Глава 6
****
– «Почему, когда необходимо воспользоваться функцией мозга и подумать прежде, чем что-то говорить, я это игнорирую?» – корила себя Элис пока сидела на подоконнике.
Девушка сожалела о сказанном и теперь не знала как разрешить ситуацию. Естественно, она совсем не думала о Джейке, за это время она даже о нем не вспоминала. Элис просто хотела позлить Трэвиса.
Она высунулась в окно, когда услышала шаги. Шатенка повернула голову направо, где находились ворота, и увидела Медичи, который садился в черный автомобиль. Площадка перед домом, выложенная из серой брусчатки, была средних размеров. На ней находился небольшой скульптурный фонтан, который гармонично вписывался в архитектуру загородного дома. А рядом с выездом построен домик для охраны, где постоянно присутствовал хотя бы один охранник. Окна домика выходили на все четыре стороны.
Трэвис неожиданно обернулся и посмотрел в сторону девушки. Элис растерялась и не нашла ничего лучше, чем отпрянуть от окна и закрыть его. В дверь постучали и шатенка затихла, будто бы с той стороны могли подумать, что в комнате никого нет. Однако стук раздался снова.
– Кто там? – спросила Элис у неизвестного.
– Элис, это я! – крикнула в ответ Летиция, – Я принесла тебе одежду.
Девушка поспешила к двери, которую она подперла стулом, чтобы никто без её ведома не смог войти. Она убрала стул и впустила Летицию. В её руках были с десяток пакетов разных брендов.
– Он решил скупить весь магазин, я еле дотащила это всё, – причитала женщина, а Элис лишь посмеивалась над ней.
Уильямс заглянула в каждый пакет, чтобы отыскать наряд на сегодняшнюю прогулку.
– Ого, он помнит мой размер! – удивились Элис.
– Конечно помнит. Трэвис даже помнит, что ты любишь кушать. Он попросил приготовить на обед твой любимый Минестроне.
Девушка мысленно улыбнулась, чтобы не показать своей радости. Ей было приятно, что Трэвис спустя время помнил всё, что она любила.
Элис крутилась возле зеркала, рассматривая белый льняной костюм, состоящий из шорт и свободной рубашки.
– Так вы помирились? – спросила Летиция.
– Нет. Прошло всего то ничего времени.
– Ты сама не хочешь? Я слышала, что ты сказала ему утром. А кто такой Джейк? Это твой друг? Вы с ним дружите, да?
– Летиция, подслушивать нехорошо, – поучала женщину Элис, расчесываясь у зеркала. – Всё, я гулять!
– Никаких гулять пока не поешь! Я столько времени готовила для тебя! Бегом в столовую!
****
Просторная столовая выполнена из натуральных материалов в сочетании камня, керамики и дерева. Пол – мореное дерево, одна из стен отделана декоративным камнем, а остальные окрашены в светлую бежевую краску. Деревянные окна выходили на цветущий сад, а его запахи доносились через открытые окна. Ветер колыхал шторы цвета морской волны. Массивный овальный стол с деревянной поверхностью расположился посередине комнаты вместе с шестью стульями.
Элис присела во главе стола, подложив под себя одну ногу. Перед ней тут же приземлилась тарелка с ароматным овощным супом. Живот издал голодные позывы, призывая к обеду. Летиция расположилась рядом с девушкой, подперев подбородок рукой.
– Как же это вкусно! – восхитилась Элис, пробуя ложку супа.
– Я очень старалась для тебя, моя хорошая, – улыбнулась женщина. Она любила быть полезной для других, ей нравилось, когда все вокруг были счастливы, ведь тогда, и её сердце было спокойно.
– Спасибо, Летиция.
Спустя десять минут тарелка опустела, и шатенка наконец-то сбежала на территорию дома. Выйдя на террасу, где девушку встретило обеденное солнышко, она с наслаждением втянула свежий воздух, наполненный ароматом роз. Элис прошлась в глубь сада по дорожке из натурального камня, между плитами которой проросла зеленая трава. Уильямс провела рукой по подровненным садовником кустарникам, обрамляющим садовые тропинки. Она зашла практически в конец участка, ведь девушка помнила, что там находилась плетеная качель. Ветви деревьев создавали тень, а прохладный ветерок обдувал тело, создавая комфортную температуру.
Однако Элис пришла сюда не просто покачаться на качели. Зоркий взгляд прошелся по всем закоулкам сада, по хозяйственным постройкам, изучая их на предмет камер видеонаблюдения. Она обнаружила участок, который был скрыт, как ей казалось, от камер. Она медленно и непринужденно, дошла до этого места. Оглядевшись по сторонам и не заметив никого, она побеждала к высокому каменному забору и стала пытаться взобраться на него по кирпичикам. Сначала у нее ничего не получалось, ноги постоянно соскальзывали с гладких кирпичей. Тогда Элис решила найти то, на что можно было встать и допрыгнуть до вершины забора. Девушка заприметила возле небольшого строения, которое использовалось для хранения инструментов, железную лестницу. Доволочив её до забора, Элис поставила лестнице к стене и стала взбираться по ней. Однако лестницы хватило лишь до середины ограждения. Дальше ей пришлось бы подтянуться на руках и перепрыгнуть через забор.
– Синьорина, вернитесь, пожалуйста, на землю, – вежливо обратился к девушке охранник.
Вздохнув с досадой, она аккуратно спустилась по лестнице и предстала перед высоким и крепким мужчиной со стрижкой полубокс.
– Решила посмотреть что за забором, – натянуто улыбнувшись, пояснила Элис.
– Я буду вынужден сообщить об этом Синьору Медичи, – бескомпромиссно заявил мужчина, не поверивший в слова девушки.
– Ну, пожалуйста-пожалуйста! Я больше так не буду!
– Простите. Это моя работа.
– А как вас зовут? – спросила девушка, сцепив руки за спиной и качая корпусом вправо-влево.
– Орландо.
– У вас очень красивое имя! Орландо, а может быть мы с вами как-то договоримся? – спросила шатенка, заправив прядку волос за ухо.
Мужчина впервые проявил эмоцию за время их разговора. Он усмехнулся правой стороной губ, но быстро вернул лицу невозмутимый вид.
– Извините, Синьорина, но я попрошу вас вернуться к террасе.
Фыркнув, девушка ушла от несговорчивого охранника, который последовал за ней. Она вернулась к террасе, где плюхнулась на скамейку. Мужчина же встал недалеко от нее.
– Вы не уйдете? – вздохнула Элис.
– Нет.
Элис не устраивал такой расклад событий, поэтому она ушла в дом, громко цокнув на последок. Проводить время с несговорчивым и немного устрашающим Орландо, ей совершенно не хотелось. Девушка вернулась в комнату, где приняв душ и переодевшись, она решила насладиться прочтением не дочитанного когда-то романа.
****
Рабочий день подошел к концу, все важные моменты были решены, поэтому Трэвис позволил себе вернуться домой и наконец-то увидеть Элис, по которой он успел безумно соскучиться. Медичи без стука вошел в комнату Элис. Девушка сидела на диване, читая книгу. Слегка влажные волосы спадали на открытые плечи девушки. Голубые глаза её распахнулись как только она увидела в дверном проеме Трэвиса. Она опустила книгу на ноги и следила за действиями мужчины.
– Соскучилась, солнце? – спросил шатен, медленно проходясь по комнате к дивану.
– Нет!
Мужчина коротко посмеялся. Трэвис сел рядом с Элис, сверля её взглядом.
– Почему ты так смотришь?
– Сама не догадываешься?
– Я честно не сбегала! Я просто хотела посмотреть, что за забором. Орландо всё неправильно понял, – оправдывалась девушка, а брови Трэвиса поползли вверх от удивления.
– Куда ты сбегала? Орландо?
– «Черт, вот дура!» – откуда Элис могла знать, что охранник решил не докладывать об этом своему начальнику.
– Никуда! Как прошел день? – мило улыбнулась девушка и стрельнула глазками, надеясь, что это сработает.
– Сбежать, значит, хотела? – мужчина произнес это с хищным прищуром.
Трэвис легким движением рук перетянул Элис с дивана к себе на колени животом вниз. Это было сделано так стремительно, что девушка успела только пискнуть. Одной рукой мужчина придерживал шатенку за талию, а другой задрал шорты, оголяя ягодицы. Сразу же раздался звонкий шлепок.
– Ай! Ты опять это делаешь! – воскликнула девушка.
Она хотела прикрыть ягодицы рукой, но Трэвис зафиксировал её руку за спиной. Медичи не ответил Элис, а следом раздались еще несколько шлепков, вызывая покраснение кожи. Шатен погладил покрасневшую кожу, а затем его рука скользнула вниз, между ног, которые девушка сжала.
– Трэвис... Не надо, – произнесла Элис, обернувшись на Медичи.
– Я понимаю, что ты хочешь побыть гордой и неприступной. Просто расслабься и получишь удовольствие.
Мужчина совершил ленивое круговое движение большим пальцем, улавливая едва слышный стон Элис. Он продолжал вызывать возбуждение девушки, от чего её дыхание участилось. Трэвис скользнул пальцем под её трусики, нащупывая там влагу и довольно ухмыляясь. Шатен замедлился, а девушка издала стон разочарования.
– Хочешь, чтобы я продолжил?
Элис нервно кусала нижнюю губу. Напряжение, скопившееся внизу живота, явно желало найти освобождение. Девушка хотела разрядки, но сказать об этом стеснялась.
– Неет.
– Нет?.. – Трэвис полностью убрал руку от чувствительного места Элис.
– Хочу! – девушка больше не могла терпеть, возбуждение было слишком сильным, и шатен догадывался об этом.
На лице Трэвиса вновь появилась наглая ухмылка. Он продолжил действия, которые совершал ранее, доводя Элис до крайней степени наслаждения. Девушка громко застонала, а потом затихала, расслабляясь в руках Медичи.
– Собирай нужные тебе вещи, – прозвучало спустя несколько мгновений.
– Зачем? Куда? – спросила девушка, перебираясь с колен Трэвиса обратно на диван.
Она выглядела смущенной и удивленной одновременно. Элис смахнула прядь волос с лица. Девушка растерянно посмотрела на Трэвиса, сидевшего расслабленно, откинувшись на спинку дивану.
– Утром летим в Россию. Чемодан в шкафу.
– Зачем? А я причем? Может, я не хочу! – девушка по привычке скрестила руки под грудью и недовольно посмотрела на мужчину. Её смущение быстро сменилось недовольством.
– Ты же у меня такая путешественница.
– Пф. Очень смешно!
– В десять будь готова. Я зайду за тобой. Возьми теплую одежду, там прохладно.
Когда Медичи, с серьезным возбуждением в штанах, покинул комнату девушки, она отправилась в душ, чтобы остудить пылающие щеки. Внутри Элис шла внутренняя борьба за правильность предыдущих событий.
Медичи обладал слишком сильной энергетикой. К нему тянуло людей, словно магнитом. Его харизма, внешняя красота не оставляли девушек равнодушными. Повелась на это и Элис.
Трэвис же безумно желал продолжения, но решил пока не давить на девушку и дать ей время привыкнуть к нему снова. Он хотел бы действовать постепенно и не спешить, но рядом с Элис всё шло не так как нужно.
****
Архангельск встретил самолет Трэвиса дождливой холодной погодой. Помимо Медичи и Элис, с ними полетела Виттория Росси – переводчица и партнерша Трэвиса. Она владела пятью процентами компании.
– Как же здесь холодно! – возмутилась Элис, спускаясь по трапу вслед за Трэвисом. – Зачем ты вообще меня сюда притащил?!
– Я говорил тебе одеваться теплее. Никогда не слушаешься, – проворчал мужчина, однако снял с себя куртку, надетую поверх пиджака, и накинул на продрогшую Элис.
Четыре часа перелета прошли для Элис в напряжении. Ей никогда не нравилась Витта из-за слишком частого присутствия её в жизни Трэвиса. Голубоглазая девушка половину полета рассматривала лицо рыжеволосой с неизменной красной помадой. Безусловно Элис считала её красивой. Особенно Уильямс нравились огненно-рыжие волосы Росси. Когда же Виттория поднимала глаза с бумаг, которые она читала практически весь полёт, Элис тут же переводила взгляд куда-то в сторону, чтобы не выдавать своей заинтересованности.
Машина уже ожидала у самолета. Трэвис открыл дверь для Уильямс, приглашая занять заднее пассажирское сиденье. Виттория расположилась впереди, понимая, что мужчина займет место рядом с шатенкой.
Какого же было удивление Элис, когда она узнала, что номер Трэвис снял один на двоих. Люксовые апартаменты состояли из двух комнат и ванной. Одной из комнат являлась спальня, другой гостиная, в которой помимо дивана с журнальным столиком, телевизора, камина и двух кресел рядом с ним, был также и письменный стол с компьютерным креслом.
Для Виктории был забронирован номер рядом, буквально через стену. Девушка сразу же ушла в свои апартаменты.
Элис, увидев горящий камин, поспешила к нему. Расположившись в кресле прямо напротив очага, она вытянула руки к огню, отогревая их.
– Зачем ты взял сюда её?
– Кого её?
– Витторию.
– Мы приехали сюда по рабочим делам. Почему ты спрашиваешь?
– Она смотрит на тебя так... так ненормально.
– Что? Обычно она смотрит. Ты что ревнуешь?
– Что за бред. Мне вообще плевать. Не понимаю только зачем здесь я? Снял бы с ней один номер, да и всё. А меня бы оставил в Италии, – сказала девушка, когда Трэвис вернулся из спальни куда он относил два небольших чемодана.
– Чтобы ты была под присмотром. Если бы ты не ревновала, ты бы вообще не завела эту тему. У тебя нет повода для беспокойства. Мне нужна только ты, – ответил Медичи, когда сел в соседнее кресло.
– Я уже сказала, что мне плевать. Тебе не кажется, что ты перегибаешь со своим собственничеством? – шатенка подобрала ноги под себя и посмотрела на мужчину.
– Не кажется, – ответил он, повернувшись к Элис.
– Очень плохо, потому что так и есть. Ты не понял ничего с того раза, когда я ушла? Твой гиперконтроль и постоянная опека давят на меня!
– В своем письме ты говорила по-другому, – нервно сказал шатен.
– Значит научись читать между строк. Ты совсем не пытаешься понять меня. Ты всегда всё делаешь по своему, не учитывая моё мнение.
– Ты сама то учитывала моё мнение, когда уходила от меня? Или когда переезжала в другой город в тайне от меня? Может, когда решила встречаться с этим ущербным ты хотела знать, а что же я подумаю? – спокойно парировал Трэвис, но внутри у него полыхало пламя.
– Это другое. Это была крайняя мера. Ты не хотел меня слушать.
– Это не другое. В чем я тебя не слушал? Всё было хорошо за исключением некоторых неприятных моментов.
– А не надо их исключать. Всё, мне всё ясно. Это бессмысленный диалог. Я ухожу в свою комнату. А ты спишь здесь на диване, – Элис отправилась в спальню, слыша лишь смешок мужчины, который обернулся на нее.
Трэвис остался на своем месте, рассматривая языки пламени, играющие в камине. Большую часть его мыслей занимали предстоящие переговоры, которые должны состояться завтра. Он был уверен в своей силе убеждения и способностях Виттории. Эта партия алмазов важна для «Cristallo», она принесет небывалую прибыль для фирмы и продвинет её на новый уровень. Одна из трудностей заключается в том, что на партию претендует не только кампания Медичи, но и крупная российская организация.
****
– Это моя половина, ясно? – уточнила Элис, очерчивая рукой середину кровати. Для большей уверенности она положила продолговатую декоративную подушку между ними.
– Всё равно утром проснешься рядом со мной, если не на мне, – лукаво смотря на девушку, ответил Медичи. Ему было забавно наблюдать за действиями Элис.
– Не будет такого!
– Еще скажи, что и не было.
– Перестань. Я вообще с тобой не хочу разговаривать, прямо как ты слушать меня.
– Хорошо, я слушаю тебя. Говори, что хочешь.
– Я уже всё сказала. Тебя было слишком много в моей жизни. Ты меня постоянно контролировал. Пытался обезопасить вообще от всего, а от твоих охранников, которые постоянно находились рядом со мной, уже тошнило. Я даже с Дженной почти не виделась из-за тебя! И моя единственная подруга перестала соглашаться со мной видеться, потому что твои охранники смотрели на нее, как на потенциальную убийцу меня. Я всегда делала так как ты хотел. Ты не давал мне спокойно учиться, постоянно требуя внимание. А что сейчас? Ты украл меня посреди дороги! Вколол какую-то дрянь. Ты думаешь вообще что ты творишь?! – перешла на повышенный тон под конец своей тирады Элис.
– Не повышай на меня голос! – процедил Трэвис, но потом взял себя в руки и успокоился. – Охрана была необходимостью. Твоя безопасность превыше всего, почему ты не понимаешь очевидного? Я не запрещал тебе ни с кем видеться, не запрещал учиться. Ты была вольна в своих действиях. Я не крал тебя, а вернул туда, где ты и должна быть. Рядом со мной.
– Как всегда не видишь своих ошибок вообще! – прикрикнула Элис. – Ты ведешь себя, как долбанный маньяк, – девушка ударила Трэвиса подушкой, вымещая на ней всю свою злость, – Ты меня именно украл! – еще один удар мягкой подушкой, который прилетел прямо в лицо мужчины, – Похитил! Потом еще и бил!
Третьего удара не случилось. Медичи выхватил подушку, откидывая её на пол. Однако девушка разозлилась не на шутку. Ее глаза источали гнев, а волосы взъерошились от активных движений. Уильямс хлестала его ладонями по рукам и телу, вскочив на постели на колени.
– Успокоилась быстро! – крикнул Трэвис, схватив девушку и притянув к себе, не давая возможность вырваться, – Когда я тебя бил?!
– У тебя память отшибло?! Может, долбануть тебя еще раз?! Вчера и еще пару дней назад, – девушка дернулась всем телом, чтобы вырваться из рук мужчины, однако мужчина удержал ее, не желая получить увечья.
– Шлепнуть пару раз по заднице и бить – это совершенно разные вещи. Еще скажи, что не понравилось, – усмехнулся Трэвис.
– Не понравилось, представь себе.
Шатенка впилась в губы мужчины, обескураживая его. Это было очень неожиданно для Медичи, от чего он даже растерялся. Воспользовавшись замешательством шатена, Элис вывернулась из объятий мужчины и переползла на свою часть кровать, забираясь под одеяло.
– Не играй со мной. Моё терпение не железное.
– Спокойной ночи!