Глава 2
Не знаю, что пугает меня больше всего: то, что я добровольно и даже с вожделением слушаюсь его приказов, или то, как он смотрит на меня с диким, животным желанием. Словно хищник, загнавший добычу в тупик.
Его карие глаза налились чернотой от возбуждения, и невольно видно, как сильно он хочет прижать меня к этой стене.
Лямки платья спадают вниз, и сама ткань уже валяется лужицей у ног. Я остаюсь лишь в одних трусах, чулках и красных лабутенах. Додумалась же сегодня надеть этот сексуальный набор.
Поднимаю глаза на него и встречаю дикий, возбуждающий взгляд. Он скользит вниз по моему телу, и от этого хочется свернуться калачиком. На щеках вспыхивает румянец от такого внимания, и становится даже как-то не по себе.
Эй, приди в себя, Алекс, сегодня он — жертва!
— Повернись, — слышу грубый голос и подчиняюсь.
Разворачиваюсь настолько грациозно, что за спиной слышу нетерпеливый рык. Твою мать. Да я только от этого голоса готова кончить.
Слышу его медленные шаги позади, сердце пропускает удар, а грудь вздымается от частого дыхания. Сколько жертв в клубе ни ищи, а такого властного красавчика мне ещё не удавалось ухватить. Чувствую, ночь сегодня пройдет просто отменно.
Закусываю губу от нетерпения и медленно покачиваю бёдрами, давая знак, чтобы он скорее взял меня.
— Я вижу, ты нетерпеливая дама, — говорит он рядом, его дыхание чувствуется на затылке, а руки касаются моих бёдер. — Раздвинь пошире ноги, куколка.
И я раздвигаю, слыша, как он тяжело вздыхает. Ну же, вытащи свой грёбаный член и вставь уже его!
Но парень не торопится, явно забавляется ситуацией, заставляя меня хныкать от желания. Он проводит рукой вдоль моего позвоночника и опускается на колени. Я чувствую его томное дыхание возле своей киски, и по всему телу пробегает заряд электричества. Чёрт.
— Ты такая мокрая для меня, куколка, — он проводит пальцем по моим нижним губкам, отчего я тихо стону и выгибаюсь в спине. А затем чувствую возле входа его язык.
Святые угодники!
Он ловко управляет языком по всему входу, а потом легонько кусает клитор, вызывая из меня стоны и вздохи.
Второй рукой он находит только что укушенный клитор и начинает теребить его, а язык тем временем погружается в меня.
— О да... боже.
— Называй меня просто Лео, детка.
— Лео... — я прикусываю нижнюю губу до крови и произношу его имя, будто пробуя на вкус. — Пожалуйста...
— Что «пожалуйста», куколка?
— Пожалуйста, дай мне кончить.
И он даёт. Всего несколько мгновений — и я взрываюсь, как яркий фейерверк, видя перед собой лишь звёзды. Дыхание сбивается, а мысли полностью исчезают. Наверное, такого дикого оргазма я ещё не получала.
Искала медь, а нашла золото, как говорится.
— Вот так, детка, кричи громче, — парень целует мочку моего уха, и волна возбуждения опять накрывает незаметно. А затем я слышу звук расстёгивающейся пряжки ремня и падающей вниз одежды. — Ты чертовски прекрасна, моя дама.
С этими словами он резко входит в меня, не давая права на размышления. И о да, как же это прекрасно, чёрт возьми.
От его большого размера сначала непривычно и даже больно, но вскоре боль сменяется наслаждением. В комнате слышно лишь мои стоны, звонкие шлепки и тихое рычание парня.
— Выгни спину сильнее, куколка.