3
Мы с Кирой добрались до гримерки мальчиков. Там было не только Артём и этот Тутанхамон. Ещё двое парней, которые весело мне засвистели.
— Кира, детка, кого ты нам привела! — улыбается какой-то парень в очках. Моя бровь поднимается и взгляд устремляется в подругу. Действительно, какого чёрта она меня сюда привела?
— Так, спокойно, дикие звери, это моя лучшая подруга Наташа. — подруга обнимает меня за плечи и ведёт к дивану, куда и садимся мы.
— Значит, Артёма ты знаешь, Глеба? Ты не знаешь. Он известный...
— Я читала про него, буквально десять минут назад. — остановила я подругу.
— Ага. Понятно. Хитрая. Вообщем этот в очках, тоже репер ЛСП, на самом деле это Олег. — она улыбается парню. — А рядом с ним Славик. Грязный Морти.
— Оригинально. — я осмотрела мальчиков, затем осмотрела гримерку. Подруга оставила меня сидеть на диванчике. Сама побежала поздравлять своего парня.
— Ну что красотка, познакомимся? — блондин присел рядом со мной, положив свою руку мне на плечо. Повернула голову на него и увидела его зелёные глаза.
— Эй, спокойно мальчик, убери руку. — я скидываю руку парня.
— Да чего ты, давай, мечтаешь об этом. Ты же читала про меня. — ухмыляется блондин.
— Ты адекватный? Я читала про тебя, потому что не знала тебя. И вообще, почему я должна оправдываться перед тобой? А? Идиот. — я встаю с диванчика.
— Ты офигела? — блондинчик встаёт напротив меня.
— Я нет! А вот ты! Напыщенный индюк, слишком много на себя взял!
— Эй ребят, вы чего? — в перепалку влез Славик.
— Ничего, дебила кусок ваш этот Тутанхамон! Кира, я домой. — поворачиваюсь к подруге.
— Ну Таша, пожалуйста, останься. — Кира тут же сделала щенячий взгляд. Но он уже не поможет.
— Домой.
Я выхожу из гримерки и пытаюсь найти выход из клуба.
Начинаю беситься, потому что мало что получается.
— Я тебе помогу. — меня за руку хватает парень в очках. Помню его. Олег.
— Спасибо.
Он довёл меня до выхода из клуба.
— Хочешь подвезу тебя?
— Да, наверное да. Если тебе не трудно.
— Нет конечно, я тебя довезу, говори адрес.
Продиктовав парню адрес, мы поехали домой. Я скорее хотела попасть домой, лечь и уснуть. На часах пять утра. Я устала и зла. Разговор с этим заносчивым человеком вывел меня из себя. Когда я зашла домой, я думала, что спокойно пройду в свою комнату. Но не тут то было! Мама устроили мне засаду. Она и наша сожительница вышли из комнаты и разбудили своими возмущениями мужчин.
— Тебе надо закончить школу! Сдать ЕГЭ, а не заниматься своими танцульками и гулянками, они же не нужны тебе. — упорно мама пытается разогреть конфликт.
— Милая, перестань её трогать. Вот только тогда, точно нервы будут в порядке. — отец встал между нами.
— Ты защищаешь её? Она должна пойти на журналистику. Между прочим, Елена обещала нам это устроить.
— Что? — я вспыхнула.
— То!
— Ты прекрасно знаешь, что я хочу в Питер.
— Никакого Питера, ты живешь в моём доме и делаешь так, как я посчитаю нужным.
— А то что мне восемнадцать лет, тебя совсем не смущает? — подняла я бровь.
— Нет! Если надо, тут до тридцати просидишь!
— А не пойти ли тебе нахуй!
— Таша! — восклицает отец.
— Я все сказала. — Отрезаю я.
****
Pov Глеб
Эта девушка взбесила меня. Проблемы давили на голову. Родительский дом превратился в пепел, брата грозятся отчислить с школы, нет вдохновения, а бывшая девушка третьи сутки не может расстаться по-человечески и требует разговора. Хотя какие могут быть разговоры, если тебя застали в постели с каким-то педиком? Благо сегодня, я свалил с этой квартиры, снял новую и меня никто не побеспокоит.
Сейчас я сел в машину и газанул в новый дом.
Скинув вещи, я забежал в душ. Тёплый, расслабляющий. После него, я вышел прямо в зал, к большим панорамным окнам. Так я живу впервые. Мне нравится жить в старых районах Москвы, где практически нет молодежи, движения, где тихо и спокойно. Люблю быть один и не люблю долго находиться в одиночестве. С Алисой я жил два месяца, по началу я думал, что она ангел спустившийся с небес. А потом, она стала слишком много себе позволять. Позволила слишком много. Кувыркалась на моей постели с каким-то мудозвоном.
Переодевшись я прошёл на кухню и скрутил себе сигарету, которая тут же была применена в действие. Больше всего, я волновался за свою мать. Отец поехал жить к какому-то своему другу. Я до сих пор ломал голову, кто мог желать зла, кто поджёг дом? Германа отправили к бабушке и дедушке, ибо в школе ему пока запрещено появляется. А мама наверное сходит с ума.
На часах шесть утра. Ухожу спать, с планами о посещении временного места жительства родителей.