- 12 chapter -
Знаете, есть такое странное ощущение, когда всё настолько хорошо, что будто должно сейчас случится что-то просто ужасное, что невозможно описать тысячами словами великого русского языка. Наверное у меня слишком странные мысли, но порой... они очень совпадают и предугадывают реальность, а иногда... выглядят как полный бред.
"Это утро оказалось самым ужасным за всю мою жизнь".
Иногда будильник нас раздражает и мы можем даже выкинуть его об стену, но когда мы просыпаемся не от его противного звука - это заставляет нас задуматься. Есть два варианта: проспали или же встали раньше. Первый вариант сразу пугает и заставляет быстро вставать, выполняя резко какие-то действия, а ко второму мы относимся банально, я - не исключение.
Утро началось не со звона будильника, а телефона, обычно мне звонила только Яна, Тётя Люба, Настя, у остальных может быть и был мой номер телефона, но не кому не звонила, да и мне в принципе тоже. Функция звонков на моей телефоне используется максимально редко. Я сонно взяла телефон и пыталась разглядеть цифры на дисплее. Был неизвестный - это напрягло, но подумала, что обычные мошенники, которые сейчас мне предложат кредит по выгодной для них ставке.
— Да, это кто? - я приложила телефон к уху и проговорила до жути хриплим голосом в трубку. Надеюсь не подумают, что я старая бабка, а хотя зачем они так рано звонят.
— Здравствуйте, я врач больницы номер пять, у меня плохие к вам новости, - человек по ту сторону замолчал, а у меня кажется почти остановилось сердце. - Людмила... она в больнице, в очень тяжелом состоянии, похоже на инфаркт, но это ещё выясняется. Вы у неё стоите в важных телефоной книги, не могли бы вы приехать, это очень важно? - быстро произнёс врач, а я лишь резко вскочила с кровати и полезла в шкаф за одеждой, чтоб скорее собраться.
— Да, конечно, скоро буду, очень постараюсь, - все что я сказала дрожащим голосом и скинула трубку, по руками бежали тысячи мурашек и я не могла поверить во все, что сейчас происходит со мной, а может я сплю?...
Пока я пыталась одется, в моей голове происходила полная катастрофа, я была готова заплакать потому что не понимаю, что происходит. Мысли в кашу и одна страшнее другой. Мне не хотелось верить, что что-то могло вовсе произойти, но единственная кажется здравая мысль мне пришла в голову - это заказать себе такси, что я и сделала за пару минут и продолжила натягивать штаны на себя.
Такси приехало быстро, о чем мне оповестило уведомление на телефоне. Я прихватила портфель и выбежала из квартиры, как можно скорее закрывая ту судорожно на ключ. Каждая секудна поистине была дорога для меня в этот момент.
— Здравствуйте, больница номер пять и желательно побыстрее, - сказала я, открывая в дверь и садясь на заднии сиденья автомобиля жёлтого цвета. Таксист кивнул головой и начал разворачитваться, а я пристегивать ремень безопасности.
Я теребила лямки портфеля в руках и глядела тревожным взглядом в окно. Я не хотела терять самого близкого человека на данный момент, а если я не успею и опоздаю? На щеках уже показались слезы, но я быстро их смахнула ладошкой и тяжело выдохнула. Все будет хорошо... наверное, правда же?
За окном атомобиля идёт дождь, все улицы были мокрые, дороги в лужах, людей было достаточно для такого раннего часа, хотя мне кажется в Москве это не удивительно. Дорога была долгой и я всячески пыталась себя отвлечь от плохих мыслей, которых было и без того много, сейчас, казалось они съедают меня изнутри.
Было видно, что таксист и вправду торопился, но светофоры и другие машины так не считают, кто придумал эти пробки. Они лишь мешают и усложняют дорогу, хотя впрочем до них дела нет и вовсе - это же большой город всё-таки, почему у меня такие вопросы, мне лишь бы поскорее доехать до пункта назначения, не забивать голову проблемами пробок.
Я протянула бумажную купюру водителю и не взяв сдачи, побежала внутрь больницы. Наверное и у меня скоро инфаркт будет от таких эмоций и моих потраченных нервов на эту тупую и никчёмную жизнь.
Поднявшись по лестнице, я позвонила в так сказать домофон и мне сразу без разговоров открыли дверь, чем я даже была как-то удивлена. А вдруг я маньяк? Или убийца, вор? Ладно, сейчас все равно...
Меня сразу окружили белые коридоры и голова слегка закружилась от мыслей. Я вспомнила тот день когда лежала в больнице после аварии. Махнув головой в лево и вправо, я осмотрелась вокруг, чтоб найти человека и спросить где лежит тётя Люба, а так же как она себя чувствует.
— Просите, вы Т/и? - я услышала голос сзади и вздоргнула от неожиданности, но после лишь быстро повернулась и кивнула головой. - Тогда вам в 315 палату, она хочет вас видеть, - в спешке сказал незнакомец-врач и пошёл вперёд, а я лишь следовала за ним.
Не говорите мне пожалуйста, что сейчас все закончится, мне страшно... я боюсь, боюсь увидеть её сейчас. Вдох выдох и я забежала в лифт за врачом. Он держал в руках папку с документами и о чем-то задумался, я увела взгляд с него и посмотрела на двери лифта... передо мной проносился весь этот месяц и каждая секуда с человеком, который сейчас лежит в палате, а я не знаю, что с ним будет.
— Проходите, - из мыслей меня вывел врач, с которым мы уже были возле нужной палаты. Он открыл белую дверь с маленьким прямоугольником посередине, где были чёрными цифрами написан номер палаты. Я взглянула на того незнакомца, а после уже увидела палату внутри... край кровати и выдохнув, зашла внутрь.
— Тётя Люба! - я подбежала к койке где лежала женщина и смотрела на меня до боли грустными глазами, вокруг неё, казалось, стояло миллион аппаратов, которые показывали разные цифры непонятные ни мне ни ей. Я крепко её обняла и не хотела отпускать.
— Деточка, - она по-доброму усмехнулась. - Все хорошо не переживай, ты главное не плач, - говорила тётя Люба, а я остранилась и села на край кровати. Женщина хотела продолжить что-то говорить, но зашёл врач и протянул мне халат, я поблагодарила и надела его себе на плечи. - Я тебя очень люблю Т/и, - сказала она, после того как дверь захлопнулась, а мои глаза были полностью стеклянные.
— Я вас тоже очень люблю, вы заменили мне всех кого мне так не хватает... давайте, поправляйтесь поскорее, - с еле заметной улыбкой ответила я тёте Любе и вытерла правый глаз, чтоб из того не полилась слезинка.
— Знаешь... я горжусь тобой, ты поистине умница, хоть я и не знаю... - она закашлила, а я лишь подала стакан воды, который стоял на тумбе, на что она отрицательное протянула ладонь. - Хоть я и не знаю, что заставило тебя сюда переехать, но это лучшее, что случилось со мной в жизни, - закончила женщина и я аккуратно поцеловала её в щёчку, её слова до самого сердца тронули меня и я ничего не могла сказать протяжении минут пяти.
— Как только вы выздоравливаете, я зову вашего сына и мы вместе все идём гулять, потому что это не дело, что вы не общаетесь, я вам обещаю и вовсе он тут должен сидеть, а не я, - с досадой произнесла я, но ни в коем случае не против, что сейчас могу поддержать этого человека, сейчас бы она лежала тут одна. - Я так сильно испугалась за вас, - я держала в руках её руку и поглаживала большим пальцем её смуглую, от возраста ладонь.
— Если получится, то обязательно зови, хоть я и не уверена, что он захочет, пока тем более приедет сюда, ладно, - с грустью ответила женщина на мои слова и посмотрела на меня. - Зайка, сходи себе за кофе, а то примчалась ни свет ни заря, - она улыбнулась, а я лишь махнула головой и чмокнула её в щёчку.
Выйдя с палаты я выдохнула настолько сильно, насколько могла. Я была спокойна, что сейчас все стабилизовалось, поэтому прошла по этажу в поиске авомата, чтоб купить кофе, как сказала мне тётя Люба. Через окно я заметила, что все так же идёт дождь, только солнца теперь не видать совсем, но может ближе ко дню оно появится, а лучше бы пусть была радуга.
Я прошла по большей части этажа и среди тихих коридоров нашла аппарат. Я выбрала кнопочку, которая была под номером три и которая активирует приготовление моего будущего карамельного латте, оно сейчас точно мне не помешает. Наверное я бы взяла ещё что-то тете Любе, но скорее всего ей сейчас точно нельзя, поэтому напою её обязательно в следующий раз.
Уже с горячим напитком в руках, я возвращалась в палату, в моей голове не укладывался один вопрос, когда её сюда привезли и почему я пропустила этот момент. Я вроде сплю не крепко и мы совсем рядом живём, скорую бы услышала. Ладно, спрошу сейчас у тёти Любы, осталось только дойти и все. Главное, что все обошлось, а то если бы случилось что-то плохое я бы не пережила.
— Теть Люб... - начала говорить я, заходя в палату и из моей руки впал стаканчик с кофе... аппараты пищали, а в туже секунду вбежали врачи, которые вывели меня за дверь, говоря, что все нормально и сейчас уладят.
Я стояла на месте, как какая-то статуя и ничего не могла сказать, все носилисб туда сюда, принося и унося что-то. Я моргнула веками и из моих глаз полились слёзы, в тот момент я уже поняла, что творится и просто села на чёрную скамейку в ожидании. В голове я крушила и ломала все, что возможно, а в реальности просто смотрела в стену и пыталась сдержаться. Дверь в палату тихонько открылась и из неё вышел врач в белом халате.
— Простите, но мы не смогли её спасти... - услышала я до боли терзающий душу голос и взглянула с мокрыми глазами на врача. - Примите мои соболезнования, - произнес он, а я сорвалась с места и захотела забежать внутрь палаты.
— Пустите.... пожалуйста, - плачущим и громким голосом кричала я и краем глаза заметила очертания тела женщины, накрытое белым одеялом до самой головы. - Нет, нет ,нет, пожалуйста, нет , я не верю... - я просто упала и заплакала, моих сил не хватило больше ни на что.
— Девушка, может вам успокоительного вколоть? - спросил меня врач и я резко отрицательно махнула головой. Он ушёл, они все ушли и вернулись уже с носилкой в руках. Я убрала ладони от уже опухшего лица и еле встала на ноги.
Они вынесли её тело, я подбежала к ней, но меня вновь увели от него.
- Пустите, прошу, - говорила я и готова была убится об стенку, чтоб они дали мне взглянуть на неё последний раз, но они просто ушли... я вновь свалилась с ног и просто пыталась осознать, что она умерла... её больше нет...