9 страница10 июня 2023, 22:26

Глава 8

Эстетика к главе на тг-канале Крис Бинас. Подписывайтесь)

****

Поведение Элис, мягко говоря, шокировало Трэвиса. Он был уверен, что девушка ревнует и влепила пощечину Виттории из-за него, ведь других причин у нее не было. Может, он забыл, что девушка обладает вспыльчивым характером и вывести её из себя может, что угодно, особенно, если это задевает достоинство юной девушки. Стоит отметить, что такой Уильямс была не всегда. В подростковом возрасте Элис отличалась покладистым и мягким характером. И только лишь после смерти родителей прекрасный цветочек приобрел шипы.

****

Как и ожидалось, один из людей Медичи пострадал во время перепалки с охраной Скварчалупи, которая тоже понесла потери в виде одного раненого бойца. Но это не было напрасно. Этого времени оказалось достаточно, чтобы Трэвис и Виттория успешно провели и завершили переговоры с Мистером Коулом.

Седовласый мужчина примерно шестидесяти лет, обладающий легким британским акцентом, путем длительных убеждений и поднятий стоимости алмаза почти на двадцать процентов, всё же согласился продать столь ценный камень. Росси, как оказалось, не особо потребовалась в качестве переводчицы, ведь Мистер Коул говорил на английском языке, а Медичи его отлично знал. Им так и не удалось выяснить какими же образом «Галактика» попал в руки британца, проживающего в России. Тайна, покрытая мраком, не иначе.

За час, проведеный в небольшом загородном доме Коула, Трэвис поймал на себе множество задумчивых взглядов пожилого мужчины. Его темно-карие глаза практически заглядывали в душу. В Мистере Коуле чувствовалась жилка бизнесмена, он точно умел вести переговоры и поворачивать их в нужное ему русло.

Медичи и Росси ликовали. Драгоценный камень был у них. У домика Коула стояли два бронированных автомобиля, взятых в Архангельске в аренду. На одной из машин, приехали и, следовательно, уедут обратно Трэвис и Витта. А на другом отправится в аэропорт «Галактика» в руках специального человека, который должен был провести через границу алмаз. Конечно, Медичи мог и сам сделать это, но привлекать лишнее внимание к себе не стоит. Если Трэвиса поймают с контрабандистским алмазом, принадлежащим другому государству, адвокатам придется сильно постараться, чтобы доказать непричастность Медичи.

– Трэвис! Это успех. Даже не верится, что он наш, – радовалась Росси.

Девушка сразу же обняла Медичи, как только они вышли на крыльцо. Мужчина, почти не касаясь, приобнял одной рукой партнершу и отстранился от нее на шаг. Он тоже был рад, хоть и на его лице это не читалось. Оно как всегда было нейтральным.

Трэвис передал коробочку из красного дерева доверенному человеку. В коробочке на бархатной подушке лежал, сияющий на солнце, алмаз.

– Действуй по инструкции, – сказал Медичи, выпуская из рук деревянную коробочку.

– Конечно, Синьор.

Вскоре машина с алмазом скрылась из виду двух людей, провожающих её до самого поворота.

****

Удивительно, но за два часа, проведенных в одиночестве, Элис не сделала ничего такого, что бы вызвало десяток седых волос на голове Трэвиса. Листая российские телеканалы, она смогла наткнуться на пару иностранных и выбрав на одном из них передачу про спорт, с интересом смотрела её. Шатенка уже несколько лет не являлась спортсменкой, но продолжала интересоваться этой сферой. До шестнадцати лет она была балериной, но после известных трагических событий жизнь девушки поменяла свой ход. Её стало мало что интересовать. Школа, дом, тетя. Это всё, из чего состояли будни Уильямс, а потом появился Трэвис.

Перед глазами сменялись картинки на большом плазменном телевизоре, а в мыслях мелькала недавняя сцена с Росси. В голове снова и снова слышались неприятные слова рыжеволосой, которая успешно смогла задеть Элис. Нежная душевная организация шла в противовес колкостям девушки. Голубоглазая почему-то действительно задумалась о словах Виттории. Это было глупо, ведь если бы Трэвису и правда нужен был только секс от Уильямс, то он не стал бы тратить время на её поиски и держать её возле себя. Ведь для удовлетворения такого рода потребностей могла бы подойти и другая девушка. Но Элис не прекращала самобичевание.

Вскоре вернулся довольный Трэвис, а Элис сделала вид, что реклама российского фастфуда ей очень интересна. Она лишь лениво повернула в его сторону голову, когда он снимал пальто и отвернулась.

– Как дела, солнышко?

– Знаешь же ответ, зачем спрашивать, – недовольно цокнув, ответила девушка.

Мужчина сел рядом и притянул шатенку за талию к себе. Элис не оценила этого, ведь ладонь Медичи была ледяной после недолгого пути из машины до дверей отеля. Уильямс пискнула от встречи ледяной руки с теплой кожей.

– Ты нормальный?! Она же ледяная!

Девушка недовольно бормотала себе под нос ругательства, а Трэвис лишь тихо посмеивался, продолжая прижимать к себе Элис. Он поцеловал её в макушку и всё же отпустил.

– Через три часа самолет. Пока есть свободное время хочешь прогуляться?

– Здесь? – Элис скептически выгнула бровь и посмотрела в сторону окна. – Конечно же нет.

— Как хочешь. В городе неплохо хоть и холодно. Как твоя щека? Не болит?

– Нет. Лучше спроси об этом у своей партнерши.

– Может, ты расскажешь, что у вас произошло? Решим этот вопрос вместе.

– Ничего серьезного не произошло. Не нужно ничего решать.

– Ладно. Как надумаешь, я буду всегда готов выслушать и помочь тебе.

– Это неправда. Ты врешь.

– Не понимаю о чем ты.

– Говоришь, что всегда готов выслушать, но когда я просила отпустить меня и не лезть в мою жизнь, ты это почему то не воспринял всерьёз.

– Не начинай, Элис.

Мужчина ушел в спальню, чтобы отдохнуть и переодеться в более удобную для перелета одежду. Время до полета Элис и Трэвис провели в разных комнатах, встретившись лишь когда девушка стала одеваться перед выходом из номера.

****

Медичи повезло, что весь полет Уильямс и Росси не промолвили друг другу и слова. Элис даже не смотрела на рыжеволосую, которая прожигала в девушке дыру. Шатенке было достаточно того, что Трэвис уделял ей всё свое внимание, лишь изредка заговаривая с Росси по поводу работы. Под конец недолгого перелета Элис и вовсе уснула, положив голову на крепкое мужское плечо.

– Просыпайся, солнце. Мы дома, – тихо произнес Трэвис на ухо еще спящей девушке.

– М? Что? – сонно пробормотала она, а после отпрянула от мужчины, когда заметила, что была очень близко к нему.

Шатенка смогла переодеться пока они летели в Италию, и сейчас её легкое лимонное платье развевалось от ветра, когда пара спускалась по трапу. Возле самолете, рядом со взлетной полосой уже ждал автомобиль с водителем, который довезет их до особняка. Росси попрощалась с Трэвисом еще до пробуждения Элис, и сейчас её машина уже скрылась из виду.

Путь от аэропорта до дома Медичи занимал около часа, половину дороги Уильямс провела прислонившись к тонированному окну, а Трэвис проверял новостную ленту в телефоне. Смена климата и перелет утомили обоих. И если по мужчине это было не сильно заметно, то девушка была выжата, как лимон, и не скрывала этого. Она мечтала оказаться в уютной и большой кровати, в комнате, за окном которой пели птицы, и разносился ветром аромат магнолии.

Медичи еще с аэропорта заметил как его водитель беспокойно смотрел в зеркала заднего вида. По началу он не придавал этому особое значение, думая, что мужчина просто внимательно следил за дорогой, но когда короткие взгляды, бросаемые то в одно, то в другое зеркало, участились Трэвис не выдержал.

– Мартино, какие то проблемы?

Элис лениво перевела взгляд от окна, в которое она разглядывала необычайно красивую природу Италии, на Трэвиса, а затем и на водителя, пытаясь выяснить, что послужило причиной такого вопроса. Медичи откинул телефон на сиденье и сцепил руки, лежащие на ногах, в замок.

– Синьор Медичи, не знаю стоит ли считать это проблемой, но тот джип едет за нами от аэропорта. Я уже дважды менял маршрут, но он не отстает. Это кажется подозрительным. Я думаю, стоит остановиться на обочине и дать ему проехать вперед.

Трэвис обернулся и увидел через заднее стекло серебристый внедорожник, стекла которого были затонированными что мешало разглядеть водителя. Брови мужчина свелись к переносице, образовывая складку. Элис беспокойно обернулась туда же. Она метнула взгляд на Трэвиса. Сердце стало стучать быстрее.

– Нет, не останавливайся. Прибавь скорость.

Через несколько километров начнётся небольшой городок, поэтому стоило бы поспешить к нему, а пока их окружали лишь деревья по обе стороны дороги, что не было преимуществом. А когда Мартино вжал педаль газа в пол, и автомобиль стал нестись по пустой дороге на огромной скорости, то и машина предполагаемых преследователей сделала также. Она не отставала и старалась держаться на расстоянии примерно десяти метров.

Элис снова нервно обернулась, она испуганно посмотрела на Медичи, который был предельно серьезен. Он заметил страх в глазах девушки. Притянув её аккуратно к себе, мужчина поцеловал шатенку в висок и шепнул на ухо, чтобы она ничего не боялась, параллельно доставая из под сиденья пистолет. Почти сразу после этих слов, в заднее стекло прилетели пули. Автомобиль Медичи вильнул по дороге, выехав на проезжую часть и вернулся обратно на свою полосу.

Элис неосознанно прикрыла руками уши, испугавшись громкого звука. Её рот приоткрылся, а между бровей появилась морщинка. Трэвис отстегнул ремень безопасности Элис и сказал ей пригнуться. Несмотря на то, что все стекла были бронированными, мужчина не хотел рисковать жизнью девушки.

– Мартино, не сбавляй скорость! – крикнул Медичи.

Машина виляла из стороны в сторону, чтобы не дать нападающим попасть в колеса и сильно испортить автомобиль, защищающий троих людей. Нажав на кнопку, стекло опустилось, позволяя Трэвису высунуть правую руку с пистолетом, предварительно сняв его с предохранителя. Первый выстрел был мимо цели, со второго раза Медичи удалось попасть в решетку радиатора, из-за чего пошел сероватый дым.

Элис казалось, что выстрелы раздавались прямо над её ухом, она сползла с сиденья на пол машины, снова заткнув ладонями уши. Шатенка с силой прикусила щеку, ощутив металический привкус во рту.

Трэвису пришлось стремительно закрыть окно, поскольку вторая машина приблизилась практически вплотную, а затем и вовсе поравнялась с ними. Автомобиль нападающих ударил машину Медичи в левый бок, пытаясь столкнуть её с дороги, от чего раздался металический скрежет. Но внедорожник было не так просто вытолкнуть. Когда машина отдалилась, Трэвис слегка приспустил стекло, чтобы пролезло только дуло пистолета и прицелившись, нажал на спусковой крючок. Мужчина попал в боковое стекло, разбивая его. Машина отстала на пару метров, а после этого сразу же раздалась новая затяжная порция выстрелов. Было ясно, что помимо водителя, там еще минимум два вооруженных человека.

После того как выстрелы затихли, Трэвис решил попытать удачу и прицелился в лобовое, в место за которым должен был сидеть водитель. Выстрелив, он заметил, что по стеклу пошли трещины, сделав это еще несколько раз, лобовое и вовсе рассыпалось.

Мартино резво свернул на лесную просеку, оглушая пространство визгом колес. Одна из пуль все же смогла попасть в колесо. От этого скорость машины значительно снизилась, а управляемость ухудшилась, но несмотря на это, водитель продолжал вдавливать педаль газа в пол, мчась по лесной дороге.

Медичи постоянно оглядывался назад, но нападающих больше не было видно. Он шумно выдохнул и обернулся еще пару раз.

– Вроде оторвались, Синьор, – отозвался Мартино, который был очень бледен.

Он работал водителем не так давно, а такого рода событие было для него в новинку. Трэвис лишь кивнул ему, встретившись взглядом в зеркале заднего вида. До дома оставались десять-пятнадцать минут.

Убедившись, что рядом никого нет, он обратил взор на сжавшуюся в комочек Элис. Шатен придвинулся ближе к ней и перетащил с пола на сиденье, а затем и вовсе к себе на колени. Девушка вся дрожала, её лицо было бледным, губы сливались с цветом кожи лица. Она не плакала. Она даже не могла вымолвить ни слова.

– Тише, моя маленькая. Уже всё хорошо, – успокаивал её мужчина.

Он гладил её по волосам, прижимая к себе. Трэвис осмотрел её с ног до головы, чтобы убедиться в целости Элис. Медичи беспорядочно целовал Уильямс то в висок, то в лоб, то в щеку, пытаясь успокоить девушку. Но эти действия вызвали обратный эффект. Как только адреналин начал проходить, все эмоции вырвались наружу. Элис разрыдалась, не сдерживая своих чувств. Слезы огромным потоком скатывались по бледным щекам, капая на грудь.

– Солнышко, я не позволю причинить тебе вред.

Девушка вывернулась из рук Трэвиса и стала бить его по рукам, плечам, груди. Куда только могла попасть.

– Это всё из-за тебя! Это каждый раз происходит из-за тебя!

Девушка захлебывалась в слезах. Она практически ничего не видела, всё плыло перед глазами.

– Я тебя ненавижу! – кричала Элис.

Трэвис поймал её руки, сцепляя своей большой ладонью. Он вновь прижал к себе, тяжело дышавшую, девушку.

– Успокойся прошу. Скоро ты будешь в безопасности.

Медичи и так винил себя. Из-за него чуть не свершилось непоправимое. Но благо пока всё обошлось, остались лишь пару километров и они будут дома. Навстречу им уже едет охрана, которую видно через лобовое стекло.

****

Успокоительное, которое Трэвис заставил Элис принять, быстро подействовало. Девушка на время успокоилась и сейчас спала в своей кровати. Медичи пробыл с ней до тех пор пока она не уснула и сейчас, поцеловав её в лоб, вышел из комнаты.

Тут Элис в безопасности. Он мог оставить её одну в комнате и не переживать о её жизни. Уильямс проспит не меньше двух часов, а к этому времени шатен успеет вернуться к ней.

В его кабинете уже сидели Росси, которая не успела даже доехать до дома и узнав о нападении на Трэвиса, сразу же примчалась к нему, начальник охранной службы Медичи и Карбоне.

– Слава богу, Трэвис! С тобой все в порядке!

Виттория кинулась к мужчине, как только он вошел в кабинет. Рыжеволосая беспокойно ходила из угла в угол, раздражая мужчин, пока Трэвис не объявился здесь.

– Всё в порядке, Витта.

Мужчина обошел ее и сел за рабочий стол.

– Все уже в курсе произошедшего, поэтому разъясню дальнейшие действия. Орландо, – он обратился к начальнику охраны, – необходимо усилить охрану как здесь, так и в корпорации. Отправь пару человек к Виттории домой. На этом можешь быть свободен.

Орландо кивнул и попрощавшись со всеми в кабинете, покинул его, чтобы приступить к порученным обязанностям.

– Это точно дело рук мерзкого Скварчалупи! – воскликнула Виттория, вскинув руки.

– Не будем рубить с горяча, – ответил ей Карбоне, вальяжно сидевший на диване.

– Леон, ты уже получил запись с камер машины?

– Да, Мартино уже отправил мне ее. Я успел посмотреть пока ехал сюда. Номера автомобиля, конечно же нет, лица в масках. Личность установить не получится.

– Это я и без тебя знаю, Леон. Установи маршрут движения внедорожника, узнай откуда появился и куда отправился после нападения. Задействуй нужных людей, деньги на их услуги тебе выделят с фонда «Cristallo».

– Понял тебя. Постараюсь сделать всё, что смогу. Но вряд ли это как то поможет. От машины уже явно избавились, а этих людей может и нет в живых.

– Я не спрашивал поможет это или нет. Я сказал добыть сведения о нападавших! – разозлился Трэвис.

– Хорошо-хорошо. Я понял тебя, Трэвис. Всё будет сделано.

Росси поглядывала то на одного, то на другого мужчину. Если на Медичи девушки смотрела с восхищением, то на Карбоне с безразличием, порой даже отвращением. Хотя и Леон был хорош собой, он вызывал неприятные чувства у Росси. Два бывших возлюбленных были вынуждены часто видеться из-за работы, что рыжеволосой явно не хотелось. Полгода отношений закончились изменой одного из партнеров.

– Предлагаю уволить его за невыполнение служебных обязанностей и оспаривание решений начальства, – сказала Виттория, разглядывая красные длинные ногти.

– О, боже, Витта. Хватит цеплять меня каждый раз. Меня это не задевает.

– Выяснять свои отношения будете за пределами моего дома.

Телефонный звонок прервал людей в кабинете. На экране высветилось имя заместителя «Cristallo». Трэвис взял трубку, питая надежду на удачно совершенную с алмазом авантюру.

– Слушаю.

– Синьор Медичи. Проблемы с «Галактикой». Нашего человека задержала полиция в аэропорту. Об алмазе ничего не известно.

9 страница10 июня 2023, 22:26