Глава 3
- Вайл! Валери – прокричала Джесс.
Обернувшись, я увидела летящую на меня подругу. Если бы не перила лестницы, то мы бы свалились на тротуар.
- И что ты улыбаешься? Я тебя убью! – прошипела подруга. Я громко засмеялась. У Джесси был безумно смешной вид. Ее волосы от большого потока ветра взъерошились, а щёки горели.
- Что случилось? Объясни не ори. Если ты разозлилась из-за конспекта по истории, то не беспокойся, я все перепишу, – попыталась успокоить ее я.
- Ты, ты… рассказала все Мак, а мне нет! – укоризненно она ткнула меня пальцем.
Вот Мак болтливый язык. Хотя, чему я удивляюсь!? Как можно говорить ей что то, а потом надеяться, что это останется в тайне.
- Я вообще никому не хотела рассказывать! А теперь об этом знает вся школа – Я нахмурилась. У меня будут проблемы. Ник мне покоя не даст. Он всегда критиковал моих ухажёров, а теперь вообще проходу не даст, пока все не узнает.
- Даже мне? – обиженно спросила Джесс.
- Да Джесс, даже тебе – я закатила глаза – Ты начнёшь волноваться, давать советы, а мне это не надо, хочу сделать все сама, пусть даже и шишек набью. Но сама. – Я вздохнула и облокотилась о стенку. Мимо проплывали студенты. Или проходили, но мне казалось что проплывали. Неужели я скоро вступаю во взрослую жизнь, колледж, жизнь вдали от Анны, работа, семья. Это и пугало и радовало одновременно. И может я не зря повстречала Мурата, может с ним мне уготовано прожить всю жизнь.
- Мы же волнуемся, и добра желаем – ответила Джесси и скрестила руки на груди.
- Знаю – я благодарно улыбнулась. Так хочется самостоятельности. Дома Анна душит, тут друзья. Все стремятся вырасти, и радуются когда исполняется 18, что уже совершеннолетние и все можно. Но появляется еще больше проблем. Наоборот, все начинают учить, пытаются уберечь от ошибок, направляют на правильный путь, что слово «самостоятельность» теряет свое значение. Когда мне было 16, я была намного свободнее, чем сейчас. Порой взросление делает человека не похожего на других. Вроде бы, ты уже взрослый, тебе 18 и ты готов горы свернуть, а на самом деле тебя родители ждут дома в 19:00, и от маленькой ошибки готовы всю жизнь разложить по полочкам, что бы уберечь от проблем. Но ведь на ошибках учатся. Мы молоды, когда нам ещё их совершать, если не сейчас.
- Так, когда вы идете? – спросила Джесси, когда мы выходили из здания, заворачивая на стоянку.
- В понедельник – пожала я плечами – Я хотела вас попросить о помощи.
- Хорошо – ответила подруга и за поворотом показалась Маккензи.
В воскресенье мы с девчонками перерыли весь мой гардероб.
Так ничего не найдя, хотя выбор был, мы поехали по магазинам. Мак порекомендовала новое кружевное белье, на всякий случай, но после нотаций Джесс, заткнулась и шла молча. А я на редкость, пребывала в хорошем настроении. Прошатавшись по магазинам 2 часа, мы наконец-то остановились на минимализме. Я не хотела надевать какое-нибудь яркое и вызывающее платье, что бы не придавать этой встрече большое значение. Поэтому мы остановились на: белой водолазке из трикотажа с длинным рукавом и небольшим вырезом на декольте, шерстяной, темной, клетчатой юбке с запахом, выше колен и на высокой талии, а на ногах высокие ботфорты в цвет водолазки, которые мы нашли у меня в шкафу. Мак добавила цепочку, красивого бронзового оттенка и черный матовый клатч. В общем, этим комплектом я была довольна.
В понедельник я была в предвкушении. Еле выдержала 6 долгих и скучных уроков. С Ником я не разговаривала, не хотела портить себе настроение. А с ним мой день, полетел бы к чертям. Да он и сам ко мне не подходил. Держался в стороне. И я была ему благодарна.
В конце дня, подруги помогли мне собраться. Я завила локоны и распушила. Не хватало только очков, и можно было сразу в учителя.
- О боже! Ты сексуальное животное – проревела Мак и отошла, что бы лучше разглядеть. Джесс звонко рассмеялась. А я пыталась совладать с собой. В голове крутились разные мысли, варианты того, куда он меня поведёт. Если честно, то я не была фанаткой романтики и не таяла от розовых роз. Лучшее для меня свидание – это поход на футбольный матч, кино, или парк. У нас от романтики Джесси пухла. А мы с Мак любили все неприличное, пивасик в баре и билеты на футбольный матч « Сиэтл Сити». Я не знаю, как к нам приросла Джесс!? Это ванильное недоразумение, но я знала что она наша, и все.
- Вайл, ты вся дрожишь! – Джесс потрогала мой лоб – тебе плохо?
Я отрицательно покачала головой. Мне не было плохо, мне было страшно.
- Да ты дрожишь как при лихорадке! – воскликнула Мак и взяла меня за руку. Ее рука была теплой. Но лучше мне не стало. Девчонки прекрасно догадались, что со мной.
- Может не пойдёшь? – спросила Джесси – скажи что заболела. – Я нервно вздохнула и села на диван.
- Со мной все хорошо! – мой дрожащий тон в голосе, говорил об обратном.
Я услышала звук мотора машины, кто то подъехал к дому. Подойдя к окну, я закрыла рот рукой. Во дворе стояла черная машина. Очень похожа на шевроле камаро. Голова закружилась и я заскулила. Можно было догадаться, кто подъехал. Ведь даже за всю мою жизнь, в этом дворе никогда не бывало тачки прекрасней этой. Девчонки тоже подошли к окну. Вот только реакция у каждой была своя. Мак широко улыбнулась, а Джесс же наоборот нахмурилась.
- Где ты его нашла? – взвизгнула Мак, готовая прямо из окна броситься на него. – Кто он такой? Он на камаро? Господи это камаро!! – подруга уставилась на меня в ожидании.
- Не поверишь, мы познакомились в нашей кафешке! И он любит их еду – хохотнула я.
- Валери, может передумаешь? Вдруг он маньяк или убийца? Похищает девушек, а потом насилует и продаёт на органы…- на одном дыхании выпалила Джесси. Мак громко расхохоталась, а я с испугом посмотрела на подругу.
- Ты параноик Джесс! – фыркнул я. И снова взглянула в окно. – Может это не он!?
- Так зачем гадать? Пойдёмте и проверим! – Мак потянула нас к двери. Да, это было правильно, пойти и проверить, это лучше, чем сидеть здесь и гадать. Обувшись, я нервно вздохнула.
- Вайл, мы с тобой! – Мак подняла кулаки вверх и улыбнулась.
Спустившись, я еще раз вздохнула, и солнечный свет залепил мне глаза. На улице стояла отличная погода, как и говорила Джесс, только кое-где виднелись лужи от недавнего дождя. Увидев меня, Мурат быстро вылез из машины. Точнее сперва я увидела красивый букет белых роз. У меня перехватило дыхание. Мак сильно сжала мою руку и заскулила. Пнув её ногой, я мило улыбнулась.
За прекрасным букетом я увидела не менее прекрасное лицо Мурата, и Мак заскулила сильнее.
- Привет, Валери, я хотел подарить букетик, но потом понял, что он тебя не достоин…- он замолчал, его перебила Джесс:
- И поэтому ты купил миллион?
- Нет, здесь ровно 100 роз, миллиона не было, столько цветов не хранится в магазинах – Мак засмеялась, а Джесси немного покраснела.
- Неужели тебя кто то сделал!? Не одной тебе быть умной. – Мак ткнула подругу кулаком.
- Я кого – то обидел? – неловко спросил Мурат. Я поспешила все уладить.
- Нет, спасибо за шикарный букет – взяв его из рук, я вдохнула сладкий аромат – Я оставлю их дома, не хочу испортить такую красоту.
Отдав букет Джесс, я осмотрела своего кавалера. Парень был одет в черный костюм. Мне было всегда все ровно на одежду партнера, но сегодня он был прекрасным, элегантным. Я до сих пор не верила, что это все со мной происходит. Мурат по очереди оглядел моих подруг, а потом остановил взгляд на мне. Что ж, пора представить ему моих мегер.
- Мурат, это мои подруги… - я указала на Джесс – Джесси Кимберли, – а потом на Мак – а это Маккензи Стивенс, - парень по очереди пожал им руки.
- Мурат.
- Мурат…? – в недоумении произнесла любопытная Джесс.
- Просто Мурат. - Парень вежливо улыбнулся. Я посмотрела на Мак, она ответила мне одобрительной улыбкой. А вот вторая подруга, сузив глаза, смотрела на бедного парня. Значит, придется после ответить на ее вопросы.
- Что ж приятно было с вами познакомиться милые дамы, но увы, мы должны вас покинуть. Валери.. – кивнул Мурат в сторону машины. Джесс отдёрнула меня за руку и одними губами прошептала. «Будь осторожнее», я закатила глаза и ответила ей так же «Прекрати». Помахав девчонкам, я села в дорогущую тачку и затаила дыхание, в ожидании чуда. Сквозь тонированные стёкла я видела, как на меня таращились подруги. Мак держала букет цветов крепко и аккуратно, будто у нее младенец вместо него. Это было так похоже на нее. Так, ладно, забудем о них. Меня ждет вечер с очень привлекательным и богатым парнем.
- Тепло? – спросил Мурат, выключая обогреватель. Я поёжилась от быстро нахлынувшего тепла и кивнула – Что-то ты сегодня, какая то молчаливая! Что-то не так?
- Да все хорошо – Я улыбнулась. Моя улыбка была взаимной.
- Вот теперь ты улыбаешься! Уже лучше. – На улице не так уж холодно, но окно в машине все равно запотело. Мне стало очень интересно, куда мы поедим!?
- А куда мы едим? – спросила я, наблюдая за ним.
- Секрет – ответил водитель и мило улыбнулся. Я надула губу и отвернулась. Он весело рассмеялся – Скоро узнаёшь малышка – меня перекосило, почему именно «малышка»?
- И тебе не страшно? – спросил Мурат, не отрываясь от дороги.
- Что? А почему мне должно быть страшно? - ошеломленно спросила я, застёгивая ремень безопасности. Меня это напрягло. С чего это вдруг ему задавать такие вопросы? Может я все-таки поторопилась и Джесси была права.
- Ну, мы только познакомились с тобой, и я сразу пригласил тебя. Я имел в виду, не прямое значение слова «страшно». Может быть тебе некомфортно… - Мурат старался мне что то объяснить, будто я какая то недоразвитая.
- Если бы не хотела, не согласилась на это свидание! – спокойно ответила я – И мне ничуть не страшно, даже немного спокойно. Ты хороший. И это тебе стоит меня бояться! Потому что если мне что-то не понравится, мои девчонки с радостью тебя растерзают – мы оба рассмеялись. И все-таки мне повезло, он даже очень хорошо воспринимает шутки. Он мог понять мои слова иначе, принять их как оскорбления, но все обошлось, и я убедилась, что он не так прост, как мне кажется.
Мы завернули на незнакомую мне улицу. Я насторожилась, впитывая незнакомую местность.
- Где мы? – спросила я.
Он лишь с улыбкой посмотрел на меня и не ответил. Что ж, ладно. Я снова уставилась в окно. Людей было не много. Я сразу поняла, что это не то место где живу я. Здесь нет детей, играющих в мяч посреди дороги. Нет людей гуляющих с собаками. Все настроены на то, куда идут. И нет ничего лишнего. Я знала одно, мне здесь не место. Это не мой уровень. Но Мурат хочет произвести впечатление, не буду его расстраивать, что я это не перевариваю. Дорогие рестораны, высшее общество. В конце я скажу ему, что это не моё. Надеюсь, он не обидится.
Мы подъехали к небольшому серому зданию. И я узнала его. Видела в журналах, но так близко не была. Золотыми буквами было написано название ресторана «The Capital Grille» - значит, Мурат любит мясо, или это просто очень хорошее место.
- Кажется, я не слишком хороша для этого места – Я осмотрела свой наряд. Училки едят совсем в других местах.
- Я снял все заведение. Там никого не будет. А выглядишь ты потрясающе! – Мурат открыл мне дверь, и мы вошли в здание. Кем надо быть, что бы снять весь ресторан? Это и поражало, и настораживало.
Я осмотрелась, в глаза бросались стены цвета вина. Бежевый потолок придавал легкость и чистоту. Что давало чувство покоя и безопасности. В таком цвете была бабушкина гостиная, когда она жила в Бостоне. Мне это напомнило детство, и мои глаза сразу заблестели от слез. Мурат сам того не зная, смог затронуть меня до глубины души.
- Тебе нравится? – спросил парень. Видя мои эмоции, он наверно решил, что я какая-то бедная девчонка, которая ничего вокруг не видит, раз плачет от всего этого. Но почему то я чувствовала совсем другое - понимание.
- Да, очень – Я осмотрелась второй раз и заметила, что на стенах нет дорогих картин и цветов. Странно, ведь это все чем могут похвастаться такие заведения. Мурат будто прочитав мои мысли, ответил:
- Это мое любимое место, тут все просто, легко и уютно. Само здание не светится, не кричит о своей популярности, хотя оно и вправду очень популярное. Здесь делают акцент на другое – еда. Она божественная.
От слов Мурата у меня заурчал желудок и чуть ли не потекли слюни.
- А здесь только мясо подают? – спросила я. Мой кавалер мило улыбнулся.
- Нет конечно. Здесь много сезонных блюд. Рыба, морепродукты. Есть чисбургеры и отменная картошка фри. – Я открыла рот от удивления. Что? Картошка фри? Ушам не верится.
- Смеёшься? Картошка? Жаренная? Я почти поверила.
Мурат громко и по-настоящему рассмеялся. У меня по телу побежали мурашки. Он был очень красив. Умён. Богат. Идеал. Для всех. Особенно для меня. У него могли быть самые лучшие модели, каких только захотел бы. И тут я! Просто гном. Стало даже смешно. Я снова вернулась в реальность. Да он даже смеётся идеально.
- Да, картошка. Это что так странно, когда люди едят картошку? – наконец ответил парень, успокоившись.
- Картошка для богачей. Весело.
- Между прочим, я обожаю картошку. Не знаю ни одного человека, который бы не любил её – Мурат пожал плечами.
Мне стало неловко, за свои слова. Он прав, картофель это тоже еда. Мои знания о богатых людях, держались на лобстерах, икре и мороженом из золота, но никак не на картошке. Я была к этому не готова. И, кажется я его немного этим задела.
- Прости. Не подумав сказала.
Он озарил меня искренней улыбкой и подставил стул, что бы я села.
Открыв меню, которое принёс официант, я ахнула. Сколько блюд из мяса! Очень много блюд, о которых я даже никогда не слышала. Но все-таки, я нашла кое-что съедобное. Заказала себе салат «Американский» и жаренную фасоль.
- Фасоль? – Мурат хохотнул. – Ты серьезно заказываешь фасоль? Тут столько мяса, а ты так ничего мясного и не заказала. Я привел тебя сюда, что бы ты попробовала самое вкусное мясо в Бостоне. Давай, не стесняйся! – парень улыбнулся лучезарной улыбкой и уткнулся в меню. – Нам, пожалуйста, два бифштекса полу прожаренных под грушевым соусом.
Я не очень любила мясо. Сказать по правде я его почти никогда не ела. Но говорить об этом Мурату, было очень неудобно. И я решилась, тем более грушевый соус… должно быть очень вкусно.
- Ну, что ты можешь рассказать о себе? – спросил Мурат, отпив воды из стакана.
- Я вроде все уже рассказала. Что интересно, спрашивай.
- Валери, почему у тебя нет парня? – вопрос хоть и был неожиданный, но не сложный.
- Я не умею находить общий язык с парнями.
- Со мной же нашла. И с Ником, – невозмутимо ответил парень.
- Да, Ник друг детства. С ним я ничего не находила. Поиграли в песочнице, побили друг друга лопатками, вот мы и лучшие друзья. А ты мне просто понравился, с тобой легко, – призналась я. Было и облегчённо, и стыдно, что говорю то, о чем думаю.
- Не смущайся. Ты мне тоже нравишься, Валери. – Он взял мою руку в свою и легонько сжал. Голова закружилась, хорошо что я сидела, иначе бы свалилась на пол. – Я люблю открытых девушек. Светлых. Как ты. – Мое лицо уже наверно напоминало помидор. Но мне было неимоверно приятно, что такой парень как Мурат, говорит мне комплименты.
- Ты была когда-нибудь за границей?
- Да, в Лондоне. С классом, – ответила я, вспоминая то чудесное время. Когда мы, были Мы! Наша четвёрка больше ни в ком не нуждалась. Мы были готовы мир перевернуть. Сейчас же все как то не так. Особенно мы с Николасом.
- Ого, супер! И как тебе?
- Это волшебное место. Я считаю, каждому стоит побывать в Великобритании.
- Я согласен, а еще где? – не унимался Мурат.
- Нигде. Но я так же ужасно мечтаю побывать в Индии.
- Правда? – удивленно воскликнул мой иностранец. Видимо его шокировал мой ответ.
- Да, с самого детства. Это была моя самая заветная мечта. – Я закрыла глаза.
- Ну что ж Валери Грем, я обещаю, что исполню твою мечту.
Когда нам принесли заказы, мы вежливо вели беседу о моей будущей карьере. Странно, но меня это не смутило, мне даже было самой интересно высказывать свое мнение в присутствии этого молодого человека. Я даже не заметила, как мы плавно перешли с меня, на него. Его друг решил переехать в Бостон и начать новое дело. Мурат ему помогал в строительстве аэропортов, деньгами и советами. Дедушка нашёл бы, о чем поговорить с ним. Ведь сам когда то работал с самолётами, до своей травмы.
Этот ресторан оказался таким уютным и домашним, не смотря на его пафос и дорогую сторону. Мурат умеет выбирать места, так же как и Мак, возможно, они подружатся. А Джесси, наконец, перестанет ворчать, хотя это вряд ли возможно.
Мурат подвёз меня до дома. Я поблагодарила его за волшебный вечер и роскошный букет цветов. И мне кажется, я начинаю любить романтику. Поцеловав меня в щечку, он уехал, а я осталась стоять на месте, дрожа от восторга. Это очевидно был самый лучший вечер в моей жизни!
- Как провела время? – спросил Ник. От неожиданности я вздрогнула. Он наверно никогда не упустит свой шанс до смерти напугать меня.
- Тебе то что? – парировала я и сложила руки к груди.
- Интересно – Он стоял в одних шортах у двери моей квартиры. Взгляд его был устремлен на мою грудь. Мои руки приподняли груди чуть выше положенного, и из-за прозрачной блузы, были видны бугорки. Я быстро опустила руки и искоса уставилась на него.
- Можно зайти? – спросила я. Ник загораживал собой мою дверь.
- Нет. Ответь на вопрос!
Закатив глаза, я попыталась успокоиться:
- Я отлично провела этот вечер! Доволен? – крикнула я.
- И все? – чего он ждал от меня? Все что было?
- Это то, что ты должен знать, а теперь пропусти меня домой. - Я пихнула его, но этот гадёныш даже с места не двинулся. Схватив мое запястье, он прошептал мне в губы:
- Тебе было хорошо с ним?
Да он пьян! От него разило водкой. Господи, неужели он опять сорвался?
- Боже мой Ник, ты пьян! Знаешь же, что нельзя – я пыталась вырваться, но бес толку.
- Ответь мне – настаивал парень. Мне на минуту стало страшно, не может ли он в таком состоянии ударить меня.
- Мне было здорово, ясно!
Ник сразу отпустил меня. И быстро спустился по ступенькам.
- Я очень рад – выкрикнул друг.
- Почему ты любишь все испортить? – прокричала я ему в след. Это все, что было ему нужно? Довести меня до такого состояния? Этот лучший и замечательный вечер, превратился в тошнотворное послевкусие, от которого мне стало хренова. Почему он любит все портить? Что вообще творится с ним? С нами? Все перевернулась с того самого вечера, у Мак, когда я узнала что Ник влюблен в меня. Да и я полностью переменила свое мнение на счет нас. И с чего? С какого то дурацкого разговора! Я все испортила. Я запуталась.