Глава 5
И почему ради друзей, мы готовы на все! Бросить свои дела и мчаться на помощь тем, кто нам так дорог. Как и сегодня, я готова была в лепёшку расшибиться, только бы с Ником было все хорошо. В один момент, я его и ненавидела, и переживала за него, готова была убить и тут же броситься в его объятия. Но что я могла сделать одна? Наверно, у меня было два выбора: это идти сейчас к другу или продолжать веселиться с Муратом. И, конечно же, второе это исключено!
- Вот, держи – Мурат подал мне стакан с холодной водой. Я вздрогнула от неожиданности, совсем забыла, куда его послала. Глотнув немного воды, я перевела взгляд на моего иностранца. Сначала, он мне улыбнулся, но не получив в ответ взаимности, напрягся.
- Что-то случилось? – не выдержал мой спутник.
- Могу я тебе кое-что сказать… - я поставила стакан на стол. Возможно, это будет не уместно, сейчас, на свидании бросать его одного, может показаться, что я просто сбегаю, ища предлог. Мурат продолжал буравить меня взглядом, ждя ответа.
- Мне сейчас пришло смс от Ника, он на мосту, у него закончился бензин. Я должна поехать, вызову такси и..
Мурат громко рассмеялся, не дав мне договорить, и погладил мое колено. В его смехе не было ничего призирающего, наоборот, я его действительно рассмешила.
- Валери, как ты могла подумать, что я отпущу тебя одну, ночью, неизвестно куда. Садись и поехали искать твоего друга, не хочу что бы ты волновалась. – Я только удивленно хлопала глазами. Как столько доброты может уместиться в одном человеке? Он готов прервать наше свидание, нарушить свои планы на вечер, ради меня. Хотя может я преувеличиваю, и это просто проявление вежливости. Если бы он отпустил меня одну, что бы я о нем подумала? Наверное это было бы наше последнее свидание. Раньше я думала, что все богачи самовлюблённые нахалы, а теперь знаю, что это зависит от самого человека, его статус или его деньги не играют роли.
Мы сели в машину и рванули к этому засранцу. Я пыталась ему звонить, но он все время отключался. Злость снова взяла вверх, он что, решил поиграть? Если хочет помощи, зачем отключается. Меня успокаивала только рука Мурата на моей руке. Но как бы я не злилась, сердце стучало больше всего от волнения. Я все-таки любила его и жутко волновалась. Но я пообещала, что как только увижу его, точно ударю, по его милой мордашке.
- Все будет хорошо – успокаивал меня Мурат. Я все думала, почему он согласился помочь мне, если терпеть Ника не может. Он мог спокойно послать меня, или вызвать такси. Теперь я точно убедилась, что я ему не безразлична, как и он мне.
Вот что можно забыть на мосту? Какого лешего, его понесло туда? Он наверно много где катался, раз бензин закончился. Вот так бы и убила паразита. Мы ехали очень быстро, меня начинало укачивать, и я крепче сжала руку моего иностранца. Это произошло машинально, от сильного волнения. Мурат как будто понял меня и замедлил скорость. Теперь я знала, что значит понимать без слов.
- Почему его нигде не видно? – я потянулась за телефоном в надежде, что он ответит на мой очередной звонок, но Мурат одёрнул мою руку и я нервно выдохнула. Увидев его машину, я расслабилась и улыбнулась. Мой друг сидел на капоте и пялился в телефон. Я пулей вылетела из машины, и новая волна гнева нахлынула на меня. Увидев, как я иду к нему, парень ехидно улыбнулся. Мне так хотелось врезать ему, мы тут его ищем, переживаем, а он и горя не знает. Но поняв мои намерения, Ник спрыгнул с капота и спрятался за машиной.
- Ты совсем свихнулся, да? Что ты тут делаешь? Ты просто не мог сидеть дома? – я подошла ближе и учуяла запах алкоголя – Ты пьян? – парень дико заржал и уже не боясь, подошел ко мне. Ему явно было все равно на происходящую сейчас ситуацию. Тогда зачем он просил помощь?
- Зачем ты это делаешь? Решил меня окончательно вымотать? – спросила я, не смотря на него. Я знала, что не получу полного ответа когда он трезвый, может сейчас сознается.
- Прости, что помешал вам, знаю я идиот! Давай я уеду в другой город и не буду больше мешать тебе.
- Да ты с ума сошёл!!!! Ты хоть понимаешь, как я волновалась? Я места себе не находила. А ты тут несёшь всякую чушь …
- Ты волновалась? – он удивлённо посмотрел на меня.
- Ну конечно, я же люблю тебя, ненормальный! – я сделала наш мерительный жест, и он улыбнувшись ответил на него.
Посмотрев на Мурата, я удивилась, он казался таким довольным и самоуверенным. Он будто реально видел, что мы с ним друзья. Но только мы знали, что мы кто угодно, но уже точно не друзья. Было и обидно, но и в то же время, как то легко. Я словно всю жизнь хранила эту тайну и только сейчас она раскрыта. Себя так чувствовал Ник. Я уверена. А еще я уверена, что теперь мне никуда не уйти от моего друга. Только если я не выйду замуж за кого-нибудь. И мои глаза невольно нашли Мурата. Эта мысль мне показалась невообразимой. Но маленькая часть меня тихо улыбнулась.
Усадив Ника в машину, я облегчённо выдохнула. Ну вот, он со мной, все хорошо. Я чувствовала себя мамочкой, которая нашла сына убежавшего из дома. От этого сравнения меня перекосило.
- Ты хороший друг, Валери! – сказал Мурат, накинув на меня свой пиджак. Было прохладно, но только сейчас, меня бросили в дрожь.
- Да, наверное – Я издала что то типа смешка и Николас забарабанил по стеклу.
- Поехали, тебе надо отдохнуть – парень открыл мне дверь, и я плюхнулась на мягкое сиденье. Мне было холодно даже в машине, кружилась голова и поэтому я согласилась с Муратом.
До дома было не далеко, но ехали мы очень медленно и долго. Меня уже начинало бесить, все что двигалось. Машины, светили своими фарами слишком ярко, деревья были очень тёмными, люди слишком медленные на пешеходных переходах. Я еле сдерживалась, что бы не закричать и не вылететь из машины.
Спустя 10 минут мы все-таки были на месте. Поблагодарив Мурата за вечер и его помощь, я взяв под руку друга направилась к дому. Я знала, что Мурат не так хотел закончить этот вечер. Как и я. Но как говорится, друзей в беде не бросают. И я ему была за все благодарна.
- Боже, Ник, сколько ты выпил? – от него ужасно разило спиртным.
- Чуть-чуть – хихикнул парень, перешагивая каждую ступеньку с трудом – Вайл, подожди, я хочу сказать тебе кое что – Ник взял меня за плечи и заглянул своими пьяными глазами в мои. Мне стало не по себе.
- То, что я сказал, там, на дороге, что отстану и не буду тебе мешать, я лгал! Я ни за что не отступлю, а особенно теперь, когда ты с Муратом, ведь я люблю тебя.
Ну вот, теперь его пробило на откровение, от таких резких толчков я скоро с ума телепортируюсь! Хоть я и знала, что он в нетрезвом виде несёт всякую дурь, но что у трезвого в голове, то у пьяного на языке.
- Ты пьян! Иди проспись!
- Скажи, ты меня любишь? – не унимался Ник.
- Да, я люблю тебя! Ты мой лучший друг! – повторяла я эту ложь, до сих пор не признавая правды. Ник усмехнулся и перевел взгляд.
- Ты до сих пор думаешь, что мы друзья!?
- Мы с тобой друзья и только! – говорила я ему и себе.
- Ненадолго! Ты все ровно скоро будешь моей! Я столько раз отступал, давал шанс всем. Ты поймешь, что ошибалась, ведь где-то там, внутри, я знаю, ты любишь меня. – Друг громко хлопнул дверью. В подъезде настала гробовая тишина. Я осталась одна, в полном недоумении. Как он мог так сказать? У меня есть свои чувства, своё мнение, он не мог знать ничего наверняка. Разговор ждал продолжения. Завтра я поговорю с ним на чистую голову.
Утром, посмотрев на себя в зеркало, я отбросила все попытки собраться в школу. Сегодня был первый день консультаций, и я не видела ничего страшного всё это пропустить. Артур, не выдержав моей компании, ушёл к друзьям. Наплевав на мои советы остаться дома. Я может и была рада, но если узнает Анна, получим мы оба. Сегодня был мой свободный день, я знала, что мне никто не позвонит, все обижены, не знаю почему, но я этому даже порадовалась. Лёжа на кровати и глядя в потолок, я непроизвольно начала думать о Мурате. В последнее время я делаю это все чаще и чаще. Даже не знаю, почему. Иностранец, красивый, умный, добрый всё при нём. Он просто идеальный мужчина. От которого у меня учащается пульс и разум сгорает, при виде его волшебной улыбки. А вот Ник, мой лучший друг, который признался мне в любви, к которому я уже не испытываю ничего дружеского, я просто хочу все вернуть. Как было раньше. Но отношения с ним точно не входили в мои планы. Мои мысли прервал телефонный звонок. Ну вот, блин! Кому я могла понадобиться? Если на меня все забили? И какого было моё удивление, когда на экране я прочитала бегущими буквами «Мак»
- Алло
- Ну и где ты? – спросила подруга, как будто нашей ссоры и не было.
- Я дома – ответила я.
- Опять? – прокричала Маккензи, если честно то, мне было приятно услышать ее голос и ее крик.
- Я не хочу идти на консультацию. Я подготовлюсь дома. И если это все, что ты хотела, то…
- Жди! – не дала мне закончить подруга. Она отключилась. Меня не покидало чувство незавершённости. Этот разговор был не окончен. И они что-то задумали. Все вместе. Неужели они приедут? Ну уж нет, Джесс никогда не сбежит с урока, а тем более с консультации экзамена. Но почему то я ждала их. Всем сердцем. Хотела, что бы они пришли. Очень хотела.
Спустя 10 минут, у окон моего подъезда загремели колонки. Вольво Ника содрогалось от музыки. Из машины свалились мои подруги и Ник. Увидев меня в окне, Мак показала рок-н-рольный знак и вытащила язык, что означало начало ужаса. От этого действия я расхохоталась. Как же я скучала по всему этому. Раньше, мы такие вечеринки закатывали два раза в неделю, только народу было больше. И мне кажется, это то, что было мне надо сегодня.
Вся музыка из машины, уже играла у меня дома. К нам присоединились ребята с последнего этажа, им стало скучно, и они напросились к нам.
- Вы что, сбежали с консультации? – все-таки спросила я.
- Даа!!- проорала Джесси, истерически смеясь. Подруга уже очень много выпила. Вот этого я точно не ожидала. Мы испортили нашу девочку. – Меня тоже эта учёба задолбала. – после её слов, мы все втроём завизжали. Как же приятно было вернуться в прошлое, хоть на один день. Пританцовывая, я пошла на кухню, звонил мой телефон.
- Алло
- Привет – проорал кто-то в трубке. Я посмотрела кто звонит, и мое сердце рухнуло. Забежав в кладовку, я закрылась и снова приложила телефон к уху.
- Извини, у меня вечеринка, незваная.
- Ясно. Как дела? – я все ровно плохо его слышала, да и алкоголь давал о себе знать.
- Хорошо, только немного тошнит… - я чуть не сблевала в мамин любимый цветок. Мурат смеялся и говорил, какие то слова. Я вроде бы и хотела его понять, но все смешивалось в одну кашу.
- Приезжай к нам, весело… - я опять сдержалась, чтобы не вырыгать - будет!
- Не могу, упаковываю вещи, завтра лечу домой.
До меня не сразу дошёл смысл его слов. Я где то секунд 20 стояла и молча пялилась на комод, со старыми вещами.
- Что? Почему так быстро?
В голове, сразу вскакивают мысли, о вчерашней встречи. О том, что нас прервали. Может, это было последней каплей, и он решил бросить меня. Что я, какая то слишком проблемная и вообще время на меня не стоит тратить. Стало обидно.
- Не на долго, только на два дня. Моя работа здесь не окончена, просто появились неотложные дела.
- А кто-нибудь другой может за тебя поехать? – я капризничала как маленький ребёнок.
- Извини, но нет. Только два дня.
- Ладно, возвращайся скорей – сдалась я и улыбнулась. Тоже мне, устроила шумиху. Из мухи слона развела. У него есть дела поважнее, чем ты. Это и понятно.
- Хорошо, а теперь иди, веселись!
Я кивнула, зачем то. Ведь он все ровно бы не увидел. Наверно просто машинально. Я хотела плакать. Ведь то, что он уезжает по делам, я этого будто не слышала. В моей пьяной голове сложилось свое мнение по этому поводу. Что я такая мразь. И он на меня плевать хотел. Обычное чувство. Но было так больно. Переломив себя, я не проронила ни одной слезинки. Выйдя из кладовки, я встретилась с Джесс. Сначала она смотрела с удивлением, потом заметив в руках телефон все поняла.
- Мурат звонил?
- Да – призналась я и прошагала на кухню. И хотелось об этом поговорить, и нет. Вроде мои проблемы, но это подруга.
- Валери, прости нас. Мы вели себя как сраные сучки. Совсем не понимали, что чувствуешь ты. Я за Мак тоже извиняюсь. Танцы не такие уж и важные, что бы из-за них терять лучшую подругу.
- О Джесс! Я тоже виновата, не меньше вас! Мы просто идиотки – Я кинулась к ней и тут же разрыдалась. Громко. Мы вместе. К нам приползла Мак, и трио объединившись в унисон заголосило. Плакали наши пьяные души. Через минуту пришёл Ник, напевая песню. Растолкал нас, вручил по бутылке пива и потащил в центр «танцпола», который когда то был моим столом. Хорошо, что с девчонками я все уладила. Даже легче стало.
Я не смогла залезть на стол, поэтому прыгала на полу, в такт музыке. Зато Джесс с Мак вытворяли бог знает что на столе. А когда к ним присоединился Ник, я увидела стриптиз своих друзей. Джесс спрыгивая со стола, шмякнулась на не очень мягкий подлокотник дивана. Я прыснула со смеху и повалилась на пол. Ник с Мак продолжали раздеваться. Но за них я была спокойна на 200%. Мак даже в стельку пьяная, никогда не переспит с Ником. В этом и есть вся золотая середина дружбы. Есть такие друзья, которые как Мак и Ник, а есть я и Ник. Хотя я считала Маккензи, в миллион раз привлекательнее себя. Я чертовски сейчас завидовала ей, она могла это делать, а я нет. Раньше да. Сейчас нет.
- Может тебе хватит? – спросила я у Ника. Он посмотрел на меня, поднимая брови, прокрутившись вокруг своей оси, я шмякнулась к нему на колени.
Девчонки разошлись по домам. Мой брат решил остаться ночевать у друзей, отправив мне смс. Мы были дома одни.
- Я боюсь.
- Чего? Меня? – спросил мой пьяный друг и смеясь, отхлебнул из бутылки.
- Нет, боюсь что мы сделаем сейчас какую-нибудь глупость. Мы пьяны и… - Я не успела договорить, но Ник и так все понял.
- Брось, я до такого не напьюсь,- отрезал парень вставая, сбросив меня с кален.
- Может, проводишь меня?! – предложил друг.
- Конечно. – Мы кое как добрались до двери, смеялись и спотыкаясь обо все что плохо лежало. – Ник, тебе нельзя пить – прыснула я – Может, останешься?
Он на секунду остановился, осмотрев меня с ног до головы и мотнув головой, исчез за дверью. А у меня хватило сил доползти до кровати и, коснувшись подушки заснуть.
Наверно, после такой шумной пьянки, мне не должно ничего снится. От переутомляемости моего мозга, он вообще ни на что больше не способен был.
Я стояла у открытой двери, через нее было видно маленький дворик. Я его сразу узнала, это был дом моей бабушки, когда она еще жила в Бостоне. Я чувствовала запах лимона и мяты. С открытой двери сильно потянуло этим запахом. Выйдя на улицу, я и сама не поняла, как очутилась на заднем дворе. Все было украшено белыми бантами и шариками цвета кобальт. Мой любимый цвет. Все здесь было так идеально, что я не хотела уходить. Я видела Анну, Артура, бабушку и дедушку. Видела своих подруг. А еще много знакомых проплывали мимо меня. Я ни с кем не могла заговорить. Даже были родственники с Аризоны.
Неожиданно подул ветер, и все стихло. Их взгляды были направлены на меня. И только сейчас я увидела себя. Вся в белом я была похожа на приведение. Белое платье, белая помада и цвет лица был ближе к белому оттенку. Оглянувшись, я заметила белую свадебную арку. Она будто звала меня. И я двинулась вперёд. Проходя мимо людей, я им улыбалась, как положено невесте, но внутри меня трясло. Я как будто была внутри своего же собственного тела. Ничего не могла делать. Как только я дошла до откуда то, появившегося священника, снова подул ветер и теперь справа от меня стоял Николас, а слева Мурат. Все улыбались. Никого ничего не смущало. Кроме меня. Настоящей меня. У меня было такое ощущение, что я присутствовала на своей свадьбе, но только в роли гостя. Священник начал свою речь. Но все как то быстро перешли к самому главному:
- Валери, ты согласна выйти замуж за Николаса Рейна и Мурата Тхакура?
Всем своим голосом я кричала что против, била себя изнутри. Но все ровно ответила «согласна». Сзади зааплодировали и заулюлюкали гости. Странно, что спросили только меня. Парни так ничего и не сказали. Теперь уже мне было все равно. Я стояла в кругу людей, все меня обнимали и поздравляли. Со стороны я видела свое счастливое лицо. Но я знала, что это невозможный бред. Я хотела проснуться. Жить вот так вот я не согласна. Теперь я точно знала, что должна сделать. Решить для себя, кто кем для меня является. Кто друг, а кто человек, которого люблю. Жужжание телефона вернуло меня к реальности.