17 страница29 сентября 2024, 23:22

17 глава

После занятий Алоис и Мэл гуляли по набережной Виктории. На улице становилось темно, и горели фонарные столбы. Мэл думала над словами Алоиса. Почему он решил, что она не будет с ним общаться? Может Алоис стесняется своей национальности или своей работы в Книжной Долине? Мэл никогда не считала работу в Книжной Долине чем- то постыдным. Наоборот, она сама работала в магазине три года, и знает, коллектив весьма добрый и дружелюбный, начальство ценит и уважает. Мэл раскладывала книги. Ей нравилась работа, но потом пришлось уволиться после поступления в университет, и устроиться на другую работу по своей специальности.

-Алоис, а в Стокгольме мы также будем гулять? –спросила Мэл.

Алоис усмехнулся.

-Конечно! Хоть каждый день. В Стокгольме много красивых мест. Я помню, каждую зиму я и Пауль ездили на рыбалку. –сказал Алоис.

-Не знала, что ты- любитель рыбалки. –сказала Мэл.

-Я не особо люблю рыбалку, а вот Пауль-настоящий рыбак. –сказал Алоис.

-Алоис, с чего ты решил, что я не буду с тобой общаться? Ты стесняешься кого- то? –спросила Мэл.

-Нет! Я не стесняюсь никого, но есть вещи, которые меня смущают. После расставания с Амандой, я действительно решил заниматься музыкой, так сказать стать личностью. Я живу в съёмной квартире, работаю продавцом- консультантом, и моей зарплаты недостаточно, чтобы сводить тебя в дорогой ресторан, а хватает только на букет цветов. А, другая половина уходит на продукты и оплату квартиры. Плюс есть небольшой гонорар, но его не хватит на красивую жизнь. Я же не Джей Гэтсби, живущий роскошной жизнью. И не Адам, по твоим словам, занимающую прекрасную должность атташе, при этом имея степень магистра. –сказал Алоис.

-Отец Адама работает в консульстве США. Поэтому Адам и уехал туда. Он давно говорил, что решил идти по стопам отца. Шон дружит с Адамом со школы, и он часто бывал у нас в гостях. Я рада за него, что Адам решил пойти по стопам своего родителя, а не заниматься бизнесом, как это делают другие. И я рада за тебя, что ты идёшь к своей мечте. –сказала Мэл.

-Так говоришь, у него девушка есть? Она красивая? –спросил Алоис.

-Ну есть такое! У неё красивая фигура! Она- американка. –ответила Мэл.

-Ты лучше американок в сто раз. –сказал Алоис.

Мэл улыбнулась и поцеловала Алоиса в щёку.

-Алоис, тебе не стоит стесняться себя! Ты лучше Адама. Тем что ты- образован при отсутствии диплома, а ещё ты красиво поёшь и играешь на музыкальных инструментах. Ты поступил смело, когда привёл меня в студию. –сказала Мэл.

-Ради тебя, я готов достать с неба звезду. Это конечно нереально. –сказал Алоис.

-Когда ты станешь знаменитым, у тебя будет много девушек, и одна из них станет твоей женой. –сказала Мэл.

-Кто сказал, что у меня будет много девушек? Из всех девушек, мне нужна только ты. –сказал Алоис.

Алоис посмотрел на Мэл влюбленным взглядом и приблизился к губам. Мэл нравится, как нежно целует Алоис. Она верит в искренность его чувств. Может он не будет спутником жизни, но у неё будет опыт в отношениях.

-Мэл скажи своё полное имя, если оно у тебя есть. –попросил Алоис.

-Мелисса! –ответила Мэл.

-Ух ты, Мелисса довольно красивое и нежное имя! –сказал Алоис, и поцеловал Мэл в губы.

-Меня так назвал папа! Он говорил, когда увидел меня после рождения, я буду отличаться не только внешностью, но и чем-то необычным. –сказала Мэл.

-И он прав! –согласился Алоис, -А, вот мой настоящий отец никогда такого не сказал бы. После возвращения в Стокгольм, я не мог прийти в себя из-за слов отца в мой адрес. Он сказал мне столько гадостей не только про меня, но и про маму. Ведь я помню, он кричал на неё, а мама плакала. Я помню, наша жизнь была адом после развода.

Мэл не понимала, почему Алоис рассказывает ей об этом. С одной стороны, ей интересно знать историю Алоиса, не смотря что первые годы жизни были настоящим испытанием, но с другой стороны Мэл испытывает сочувствие к нему.

Алоис- наполовину немец, наполовину голландец, и его родители поженились ближе к рождению ребёнка. Марк Малдер- отец Алоиса, был человеком из обеспеченной семьи. По его словам, родители, дедушка и бабушка Алоиса были членами кинематографической академии. Марк познакомил жену с родителями спустя год после рождения Алоиса. Те отказались принимать Хелен и внука в семью, и лишили Марка наследства. После этого события Марк начал презирать жену и сына за разрушенную жизнь. Он работал и изменял, редко возвращался домой. Хелен верила, Марк любит её и сына, и со временем остынет. Но, спустя ещё год Марк бросил Хелен и Алоиса. Он ушёл из семьи к любовнице, которая была из богатой семьи, и к тому же беременной от него. Марк продал квартиру, единственное жильё Хелен и Алоиса. Хелен пыталась противостоять, но Марк только угрожал ей, что отправит Алоиса в приют. Хелен едва нашла комнату в общежитии, чтобы не остаться сыном на улице. Жизнь после развода превратилась в ад. Хелен работала каждый день по 12 часов. Утром нужно было вставать, чтобы отвести сына в детский сад, учёба, работа до часу ночи, сон до шести утра. И так каждый день. Хелен едва окончила университет. Через два года она встретила Пауля Крамера, который полюбил её и принял Алоиса, как родного сына. Алоис называл Пауля «папой», и сам мужчина был только рад. Алоис вместе с мамой и отчимом жил в Блакеберге, лишь позже они приобрели квартиру в спальном районе Стокгольма, оживленном торговом округе Норрмальм. Двухкомнатная квартира с тонкими стенами и отсутствие звукоизоляции.

На 16 году жизни Алоис вернулся домой после поездки в Мюнхен. Поговорив с Паулем, Алоис решил поговорить с матерью. Всю ночь Алоис просидел на кухне и выпил 4 чашки кофе. Хелен пришла на кухню и удивилась, увидев сына за столом с чашкой кофе.

-Ты просидел здесь всю ночь? –спросила Хелен с удивлением.

-Да! –ответил Алоис усталым голосом.

-Алоис, дорогой, ты зря ездил в Германию. Этот человек недостоин быть твоим отцом. Он женился на мне только потому что я была беременна тобой. Малдер предлагал мне сделать аборт, но я отказалась только потому что знаю, после аборта родить ребёнка невозможно. После твоего рождения, твой отец отказался давать тебе свою фамилию, а лишение наследства стала его последней каплей. Я терпела измены и унижения ради тебя, но он бросил нас. –объясняла Хелен.

-Я не просил меня рожать! –сказал Алоис.

-Что ты сказал? –спросила Хелен с удивлением.

Хелен посмотрела на Алоиса, и никак не ждала услышать от него такое. Её единственный сын сказал, что не просил рожать его. Возможно это эмоции были, но Хелен всегда считала такое заявление эгоистичным по отношению к родителям. Она со слезами на глазах смотрела на Алоиса, и подняла свою руку. Она ударила сына по лицу, и чашка с кофе вылетела из рук в сторону и разбилась. Потом ещё и ещё удар. Щёки Алоиса стали красными от ударов. Затем Хелен заплакала.

-Ты такой же как он! Эгоист! Только он-настоящий подлец. Подонок, твой отец. Ты не знаешь, какую мерзость совершил твой отец. Мало того, что он изменял мне, так он унижал меня. Красотой я не владею, это правда, но он говорил унизительное слово, и тебя оскорблял. Когда я просила его не продавать квартиру, потому что нам негде было жить, Марк сказал: «Мне всё равно куда ты пойдёшь. Забирай своего ублюдка, или я сдам его в приют.» Это говорил человек, за которым я была замужем. Конечно он прислал деньги только один раз, но Малдер не прислал тебе открытки на день рождения и не интересовался тобой. Не понимаю, что Пауль нашёл во мне? Он же спас нас. Поэтому я была против, чтобы ты встречался со своим отцом, зная какой он на самом деле. –рассказала Хелен со слезами на глазах.

Хелен повернулась спиной, прижалась к холодильнику и продолжала плакать. Алоис вышел со стола, собрал осколки разбитой чашки и выбросил в мусорное ведро. Не смотря на бессонницу, он пошёл в гимназию. Ему было плохо из-за утреннего разговора. После занятий Алоис отправился в клуб, где учился играть на гитаре, а вечером он вернулся домой. Хелен сидела за швейной машинкой и шила одежду. Алоису было стыдно за свои слова в адрес родного человека. Он подошёл к ней, сел на колени, прижался к её плечу и заплакал.

-Мама прости меня! Ты была права, не стоило не видеться с ним. Это не отец. Мой настоящий отец Пауль. Он любит меня, как сына. –говорил Алоис сквозь слёзы.

Хелен ничего не сказала. Она обняла Алоиса и поцеловала его в лоб.

Мэл пришла в ужас от рассказа Алоиса. Она никогда не понимала. Как можно оскорблять человека и бросить родного ребёнка? Алоис облокотился о каменное ограждение моста и смотрел в воду. Мэл подошла к Алоису и обняла его. Она положила голову на плечо Алоиса и гладила его кисть левой руки.

-Алоис, я сочувствую, что так произошло. Но, всё могло быть хуже. В твоём настоящем отце- алчность. Из-за наследства он ненавидел твою маму и тебя, но вы были не при чём. –сказала Мэл.

-Если у меня будет сын, я буду говорить ему, как люблю его. Деньги не заменят счастье, любовь и детей. Только я не знаю, смогу ли дать сыну ту любовь, которой не было у меня. –сказал Алоис.

-Но, тебе дал её Пауль. Отец не тот, кто родил, а кто вырастил. Ты будешь хорошим отцом своим детям. –сказала Мэл.

Алоис взял правую руку Мэл и нежно гладил. Он чувствует доброту, нежность и любовь девушки. Она не такая, как другие девушки. Мэл не просит дорогих подарков и повышенное внимание к своей персоне. Она ищет такого же человека, который также смотрит на мир и стремится к своей цели. Алоис повернулся Мэл лицом к лицу и поцеловал в губы.

17 страница29 сентября 2024, 23:22