Глава 20
Маккензи. Бостон.
Поправив солнечные очки, я быстрым шагом засеменила по тротуару. Сегодня был последний день скидок, и моя цель успеть, пока куча стервятников, не скупила всё. Я обещала подруге достать фиолетовый шарф, а если я не справлюсь, отныне завтраки буду готовить сама. И все-таки были плюсы, когда твоей начальницей была подруга. Многое прощалось и разрешалось, как например поход в магазин супер-пупер дорогой одежды, на которую сейчас были бешеные скидки. Мне срочно нужно было обновить гардероб, двумя юбками карандаш и блузами. Моя работа в офисе требовала порядка, которого я так не любила. Но, в моем положении, другой работы мне никто не даст. А ради малыша, я готова была стерпеть всё. Даже скучную работу. Для Джесс же, это была работа мечты, она была безумно рада, когда получила ее, а узнав, что я почти её коллега, обнимашек было не избежать.
Подходя к магазину, я окинула его взглядом. Большое здание оливкового цвета, на витринах сияли ценники заоблачных цен, но сейчас на каждом висела желтая карточка «скидка». Улыбнувшись, я потянулась за дверной ручкой. Как я и ожидала, половина Бостона заполнила это место. Если бы здание не подписали под снос, сюда не зашла бы ни одна живая душа. А на его месте соорудят банк. Теперь же, с дорогим шмотьём не церемонились, а отдавали практически за копейки. И именно поэтому я тут, как и весь прекрасный пол Бостона.
Походы по магазинам всегда были для меня развлечением, я любила бродить от одного бутика к другому. Искать необычные вещи, а потом захламлять свои полки. Сейчас же, моя цель была найти, купить и уйти. То, что действительно нужно. И довольно быстро я нашла себе две юбки, серого и темно красного цвета. Джесс предупредила меня, что яркие цвета не приветствуются, и темно красная юбка показалась мне достойным выбором, что бы совсем не сравняться с полом. Белая рубашка и еще фиолетовый шарф попались мне в одном отделе, этому я обрадовалась даже сильнее, чем когда выхватила шарф почти у самого носа, одной женщины. Проглотив ее проклинающий взгляд, я рванула к кассе. Я была белой вороной среди всех. Женщины набирали огромными кучами, желая отхватить рыбу по крупнее. Некоторых было не видно за всеми тряпками. Я бы многое еще прикупила себе, например, ту розовую сумку с огромными желтыми цепями, но не успела я и представить, как она оказалась в корзине у пожилой дамы. Множество одежды, которую я бы никогда не надела. И в этот раз, я решила послушать Джесси, покупать то, что необходимо. Ведь, в скором времени, я уже буду не одна. А с маленьким человечком. Друзья еще ничего не знали. Я хотела подобрать момент, что бы нам всем было комфортно.
За эти дни отсутствия Вайл, мы все немного выросли. Я с Джесс нашли работу. У Ника появилась девушка. Это было неожиданно, когда мы узнали. Сначала не поверили, думали он специально, что бы дать понять, что у него все хорошо. А теперь мы все на своих местах. Начинаем новую жизнь. Мы перестали надеяться, что она вернётся. Отпустили. И все пошло в гору. Но обида все ровно присутствовала, внутри, у всех нас. Она не звонила, не писала. Просто забыла, выкинула нас из своей жизни. Вот только за что? Или ради чего? Каждый раз, когда я начинала думать об этом, я плакала. Не сегодня.
Наконец дойдя до дома, я сняла эти противные босоножки. С беременностью, у меня начали отекать ноги, и обувь, почти вся, стала мала. Хоть вообще из дома не выходи. Но я понимала, нужна более свободная и удобная обувь. И я начала много ворчать, ходя по дому. Иногда я этого не замечала, это жутко меня злило. Сейчас же в порыве снять наконец свой сандаль, я чуть не упала и мое бурчание перешло на крик. Как в этот же момент, зазвонил телефон. Я уже готова была так и не подходить к трубке, потому что была очень сильно зла, но решила, все-таки взять её.
- Мак, есть дело - быстро проговорил Ник. Злость сразу ушла, когда я слышала этого человека, я могла только улыбаться. Ведь теперь он не умирал, а жил.
- Какое дело? И вообще, где хотя бы «привет»? - возразила я.
- Извини - я даже через телефон знала, что в этот момент он трет затылок - просто очень срочно! И да, привет.
- Ладно, я тебя слушаю.
Я слышала посторонние звуки в трубке. И волнение друга чувствовалось даже через расстояние. Не хотелось его подгонять, я терпеливо ждала, когда слова слетят с его губ.
- Я бы хотел... мы бы... сегодня ужинаем с Ванессой...и хотим вас пригласить с Джесс - слова давались ему с трудом, и вообще это решение начать заново жить. Он боялся, говорить с нами об этом, думать о будущем с разбитым сердцем. Мы с Джесс его только поддержали. Всем было тяжело, но ради Ника, мы улыбается, а он улыбается нам.
- Отличная новость Ник, я сейчас же позвоню Джесси. Скажи только время, к скольки к вам приходить?
- К семи - парень сказал это на выдохе и очень заметно расслабился. Не сказать, что мне нравилась эта Ванесса. Молодая девушка с рыжими волосами, давно присматривалась к нашему Нику, и в конце концов сделала этот шаг. Первое время Ник сопротивлялся, но в какой-то момент, он сказал нам об этом. Но Ванессе придется смириться с тем, что его сердце никогда не будет в её руках. В конечном итоге они поженятся, она родит ему рыженьких деток. Дочку он назовет Валери. Возможно, станет опять пить. Это не его судьба. Это решение Валери. Эта сука будет гореть в аду. Но сейчас горит Ник, заживо.
После его звонка, я сразу же позвонила подруге, сообщила о наших планах на вечер. Немного мы пообсуждали Ванессу, без этого никак. И я приняла решение. Сегодня вечером, я расскажу всем о своей беременности. Может это немного сблизит нас с Ванессой. Но я знаю точно, друзья будут в шоке. В приятном шоке. Уже предвкушаю вопросы Джесс, ее нотации, боже как я их обожаю. И взгляд Ника, который будет устремлен на мой живот. После этой новости, он буквально будет носить меня на руках. Как же её не хватает. Она реально будто умерла для нас. Ненавижу её, но так трудно. Когда всю жизнь рядом, бок о бок. И в один момент все рушится. Слезы снова потекли градом. Все могло быть совсем не так. Именно сейчас я очень хочу её увидеть. Сказать ей о том, что она потеряла. Выговорится. Поплакать. Простить. Я готова её простить. И я знаю Ник такого же мнения. Если бы он хоть что-то знал о ней, где она, его бы уже тут не было. Он за ней хоть босиком бы побежал, на другой конец мира. Один её звонок мог бы многое изменить, прояснить. Но его нет. Ничего нет. Как и её, для нас больше нет.
К назначенному времени я была готова. Джесс дала знать, что будет ждать меня у его дома. И я в одиночестве, точнее с одним маленьким невидимым пассажиром, направилась к надеюсь, лучшему вечеру за последние месяцы. В душе я очень хотела счастья Нику, но не с Ванессой. С самого девства все знали, что ему подходит только одна девочка на свете. В скором времени и Валери это поняла. Но как только она познакомила нас с Муратом. Все начало меняться. Он будто с каждым разом забирал её от нас, по кусочкам. Не буду врать, сначала он мне понравился, но я не думала, что у них все серьёзно. Оказывается, Валери просто потекла от этой жизни. Судить я ее больше не хочу. У меня сегодня получились ровные стрелки, и я буду последней мразью, если заплачу.
Голубое платье подруги я приметила сразу. Сложив руки на груди она, не отрываясь смотрела на площадку, где когда то сидели мы с бутылкой шампанского и планировали летние каникулы. Лучше бы она и правда умерла. Так было бы легче, не совсем, но легче. Припарковав машину, я направилась к подруге. Она всё так же не отрываясь смотрела в одну точку. Несложно было догадаться, о чем она думала.
- Ты тоже о ней думаешь? - вдруг спросила Джесси.
- Каждый день - призналась я. Мы обе тяжело вздохнули. Если бы не Валери, мы бы с Джесс никогда не подружились. Два абсолютно разных человека. И только Вайл имела золотую середину, немного от меня и от Джесс. Она и свела нас вместе. С каждым днём, наша дружба крепла. Мы прошли и первые сплетни, первых мальчиков, оставляя это позади, наша дружба становилась всё крепче. Сейчас мы как сломанная пирамидка. Держимся, на том, что осталось. Я взяла её за руку:
- Мы есть друг у друга - с этими словами я обняла её - Мы сильные девочки, но при Нике надо улыбаться.
- Знаю, пойдём.
Как же все-таки меняется квартира холостяка, когда в ней появляется женщина. Вроде все та же квартира, но все чисто, на своих местах, вкусно пахнет. Ванесса оказалась хорошей хозяйкой. Общительной, умной, воспитанной, аж тошно. В ней не было ничего плохого. По ней заметно как она относится к Николасу, дорожит им, и не понимает, откуда проявляется холод в его глазах, когда он на неё смотрит. Как бы я не заставляла себя съесть хоть кусок, в горло ничего не лезло. Это заметил и Ник. Кивнув мне в сторону кухни, мы направились туда, пока Джесс разговорилась с Ванессой.
С момента того случая, когда я приходила спасать его, Ник изменился в лучшую сторону. Но алкоголь все равно оставил свои следы. Он заметно повзрослел. Глаза потеряли тот блеск, который всегда выручает меня, когда у меня что-то не получалось. Посмотришь на него, и грусть уходит, взамен новые решения. Он был для нас допингом веселья. Мыслям в голове я непроизвольно улыбнулась.
- Так, теперь я окончательно запутался! То ты грустишь, не пробуешь мои рыбные котлеты, которые я целый день жарил - я прыснула со смеху - а сейчас ты улыбаешься. Если это пмс, ладно, но я знаю что это не оно, выкладывай.
Что ему сказать? Точно не правду. Я не хочу его депрессии. Его загонов. Поэтому пора расчехлять моего малыша. Демонстративно я погладила свой живот и покосившись застонала:
- Последнее время ноет грудь, и живот раздувается как пузырь - я старалась не улыбаться, я очень хотела услышать от него ответ про запор и всё в этом духе, но Ник сам того не зная, выпалил правильные ответ:
- Может, ты беременна.
- Может - я тут же сделала серьёзное лицо. Было очень смешно наблюдать, как до него доходит вся суть. И в конце концов, я не выдержала и расхохоталась.
- Мак, если ты сейчас серьезно, я буду самым счастливым человеком на свете! - почти пригрозил мне друг.
- Вот видишь, на какие жертвы приходится идти, что бы видеть, как ты улыбаешься! - обиженно ответила я.
- Стоп, так, еще раз, ты беременна? - он уже срывался на крик, толи радости, толи бешенства. Оказывается, дурить ему голову чертовски приятно.
- Да Ник, я жду ребенка, я беременна, черт возьми - последние слова я не успела закончить, раздался оглушительный вой, и я вмиг оказалась у потолка. Друг метался по все кухни со мной на руках. Кричал, целовал мой живот. На крик сбежались девчонки, не понимая поведение парня.
- Что ты ему такого сказала? Как будто ты беременна! - воскликнула подруга. Меня это напрягло.
- Вы меня пугаете своими экстрасенсорными способностями. Не ведая этого, бьёте по мишеням - я недовольно взмахнула руками.
- Это правда? - у Джесс опустилась челюсть, а Ванесса театрально вздохнула. Ей было неловко с нами. Быть свидетельницей столь милого и личного. Сейчас она была не в своей тарелке. И как только Джесси кинулась ко мне с объятиями, она скрылась в другой комнате. Мы все трое скакали по всей кухне, смеялись, слушали мой живот и снова смеялись. Ребята успели даже поспорить о поле малыша. Джесси предсказывала мальчика, а Николас девочку. Это было так по-семейному. Хоть я толком и не знала прелестей семейной жизни, именно сейчас я их чувствовала. Гордость брата и поддержку сестры. Свои идеальные стрелки я все-таки испортила. Из-за Ника. При виде его рук на моём животе невозможно было сдержать слезы. Подруга с первого раза угадала отца ребёнка, а потом мы еще целую вечность объясняли это Нику. Ни для кого ни секрет, о наших тесных связях с учителем. Особенно Джесс, но никто не ожидал последствий. Значит так суждено. Но я была рада другому. Этим двум самым моим дорогим людям на свете, было все равно от кого я ношу ребенка, и как это получилось, они просто радовались. А я знала, что мой малыш будет расти в любви и заботе, ведь у него будет самый лучший дядя и самая лучшая тётя. Пусть даже сейчас они как дети, разговаривают с моим животом, стоя на коленках. Кажется, я нашла свою мечту, которая скоро исполнится.