ГЛАВА 3
Я стою в квадратной комнате с белыми стенами, полом и потолком. Здесь нет мебели, окон или дверей. Только я и она.
Передо мной стоит девушка с темными волосами и зеленого цвета глазами. Он одета в белое платье в пол с длинными рукавами, оно замарано в чём-то алом и вязком. Присмотревшись я понимаю что из её запястья течёт кровь её кожа невероятно бледная и приобретает синеватый оттенок. Я понимаю что если сейчас ей не помочь, она умрёт.
Я делаю шаг вперёд и оказываюсь в лесу, на кладбище. Девушка лежит в гробу. Вокруг много людей в черной одежде.
я делаю шаг назад и снова оказываюсь в в комнате с белыми стенами. Девушка вновь стоит передо мной.
Я снова делаю шаг вперёд и оказываюсь на кладбище. Теперь люди по очереди подходят к девушке чтобы поцеловать в лоб на прощание. Наконец, наступает моя очередь, я делаю шаг назад, но белый комнаты нет. Я всё ещё нахожусь на кладбище. Страх накрывает меня с головой.
Мои ноги сами идут к девушке и я наклоняюсь к ней. Как только я касаюсь ее лба своими губами, она открывает глаза, на этот раз черные, хватает меня за руку и впивается клыками в мое запястье.
Просыпаюсь я на полу в холодном поту, одеяло валяется рядом. Я ухожу в душ не дождавшись будильника и целый час стою по холодной водой, пытаясь смыть с себя липкий и вязкий страх, который охватил не только мою душу, но и тело.
***
- В целом всё хорошо,- говорит наш хореограф Семён Данилович,- единственное, программа и так сложная, ч бы заменил четверной риттбергер на тройной.
Уже битый час я повторяла произвольную программу с которой буду выступать на командном турнире. четверной риттбергер значительно усложнял мне задачу откатать программу чисто. Прыгнуть четверной прыжок на международных соревнованиях - моя мечта. Тройными сейчас никого не удивить, а вот четверные прыгают единицы. Я хотела сделать это ещё на чемпионате мира, но, к сожалению, не получилось. Поэтому сейчас отказываться от него я не хочу.
Алеся Витальевна словно прочитав мои мысли сказала:
-Оставим четверной,-потом повернувшись ко мне добавила,- ещё немного потренироваться и всё будет хорошо.
громкая музыка стихла и я пошла в раздевалку. Приняв душ и переодевшись я вышла в холл и позвонила Василию, тот обещал как можно раньше приехать за мной. Я села на один из кожаных диванчиков в холле и откинувшись на спинку стала ждать. На улице уже темно, идёт снег. Я до позна задержалась на тренировке, сейчас тут никого нет, только гардеробщица собирается идти домой, где-то ходит охранник и Алеся Витальевна с Семёном Макаровичем сидят в тренерской.
Тишину и спокойствие нарушил женский крик, точнее рыдания какой-то девушки. Через мгновение в холл влетели два человека. Впереди шел высокий парень с темными волосами, рыжеволосая, низкая девушка почти бежала за ним позади, плакала и, кажется, что-то говорила.
Внезапно парень остановился и развернувшись к девушке сказал:
-Кира, оставь меня в покое,- его голос был спокойным, уставшим и знакомым.
-Это не то о чем ты подумал, Влад,- ещё громче заревела девушка.
И тогда я поняла, что это тот самый Влад- хоккеист, с которым мы переписывались пол ночи. Я не сразу узнала его, из-за того, что в холле было темно и его лицо закрывала тень. Сказать, что я офигела, ничего не сказать. Он не говорил, что у него есть девушка.
-Что там вообще можно было не так понять?- спросил он, потом потер переносицу и усадив девушку на ближайший диванчик сказал,- посиди здесь, я сейчас заберу кое-что, вернусь и мы поговорим.
С этими словами он ушел в глубь здания. Девушка вскочила, чтобы пойти за ним, но увидев мой взгляд, села на место, закинув ногу на ногу и стала нервно грузить ногти на левой руке.
Через несколько минут мне позвонил Василий и я вышла на улицу. Ещё через несколько минут, когда мы выезжали с парковки, я увидела как Влад выходит из здания через другую дверь.
Домой мы приехали только в одиннадцатом часу. Все чего мне хотелось после этой адской тренировки- это поспать, поэтому я сразу пошла на второй этаж. По дороге я встретила маму.
-что-то долго ты сегодня на тренировке была,- сказала она.
- Прыжок не получался,- коротко ответила я.
Мама, поняв, что у меня нет настроения, просто обняла и пошла дальше.
Когда я уже подходила к своей комнате, дверь напротив распахнулась и из нее вышел Дима. Явился не запылился, подумала я.
-О, привет, малявка,- сказал он, потрепав меня по волосам своей огромной ладошкой.
Я лишь скинула с себя его руку, недовольно фыркнула и ушла в свою комнату, напоследок, одарив его осуждающим взглядом. Как бы сильно я не скучала, я все ещё на него обижена, пусть знает, как забывать о своей семье.
Когда я лежу в кровати с влажными после душа волосами, мне приходит сообщение от Влада: "Не хочешь завтра встретиться?"
Сначала я раз пять перечитываю его, потом минут 20 думаю, что ответить, но в итоге соглашаюсь. И мы договариваемся встретиться в 8, сразу после моей вечерней тренировки.
Сегодня я опять засыпаю с тревожными мыслями, но страха больше нет, есть только усталость.