и достаточно высоким каблуком. На некоторое время пришлось отложить балетки в сторону.

Джулия кивнула.

- Не хватка официантов. Тебе и Анне придется периодически заглядывать на мероприятие. Вдруг нужна будет помощь с подачей напитков или нашим гостям.

- Это для них так важно?

Я узнала, что Филипп и Барбара давно готовились к этому дню. Они часто предлагали свой ресторан в аренду, взамен получали большой поток хороших отзывов и невероятную популярность. Джулия также упомянула, что мистер Шольц готовился к открытию второго отеля, но в этот раз мужчина решил рассмотреть другой город.

- Это бизнес, детка, - заверяет Додсон, поправляя свою рабочую одежду. - Если говорить между нами, то Филипп хочет внедрить в это дело своего сына. Когда Барбара бы хотела, чтобы её сын задумался и снова вступил в долю своего покойного отца. Но пока здесь всем владеет Шольц и его жена.

Я удивленно уставилась на неё.

- А что если ему это не надо? Заставлять кого-то против своей же воли.

- Раньше Аргос интересовался всем этим, - она взглядом проходит по всей комнате, - все думали, что он станет новым владельцем. Но все изменилось. Ты никогда не знаешь в какой момент можешь сдаться. Когда настигнут проблемы или же ты потеряешь самого себя, а точнее интерес к этой жизни.

Я не знала, что так сильно повлияло на решение Аргоса отказаться от всего и встать на неправильный путь. Может он был жертвой обстоятельств или этого бизнеса? А что если его желания не учитывались? Я мысленно влепила себе пощёчину за подобные размышления. Мне нет до него дела. Хватит пытаться найти каждому оправдание. И эта внутренняя борьба ангела и демона плохо сказывается на моем состоянии. Я должна усерднее работать, а не становится тайным журналистом и вести расследования.

- Я больше переживаю за свои ноги, - глухо промямлила я, рассматривая максимально неудобную обувь, - думаешь это обязательно?

- Если бы не твои обязанности на этом вечере, то ты могла бы остаться в более удобной обуви и продолжать убирать номера. - Додсон натянула дружелюбную улыбку, - хочу, чтобы ты отвлеклась от всего этого и хоть немного побыла на мероприятие. Даже в качестве работника.

Передо мной раскинулся большой зал, наполненный людьми и приятной музыкой. Он имел классическое оформление в современной интерпретации. Это большое прямоугольное помещение со светлыми стенами, легкой позолотой и различными цветными абстракциями, которые украшали одну из стен ресторана. Также использовались шары и металлические конструкции свисающие по двум сторонам зала. Столы и стулья имели обтекаемую форму, но раннее Филипп и Барбара отдали приказ убрать на время эти вещи и организовать фуршет. Главная цель встречи - не застолье, а общение, которое приведёт к благим делам.

Я прохожусь по залу, осматриваюсь и периодически улыбаюсь незнакомым людям. На небольших столах расположились различные закуски: салаты в тарталетках, канапе на шпажках, роллы, фруктовые и овощные нарезки, бутерброды и дорогой алкоголь. Все блюда были красиво оформлены, что вызывало бешеный аппетит. Я быстро подавила в себе желание испробовать хоть что-нибудь из представленной еды.

За коктейльными столиками стояли компании из трёх-четырёх человек, которые что-то обсуждали с серьёзными лицами и намерениями. И каждый здесь был как на подбор: мужчины в строгих классических костюмах, а женщины в приталенных платьях, которые слегка прикрывали колени. Всё это традиционное общество разбавляли молодые официанты. Они ходили по всему залу, держа в руках подносы и предлагали испробовать настоящее французское вино. Со слов Джулии, этот напиток был весьма хорош, как на вкус, так и на вид.

Меня поразило то, насколько профессионально все здесь было устроено. Даже придраться не к чему. У большинства людей были с собой какие-то документы и папки, а у дам маленькие и стильные клатчи. По сравнению с ними я выглядела немного напуганной. Еще и с трудом передвигалась на этих каблуках.

За одним из столиков заметила Аргоса в компании молодого мужчины и девушки с длинными кудрявыми волосами. Адельсон совсем не вписывался в данное общество. На его теле не было традиционного костюма, а только джинсы и свободная белая футболка с несколькими надписями.

Интересно, что они обсуждали? Он действительно заинтересован внести свой вклад в этот благотворительный вечер? Я почему не смогла отвести от него глаз. Замерла в самом центре зала и просто наблюдала. И не понятно, сколько бы так продолжалось, пока Аргос не издал смешок и не посмотрел в мою сторону. Он так крепко вцепился в наполненный вином бокал, что костяшки его пальцев побелели. Я сразу же зашевелилась, развернулась и направилась к двойным дверям.

И меня поджидал сюрприз. Я мгновенно врезаюсь в женщину, чуть ли не сбивая её с ног. Чудом удерживаюсь на этих каблуках. Поднимаюсь глаза и вижу перед собой мать Аргоса. Она с улыбкой протянула мне руку и положила на моё плечо.

- Все хорошо?

- Конечно, - кивнула я, - простите.

Ох, как же неловко. У меня даже мурашки пробежали по телу.
Я поправляю свою форму, словно где-то испачкалась.

- Хайди, верно? - Женщина добродушно похлопала меня по плечу, а потом убрала руку. - Наша самая маленькая горничная.

Что? Самая маленькая? Если учитывать мой возраст, то так и есть. Но с её уст звучит так, словно я какое-то дитё.

Я одарила её улыбкой. И только сейчас заметила какое невероятное и строгое платье было на ней. Оно обладало провокационным красным цветом. Это очевидно кричащий оттенок для любой женщины. Фасон - классический футляр с черными вставками по бокам. Весь образ дополнял пучок на голове и маленькая сумочка с золотистым ремешком.

- Сегодня прям какой-то сумасшедший день, - хихикнула женщина, поправляя свою прическу. Было заметно её волнение.

- Полностью с вами согласна. - Я сделала большой глубокий вдох и выдох.

- Главное не облажаться. Все остальное поправимо.

Мои губы сжались. Я лишь в ответ качнула головой.

- Хорошо. Удачи тебе и мне. - Барбара поправила сумочку на своём плече, набрала в легкие свежего воздуха и прошла мимо меня. Я проследила за ней пока она не скрылась за большими дверями зала.

Отлично. Наконец-то я лично познакомилась со своей начальницей. И это совсем не страшно. Я зря переживала из-за этого, потому что мне сначала показалось, что эта женщина строга со всеми. Абсолютно. Но приятно осознавать, что твои догадки оказываются фальшивыми.

Когда я возвращаюсь в зал с гостями, то сталкиваюсь с Аргосом, который хмуро смотрит на Филиппа. Я останавливаюсь недалеко от дверей в зоне фонтана с напитками и подносами. Официантов рядом нет, а значит я берусь выполнять часть их работы - наполняю пустые бокалы вином, а некоторые коктейлем.

- Даже не пытайся. - До меня доносится грубый и хриплый голос Аргоса. Я перевожу на него взгляд и замечаю, как он одной рукой отталкивает от себя Шольца. Мужчина удерживается на месте и смотрит на парня серьёзным взглядом.

Меня не было около пяти минут, как тут уже разгорались страсти. Эти двое явно что-то не поделили.

- Я буду жесток с тобой, Аргос, - говорит Филипп, возвышаясь над ним. - И если ты не одумаешься сейчас, потом будет поздно.

Адельсон прячет руки в карманы джинс и ухмыляется. Словно пытается вывести мистера Шольца из себя. Я же продолжаю перекладывать наполненные бокалы на поднос, пока другие официанты разбежались по всему залу.

Мне сложно не смотреть на них, поэтому периодически отрываю взгляд от посуды и наблюдаю за всей ситуацией. Некоторые гости делают то же самое.

- А ты играешь в заботливого отца?

Вместе этого, парень мог бы просто молча уйти, не бросая колкости в ответ. Но это явно не было в приоритете у Адельсона. Вполне стандартная ситуация. Когда кто-то пытается тебя задеть, ты даёшь ещё более жесткую ответку. Напоминает школьные годы: стычки в столовой между двумя популярными девицами или их парнями. Такое часто можно увидеть в молодежных фильмах.

- Не переходи границы. - Филипп задерживает дыхание, а потом делает глоток красного вина, не сводя глаз с пасынка.

- Признайся всем, что ты трахаешь не только мою мать, - выплевывает Аргос, за что сразу же получает. Мужчина дергает рукой вперёд, выплескивая в лицо парня бокал вина. Тут же рядом останавливается пораженный официант, держа в руках поднос. Шольц берет ещё один бокал и повторяет свои действия.

Я думала, что у них получится поговорить нормально, но кажется эти двое настоящие враги. Не знаю, сколько людей услышали слова Аргоса насчет его матери, но я отчетливо все поняла. Большинство гостей отвлеклись от своих дел и стали наблюдать за происходящим.

Аргос резко моргнул и показал оскал. Я замечаю, как руки сжимаются в кулаки, но он сдерживает себя. А потом разворачивается и вылетает из помещения. Раздаётся только безумный топот его обуви. Тут же подбегает Барбара, прикрывая рот рукой. Её глаза заблестели от слёз и мне стало как-то не по себе. Не в каждой семье идеальные отношения. У богатых свои причуды на ссоры и скандалы. Но я не понимаю только того, зачем выставлять всё это напоказ. Чего хотел добиться Аргос?

Барбара трясущейся рукой ставит свой наполовину опустошенный бокал на поднос официанта. Филипп что-то шепчет женщине на ухо, а затем приобнимает за талию и уводит куда-то в толпу.

Я перевожу взгляд на закрытые двери и мысленно воюю с самой собой. Убеждаю себя, что мне нельзя идти за ним, как бы я этого не хотела. Но что если Аргос захочет поговорить? Да бред, же. Я ухмыляюсь. Затем ещё пару секунд думаю и оставляю рабочее место, отправившись за ним.

Я обещала себе держаться подальше от этого парня с татуировками, но сама же нарушаю свои обещания. Аргос быстрым шагом направляется в сторону лифта, потом нажимает на кнопку и двери перед ним открываются. Я чуть выглядываю из-за угла, чтобы он меня не заметил. И только когда его образ скрывается за железным механизмом, я подбегаю ближе и смотрю на сменяющиеся цифры.

- Пятый...десятый...пятнадцатый... тридцатый...сороковой этаж.

Я еще больше мрачнею, когда оказываюсь в пустом коридоре. Все номера здесь почти заняты. Но мои догадки указывают только на один путь - крыша нашего отеля. Думаю, что это некий фетиш Аргоса. Сидеть на самом краю, свесив ноги вниз и устремив свой взгляд куда-то вдаль. Неужели у него настолько всё плохо? Если сопоставить сегодняшнею ссору и статьи из интернета, то возможно предположить, что да. У этого парня проблемы не только со своей агрессией и неуважением, но и с отчимом.

К моему удивлению, я встречаю Аргоса на лестнице, которая ведет на крышу отеля. Он сидит на самой верхней ступеньке, уткнувшись лицом в колени.

Я оглядываюсь назад, убеждаясь, что за нами никто не шёл. Не хотелось бы, чтобы здесь был кто-то ещё. Я возвращаюсь назад и сталкиваюсь с непонимающим взглядом Адельсона.

Сняв туфли, отставляю их в сторону, а сама поднимаюсь к Аргосу. Он пристально следит за мной, но я стараюсь не обращать на это внимание и просто поднимаюсь еще выше. Когда оказываюсь рядом, то разворачиваюсь и медленно присаживаюсь.

Мои пальцы начинают машинально теребить белоснежный фартук, словно мне это принесет спокойствие.

- Почему ты такая навязчивая? - Спрашивает Аргос. Краем глаза замечаю, как напряжены его скулы.

- Я не такая, - отрезаю я, - возможно тебе нужна помощь. Вдруг ты опять соберёшься поиграть в бесстрашного парня.

Он продолжает с большим интересом рассматривать меня, словно я была каким-то музейным экспонатом. Мой же взгляд устремлен на мои босые ноги, которые покрылись мурашками от холодного бетона.

Что я вообще здесь делаю? Мне точно не стоило следовать за ним. Ведь, в конечном итоге, у нас не выйдет нормального разговора, но эта моя вечная забота о ком-либо открыто подставляет меня.

- Сейчас же перестань, - требую я.

Адельсон ухмыляется, выпрямляется и упирается руками об пол. Теперь он находится в более расслабленной позе, откинувшись немного назад. Стараюсь не смотреть на него, но все же замечаю испорченную и мокрую белую футболку, которая плотно прилипла к телу.

- Хочешь сказать, что не любишь мужское внимание? - С язвительным тоном спрашивает парень.

Ему обязательно быть таким грубым? Он умеет вести нормальный диалог?

- Хочу сказать, что ты явно чем-то насолил своему отчиму.

Тот фыркает:

- Тебя это так сильно заботит? Мои отношения с семьёй?

- Совсем неинтересно.

Аргос издает смешок. Что больше меня злит.

- Поэтому и прибежала сюда, - говорит он, проводя рукой по своим ультракоротким волосам. Отчетливо представляю, как они оставляют легкие покалывания на его ладони.

- Ох, - почему так сложно с ним общаться? - Ты ужасно необщительный человек. Невыносимый просто.

Адельсон все еще продолжает улыбаться. Издевается, не иначе.

- Ты противоречишь сама себе, osito. Я тебе прямо сказал, чтобы ты отстала от меня, но что мы видим, - он восклицает и разводит руки в стороны, - следуешь по моим следам. Я думал, ты терпеть меня не можешь и все уяснила.

- Ч-что? Знаешь, когда всякого начитаешься о тебе, в голове могут возникнуть разные предположения. Особенно, когда застаю тебя на крыше высотки. Исправительный центр тебе не помог?

Мои слова заставляют его напрячься. Замечаю, как темнеют глаза Аргоса, и он закусывает нижнюю губу.

- Эта часть моей жизни тебя не касается.

- Я из вежливости пришла сюда. Даже не знаю, о чем думала, - отрицательно качаю головой, - наверное предположила, что тебе понадобится помощь или ты захочешь высказаться, или...

Я запинаюсь. Ну что же, недурно получилось поговорить нам с ним. Хотя это даже разговором нельзя назвать. Мне кажется, его все это утомляет. А я впрочем хочу вернуться назад и найти Дэнни.

- Ты слишком недоступная, - говорит он, а я ощущаю его близость. Очень стремительную.

Аргос мгновенно приближается ко мне. Теперь наши лица находятся в паре сантиметрах друг от друга. Его горячее дыхание обжигает мою кожу, медленно проникая в каждую клеточку. Его взгляд сужается и под глазами выступают мелкие морщинки. Я хочу оттолкнуть его, хорошенько ударив по широкой груди, но продолжаю оттягивать этот момент.

- Знаешь, Хайди, ты не такая простая девчонка. Но готов поспорить с самим дьяволом, что если я захочу, ты поменяешь обо мне свое мнение. В какой-то момент сдашься.

- Придурок! - Кричу и отталкиваю его.

Я вскакиваю, чтобы уйти отсюда, но он хватает меня за запястье и больно сжимает.

- Не стоит связываться со мной или же моей семьёй, - я замираю словно загипнотизированная, - я не ангел. А тебе не нужны проблемы.

Он предупреждает меня? Слишком спокойно выглядит для этого.

- Ты меня не интересуешь, - мои слова слишком мягкие, но это единственное, что я могу сейчас сказать, - буду с удовольствием игнорировать твое присутствие.

Наконец Аргос убирает свою руку, которая удерживала запястье.

- Наверное, мы могли бы стать хорошими друзьями. Но явно не в этой вселенной.

Чувствую, как мой пульс ускоряется от его слов. Я бы даже предположить не могла, чтобы быть ему другом. Но разве в голове Аргоса было место таким мыслям? Пытаюсь заставить себя не думать о его словах, поэтому просто сбегаю вниз по ступенькам и мчусь к лифту.

Мне не нравится эта игра. Сначала этот парень грубо высказывается в мою сторону, пытаясь задеть, а теперь спокойным тоном утверждает, что возможно мы могли бы стать друзьями. Правда не в этой жизни. Пф, меня только что передернуло от подобной мысли. Я и Аргос закадычные друзья, которые по выходным проводям время вместе у телевизора и поедают попкорн.

- Эй, я тебя везде искал.

Передо мной внезапно возникает Дэнни. Он сменил рабочую одежду на повседневную. Теперь на нем были черные джинсы и синяя рубашка с логотипом музыкальной группы One Direction.

Я выхожу из лифта и двери за мной закрываются.

- Я была..., - запинаюсь и пальцем указываю в сторону, - ай, неважно.

В его глазах - легкое любопытство.

- Что-то случилось?

- Нет, ничего интересного.

Я отворачиваюсь, делая вид, что кого-то ищу.

- Мероприятие подходит к концу.

Уже? Мне казалось, что оно будет продолжаться ещё несколько часов.

- После случившегося все гости начали постепенно разъезжаться, - продолжает говорить Дэнни, - сейчас отличное время, чтобы посетить клуб.

- Я могу напроситься пойти с вами? - Раздается знакомый голос. Я быстро разворачиваюсь и Дэниэл делает то же самое. Перед нами стоит Аргос и натягивает на себя кожаную куртку. Наверное пытается скрыть из виду свою ужасную футболку.

Мои глаза мгновенно расширяются. Это он сейчас серьёзно? Пойти со мной и Дэнни в клуб, хотя ни с кем из нас не находится в хороших отношениях? Не могу себе никак этого представить.

- Извини?

- Расслабьтесь, - из этого точно ничего хорошего не выйдет, - я же не кусаюсь. Мне просто нужно с кем-то побыть.

Аргос говорит так, словно мы его друзья и всегда спешим на помощь. Его внезапный порыв пойти с нами потусоваться пугает меня до чертиков. Дэнни сначала смотрит на меня, а потом переводит взгляд на Адельсона. Он поражен не меньше меня.

- Правда? - У меня даже во рту пересохло, но я не могу промолчать, - а как же твои слова держаться подальше?

Он совсем не удивлён моему вопросу.

- Сегодня день исключений. Я имею право менять положение вещей.

Я лишь фыркаю и закатываю глаза, пытаясь отмахнуться.

- Мне все равно. Хочешь идти - иди. Дэнни?

Я протягиваю ему руку, но парень медлит. Он продолжает подозрительно смотреть на Аргоса, пока тот в свою очередь впивается в меня своим взглядом. Я же мысленно приняла решение держаться от этого парня подальше, особенно в клубе.

- Хорошо, мне нужно переодеться. - Я убираю руку и направляюсь в сторону лифта, - жди меня.

Аргос устремляет свои брови вверх. Я сглатываю поступивший ком и поправляю себя.

- Ждите.

Прежде чем железные двери закрываются, я успеваю устремить взгляд на двух парней, которые стоят рядом друг с другом и смотрят на меня. Не понимаю их реакции, а также неохотно ввязываюсь во все это. Дэнни совсем промолчал на его предложение, что мне не понравилось. Я помню, что он говорил, что они не друзья. Тогда что же произошло сейчас?

8 страница12 марта 2022, 20:02