Глава 6
В понедельник вечером парень сидел у себя в комнате на подоконнике и смотрел в окно. Красно-оранжевый закат радовал глаз, и Максим словно под гипнозом смотрел на небо. Он не понимал, что Мелисса творила с ним. В голове чётко виднелась всплывшая надпись на заборе его двора:
Нельзя, нельзя мой друг родной
Любить одну, гулять с другой
С. Есенин
Он прекрасно это понимал, так же, как и осознавал, что любит Аню, его прелестную девочку. У него сердце сжималось от мыслей, что с ней будет, если она узнает о рыжей, и что будет с ним, если он потеряет её. Но дух противоречия не давал понять: что с ним творит Мелисса?! Да, внешне она его привлекает, это бесспорно. Внешне она привлекает всех. Огненная девушка, не иначе. Игривый блеск ее глаз, красная помада на губах, тут буквально невозможно устоять. Но после той ночи, а особенно после разговора в кабинете биологии, что-то изменилось. Мимолётная боль, которую он уловил в её взгляде, быстро скрытую широкой фальшивой улыбкой? Или желание и понимание (что, возможно, так и есть) того, что у красотки школы зарождаются к нему чувства? Что он избранный?
Максим знал Мелиссу с начальной школы и всегда недолюбливал её, потому что она ненастоящая. Потому что она игралась всеми всегда как хотела и сколько хотела, но он буквально физически ощущал, что с ним всё по-другому. Макс размышлял, что это, возможно, только потому, что он теперь сам стал авторитетом в школе среди парней, и ей просто надо было добиться его, достичь очередной цели. Но её взгляд в ту субботнюю ночь, в синем свете светодиодной ленты, на фоне имитированного звёздного неба на потолке.. это не было простой игрой.
***
Неделя пролетела незаметно и скучно. От Макса никаких вестей не было, да и я перестала надеяться. Правда мои чувства не прекращали проявляться. Я не понимала, почему именно он?! И пыталась всячески отвлекаться, но мои мысли каждую минуту напоминали о Платоне. Это невыносимо. Особенно тогда, когда я понимала, что это не взаимно. Да что уж там, с помощью Кати мы нашли его девушку. Ну, во-первых, она из школы моей сестры и они подруги. Аня сама как Камилла. Такая же невзрачная и обычная. Что же мальчиков так цепляет в них? Доброта, о которую все вытирают ноги, или искренность? Не понимаю. Таких сотни тысяч.
***
-Максим, - гуляя в пятницу по проспекту, девушка с каштановыми кучерявыми волосами остановила парня и развернулась к нему лицом. -Что такое? Ты какой-то грустный. Или скучающий. Что-то произошло?
Он посмотрел в ее большие голубые глаза, полные поддержки и понимания и его сердце сжалось.
-Я просто в полном одурении от того, как люблю тебя и что ты со мной делаешь, - ответил парень. Но он уже не мог сказать, что это было полной искренностью. Он словно попробовал эти слова на вкус. Чёрт, что эта рыжая бестия с ним сотворила? Почему не выходит из головы даже сейчас? Настроение в миг испортилось.
Аня прижалась к нему и сквозь улыбку сказала:
-А всё началось со взгляда.
«Именно», - пронеслось в голове парня. Всё начинается со взгляда.
Её пушистые волосы пахли ванилью, но даже тут ему примерещился запах вишни и проходящий мимо силуэт девушки в красном пальто.