Глава 4
****
Проснувшись утром из-за слишком яркого весеннего солнца, Элис почувствовала тяжесть на теле, которой не должно было быть. Пошевелившись, она уперлась спиной во что-то твердое, а потом заметила татуированную руку, прижимающую её к телу обладателя той самой руки. Плавно высвободившись из объятий, девушка отпрянула почти на край кровати, подальше от Трэвиса.
– «Когда он успел прийти?» – подумала Элис, разглядывая спящего мужчину.
Девушка обернулась в поисках шелкового халата и заметив его, она уже хотела встать за ним, но была схвачена за талию Трэвисом. Мужчина притянул девушку к себе и заключил в кольцо своих рук.
– Трэвис! – воскликнула Элис, вцепившись в руки итальянца.
– Уже сбегаешь? – хриплым ото сна голосом, произнес мужчина, зарывшись носом в каштановые волосы девушки.
– Отпусти или я тебя ударю, – выпалила Уильямс, но мужчина лишь тихо рассмеялся.
Тогда девушка решила воплотить свои угрозы в жизнь. Она дернула ногой и попала по самому важному месту мужчины. Трэвис точно не ожидал такого. Втянув воздух через зубы, он расслабил руки и Элис с легкостью выскользнула из его хватки. Она подскочила на ноги и обернулась на нахмуривавшегося Медичи. Его взгляд давал понять, что зря она это сделала и лучше бы ей сейчас вернуться в прошлое для исправления своего поступка.
— Надеюсь ты уже осознала свою ошибку? – спросил Трэвис, медленно поднимаясь с кровати.
Конечно, Элис понимала, что не стоило этого делать. Посмотрев сперва в одну сторону, затем в другую, она придумала выход из сложившейся ситуации. Не самый разумный, но какой есть.
Быстро забравшись на окно, которое было как раз в её рост и даже немного больше, она открыла его, провернув ручку. Трэвис был так ошарашен новой выходкой девушки, что даже застыл на половине пути к Элис.
— Не подходи или спрыгну, – опасливо посмотрев в окно, произнесла девушка.
— Ты головой ударилась? – спросил мужчина, скрестив руки на груди.
Он выгнул бровь и сканировал взглядом Элис, которая пододвинулась ближе к краю окна.
— Выпусти меня отсюда! – выдвинула требование Уильямс.
– Хорошо, дверь открыта, можешь идти. Для этого придется слезть с окна, – мужчина сделал пару шагов на встречу Элис, чтобы помочь ей слезть.
– Ага, конечно. Не подходи, – повысив голос сказала девушка и сделала маленький шажочек назад.
Шатенка уперлась ногой в выступ оконной рамы из-за чего пошатнулась и стала терять равновесие. От испуга она схватилась обоими руками за окно. Трэвис в два шага подоспел к Элис и стащил её с подоконника, пока она не выпала оттуда.
– Идиотка! Какого черта ты творишь?
Озлобленный Медичи кричал на перепуганную девушку, слегка потряхивая её за плечи. Он и сам испугался за Элис, но его страх выплескивался через агрессию.
– Еще одна такая выходка с твоей стороны и я запру тебя в подвале! Уяснила?!
– Отстань от меня! – прикрикнула девушка и сбросила с себя чужие руки.
Ей было не по себе видеть такие глаза Трэвиса. Они были наполнены страхом, злостью и переживанием одновременно. И почему-то в голове Элис всплыли ужасные события прошлого, после которых мужчина смотрел на нее также.
****
Год назад
Выбежав из колледжа, где Элис из последних сил отсидела три пары, девушка счастливой походкой направилась в сторону машины. Трэвис позаботился о комфорте и безопасности своей возлюбленной, поэтому за ней заезжала машина с водителем. Автомобиль класса люкс ожидал на парковке Итальянского частного колледжа. Статный водитель открыл заднюю дверь для Элис, приглашая её сесть.
– Здравствуйте, Леон, — весело поздоровалась девушка, удобно расположившись на заднем сиденье.
– Здравствуйте, мисс Уильямс, – в ответ поздоровался водитель и помощник Трэвиса.
Леон Карбоне – верный помощник Медичи уже три года. Мужчина был старше своего начальника на 7 лет, он прекрасно осведомлен в делах их корпорации, часто давал наставления и советы Трэвису, который доверял Леону. Поэтому Медичи доверил свою драгоценную возлюбленную именно ему.
Элис была в предвкушении встречи с Трэвисом, с которым она планировала провести оба выходных дня. За эту неделю пара практически не виделась, поскольку оба были загружены делами. Трэвис - работой, а Элис - учебой.
Автомобиль ехал в сторону поселка Арчетри, который расположился в зеленом районе недалеко от Флоренции. Место хранит в себе древнюю, первозданную архитектуру. Элис рассматривала великолепные виллы, старые церкви и исторические парки, простиравшиеся в этом небольшом поселке. Место буквально утопало в огромном количестве виноградников и деревьев оливы. Вилла Медичи находилась в самом конце деревни, вдали от лишних глаз.
На обочине стоял черный внедорожник с включенным сигналом аварийной остановки. Мужчина, стоявший рядом со сломанным автомобилем, неожиданно вышел на середину дороги, преградив путь, в связи с чем машине, в которой находилась Элис, пришлось остановиться. Леон опустил окно, чтобы узнать причину такого поведения мужчины.
— Мужик, помоги, а? Тачка заглохла, прикури, будь другом, – эмоционально попросил неизвестный, держа одну руку за спиной.
– Извините, мы спешим, — произнес водитель, но отъехать не получилось.
Мужчина в черной куртке, распылил газ из болончика, который он все это время держал за спиной. Салон автомобиля оказался весь в непроглядном тумане. Леон закашлялся, его глаза стали слезиться и их даже невозможно было открыть.
Элис, сидевшая сзади также была в приступе кашля. Неожиданно дверь с её стороны открылась и чьи-то руки достали её из машины. Уильямс пыталась сопротивляться, но вскоре её голову пронзил удар, и она погрузилась в темноту.
****
Девушка очнулась в полуразрушенном каменном здании. Она сидела на полу, на старом матраце. Ее руки пристегнуты наручниками к ржавой трубе. Металл неприятно впивался в нежную кожу кистей. Элис с трудом разлепила веки, голова ужасно болела, поэтому она не смогла долго держать её в вертикальном положении. Пройдясь взглядом по месту, где она находилась, девушка положила голову на скованные руки.
Элис только смогла заметить, что в соседней комнате стоял старый стол и два стула. На столе была какая-то еда и несколько бутылок с разной жидкостью. За окном, которого как такого не было, поскольку абсолютно все стекла выбиты, росли множество деревьев, в основном хвойные - пихта, сосна, ель. А в окне, выходившем на другую сторону здания, можно было заметить море.
Элис понимала, что находится не во Флоренции, потому что в её городе нет моря. А до ближайшего побережья нужно проехать минимум сто километров. Уильямс не знала, что она могла такого сделать, что её пришлось похитить таким варварским способом. Возможно, всё дело в бизнесе Трэвиса, ведь единственной точкой давления на него была именно Элис.
Девушка не знала сколько прошло времени с момента её отключки, на улице по-прежнему было светло, возможно, прошло всего пара часов, а, может, уже целые сутки.
Элис слегка повернула голову, которая все так же лежала на вытянутых к верху руках, волосы мешали нормально видеть, но убрать их у нее не было сил.
В комнату вошел тот самый мужчина, который и похитил её. Он направился прямо к девушке, которой стало безумно страшно. Она не могла предугадать дальнейших действий этого человека.
– Слышь, ты там живая? – спросил мужчина, остановившись в метре от Уильямс.
– Что вам нужно от меня? – произнесла Элис, слегка хриплым голосом.
Девушка прижалась к стене и подобрала к себе ноги, будто бы это могло обезопасить её.
– От тебя ниче, а вот от твоего хахаля много че, – ответил неприятный мужчина, присев на корточки напротив шатенки, – Будешь хорошей девочкой с тобой ничего не произойдет. Может даже удовольствие получишь, – сказал неизвестный, проведя пальцами по ноге шатенки.
Девушка дернула ногой и практически вжалась в стену. Ей было мерзко и страшно от слов и прикосновений этого отвратительного мужчины. Она надеялась, что Трэвис поскорее её найдет.
– Короче, тихо тут сиди, – похититель вышел из комнаты, усаживаясь в соседней, на стул. Вальяжно развалившись на деревянном стуле, он принялся что-то есть.
****
Прошло уже длительное время, за окном стало смеркаться. Элис хотелось домой. За все это время к ней никто не подходил, но только их взгляды внушали страх и неприязнь. Мужчины, охраняли ее по очереди, меняясь через какое-то время.
Девушке казалось, что прошла уже целая вечность. Её руки затекли от такого положения, а спина ныла, что уж говорить о поврежденной голове.
– Я хочу в туалет, – громко сказала Элис, чтобы похититель её точно услышал.
– Так, в чем проблема, – произнес тот, мерзко рассмеявшись, будто бы сказал самую смешную шутку на свете.
– Ну, пожалуйста! – взмолила Уильямс, – Будьте человеком, откройте наручники на пару минут, я же никуда не денусь.
– Лады, но если будет хотя бы намек на побег или что подобное, – мужчина открыл нож-бабочку, – знаешь, что тебя ждёт.
Девушка тяжело сглотнула, неуверенно кивнув брюнету в кепке. Он быстро отстегнул наручники, и Элис с наслаждением потерла кисти, на которых уже образовались синяки. Мужчина подтолкнул брюнетку в сторону еще одной комнаты, которая была разрушена сильнее, чем та, где сидела Элис. Крыша практически отсутствовала, она обвалилась прямо на пол этой комнатушки, вместо окон были просто дыры в стене, по которой шли глубокие трещины.
Элис переминалась с ноги на ногу, не решаясь приступить к задуманному. Мужчина стоял рядом и лениво смотрел в спину девушки. Она обернулась и вопросительно посмотрела на него.
– Вы так и будете тут стоять?
– А че? Ты хочешь, чтобы я присоединился?
– Не могли бы вы выйти, пожалуйста? Я не могу это делать, когда на меня смотрят, – девушка вложила во взгляд, которым она одарила похитителя, всю застенчивость, что была в ней, – Обещаю, я не сбегу, я все равно не знаю где я.
– Лады, только без глупостей, девчонка. Не хотелось бы портить твое красивое личико.
Элис слышала, что мужчина не ушел далеко, он стоял поблизости, ведь она видела и его тень. Ей не хотелось в туалет, все её потребности словно отключились. Шатенка не хотела ни пить, ни есть, ни справлять нужду. Она только хотела сбежать отсюда и погрузиться в объятия Трэвиса.
Уильямс осмотрелась вокруг, она хотела найти то, что могло бы ей помочь. Она страшно нервничала, ведь понимала, что права на ошибку у нее нет. Либо она сейчас что-то предпримет и у нее получится сбежать, либо ей конец прямо здесь.
Элис выбрала камень покрупнее и крепко ухватилась за него правой рукой. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, она наконец-то решилась.
– Я всё, – произнесла она, делая шаг навстречу брюнету, которой тоже шагнул в дверной проем.
Мужчина и не заметил подвоха, он хотел взять её за предплечье, чтобы отвести обратно к матрацу, но не успел. Когда между двумя оставалось не более сорока сантиметров, Элис замахнулась как только смогла и ударила своего похитителя, целясь ему в голову. Однако мужчина оказался ловче, он смог немного увернуться, поэтому камень мазнул его по брови, рассекая её.
– Ах, ты, тварь!
Элис успела забежать обратно в ту комнатку и почти выпрыгнуть в окно, ведь расстоянии до земли было небольшим благодаря первому этажу. Но мужчина не прекращал преследование девушки. Когда она пыталась перепрыгнуть оконную раму, он успел ухватить её за рубашку, и Элис неловко выпала в окно, споткнувшись о выступ стены.
Девушка упала прямо животом о землю, разбивая подбородок о лежащий там камень. Не теряя времени, шатенка стала подниматься, но мужчина ловко приземлился рядом с девушкой. Он толкнул её ногой, чтобы она снова упала на землю. Элис быстро перевернулась на спину и увидела нож в руках брюнета.
– Ну, что, тварь, сделаем тебе пару шрамиков? — злобно оскалившись, мужчина подходил все ближе к перепуганной девушке.
Когда похититель оказался совсем близко и стал наклоняться к Элис, она со всей силы, которой стало больше от адреналина, ударила его каблуком полуботинок, попадая точно в височную долю. Пока брюнет растерялся, Элис нанесла еще один удар прямиком в нос из-за чего послышался неприятный хруст.
Видимо, три удара подряд, оказались для мужчины, не отличавшегося крупным телосложением, критическими, ведь он повалился на землю, больше не подавая признаков жизни.
Дрожащими руками Элис схватила нож, валявшийся рядом с бандитом. К её ужасу, сбоку от здания послышались шаги. И если, по счастливой случайности, шатенке удалось вырубить взрослого мужчину, то на второй такой успех она не рассчитывала.
Быстро забежав за противоположный для второго преследователя угол, Элис увидела железную лестницу, прикрепленную к бетонной стене. Она поняла, что это единственное её спасение. Ведь если шатенка побежит в лес, то второй мужчина её сразу же увидит и точно догонит. А бежать к морю нет смысла.
Подпрыгнув, чтобы ухватиться за первую металическую ступеньку, Элис подтянулась, что явно не смогла бы сделать в обычных обстоятельствах. Преодолев немногочисленные ступеньки девушка в последний момент успела подняться на крышу.
Шатенка легла на живот параллельно краю крыши и покатилась поближе к середине здания, где крыша еще была не разрушена. Там она уже смогла встать на корточки, чтобы немного осмотреться. Только сейчас она почувствовала дикую боль в ребрах и подбородке, с которого уже капала кровь на белоснежную когда-то блузку. Что уж говорить о головокружении и тошноте, которое было к ней с момента пробуждения в этом месте. Элис зажала рот рукой, чтобы не издать ни звука, ведь совсем рядом слышались шаги.
Встав, но не в полный рост, девушка поспешила к округлому зданию маяка, которое словно вырастало из того, по которому сейчас ходила Элис. Она спряталась за его округлой стеной, когда мужчина стал карабкаться по той же лестнице, наверняка, чтобы найти сбежавшую.
Напуганная до ужаса шатенка, зашла за круглую стену. Сейчас перед глазами Элис проносилась вся жизнь. Она думала, что ей придет конец прямо на этой крыше. Девушка до боли закусила губу, чтобы не плакать вслух. Слезы градом стекали по щекам, смешиваясь с кровью на подбородке. Это вызвало еще большую боль в ране.
Мужчина уверенно шел к зданию маяка, но внезапно остановился посередине дороги. Откуда-то из леса послышался шум автомобилей. Это заставило мужчину оперативно спуститься вниз по лестнице.
Девушка аккуратно выглянула из-за стены и увидела два черных джипа, подъезжающих к этому зданию. Она присела на пол, чтобы стать незаметной с земли и стала прислушиваться. Элис думала, что это приехало подкрепление к тем двоим мужчинам и мысленно стала прощаться с жизнью.
Почти сразу же, как обе машины подъехали, раздались звуки стрельбы, что до безумия перепугало девушку. Она зажала уши руками и уткнулась головой в колени, размазывая по светлым брюкам кровь.
— Элис! – раздалось словно из под воды спустя какое-то время.
Уильямс подумала, что это галлюцинации, она не могла поверить, что это голос Трэвиса. Однако, когда её имя послышалось вновь, девушка абсолютно точно в этом убедилась. Элис подползла ближе к краю крыши, выглядывая обладателя этого голоса.
– Трэвис, – шепотом произнесла Элис, увидев мужчину.
– Трэвис, – сказала уже громче она, и Медичи это услышал.
– Элис, малышка, я сейчас приду к тебе, – взволнованно говорил Трэвис, ища глазами способ забраться на крышу.
Шатенка не двигалась с места, она так и сидела, облокотившись на стену маяка, обхватив ноги руками.
– Элис, – позвал девушку Трэвис, опустившись перед ней на корточки, – Посмотри на меня. Говори, что с тобой?!
– Трэвис, я убила человека, – произнесла Уильямс, смотря на мужчину стеклянными глазами.
– Те двое живы, не беспокойся о них.
Медичи снял с себя пиджак и одел в него Элис, которую сильно трясло.
– Вставай, маленькая. Пойдем домой, все будет хорошо, – успокаивал мужчина шатенку, помогая ей подняться.
****
После этого случая, Трэвис заставил переехать Элис к себе, хотя девушка и не была сильно против. Мужчина сам возил её в колледж и во все нужные места, а после вообще перевел девушку на заочное обучение, что не было предусмотрено этим колледжем, но деньги и связи творят чудеса. С тех пор охрана дома была усилена, Трэвис практически не сводил с Элис глаз. Мужчина даже приглашал для девушки психолога, чтобы помочь ей быстрее оправиться от того ужаса, что она пережила.
****
Настоящее время
Очнувшись от воспоминаний, Элис поняла, что всё это время Трэвис смотрел на нее, сидя на диване. Возможно он что-то говорил, но девушка не слышала этого. Такое случалось часто в течение всего времени после похищения. Уильямс могла по долгу предаваться воспоминаниям, полностью игнорируя реальный мир.
– Не пялься на меня так, – недовольно фыркнув, произнесла девушка.
Чтобы вынырнуть из постоянного прокручивания неприятного сюжета из прошлого, Элис решила выпустить свои иголки. Сменить одну отрицательную эмоцию другой.
– Нормально разговаривай, пока не выпорол, – пригрозил Медичи.
Мужчина поднялся с дивана, а Элис попятилась назад на кровати, испугавшись, что Трэвис решил воплотить свои слова в реальность. Но он прошел мимо нее.
– Дверь будет открыта. Можешь выходить на территорию дома. Помни, что везде охрана, – бросил мужчина напоследок и хлопнул дверью.