Глава 11
И всё могло бы так прекрасно и продолжаться, если бы одна ужасная новость не распространилась по школе тринадцатого ноября. Анна Корчевникова покончила жизнь самоубийством. Говорили, что это произошло из-за родителей, из-за смерти дедушки, а затем слухи набирали интересный поворот - из-за Макса, из-за той ночи на Хеллоуин. Я не чувствовала вины за это. Ничего, что могло бы убить девушку, я не произносила. Всего лишь чистую правду. Значит, она была слабой, и потеряла самое ценное, что было дано ей - жизнь.
Мы не обсуждали эту тему с Максимом, он обходил её стороной, и вот, восемнадцатого ноября, я решила сделать ему подарок. Мы так и не начали встречаться, и были дни, когда я загонялась по этому поводу, но в целом всё было прекрасно. Даже с каждым днем все лучше.
Летом, закончив девятый класс, мы с Марком купили одинаковые тонкие золотые браслеты, но брат предложил сделать еще кое-что.
Flashback
-Мелисса, - Марк облокотился на стеклянную стойку ювелирного магазина. -Давай возьмем ещё третий браслет. Ты подаришь его тому, или той, если я чего-то не знаю, - парень провел ладонью по своим рыжим волосам и улыбнулся, -кому отдашь своё сердце. Если будешь уверена.
Я кивнула, а затем нахмурилась.
-А ты?
-Ну или я, если найду такого человека первым, - Марк как-то грустно усмехнулся. Он знал, что уже не сделает этого первым. Парень понимал, что болезнь, прогрессирующая с каждым днем, заберет его уже этой осенью.
End flashback.
Почему-то я знала и была уверена, что Максим Платонов и есть тот самый человек. Это была любовь почти с первого взгляда и я была уверена, что если она и закончится, то очень, очень нескоро. Он моя первая любовь, а это на всю жизнь.
После уроков мы договорились встретиться на улице, но Макс написал, что немного задержится. Я направилась по коридору мимо спортивного зала, но услышала знакомые голоса и остановилась около двери.
-Ребят, я после смерти Ани сам не свой, - грустный голос Макса напряг меня.
-Ну, это логично. Винишь себя? Глупо, - Никита.
-Да даже не в этом дело.
-А в чем тогда? - Матвей.
-Я когда смотрю на Мелиссу, у меня перед глазами Аня. Пиздец, - Макс вздохнул, а я замерла. Внутри всё похолодело.
-Ты что, разлюбил рыжую? - недоверчиво и негромко произнес Никита.
-Не думаю. Не знаю, - нос защипал. -Нет наверно. Просто не могу, я не понимаю, что происходит и что делать. Груз на плечах от её смерти, а ещё слова Мелиссы в ту ночь..
-Бля, - голос Данила. -Платон, ты пойми, что Мелисса это находка. Ты вообще видишь, как она себя с тобой ведет? А с нами? Только в нашей компании она реально искренняя, без этой напускной стервозности, и, братан, ты должен это ценить. Пожалеешь сам.
Я услышала одобрительное гудение остальных. Но меня не успокаивало уже ничего.
-Я как раз хотел предложить ей встречаться сегодня, восемнадцатого, для нее это особенная дата, но уже немного сомневаюсь. Может подождать?
Я облокотилась о стену. Слезы потекли по щекам.
-Делай как считаешь нужным, - у Никиты в голосе возникло раздражение. Я достаточно хорошо уже знаком с ребятами и могу отличать их эмоции и чувства. -Но я, ебать, ни за что бы из-за этой дуры не стал кидать Мелиссу. Потеряешь драгоценный камень.
-Она не дура, - я не могла видеть их, так как дверь была закрыта, но по звукам поняла, что Максим ударил Никиту. Очень зря. Рыжий, как и я, он был слишком вспыльчивым и его можно было вывести из себя одним лишним движением или словом. Затем послышался грохот, а потом дверь резко распахнулась и я быстро отошла в сторону. Никита заметил меня и пару секунд мы смотрели друг на друга, после чего он крикнул в сторону зала:
-Иди, посмотри, что ты сделал. Вытирай слезы своей принцессе, если она всё еще твоя, - и быстро пошел в сторону лестницы, но остановился и обернулся в ожидании. Макс выбежал в ту же секунду, а затем и все остальные. Я стояла, слезы капали вниз, руки тряслись. Дрожащие пальцы сжимали бордовую коробочку.
-Я, - сложно говорить, когда ком в горле, -я вот хотела подарить. Мы с Марком, - я изо всех сил пыталась на разреветься, -мы с Марком купили такие себе, - я протянула правое запястье и парни, вместе с приблизившимся Никитой, рассмотрели тонкий золотой браслет, -и он предложил взять еще один, чтобы я отдала его тому, кому доверю свое сердце. - говорить становилось тяжелее с каждой секундой. -Ну, вот. Я отдаю его тебе.
Быстро протянув коробку в руки парня, я развернулась и побежала вниз по лестнице, по пути услышав:
-Я пойду за ней, придурок.
И Никита успокаивал меня около часа, пока слезы не иссякли и я смогла сесть за руль.
***
Никита:
Данил:
Матвей: