Ну где же ты?
Пазл сложился в голове Кульгавой. Стало понятно, зачем Григорьева просила контакты Лии, почему после дня рождения голубоглазка так интересовалась, помнит ли Соня что-то и почему Женя весь вечер так косо глядела на Кульгавую.
- Почему ты мне сразу не сказала про поцелуй? - проговорила Соня, всё ещё находясь в шоке.
- Я думала, что мы поговорим об этом на трезвую голову, но оказалось, что ты ничего не помнишь, - тяжело вздохнув, ответила Лия, - Я подумала, что этот поцелуй был для тебя пьяным бредом и ничего не значил, - чуть с грустью продолжила та.
- Стоп, а что с Григорьевой? - уже с каплей ревности прозвучал вопрос кареглазой, - Что у тебя с ней?
- Ничего, Сонь, - спокойно ответила русая, - Мы обе были пьяны, и для меня этот поцелуй ничего не значил. Мы даже не виделись и не общались после твоего дня рождения.
- Ахуеть, я даже не помню про секс с Женей, - оперевшись лбом на ладони, сказала Кульгавая, - Я тебе это как-то объясняла? - завалила вопросами Соня.
- Ты сказала, что слишком была пьяна и тебе нужен был только секс. И никаких чувств ты к ней не испытываешь, - чуть холодно ответила голубоглазая.
Время близилось к полуночи, а значит, пора включать телевизор и наполнять свои бокалы. Все девушки вновь дружно уселись за столом, внимательно слушая речь президента, попутно наливая шампанское. Лия вдруг задумалась обо всём, что произошло за этот непростой год. Эти 365 дней поменяли её жизнь. Лия выросла, повзрослела, она больше не та маленькая и беззащитная девочка, она стала сильнее. Уходящий год был тяжёлым для голубоглазки, но всё, что было, она воспринимала как бесценный опыт. Последние слова президента, слышится бой курантов, самое время загадать своё заветное желание.
«Хочу быть любимой», - пронеслось в голове у Лии. Казалось, такое глупое и никчёмное желание, но сколько всего оно значило для русой.
- С новым годом, девки!!! - воскликнула Саша, поднимая бокал вверх.
- С новым годом! - хором поддержали все остальные, сталкиваясь бокалами и выпивая их содержимое залпом.
- С новым годом, маленькая, - вдруг обратилась Соня к младшей, повернувшись к ней.
- С новым годом, Сонька, - ответила Лия, тут же расплываясь в улыбке.
Эти двое вновь начали утопать в глазах друг друга. Их сердца, казалось, вот-вот выпрыгнут из грудных клеток и упадут в руки каждой. Голоса вокруг приглушались, как только две влюблённые смотрели друг на друга, всё уходило на второй план. Хотелось ничего вокруг не замечать, а видеть только лишь одно - её глаза.
Допив свои бокалы с алкоголем, девушки ещё раз поздравили друг друга и отправились на улицу понаблюдать за салютами. Лия быстро накинула куртку и побежала на улицу. Салюты и фейерверки напоминали ей о детстве, когда она маленькая с отцом запускали их каждый новый год.
- Ты куда летишь так, маленькая? - обратилась Соня, пытаясь догнать русую.
- Пошли скорее, там салюты, - протараторила Лия, схватив кареглазую за руку и потянув за собой.
Девушки вышли на улицу и отправились за дом, чтобы увидеть как можно больше фейерверков. Снег продолжать лететь хлопьями, приземляясь на макушки девушек. Этот момент казался таким счастливым и приятным, что хотелось растянуть его на вечность. Зима, снег, новый год и любимая Соня рядом, с которой любое мгновение казалось самым лучшим.
- Смотри, как красиво! - восторженно воскликнула русая, на что Кульгавая лишь улыбнулась и посмотрела на Лию своим тёплым и до боли красивым взглядом.
- Ты вообще почему без шапки? - вдруг возмутилась кареглазая, смотря на Лию, - Ты заболеть захотела?
- Ну не душни, Соня, - ласково протянула голубоглазка, - Всё хорошо.
Ближе к двум часам ночи праздник заканчивался, пьяные гости потихоньку расходились, а девушкам предстояло хоть немного прибраться и избавиться от всего происходящего хаоса в квартире.
- Маленькая, ты еле на ногах стоишь, иди спать, пожалуйста, - обратилась Соня к младшей, которая явно была не в состоянии что-либо делать, - Я сама приберусь.
- Нет! Я тебя одну не оставлю, - эмоционально пробубнила Лия, пытаясь хоть чем-то помочь кареглазой, но алкоголь не давал ей нормально соображать.
Соня, окончательно поняв, что эту даму нужно укладывать спать и, что никакой толковой помощи от неё не будет из-за переизбытка алкоголя, резко подхватила её на руки и понесла в спальню.
- Эй, что ты делаешь?! - возмутилась Лия, обомлев от неожиданных действий Кульгавой, - Отпусти, Соня! - пытаясь выбраться из крепкой хватки, проговорила девушка.
- Иду укладывать тебя спать, - спокойным тоном сказала кареглазая.
Положив на кровать младшую, Соня, как и в прошлый раз, оставила ей воду и таблетки.
- Ну Сонька, стой, не уходи, - нежным голосом протянула Лия, хватая Соню за руку, - Посиди со мной, пожалуйста.
Кульгавая лишь вздохнула и, тепло улыбнувшись, улеглась рядом с девушкой. Лия вновь уткнулась носом в шею старшей, вдыхая её сумасшедший аромат, который то и делал, что кружил голову. Подняв голову, Лия заглянула в глаза Сони, рассматривая каждый сантиметр её прекрасного лица.
- Красивая ты, Сонька, - с самой искренней и тёплой улыбкой проговорила младшая, после чего вновь улеглась на грудь девушки, обнимая её, - Очень красивая.
Кульгавая лишь расплывалась в смущённой улыбке от сказанных Лией слов. Притянув голубоглазую ближе к себе, Соня начала бережно поглаживать её по голове, словно убаюкивая. Через пару минут младшая уже сладко сопела на груди кареглазой, крепко обнимая её.
Утро первого января, а если быть точнее, то уже день. Девушки, проснувшись в обнимку, оказались в лёгком непонимании, что вчера вообще было. И, если Соня была вчера более менее в адеквате, то вот Лия явно переборщила со спиртными напитками. Стрелки часов показывали два часа дня, голова, казалось, раскалывалась на кусочки, словно разбившееся стекло, горло пересохло, несмытый макияж размазался, а волосы запутались - вот он, вайб первого января.
- Ёб твою мать, - сонным и хриплым голосом ругнулась младшая, - Че вчера вообще было?
- А ты не помнишь? - чуть усмехнувшись поинтересовалась кареглазая, - Пить меньше надо.
- Ой, отстань, а, - закатила глаза Лия, выбираясь из кровати.
Девушка сразу же направилась в ванную, дабы хоть как-то попытаться привести себя в порядок. Стянув с себя новогоднее, уже помятое платье, в котором девушка, к слову, так и уснула, она стояла перед зеркалом в одном нижнем белье и смывала остатки своего марафета. Умываясь прохладной водой, Лия не заметила, как дверь в ванную открылась и сзади уже стоял чей-то силуэт. Оторвавшись от холодной воды, русая подняла голову.
- Блять, Кульгавая! - заругалась младшая, чуть испугавшись, - Выйди!
- А если не выйду? - с явной ухмылкой проговорила Соня, улыбаясь до ушей, нагло и жадно изучая глазами тело девушки.
- Соня, блять, ты дура! - Лия уже выталкивала кареглазую за дверь, попутно ругаясь.
Сидя за столом на кухне, девушки завтракали тем, что осталось со вчерашнего праздника, как и всегда принято первого января. Соня, уткнувшись в свой телефон, резко поменялась в лице. Её глаза загорелись ни пойми от чего, то ли от злости, то ли от радости, то ли от непонимания и шока. Ни слова не сказав Лие, кареглазая выбежала с кухни и, схватив свою куртку, уже ушла из дома.
- И че это блять? - ругнулась Лия, оставшись сидеть на кухне в одиночестве, пытаясь понять, что произошло.
Лия тут же написала Соне, поинтересовавшись, что же всё-таки случилось. Кульгавая, сидя онлайн, игнорировала младшую. Тогда голубоглазка позвонила ей, но та просто на просто сбросила трубку.
- Да что, блять, происходит? - продолжала возмущаться Лия.
День подходил к концу. Кульгавая так и не ответила ни на одно сообщение Лии, а все звонки от младшей были успешно сброшены. Дома кареглазая тоже не появилась, и русая сидела в полном непонимании, что же так быстро могло случиться. В своей светлой голове она перебрала, казалось, все возможные варианты развития событий. Самые страшные и пугающие мысли касались её разума, но Лия благополучно их отпугивала, стараясь не накручивать себя слишком сильно.
- Ну где же ты, Соня..? - жалобно и тоскливо прошептала Лия сама себе.
Мой тгк: kisskilllsa