7 страница18 июня 2024, 07:02

7. ТЫ. Я. МЫ.

Спаси меня, я тону.

***

Гермиона Грейнджер

Меня до сих пор трясло...

От осознания того, что могло всё обойтись очень плачевно, меня пробирала дрожь. А алое пятно на его рубашке еще долго будет сниться мне в кошмарах, напоминая о том, что он мог бы погибнуть, если бы пуля попала в более важную часть тела.

Но, к счастью, всё обошлось.

Было задето только плечо, и то пуля скользнула так, что он отделался лишь царапиной.

Но сколько было крови от нее.

И как же сильно тогда я испугалась, это просто словами не описать. Меня будто битой по голове со всей силы ударили, что я ничего не понимала, в голове был гул, а перед глазами всё запульсировало, а потом начало расплываться...

Драко я так и не видела после этого. Его увезли на скорой, где его и подлатали. Я хотела с ним встретиться, но меня не пустили, сказали приходить завтра, так как сейчас уже поздно.

Поэтому сейчас, стоя на входе в больницу, я никак не решалась сделать хотя бы шаг в нужном направлении. Однако собрав все свои мысли в кучу — двинулась к заведующему врачу.

И там я узнала очень интересную вещь — Малфой сбежал из больницы домой!

Этот чертов придурок, получив огнестрельное раннение решил, что домашнее лечение лучше? О чем он только думал, когда собирался покидать больницу?

— И как вы вообще могли его отпустить?

Рыкнула я, ударив ладонью по столу, заставив не в чем не повиного врача вздрогуть.

— Он сбежал, как только ему поставили капельницу, а его отец вежливо попросил, чтобы мы его оставили в покое.

Испуганно забормотал он, а я громко фыркнув встала из-за стола, собираясь вправлять в нужное место мозги одному идиоту.

Я не помню, как вышла из больницу, но сейчас уже сидела в машине и на сверхскорости мчалась по извилистой дороге, даже не обращая внимания на знак, который говорит что привышать скорость больше девяносто запрешено.

Да пошли они к черту со своими правилами!

Пока я ехала, размышляла над всем произошедшем за это не многочисленные время.

Во-первых — я вновь встретила человека, который заставил меня чувствовать себя не в своей тарелке, нервничая, и злясь, как цербер.

Во-вторых — я смогла найти убийцу своего отца, коим оказался Бонито, а заказчиком Мутный...

Эти сволочи получили по заслугам, обоим впояли пожизненный срок... Жаль, что тогда я не успела его пристрелить, но дядя сказал, что сделает его остаток жизни полным адом, что даже смерть ему покажется самым лучшим вариантом.

Ну и в-третьих — я смогла наконец-то разобраться во всей паутина своего прошлого, и теперь готова поставить жирную точку, чтобы больше никогда не возвращаться к этой теме с именем Драко.

Поэтому я и ехала сейчас к нему, чтобы высказать всё что у меня на уме и уехать со спокойной душой. А уезжаю я надеюсь на долго. Меня перевели в Болгарию возглавлять отдел следственного комитета, занимающегося расследованием тяжких и особо тяжких преступлений. Поэтому я уже завтра днем вылетаю.

Выпрыгнув из машины, я нажала на кнопку сигнализации, и со скоростью света влетела в главные двери дома. Не став ждать лифта, забежала пешком по лестнице на нужный мне этаж и замерла около квартиры...

Стоит ли это того? Может бросить всё и просто уехать? Зачем тратить свои нервы?

Даже не нажав на звонок, я рванула дверную ручку на себе, хотя дверь могла бы быть закрытой, но к счастью, она оказалась не запертой.

На ходу скинув обувь, которая при полете задела маленькую тумбочку, которая пошатнулась и с нее со звоном свалились ключи на плитку. Что и заставило Драко появится раньше, чем я открыла рот, чтобы начать кричать о том, какой он идиот, что вместо мозгов у него тормозная жидкость и тому подобное...

Растрепанный, заспаный, он вышел лишь только в одним серых спортивных штанах и с перебинтованым плечом. На его левой щеке еще был отпечаток от подушки, а волосы были взлахмочены.

Он никак не ожидал меня здесь увидеть, как и я не ожидала, что приеду.

Сначала я немного опешила от его внешнего вида, но как только мои глаза напоролись на бинт — я вспыхнула.

— Ты вообще нормальный? О чем ты думал, когда принял мою пуля на себя?!! ...

Кричала, надвинаясь на него, продолжая говорить и говорить, в то время как Драко молча выслушивал мой монолог. У меня уже начиналась истерика, я даже не сдерживала себя и пару раз ударила Малфоя по груди.

— О чем я думал? — поймал мою руку, которая уже собиралась нанести новый удар. — Я думал о тебе. О том, что мог тебя потерять. Навсегда. Почему ты не можешь это так просто принять?!

И правда почему?

Почему я так разозлилссь? Ведь должна была поблагодарить его за спасение, но черт возьми, за такое я никогда не скажу спасибо.

— Я никогда этого не прийму. Ты для меня так и останешься тем, кто разрушил мою жизнь. Что бы ты не сделал, как бы не просил прощения. Это не поможет... —говорила я не то, что хотела, блядский мой язык. — И вообще ты... Ты Придурок!..

Воскликнула я, потеряв весь запал, когда уголок его губ приподнялся.

— Кто ещё?

—Сволочь..!

Не раздумывая выпалила я.

— Заноза...

— Чокнутый!...

Сделала шаг в его сторону, уже не понимая, что происходит. Во мне будто что-то шелкнуло, переключая на другой режим работы.

— Что еще?...

Открыто насмехаясь на до мною, проговорил он.

— А ещё... А ещё... ненавижу!...

К черту всё !!! Достало уже...

И больше ничего не говоря мы одновременно двинулись навстречу и как два изголодавшихся зверя набросилась друг на друга.

Его губы были везде, где только возможно. Вот они только что прошлись по моей щеке направляясь к шее, а горячие ладони быстрыми, но такими неряшливыми, движениями пытались растегнуть пуговицы на моей блузке, что получалось не очень хорошо...

— Я столько раз это представлял...

Прохрипел он, подхватив меня под бедра, усаживая на стол, скинув на пол всё, что там находилось не останавливаясь ни на секунду.

— Ты можешь хотя бы сейчас заткнуться!..

Прорычала я, притягивая его ближе, обвив ногами его талию, чувствуя, как нечто твердое уперлось мне между ног. И не сложно догадаться, что это было...

— Если только ты меня поцелуешь...

А меня и не нужно просить дважды. Поэтому я не мешкая притянула его к себе, впиваясь до онемения, до изнеможения своими губами в его...

Наши тела неподвластны разуму, мы действовали лишь на эмоциях и на каких-то первобытных инстинктах. Так, что я даже не успела заметить, как оказалась полностью голой, сидя на холодном стеклянном столе...

Руки Драко тянулись ко мне, скользя по бедрам, одним рывком притягивая ещё ближе к себе, целуя грудь.

Необычайно ласково, медленно... захватывая соски что я ощущаю его язык...

Горячий...

Влажный...

Сердце бешено выбивает ритм. Глаза видят только человека напротив, не отвлекаясь ни на что постороннее. Прикрыв глаза от блаженства, охватившее меня, чувствую, как он уже целует плечи, а руки медленно по спине, спускаются вниз.

— Смотри... Смотри мне в глаза, Гермиона!

Не убирая одной руки со спины, он другой приподнимает мой подбородок, большим пальцем поглаживая распухшие от поцелуев губы.

— Я хочу, чтобы ты смотрела на меня...

Открывая глаза сразу же встречаюсь с его взглядом и чёрными, глубокими и затягивающими, словно бездна зрачками.

Резко дёргая меня к себе, он впечатывает в своё тело, захватывая губами мочку уха, шею... и, как хищник, поймавший то, что в дальнейшем вызовет у него зверский аппетит вновь накрывает мой рот своим, срывая с моих губ стон.

— Драко... Хочу...

— Чего ты хочешь, Гермиона? Давай, скажи, я исполню любое твоё желание... Лишь одно твоё слово...

Нашептывал словно, змей искуситель, прижимаясь своим голым торсом к моей обнажённой груди, вызывая трение.

— Тебя... Я хочу тебя...

Я устала ждать.

Схватив обееми руками резинку его спортивок, резко потянула их вниз, избавляясь от последней преграды, мешающей нам.

— Это то, чего ты хочешь? — низким нотам его голоса удалось прорваться сквозь пелену моего сознания, слегка заглушая звуки тяжёлого дыхания. Его пальцы скользнули по животу и наконец коснулись меня там, массируя, кружа и теребя, заставляя волны электричества проноситься по всему телу.

Драко дышал прерывисто, я знала, что он и сам уже близок к потере терпения.

И вот случилось то, чего я так сильно хотела — Драко оказался во мне.

Толчок..

Стон...

Шёпот...

Его горячее дыхание на моей шее и мои пальцы в его платиновых волосах.

— Драко... Драко...

Его имя непроизвольно срывающееся с моих губ с хриплыми стонами и криками, срывающими голос.

Мало. Мне мало. Нужно ещё.

— Сильнее... Ближе...

И он делает то о чем я его прошу. Сжимает мои бедра настолько сильно, что наверняка после этого останутся следы. Но мне все равно. Это не важно. Ничего не важно. Только он во мне, его губы и глаза, смотрящие будто бы в самую душу.

Моя, ты вся моя. Ты идеальна, ты всё, чего я когда-либо желал, это, ты, мы, всё. Боги, Гермиона, я...

Слишком много слов.

Накрыв его губы своими, заставила замолчать, прервав поток бесконечного потока слов.

В голове было приятно пусто, мир перед глазами поплыл, все связаные мысли исчезли.

Не в силах воспринять что-либо кроме кроме ощущения тела Драко, вокруг, во мне, растворяясь в желании достичь пика наслаждения, я стонала, царапала его спину, чувствуя что вот-вот сейчас мир взорвётся миллионами фейерверками перед глазами.

Я отчаянно пыталась удержать его губы в крепком поцелуе, прижать Драко как можно ближе, проглотить его...

— О, Боже... Гермиона...

Это была она. Вершина. Пик всего наслаждения, пронзившего меня словно игла.

Всё ещё тяжело дыша, прижавшись друг к другу лбами, мы делили один воздух на двоих.

— Это была только прилюдия.

***

Как только первые лучи солнца начали проникать в комнату, я открыла глаза. По телу ещё разливалась приятная слабость, а настроение было каким-то равнодушным, будто из меня выжали все эмоции. На циферблате часов светились всё время мелькая цифры:

06:43

Они будто напоминали, что пора и нужно мне собираться, если не хочу снова испытать такие противоречивые чувства, которые у меня вызывает только один взгляд Малфоя. Я думала, что если он будет спать, то моё сердце успокоится, но всё было наоборот.

Да, оно было спокойно, но как только с его губ слетело одно слово, которое может быть совсем ко мне не относилось, сердце бешено застучало.

— Люблю...

Пробормотал он, прижимая к себе, отчаянно хватаясь за меня даже во сне, будто бы боялся, что я исчезну.

А я изчезну. Испарюсь. Сделаю всё, чтобы вновь не остаться у разбитого корыта, собирая осколки своего сердца.

Но вдруг от этого единственного слова какое-то странное чувство ожило внутри. Оно сделало мир ярче, подарило неземную легкость, научило душу летать. Оно заиграло на струнах сердца, запело сладким голосом соловья. Оно ожило... и вся глубина красок радуги пролилась тонкими струйками счастья по твердым каменьям души. Кажется, что там, внутри есть звон, чистый, тонкий, нежный. Звон, который слышен в безлюдной пустоте. Тот, который звуком серебряных колокольчиков раздается во время дождя, тот, с которым капля бриллиантовой росы разбивается о землю. Звон счастья, который так отчетливо слышен там, внутри, который окрашивает черно-белый мир всеми цветами радужной палитры...

Эти чувства нахлынули на меня одной большой волной, накрыв ею с головой, заставив меня испуганно дернуться, не боясь разбудить Драко, спящего и видящего, наверное, прекрасные сновидения.

Но, к счастью, или, к несчастью, он ничего не почувствовал, а продолжил так же спать, тихо посапывая...

Аккуратно выбравшись из его объятий, я начала искать свои вещи, которые где только не валялись. И как только я собрала в кучу всю свою одежду, в которую потом облачилась, покинула дом на прощание оставив поцелуй в последний раз касаясь его губ своими.

Вот и всё. Это конец.

Конец нашей истории, которая так и не началась. Теперь я готова поставить точку без каких-либо сожелений, оставив наконец-то прошлое в прошлом.

Но почему же мне так трудно это сделать? Почему мне хочется вернуться назад, нырнув в теплые объятья к тому, кого я ненавидела всей душой...? Разве что-то изменилось?

7 страница18 июня 2024, 07:02