Глава 9
С закрытыми глазами, было не так страшно. Но от звука шагов, колени у меня все равно тряслись. Именно в такие моменты, ты понимаешь, что любишь всех на свете. Даже Анну. Что твоя жизнь, это просто, какой то кусок говна. Я ничего не достигла. Я ничего не имею. Кроме лучших в жизни друзей. Правда, доставучих и сильно любопытных, но самых лучших. Так можно было продолжать сколько угодно. Но приближающийся звук стих. И на фоне этой устрашающей тишины я услышала мужской голос:
- Валери! – от страха я не сразу узнала кто это. Я все еще боялась открыть глаза. Но когда меня коснулись тёплые руки, я расслабилась и обмякла в этих объятиях. – Тише, тише, это всего лишь я! А не Джонни Депп.
Я еле улыбнулась и крепче обняла Ника.
- Что ты тут делаешь? – спросила я.
- Решил прогуляться, но уловил вибрацию твоего тела и пришёл спасти тебя, – его оптимизм меня иногда пугал, но признаюсь, мне стало легче. - А вот ты что здесь забыла? Грибочков захотела?
- Я просто гуляла, а если ты еще раз скажешь какую-нибудь глупость, я тебя побью.
- Это ты меня ударишь? За что? Вроде не я заблудился в лесу… - друг усмехнулся и чуть ближе подтянул меня. Я почувствовала запах еловых шишек, вперемешку с его вкусным шампунем. В лесу стало тихо, замолкли все сверчки, стих небольшой ветерок. Теперь наше дыхание нарушало эту звонкую тишину. Я смотрела в его глаза, точнее в два тусклых огонька. Я не хотела никуда уходить, хотела стоять с ним и молчать. Вдыхать его аромат. Чувствовать его защиту. Но он первый нарушил мой рай:
- Мы так будет до утра стоять?
Мне ничего не оставалось, как мило улыбнуться и ткнуть его в грудь, как это было всегда. Да, я признаюсь, что почувствовала некую слабость и немного замечталась. Но все должно было вернуться на свои места. И оно вернулось.
До нашего места мы шли молча и взявшись за руки. Сейчас, мы были что-то большее чем Валери и Николас. Мы были одним целым. Ветер колыхал наши волосы, и это было так странно. Мы здесь вместе. Вдвоём. Но когда он отпустил мою ладонь, я поняла, что мы дома. Теперь мы два человека, у которых две разные судьбы. Он найдёт себе красотку – мечту мужских снов, а я.. может уеду куда-нибудь, одна или с кем то. Но точно здесь не останусь. И видеться будем только на рождество. Может, я стану крёстной его детей, а может его жена вообще запретит нам видеться. Могло быть все что угодно. Это было наше ближайшее будущее. Я хотела его. Но боялась. Я еще никогда не жила без Ника.
- Ты стала другой – нарушил наконец молчание Ник – не той Валери, что я знаю.
- Мы все другие, Ник.
- Я все тот же – пожал плечами друг. Он был прав. Все тот же Николас. Один единственный такой.
- Да, ты такой же. И всегда будь таким – мы оба улыбнулись как влюблённая парочка.
Мне так не хотелось уходить спать. Не хотела, что бы это все заканчивалось. Ведь уже завтра я многое поменяю в своей жизни. Я сидела и смотрела, как парень сооружает себе постель, на заднем сиденье. Все было такое спокойное. И будто нашего разговора у костра не было. Да я уже и забыла, о чем мы спорили. Это не главное, главное, что он теперь улыбается.
- Ты такая красивая – снова улыбнулся Ник.
- Ты тоже – тут же ответила я. Не хочу переводить разговор, во что-то личное. У него были вопросы, на которые я не готова была дать ответы. – Можно с тобой лечь? – спросила я. Мне это показалось куда лучше, чем компания Николь.
- Можно – усмехнулся парень. Я чувствовала, как у него созрело много шуточек и подколов про «а твой муженёк не будет ревновать?», но он ничего не сказал об этом. Только молча улыбался. Сегодня я была с ним и его это радовало.
- Только учти, секса не будет! – пошутила я, когда укладывалась на жёсткие сиденья.
- Вот блин! - буркнул друг. Я дар речи потеряла, смотря на него через плечо. А он только громко засмеялся. Ага, я поняла! Этот говнюк решил меня подколоть. Мы так всегда шутили. Хотели друг друга изнасиловать. Придумывали планы мести, нашим бывшим. Мы были настоящими лучшими друзьями. Были. Это слово меня пугает. Меня многое пугает с недавних пор. Пугает жизнь вдали от Ника и девочек. Пугает еще реже видеть бабушку и дедулю. Я понимала, что это новая строка в моей жизни, но готова ли я к ней?
Закутавшись в одеяло, мы подвинулись друг к другу, что бы было теплее. Это было не пошло, не возбуждающе, лежать с ним и чувствовать его тепло. И даже когда он приобнял меня за талию, я не шелохнулась, потому что друг засопел. Но потом неожиданно вздрогнул и спросил:
- Ты спишь?
- Нет.
- Ты же знаешь, что я тебя люблю!?
Я молчала. Не хотела это слышать. Хотела притвориться спящей. Но было поздно. Я вся сжалась. Ник это почувствовал.
- Валери? – позвал меня парень.
-М?
- Я умру без тебя! – прошептал Ник и, чмокнув меня в щёку, закутался поудобнее. Я много думала, кто же мы, подростки которые не могут разобраться в своих чувствах или же лучшие друзья? В последнее время, я все чаще стала думать. Особенно по ночам. Это конечно хорошо, но в частности это приводит к недосыпаниям, а потом круги под глазами. И на тебя смотрят как на зомби. Так как я косметику не очень любила. Но сейчас я хотела спать. Друг уже давно сопел у меня под ухом. Я всегда ему в этом завидовала. Он быстро засыпал и никакие думы его не посещали. Мне бы научиться. Но завтра новый день, новые мысли. Я уже больше не могла думать, я провалилась в сон.
***
- Вайл! Валери! Ты где отзовись?! – голос Джесси я отчётливо уловила во сне. Может это он и есть?
- Её нигде нет! – проорала Мак – И Ника тоже. Что ты ей вчера наговорила!?
- Ничего такого. Правду. - орала в ответ Джесси.
- Твоя правда, выльется нам боком!
Нет, это не сон. Девчонки ссорились, из-за меня. Мне нужно было выбираться. Я приоткрыла один глаз. Так, солнце ярко светит и мне очень жарко, значит я все еще в машине. Попытавшись освободиться от рук и ног Николаса, я потерпела поражение. Жадно вздохнув, я прислушалась, были слышны шаги.
- Я за телефоном, может она трубку возьмёт? – сказала Мак и открыла переднюю дверь. – Мать вашу! – выругалась подруга, и быстро захлопнув дверь, открыла багажник. Я издала смешок, но глаза не открыла.
- Джесс, я нашла наших голубков.
- А почему они здесь? – спросила подруга. Я точно была уверена, что на лице Мак повисла хитрая ухмылка.
- Наверное, хотели обсудить вопросы по экзамену – она хихикнула, уже подозревая, что я не сплю.
- Я как бы тут! – не выдержав, я взвизгнула. Они еще громче засмеялись и захлопнули багажник.
- Вот сучки! – выругалась я, вылезая из-под одеяла.
- Да, такие же, как и ты – проворчал мой друг. Значит, он тоже не спал. Многое ли он слышал?
- Ты все слышал? – недовольно спросила я. Это была ужасная ситуация. Девчонки думают, что мы переспали. Отлично! Ну хотя бы они перестали ругаться.
- Я слышал достаточно, и поверь, тоже не в восторге. Не бойся, я все улажу, – рявкнул парень и зашагал к девочкам.
Да, конечно, разберётся он! Кто его просил? Как будто он не знал их. Дай им повод посплетничать. Я не злилась на них. Только на себя. Что проявила слабость и осталась с ним. Теперь и Ник этому был не рад. Он думал, что совершил ошибку. И хотел её исправить.
Я услышала какой то шум и оглянулась. Парень повышал голос на девочек и размахивал руками. Мак, пожав плечами, направилась ко мне. Не трудно было догадаться, о чем они говорили. Он доказывал им, что ничего не было. И, конечно же, Маккензи трудно было в это поверить. Проходя мимо меня, она одними губами спросила у меня:
- Это правда?
Я лишь кивнула. А подруга сочувственно улыбнулась и закрылась в палатке. Что это значило, я не знала. Толи она была неправа и ей жаль, или считает меня сумасшедшей. Теперь и Джесс шла ко мне, но она ничего не говорила, только осуждающе глянула и исчезла там же где и Мак. Переведя взгляд на берег, я смотрела на Николаса. Он свёл руки в замок за голову и тихо смотрел вдаль. Он о чем-то думал, у него скулы ходили ходуном. Мой друг был такой печальный и хмурый, я сдерживала себя, что бы не подойти и не сделать ещё хуже. Но стоять в стороне я тоже не могла.
- Что ты им сказал? – все-таки решилась я.
- Правду. Ничего дурного – он повернулся, и на его лице сияла фальшивая улыбка. – Поехали домой – я сделала вид, что ничего не заметила и кивнула.
Собрав все свои вещи, мы еще минут 20 провозились с Николь. Эта чертовка не хотела вставать. Еле-еле меня остановили, что бы я не вылила ей на голову холодное ведро воды. Как она может, кому то нравиться? Вредная, маленькая пиявка. Просто уже своим присутствием портит все настроение.
До дома, мы все ехали в молчании. Кроме конечно Николь. Сначала она «незаметно» приставала к Нику, а потом трещала по телефону со своими подружками. Как же мне хотелось, выкинуть её с окна. С Ником мы больше не обмолвились ни словом. Даже когда мы приехали домой, он не попрощавшись скрылся за дверью. Подруги делали вид, будто все прекрасно, но глухое и напряжённое молчание давило на уши. Попрощавшись с ними до экзаменов, мы с Николь тоже уподобились Нику.
***
Неделя пролетела быстро. Были сданы все экзамены. К которым я даже не готовилась. Все мысли были о Мурате и о Нике. Артура забрали в Аризону, и я уже жалела об этом. Ведь вместо него, я получила Николь. Это ребёнок, который мал, что бы быть взрослым и слишком большой, что бы быть маленьким. Все мы такие в лет 16-17. В такие моменты детей совсем не хочется.
У меня началась ломка по Нику, но вида я не подавала. Только Мурат не давал соскучиться. Звонил каждый день. Пока у него не находилось какое-то важное дело. Так было и сегодня. Я уже с ума сходила, не зная о чем с ним поговорить. В итоге приходилось молчать в трубку несколько минут, а потом снова слушать о его новых прибыльных вложениях. Мне было интересно, в первые дни. Но теперь я молилась что бы его важные совещания были чуть чаще, тогда у него не было времени мне звонить. А у меня было бы время поразмышлять о том, какими способами выпереть от сюда мою кузину. Я всегда знала, что когда я буду со своим человеком, у нас будет очень много тем для разговоров. Даже на расстоянии мы часами будем болтать друг с другом обо всем на свете. С Муратом все не так. Тот ли это человек? Я хотела знать точный ответ, но я его не знала.
Мысли о Мурате понемногу угасали. Я это чувствовала. Звонки стали реже. Я перестала по нему скучать. Если бы он внезапно пропал из моей жизни, я бы и не заметила. Он как яркая вспышка, которая перевернула мою жизнь. Вознесла ее на вершину мира. А теперь все вернулось на круги своя. Так и должно быть. Может он понял, что я пустышка. Ничем не примечательная девчонка. Но для приличия, мог бы хотя бы все объяснить. Не каждой же он дарит фамильный браслет. Но скорее всего, это тоже была такая же пустышка.
За окном, как всегда в первые дни лета, было дождливо. Я люблю дождь, но не в таком количестве. И если за окном я видела слякоть и туманность, у меня падало настроение. Но, не в этот раз. Сидя на подоконнике, у меня в голове сочинялся стих о том, что бы я хотела съесть в этот мокрый и серый день:
Надоел дождь
Надоела погода
Что мне сейчас надо?
Большая ложка мёда!
Какого мёда? Что за бред несу?
Хочу йогурт с тирамису.
А может шоколад или варенье?
Нее, хочу мороженое с печеньем.
Я сидела и повторяла эти строки, смотря в окно. Чем привлекла внимание Николь.
- Я так больше не могу!! – взвыла девушка, вытаскивая из ушей наушники, которые явно ей не помогали. – У меня есть два ответа на ту фигню, которую ты твердишь уже минут 5.
- Ну? – хихикнула я.
- Или ты хочешь есть, тем самым заставляешь меня что-нибудь тебе приготовить – девушка замолкла и уставилась на меня, ища подтверждения, но я тупо её игнорировала и продолжала свой монолог – Значит, ты беременна! – Николь скрестила руки.
- Я вечность не выхожу на улицу, как я это могу быть беременна?
Кузина нахмурилась и куда-то устремила свой взгляд. Если у нее сейчас сломается мозг? Что мне делать? Но потом вспомнив, что мозгов там даже на чайную ложку не наберётся, я успокоилась. Я всем своим видом показывала, что я ей не рада, много бурчу на нее, делаю разные замечания, буквально ни за что! А она мило улыбается и делает вид, что не слышит, тем самым бесит еще больше.
- Тогда собирайся! – крикнула она, уходя на кухню.
- Куда?
- Я вызываю дурку! Потому что ты спятила.
- Если там будет все то, что я сейчас перечислила, я согласна! – мы обе засмеялись. Она первая за эти дни, кто рассмешил меня. Может она и не безнадёжна. Или, я реально спятила.
- У нас есть что покушать? – спросила я. Не помню, что бы я что то варила или покупала. Но все может быть. С отъездом брата я почти не готовила, не было необходимости. Обедала я в кафе, чаем, либо омлетом, на который меня подсадил Николас. Это было наше с ним особенное блюдо. Точнее говоря, особенным оно было, когда его готовил друг. А я просто дожидалась этого божественного кушанья. И таким образом, у нас в холодильнике всегда есть яйца. И я теперь на половину состою из курицы.
- Если ты замолчишь, я отдам тебе свою порцию мороженого.
- Классно! – я быстро побежала на кухню. Я редко ела мороженое. Так как моего любимого, со вкусом яблока я редко встречала. Но сейчас, я готова была съесть целый контейнер.
– А откуда у нас оно? Не помню, что бы я его покупала.
- Я его купила. И кстати, твоё любимое. Ник сказал, что его трудно достать, но как видишь, я молодец!
Я молча смотрела на свое любимое лакомство и не могла поверить. Я не ела мороженое с нашей поездки в Лондон! Именно там, я и попробовала этот вкус и влюбилась. Здесь было труднее отыскать его. Теперь я уже смотрела на девушку, которая протягивала мне ложку. Может, от неё всё-таки есть польза?! Схватив ведёрко, я устремилась в гостиную.
- Слушай, да нам и правда скоро ждать пополнение! – заржала кузина.
- Заткнись! – промямлила я с набитым ртом.
По телевизору смотреть было нечего. Поэтому, я уставилась в окно. Ко мне подсела Николь с ложкой и устремила её в моё мороженое.
- Эй, оно моё! – проскулила я.
- Я немного.
Мы ещё немного подрались ложками и я уступила. В дверь кто то постучал. Что ж, сейчас я была рада любым гостям. Набрав полную ложку вкуснятины, я побежала открывать дверь. На моё удивление это был Ник. Интересно, что ему надо? Открыв дверь, я доела последнее, что было в ложке.
- Ник? – удивилась я, облизывая ложку.
- Валери?! – поддел меня друг. Я состроила мордочку.
- Как будто ты ожидал увидеть еще кого-то! – отошла я, впуская его. А сама поплелась к Николь, за новой порцией холодного лакомства.
- Что ты тут делаешь, зайчик? – спросила Николь, я присоединилась к её вопросу.
- Вайл, можно тебя на минуту? – игнорируя вопрос кузины, позвал меня друг. Вздохнув, я пошла за Ником в мою комнату.
- Привет – тихо прошептал друг. Я в недоумении вытаращилась на него, он увёл меня в другую комнату, чтобы сказать «Привет»? Я убью его!
- Что? Это все что ты хотел сказать? Мы не виделись чёртову неделю! Для начала, мог бы и извиниться…
- Просто, я не поздоровался, вот, привет – он снова произнес это слово. Да он издевается! Мои руки уже давно чесались, так что я готова была зарядить ему.
- Ладно, привет! Что то ещё, или если это все, то позволь мне вернуться к моему мороженому, – я направилась к выходу, но парень загородил мне дверь.
- Нет, не всё – он дотронулся до моей щеки. Как то странно он себя ведёт сегодня. Я почему то почувствовала себя как в ужастике, когда хотят кого-то изнасиловать. Но в нашем случае, изнасиловать могут только Ника, и это будет Николь. Да даже все ровно, они пускай делают что хотят, а я буду с моим мороженым.
- Если ты меня хотя бы пальцем тронешь… - начала я.
- Без твоего согласия, я ничего делать не буду – самодовольно ответил друг. Он что блин, серьезно? Он думает, мы в каком то сопливом романе? Что через какое то время, я сама прибегу к нему и лягу в койку?
- Тогда уйди с дороги и пусти меня к моему мороженому!
- Нет.
Что он имеет против моего мороженого? О, я кажется, знаю! Они просто сговорились с Николь, он запирает меня здесь, а она все быстро съедает. Я попыталась толкнуть его, но он как стоял, так и стоит. Топнув ногой, я выдохнула:
- Что тебе надо?
- Поцелуй меня!
Вот чего он хотел. Проверить меня на вшивость. Но он же знает, что я вроде как в отношениях. Зачем играть в эти игры? Он решил посмеяться?
- Я могу поцеловать тебя в щёку, но ты ведь не этого хочешь!
- Тогда я тебя поцелую.
- Ты не понимаешь, да? Зачем ты пришёл сюда? За этим? Даже если я тебя поцелую, ничего не изменится! Ты найдёшь себе достойную девушку. Пожалуйста, иди домой. - Я все лепетала и лепетала, говорила все это, а он только мило улыбался и смотрел на меня, будто я какая то цирковая зверюшка.
- Что? Я просто нахожусь рядом, потому что когда ты поймёшь, что это не любовь, ты прибежишь ко мне!
- Ты в этом уверен? – я была поражена его самоуверенностью.
- Да, ведь ты моя судьба, а я твоя. Но твоя глупая голова до сих пор этого не понимает. - Он что переобщался с Джесс?Как будто сейчас с ней разговариваю. Парень наклонился ко мне и я почувствовала как от него разит спиртным. Он пьян. Теперь мне были понятны его нелепые речи и беззаботная улыбочка.
- Ты пьян, Ник! Давай я отведу тебя домой.
- А давай! И останешься со мной, на ночь – заскулил парень. Я вспомнила это за секунду. Всегда когда мой друг напивался, я тащила его домой и оставалась с ним на ночь. Боялась его покидать. И мы валялись в постели, я его обнимала, а он сладко засыпал. Теперь понятно, зачем он пришёл сюда. Он хотел это повторить.
- Будешь приставать? – с улыбкой спросила я. Он замотал головой – Ну ладно.
Его победный танец, был так же нелеп, как и его план. Мне приятно было видеть друга весёлым. Но мне не нравилось быть датчиком его настроения.
Зайдя к нему в квартиру, я для убедительности закрыла дверь на ключ. Он же должен был поверить, что я действительно останусь у него с ночевкой. Набрав в стакан воды, и взяв таблетку, я поставила все на прикроватный столик. Потому что утром, ему будет плоховато.
До последнего я лежала с ним, в обнимку. Он сдержал своё обещание, а вот я нет. Как только я услышала его сопение, я выпуталась из его объятий и, закрыв дверь, направилась к себе домой. Я знала, что завтра он проснётся в плохом настроении. Но сейчас я не могла остаться с ним, хотела, но не могла. На секунду я остановилась, а почему я собственно бегу от него? Быть сейчас с ним, это маленькие попытки вернуться в прошлое. Когда все было на своих местах. Или оно только сейчас все стало правильным. Наши чувства обострились, давая понять, что мы выросли. И готовы к чему то большему. А я просто испугалась. Маленькая и глупая девочка. Перемены в моем плане не сулили ничего хорошего. Мой клубок запутался окончательно. И была всего одна нить, по которой я выйду на правильную трапу.
Думая о своём я поднималась по лестнице, на свой этаж, как вдруг я заметила тень. Подняв голову, я остолбенела. На меня смотрели два карих глаза.