Uno
Глава 1.
"Эпицентр"
Джастин.
Час после полнолуния.
Опасность миновала. Мы выиграли, и пора возвращаться в кейс.
- Роб, возвращаемся, зови Брайана.
- Джас, Брайан ранен.- я обернулся, и увидел, что чернокожий, здоровый мужик с боковой раной лежит на земле абсолютно беспомощный и беззащитный, истекая липкой кровью.
- Бери его, и валим. Нас заждался Джереми, мы выполнили работу.- мой голос звучал словно металл, но я сожалел о том, что Брайан ранен.
Через некоторое время, Робин и я, вместе с Брайаном в бессознательном состоянии прибыли в резервацию.
Пришло время рассказать о нашей трудной жизни. Наш мир – бескрайние просторы с огромным количеством интересных стран и приветливых городов, которые можно постоянно исследовать. Список таких мест бесконечен: от бирюзовых гаваней Монте-Карло до молчаливых пустынь Австралии.
Наравне с красивыми местами, которые хотелось бы посетить по всему миру, есть и такие, которые, прямо скажем, не созданы для дружественных туристических визитов. Страны, такие как Колумбия, Южная Африка и Мексика в теории могут показаться красивыми, но на самом деле они напичканы наркотическими картелями, пропитаны массовым насилием, политической суматохой, террористическая деятельность в них процветает, и развитие этих стран связано с серьезными социально-экономическими проблемами.Есть в этих странах города, которые не стоит посещать, если не хотите преждевременно встретить свой конец или быть распроданными на черном рынке, например, как наш.
Чтобы дать общее представление о таких местах, вроде нашего городка, власти нашего города предложили дать оценку по шкале криминальности от 0 до 5. И этот город присвоил себе сразу пять и даже с плюсом, и я не о положительном результате.
Сан-Педро-Сула - самый опасный город во всем мире, и второй по объёму после Тегусигальпы - столицы Гондураса. Страна граничит с Сальвадором и Никарагуа. Южная Америка. Именно в этом городе убийство человека приравнивается к чуть ли не самому легкому преступлению, а продажа наркотиков, изнасилование, вымогание - являются легальными. Именно здесь самой высокооплачиваемой работой является работа полицейского, потому что вероятность того, что фараон выживет пятьдесят на пятьдесят. Либо умрешь, либо у тебя есть шанс изменить свою судьбу уходом из этой профессии. Именно в этом городе преступность растёт в геометрической прогрессии, а наркотики для человека как ежедневный глоток воды. И этим городом управляем мы, потому что Хуан Орландо* давно забросил эти места, обретая их на погибель. Да, политика катится к чертям.
Мы - банда, которую преступники обходят за километры, и услышав наши имена, выпучивают глаза и со страхом открывают рты. Мы те люди, имена которых звучат с уст каждого правопорядочного человека и самого опасного преступника. Команда, за которой следуют все кроты города и пытаются хоть как-то пробраться в наш мир. Ночные охотники, вершащие беззаконие с наступлением заката. Mara 13* (Сальватруча 13). Это название вам о чем-либо говорит? Если нет, то пройдёмся по новостям за последнюю неделю, и это только то, что знают копы:
\ Покрытое тело человека, который был убит в ходе перестрелки между членами уличной банды Mara 13 и полицейскими. Это произошло во время антинаркотической операции в подъезде дома в Сан-Педро-Сула 24 марта. (Хорхе Кабрера / Reuters)./
/Подозреваемые члены уличной банды Mara 13 сидят в пикапе. Их арестовали после перестрелки, которую они вели с полицейскими и военными в ходе антинаркотической операции в Сан-Педро-Сула, 27 марта. (Хорхе Кабрера / Reuters)./
/Конфискованное оружие лежит на диване после ареста нескольких членов уличной банды Мара 13 во время антинаркотической операции. Сан-Педро-Сула 27 марта. (Хорхе Кабрера / Reuters)./
/Двое мужчин на носилках доставлены в операционную местной больницы после того, как на них совершили нападение участники банды Mara 13. Сан-Педро-Сула, 29 марта. (Хорхе Кабрера / Reuters)./
/Пациент болезненно реагирует во время осмотра врачом его ранений, которые были получены в ходе стычки с местной бандой Mara 13. Сан-Педро-Сула, 28 марта. (Хорхе Кабрера / Reuters)./
Убивай, или умирай.
И так, вернёмся к реальности:
- Джа, что черт возьми, с ним случилось?!- я услышал крик только что вошедшего мужчины.
Джереми - наш предводитель, человек, которого уважает вся банда, но ему почти за пятьдесят.
Один из тех, кому наплевать на него (если таковые вообще есть), это я, ну а остальные, в буквальном смысле лижут ему задницу только потому, что у него есть умная голова на плечах, авторитет среди мусоров, и большой пенис с железными яйцами. Что ещё надо для главаря?
Я равнодушно сел на удобный диван с кожаной обивкой и подпер руку о подбородок, ожидая что же на этот раз за непослушание выкинет этот ублюдок.
- Я ведь говорил без фокусов, мать твою! - Джереми торопливо подошёл к лежащему на против меня Брайану и проверил его пульс.
- Я не причем. Спокойной ночи, Джери. - я лениво обвёл его взглядом и пошагал к лестнице, взглядом наказав Робину, чтобы он объяснил все.
Продвигаюсь в комнату сестры, дабы позвать её на помощь Брайану. У неё образование медика, и она знает все и больше о человеческом теле. Стучу три раза, дверь неторопливо отворяется, и из неё появляется хрупкая туша моей сестры.
Джаз - ещё одна участница нашей банды, сильная девушка девятнадцати лет, с короткой стрижкой, бледным личиком и удивительно розовыми щеками и губами. Но у неё есть преимущество - чистая душа. Ее руки, к моему счастью, не пропачканы кровью, а голова всегда трезва (просто огромное различие между нами).
- Привет, сестренка.
- Привет, Джейси.
- Кажется, я говорил тебе не называть меня так, обезьянка. Иди, у нас раненый. - её лицо вдруг приобрело болезненно-бледный вид.
Она всегда была слабой, если дело касается человеческих жертв.
Я остался один, после того, как она в буквальном смысле полетела вниз. Решив, что они разберутся сами, я направился в свою комнату, массируя круговыми движениями свой висок.
В комнате меня ждал сюрприз, с длинными, кучерявыми, золотистыми волосами. С лицом ангельски красивым и телом модели, но я знал, что за этим всем скрывается нрав дьяволицы.
Она многозначно улыбнулась.
Приглушенное освещение как никогда передавало её настроение, и выставляло её полу-обнаженное тело в ещё более выгодном свете. Она была в белом кружевном. На моей кровати. Ноги как всегда расположены во всю длину.
- Хейл, проваливай, я не в настроении.
Она подняла свои брови вверх, и удивленно взглянула на меня, явно не ожидая такого ответа.
- Ты устал, Джас. Позволь мне...
- Проваливай, Хейли.- я нарочито держал двери открытыми, и удерживал их для того, чтобы эта дрянь вышла из моей обители.
Она встала, и пошагала в мою сторону. Подошла. Очень близко. Встала напротив, и приблизилась к уху.
- Я помогу тебе расслабиться, герой. Просто позволь мне... я сделаю все, что захочешь, милый. - она начала массировать мои плечи, и делала это весьма неплохо. Я откинул голову, она продолжала делать мне приятно.
Дверь закрылась. Проснулась темная сторона вожделения. Я схватил девушку за талию и вжал её в стену так, что по её телу прошлись мурашки. Она поняла, что страсть разошлась и притянула меня к себе, закинув свои ноги мне на торс.
Я кусал и терзал её губы, в то же время нёс нас на кровать.
- Чертовка. - шепнул я.
- Слабак. - ответила она.
Я уже был без верха, и готовился расстегнуть ремень на приспущенных джинсах, как дверь с треском открылась и показалась темноволосая голова Уилла.
- Упс. Помешал, извините. Но Джей, тебе лучше пойти и посмотреть на этот балаган, дружище. Это срочно. Кстати, Хейлз, белье на четверочку.
- Козел! - крикнула блондинка, как только он ушёл.
Я улыбнулся, белье и вправду на четвёрочку.
Я поспешно начал натягивать на себя свою футболку обратно. Мне стало интересно, что же всё-таки происходит там без меня.
- Вот и ты, сопляк. - из уст Джереми послышались руганья.
В зале были два незнакомых амбала и один лысый мужик с пивным животом, он сидел напротив Джера, за нашим многое пережившим железным столом.
Он противно улыбался, а между пальцами его был толстый тлеющий папирус коричневатого цвета. Деловое дерьмо. Что Карлосу Пинеду здесь надо?
- Здравствуй, Джастин.
- Пошёл ко всем чертям. За чем пришёл? - я прекрасно знал этого ублюдка. Он далеко не увидеться пришёл. Его всегда волновали только деньги и его собственное состояние.
- Как не гостеприимно. Ну и ладно, перейдём к делу, щенок.
- Знай с кем разговариваешь, сукин сын. Твои собаки здесь не помогут, это моя земля. И если ты думаешь, что уйдёшь отсюда живым, то ты глубоко ошибаешься. - прорычал я, садясь на стул рядом с Джереми, прожигая взглядом Пинеда.
- А твой сын языкастый, однако, Джер. Сразу вспоминаешься ты в восьмом десятке времени, если не ошибаюсь, ты был даже чуть младше своего отпрыска. - я пришёл в ярость, ненавижу, когда кто-то упоминает о том, что Джереми - мой отец. Я уже хотел поставить его на место , как...
- Ты кажется говорил о деле, Карлос. - отчеканил мой старик.
- Ах, да... твой сыночек в последнее время много портачит, Джер. Даю зуб, ты даже не знаешь о его скрытых делишках. Я пришёл для того, чтобы вы мне отдали мои земли...
- Что?! Да пошёл...
- Спокойно, Джа. - перебил меня отец.
- У нас нет твоих земель. Все наше. Говори, что у тебя.- уже спокойно говорил я.
- Если ты хочешь, чтобы твой сын остался в живых, то ты отдашь мне земли, Джастин Бибер. - Джереми удивлённо посмотрел на меня. Я же, непонимающе смотрел на Пинеда.
- Ты бредишь, жалкий кусок дерьма, у меня нет сына.
Он отдал приказ одному из своих амбалов, принести что-то, и тот отлучился.
По возвращению, у него в ручищах была заплаканная девушка с завязанными руками и ртом и какие-то бумаги. Я ничего не понимал.
- Ничего не вспоминаешь, Джастин? - он снова жутко улыбнулся и затянулся дымом.
- Говори. - отчерканил я.
- Эту девушку зовут Клэр Теранс, и она беременна от тебя. УЗИ показало два месяца от зачатия. И, поздравляю, у тебя сын. Наследник твоего дела.
- Чушь собачья! Я её даже не знаю, и беременной она от меня быть не может. Тебе конец, Пинед. Рой себе яму.
- Не торопись, расслабься, вспомни. Изучи документы. - он бросил через весь стол бумаги в файле, я взял их в руки и приступил к их изучению.
Я все вспомнил. Все до единого.
Два месяца назад. Сан-Педро-Сула.Три часа до полуночи.
Джастин.
Я зашёл в свою комнату, где меня ожидала непростая встреча. Девчонка стояла у окна и смотрела на сгущающие луну облака и тихо всхлипывала, время от времени стирая рукавом свои слёзы. Я прочистил горло, она быстро стёрла слезы и яростно обернулась на меня.
- Ты приняла правильное решение.
- Пошел ты.
Я двинулся на эту девчонку с острым языком, она, словно ошпаренная, подскочила назад, прямо в стену.
- Я и ты; мы оба знаем зачем ты здесь. - прошептал я ей в ухо, она сразу повернула голову в сторону.
- Не трогай меня. Я не виновата ни в чем.
- Ты сама подписалась на это, не надейся на мою милость, потому что этого не будет. - она снова разочарованно всхлипнула.
Я завёл прядь её волос за ухо и приблизился к её шее. Она вытянула руки, в попытке остановить меня. Боится меня и моих действий. Я предположил, что она неопытна и ждать от неё каких-либо действий мне не стоит. Придётся делать все самому.
- Если ты будешь послушной, больно не будет.
- Ублюдок, убери от меня руки.
- Не надейся, сука. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. - я с силой вжал её в стену. Она пискнула от боли.
Я принялся снимать с неё ветровку, затем мои руки блуждали по её телу. Она зажала рот и гневно смотрела на меня. Поддавайся, сука. Рано или поздно, но ты сделаешь это. Мои губы уже исследовали её шею. Засос за засосом, я оставлял на ней свои следы. Ей приятно, но она пока умело это скрывает. Мои губы уже достигли её рта, как она воспротивилась.
- Не трогай!
- Ты все равно поддашься. - прошипел я, и со злостью схватив её подбородок, накрыл её губы своими и принялся сминать их. Она совсем не умеет целоваться.
Я поднял её над собой и завёл ноги за свой торс. Затем понёс на кровать, и уложив, навис над ней и начал снимать её майку. С щёк текли слезы, а глаза пылали яростью. За майкой полетели штаны. Она в нижнем белье, и, черт возьми, так приятно ощущать её слабость и страх передо мной.
Я взял её руки и поднял над собой, чтобы она не вытворила ничего плохого. Ее темные локоны неподвижно лежат на подушке, а коралловые глаза плотно закрыты. Мои руки продвигались к застежке её лифчика, но она воспротивилась.
- Не трогай! Я не хочу, ублюдок, не трогай! Отпусти меня. - извиваясь рычит. Я вдруг захотел её ударить. Но вспомнил про влияние. Сила не может сделать столько, сколько сделает психика. Я сжал её руки и начал их трясти, со словами:
- Ты забыла про своего чертового брата, м?! Это он расплачивается твоим телом, а не я. Это он ублюдок, а не я, черт возьми! Если он не выплатит мне долг, я убью его не жалея, и ты знаешь об этом. Ты хочешь этого?
Она судорожно помотала головой, в знак отрицания.
- Хорошо. Я не сделаю больно. Просто расслабься.
И она расслабилась, но глаза её все ещё плотно закрыты.
Клэр.
Он убьёт Нета, если я этого не сделаю. Просто успокойся, Клэр. Спокойно. Это всего лишь... черт! Я не могу... никогда не думала, что мой первый сексуальный опыт будет в богом забытом месте, с самым опасным человеком районов, имя которого мне неизвестно, и в семнадцать гребаных лет.
Русоволосый снимает с себя футболку, и это позволило мне увидеть его рельеф. У него накачанное тело, покрытое татуировками. Наверняка, он увидел в моих глазах желание, точно такое же, как его, когда он снял с меня вещи. Он потянулся к застежке моего лифчика, а я глубоко вздохнула.
- Расслабься, будет приятно. - шепнул он мне на ухо.
Самое ужасное то, что мне действительно было приятно. Мне были приятны прикосновения его губ и рук, мне были приятны касания ко мне, и все поцелуи.
Боюсь, чертовски сильно... низ живота пронзила невыносимая боль. Он во мне.
Час спустя.
Все тело отзывается болью на каждое движение. Русоволосый лежит рядом, покуривая сигарету.
- Обещал, что не будет больно... - вымолвила я.
- Поздравляю.
- С чем?
- С получением твоего первого опыта. Теперь ты официально признана во взрослую жизнь, девочка. - туша сигарету произнёс он. Затем встал, и начал одеваться.
- Иди в душ, потом можешь идти домой. Мой друг тебя отвезёт. Передай Нету спасибо за нетронутую, и скажи, что он все-таки самый последний сукин сын на этой грязной планете.
- Это все?
- Да. Долг погашен. И ещё, я решил, что ты заслужила немного больше. Деньги передаст тебе тоже мой друг, только не показывай Нету, а то он снова просрет все на карты. - он подошёл ко мне, наклонился.
- Удачи, маленькая,- прошептал он, прежде чем облизнуть у моего уха свои губы, и поцеловать мочку.
Затем он исчез. Испарился из моей жизни...
Наши дни.
Джастин.
"Кларисса Теранс.
Диагноз: здорова, беременность.
Срок: восьмая неделя.
Пол: мужской.
Плод: здоров, жалоб не имеет. плановое УЗИ пройдено."
Там было написано ещё кучу дерьма про отцовство. Я не мог в это поверить...
Джереми отобрал у меня документы и принялся сам их изучать, недоуменно просматривая на меня.
- Я не верю, черт возьми, это твой очередной фокус, который, на этот раз, будет стоить тебе жизни.
- Ну... если ты в этом не заинтересован, то можно её личико и тельце чуть подпортить, я так думаю. Тебе ведь безразлично. - он не успел махнуть рукой, как один из громил достал большой нож.
Девушка начала плакать хуже и трясти головой. Громила взял ее руку в свою и начал вести ножом вверх, она стонала от боли. Мой злобный взгляд прожигал Пинеда, он же, в свою очередь, улыбаясь смотрел на меня. Рука девушки истекала кровью. А отец взглядом говорил мне остановить это.
- Что ты хочешь? - стальным голосом промолвил я.
- Отдашь мне несколько районов the Ring, и право спокойно передвигаться по второму авеню.
- Пинед, если это не правда, твоя туша будет обезжизнена самым кощунственным образом. -
прошипел я, приблизившись через стул к нему. Он лишь кивнул и расплылся в лукавой улыбке.
~~~
Прим. автора:
*Хуан Орландо - президент Гондураса (город Сан-Педро-Сула находится в этой стране)
*Mara 13 - Mara, в переводе с латиноамериканской фени - банда. Сальватруча, это название подвида муравьев, которые собираясь толпами и мигрируя, пожирают все на своем пути. Опять же, название взято не с потолка, а из-за того, что основатели ее были как и муравьи – мигранты. А 13-ть, это номер улицы в Лос-Анжелесе, где и зародилась сия ОПГ. Хотя есть мнение, что 13-ть, это название одной латиноамериканской банды в тюрьме США, из уважения к которой, взялась эта цифра.
То есть, по-русски – Банда Муравьев (название подвида) с 13-й улицы.
Для того, чтобы разъяснить вам немного. Это настоящая и самая опасная банда в Латинской Америке, и она, в настоящий момент расширяется, охватывая другие близь лежащие города. Допустимый возраст для вступления и вербовки - 12 лет. Наши 10 героев - главные в банде, из которых двое являются основателями (Джереми и Джастин), остальные участники организации, это практически половина особей мужского пола всего города (другая половина вражеская банда MS-18, основатель Уильмер Матаморос
- самый главный враг наших героев, и их банды Mara 13)
Лос-Анджелес - это город, выходцем из которого и является Джереми. Именно в честь района, где он родился (13) состоит название. (А он родился и вырос в Лос-Анджелесе. После достижения 14 лет его отец, так же связанный с криминалом, мигрировал в Гондурас)
Глава не проверена. Извините за ошибки. Надеюсь на ваши отзывы.
Книга редактируется, прошу прощения за несостыковки.
- Inea🌸