Cuatro
(Диего Альварес)
Глава 4.
"Прекрасное несчастье"
- И что с ней?
- Я думаю, мистер Джастин, вашей пассии нужно поменьше пугаться, и побольше есть. Она серьезно повредит ребёнку, если не будет кушать хотя бы два раза в день. И ещё, я бы посоветовал почаще гулять с ней. Ну, знаете, свежий воздух и природа пойдут ей на пользу.- худая, по-старчески складчатая рука выводила на белом листке кривые буквы, время от времени поглядывая на русоволосого.
Джас прикусывал внутреннюю сторону щеки и впитывал все, что ему говорил старик Густаманте - хороший товарищ Джастина, и с недавнего времени, личный врач группировки Mara 13.
- Вот и лекарства, желаю вашей девушке выносить здорового мальчугана.- кареглазый, нахмурившись взял лист, который протягивал ему старик.
- Она не моя девушка. Спасибо, за помощь. Ты можешь быть свободен, деньги на столе.- кинул русоволосый, положил бумагу на тумбу, рядом с кроватью, где лежала девушка. Затем ушёл вместе с доктором, оставляя бессознательную темноволосую вместе со своей напуганной сестрой.
Джазми большими шагами измеряла комнату, приложив ко лбу ладонь. Она очень надеялась, что её брат не причастен к состоянию Клариссы, но что-то в её сознании подзказывало, что он - причина. Ведь она, как никто другой, знала о непростом нраве своего брата. Она не раз была свидетелем его гневного и яростного состояния. Не зря он является авторитетом у половины города (если не у всего). Джаззи сама побаивалась Джея, иной раз, в его присутствии, молчала, если что-то не так. А когда у него что-то не получилось в задании: его вообще нельзя было трогать.
Тем временем у ворот.
- Мистер Джастин, я, право, не хотел пугать вашу сестру, и недоговорил. На счёт девушки: я обнаружил у неё на шее синяки, если вы понимаете о чем я.- шагая в унисон с парнем говорил старик.- Поосторожнее с девочкой, она ещё мала. Проблемы могут появиться даже от легкого испуга, не говоря о применении силы. Плод может не вынести страданий матери, мистер Джастин.
- Я сам знаю что делать, Пабло.- тембром не терпящим оспариваний проговорил кареглазый.
Через некоторое время, под лай псов, Джей выпроводил старого врача, запер ворота. И проверив охрану, вошёл в кейс. На первом этаже его ждали парни.
Поболтав с ними, Джастин вспомнив что голоден, побрел на кухню, где обнаружил раннее приготовленную темноволосой курицу. Он саркастически усмехнулся, разогрел её, и отложив себе на тарелку, принялся есть. Вкусная еда заполонила его вкусовые рецепторы, а желудок требовал ещё.
Его взгляд то и дело упирался на фотографию, висевшую совсем не по интерьеру. Это была его мать. Неимоверно красивая, женственная, элегантная. Её пухлые губы, накрашенные ярко красной помадой, изображали улыбку, обнажая белоснежные зубы, щеки её покрыты милым румянцем, а голова чуть повёрнута вправо. Иссиня-чёрные волосы кудрями ниспадали на оголенные плечи, левая рука подставлена под подбородок, а глаза, цвета темного шоколада, устремлены куда-то вверх. Это была его мама. Такая светлая, чистая, улыбчивая и яркая. Он был похож на неё, вся его внешность просто кричала о сходстве с ней, кроме волос (у Джастина они русые, а у его матери чёрные).
Он мало помнил какие-то моменты с ней. Но дорожил ими. Она была тёплой. Он помнил её мягкие и тёплые руки, гладившие его голову. Голос не помнил, но так хотел. Он ненавидел своего отца за то, что причинил вред маме, считал, что он убил её. Отчасти это было правдой...
В 1994 году уже плохой парнишка Джереми Бибер познакомился с ней: темноволосой испанкой, которую надо было приручить. Через год влюбился до потери памяти. В 18 лет, уже давно погрязший в чёрных делишках, решил стать отцом. От него забеременела его желанная и любимая девушка - Эсперанса Гонзалес: запредельно красивая испанка с безумным и невинным нравом одновременно. Даже различия в возрасте не помешали им обрести самую настоящую любовь: страстную, пылкую, по-детски невинную и такую горячую, какую и представить себе не мог ни один влюблённый. Эсперанса была старше своего любимого на год. В возрасте девятнадцати лет, она родила ему безумно красивого мальчика, чем безмерно обрадовала молодого папу.
Деньги не были проблемой для полного сил, решительного Джереми. Он без труда убивал и торговал наркотиками ради того, чтобы его девушка и ребёнок жили в изобилии и роскоши. У него это получалось.
Через три года родилась и девочка, однако, мама, будучи обременённая профессией любимого, не очень хотела второго ребёнка. Для матери, Джаззи была незапланированным ребёнком, но это не помешало испанке полюбить её больше жизни, как и Джей-Джея. И имя для неё Эсперанса выбрала сама. Нарекла красивым, хоть и двойным именем - Джазмин-Мари. Ей очень нравилось имя своего возлюбленного и поэтому пожелала наречь детей именами, схожими с его.
(Эсперанса Гонзалес)
Они нисколько не нуждались в деньгах, но Эсперансу не устраивало то, каким способом эти деньги попадают к ним. Работа Джера прямо связана с опасностью и криминалом. Он столько клялся завязать с этим, но так и не сдержал клятву...
Осенью 1999 года с любимой девушкой криминального авторитета, матерью его детей, жестоко расправились враги Бибера старшего. И она умерла, так и не обретя спокойствие при жизни. Молодая и такая живая испанка, мечтавшая сыграть свадьбу с возлюбленным и быть очагом семьи, скончалась от рук его же (теоретически, да, потому что то была его вина)
Ещё в самом расцвете юности, Джереми остался с четырехлетним сыном, и ещё совсем малышкой-Джазмин один. После смерти Эсперансы Гонзалес, Джереми поклялся отомстить вражеской банд-группировке и сделал это самым кощунственным образом. Он нашёл каждого, кто хоть как-то был причастен к её смерти прямо, или косвенно. Нашёл, и поставил их перед собой на колени, буквально заставляя молить о пощаде, но тот был непреклонен перед врагами. Джери расчленил их, и заставил гнить в подвале без частей тела.
С тех самых пор, он стал "грозой" районов и набрав к себе в команду крепких орешек, стал управлять городом во главе с ними. Когда-то существовавшая банда Mara 13, основателем которой являлся отец Джереми, вновь была восстановлена, и на этот раз она намного больше и опаснее.
Шло время, и друзья Бибера старшего один за другим уходили на дно, умывая руки от грязной работёнки, а его красавец-сын подрастал наследником его дела, но подрастал без родительской любви и ласки. В итоге, Джастин со своими друзьями практически заменили Джереми и его команду. А теперь же ему казалось, что его сын повторяет его судьбу. И он был в ужасе от этого.
За всю свою жизнь он так и не успел завязать с сорванцом Бибером-младшим крепких отношений отца и сына. Даже не уследил за ним, и ни разу не спросил сына об успехах в школе, да и не хвалил. Только, разве что, хвалил успехи в нелегальном спорте, куда записался Джа в возрасте пятнадцати лет. Жесткий бокс со ставками - это все, что волновало уже сформировавшегося уличного гангстера. Этим он и зарабатывал, стоит подметить - неплохо зарабатывал. В шестнадцать лет Джей-Джей был уже парнем, которого боялись сверстники, желали женщины в самых пошлых фантазиях, и парни, разумеется, в качестве хорошего друга, а в семнадцать лет он вовсю отстреливал своих потенциальных врагов. А дальше стал работать с отцом в "Сальватруча" (второе название Mara 13) и полностью погрузился в эти дела.
В личной жизни у Джей-Джея все было неплохо, по его меркам. Он не хотел быть влюблённым в кого-то и никогда не был сопливым романтиком. Надо признать, тело у него было самое что ни есть фарфоровое, рельефное, чем он, неудивительно, пользовался. Девушки, бывшие с ним в каких-либо связях, чуть ли не боготворили его, естественно, ведь он знал все азы секса, и был умелым любовником. Женским вниманием он явно не был обделён. Ведь у него было все, что способствовало этому: деньги, внешность и неимоверная известность. Что не скажешь о внимании родительском.
Свою мать парнишка помнил плохо, только по фотографиям вспоминали ему о том, что они были сильно привязаны. Бесспорно, он скучал, но никому не давал этого знать. Даже самому себе.
Малышка Джаз же совсем не знала упокоенную Эсперансу, и ей никто не спешил рассказывать. По этой причине она и не спрашивала. Зато старший брат заботился о ней, и любил. Хоть что-то, что яростно оберегал непреклонный Джастин. Он был железным ко всем, кроме сестры. Именно его стальной характер привил ей стержень характера, и наконец, страх к нему и уважение. Но она знала, что он дорожит ею и никогда не причинит зла. Джазмин смирилась с нравом своего брата. Да, в общем, со всем, что происходит в их жизни. Она принимала это за само собой разумеющееся. Убийства, наркотики, похоть, страх, жестокость и криминал - все это то, что её окружает с самых детских лет. Однако, с Джереми у девушки сложились тёплые отношения, в отличии от своего старшего брата. Джаззи знала, почему отношения Джея с их отцом натянуты до максимума, и винила в этом обоих. Как бы она ни старалась их сблизить, ничего не получалось. Все её попытки постепенно ушли в небытие, вместе с идеями их примирения. Джастин не хотел этого, он считал, что слишком поздно браться за отношения с ним, и его воспитание. Он был прав
Рано выросшие дети, взрослые и мудрые не по годам - они и не думали, что их жизни - уже давно утонувший на дне морском огромный катер, так и продолжали жить. Безметежно, с надеждой на светлое будущее Джазмин, и Джастин - довольный жизнью своей, пока на его голову не обрушилось его прекрасное несчастье. Шустрая, маленькая девчонка, вынашивающая в своём утробе частичку красивого и ужасно опасного Джастина Бибера.
Раздумья Джея прервал только что вошедший Диего Альварес - лучший друг Бибера-младшего, хоть и старше него (ему 25), отличный стрелок и просто хороший парень. Он сел напротив русоволосого, прежде чем налить себе чашечку айс-мокачино из кофеварки.
- Чего грустим, чувак?
- Как прошёл завал?- отнекивающейся от вопроса спросил Джастин.
- Относительно неплохо.
- Тебя не было три дня с лишним, и ты отвечаешь простым "неплохо"?- Джей поднял бровь и уставился на своего друга.
- Ну, я разрулил все проблемы с клубом ублюдка Бена. Он мертв, надо было видеть, как Тео всадил ему пулю в лоб.- усмехнулся парень.- И "раскрашивал" кулаками его шакалов, а Лео спродуцировал вынос наркоты, и стёр все следы. Это все, мужик.- Диего поднял ладони вверх в знак капитуляции.
- Отлично. А мне сегодня предстоит непростая встреча с Исаком.- саркастично усмехнулся кареглазый, доедая курицу.
- Джей, слышал что,- он остановился,- в общем как? Готовишься стать папочкой?- издевательски усмехнулся он.
- Черт, нет.- Джей-Джей ответил другу улыбкой, и откинулся на стул.
- Мужик, ты рад?
- Не знаю. Это... непривычно. Чертовски опасный шаг. Все-таки надо было прикончить девчонку.
- Ты биполярен, бро. Серьёзно. Это же ребёнок, и ещё один ребёнок внутри неё, и между прочим, твой. Это твоя кровь и плоть.
- Какого хрена ты успел стать сопливым пай-мальчиком?
- Я говорю правду.
- Я разберусь сам.- рявкнул парень.
Джей разозлился, громко отодвинул стул и ушёл с просторной кухни, шумно закрыв дверь за собой. Парень знает, что его друг прав, и его это злит. Признавать свою неправоту он ненавидит больше всего. Диего привык к этому как никто другой.
- Что это с ним?- спросил только что вошедший младший брат Диего. Тео Альварес, его лицо было покрыто ссадинами, а с губы виднелась дорожка засохшей крови.
Диего пожал плечами.
- Ау. Черт, больно. Позовёшь Джаз? Мне, кажется, нужна её помощь.
В это время в комнате Клэри.
Девушка пришла в себя и не обнаружила в помещении никого, кроме знойной блондинки, зрительно брызжущей ядом на лежащую девушку.
Не забываем про звёзды и комменты.
Ваша Inea🌸