1
Человек мог банально проснуться из-за бесившего его будильника, или из-за лучей солнца, из-за криков матери, что пора вставать, надо успеть на учёбу.
Но я просыпаюсь в полной тишине, в полной темноте. Окна занавешены плотными чёрными шторами, которые мать собиралась выкинуть ещё пол года назад.
Открываю глаза, тут же хочется закрыть их обратно и провалится в сон. Рука автоматически тянется под подушку, где лежит мой яблофон, который не сумел добиться своего заряда и с пятью процентами, показывал мне время 10:23. Будильник был проигнорирован, а мать обиженная на весь мир, решила не трогать меня.
Я ставлю гаджет на зарядку, с полным разочарованием. Почти нулевой заряд, взбесил меня с самого утра.
Я сажусь на кровать, легкое головокружение и противные мошки в глазах. Кое-как встаю с кровати и иду тут же в ванную, что находится в моей комнате. Свет противно бьёт в глаза. Сначала я смотрю в зеркало. Кучерявые с рождения длинные волосы, спутались колтунами, расплетай два часа, мешки под глазами, след от подушки на щеке и ненавидящие этот день янтарные глаза. Тут же я отхожу от зеркала, дабы посмотреть на свою фигуру. Люблю когда желудок не набит, прекрасная фигура. Но я не зациклена на похудении и не встаю на весы каждый день, чтобы ужаснуться весу, перестать есть. Я ем каждую ночь, смотря сериалы и ничего меня не останавливает. Вес в сорок пять килограмм для моих восемнадцати, это слабости тела и крики врачей о дефиците веса, подозрения друзей на наркотики, родителей подозрении на моих голодовках и бабушкиных криков о глистах в моём организме.
Чищу зубы, расплетаю волосы и иду далее в комнату. Бегу к шкафу. На меня вываливается грязная толстовка и порванные джинсы, последствия ночной беготни до дома, они отлетают в угол комнаты. Достаю чёрную футболку, косуху, джинсы и берцы.
Одеваясь я совсем не волнуюсь что порчу ковёр и полы ботинками. Немного косметики и я становлюсь похожа на человека. Телефон радостно показывает мне шестьдесят процентов. Он новый, так что поводов для беспокойства нет. Я собираюсь маленький рюкзак с парой тетрадок и выхожу из своего убежища, в который убежала вчера в три часа ночи.
Отец уехал на работу. Мать же сидела на кухне и что-то смотрела в ноутбуке.
— Почему ты меня не разбудила? Время видела? — спрашиваю мать.
Но та и глаз не поднимает. Ну что же, отличный способ для малолеток, как вывести ребёнка на эмоции. Чтобы тот молил о прощении и просил поговорить с ним.
Только вот мать не понимает, что я выросла.
— Ладно, пока. — я махаю рукой и ухожу с кухни.
И я знаю, что она смотрит мне в спину. Полная злости. Ведь я не поддалась на очередную провокацию. Ну подумаешь вернулась немного поздно с тренировки. Танцы-это моя жизнь, я готова даже не ходить на учебу и просвещать себя в искусстве всю жизнь. Мое рвение принимает отец, который довольно строг. Но он всё понимает, не закатывает скандалы, как это сделала мать и побила пару тарелок на кухне. А я скоро, сдам экзамены, уеду в Питер. Поступлю и буду танцевать.
Выхожу из подъезда и быстрым шагом бегу до школы. До которой идти минут десять. Бегом, так вообще минут пять. На входе охранник. Он улыбается мне называя меня прогульщицей. Я улыбаюсь в ответ. Он пропускает меня по старой дружбе, ну как, сигаретку друг другу кидаем. Сейчас я бегу на литературу.
— Здрасьте, можно войти? — старый похотливый учитель, в очках, сменяет свой строгий вид на пафосный, пошлость так и прёт. Да куда ты мне улыбаешься, старый ты хрыч, тебе же шестой десяток идёт.
— Наталия, вы опоздали на половину урока. Где вы были?
— Наверное всю ночь ублажала какого-нибудь старика. — послышался противный визг в конце класса.
— Вы садитесь, а вы Анастасия, если так умна, перескажите мне произведение Гранатовый браслет? — старик уставился на пышную блондинку, что сидела в конце класса с своей подружкой и ничего не делала.
Я молча прохожу в класс и сажусь к своей подруге. Та молчит, ей явно не до меня. В телефоне она яростно печатает сообщение своему парню-Артёму Шатохину.
Старик продолжает вещать что-то о произведении. Я все жду подругу.
— Проспала? — зеленоглазая брюнетка устремляет своё внимание на меня, показав своему парню средний палец, в экран телефона.
— Мать закатила скандал, не разбудила. — цокаю.
— Я всегда знала что твоя мать, истеричка. Смирись.
Кира, подруга которая скажет всё прямо. Никогда это не скроет. Не считает это плохим качеством. С первого класса мы как две змеи, сплелись и не отпускаем друг друга.
****
Уроки идут скучно и нудно. А когда наступает их конец, я уже оставляю подругу целующуюся с своим траходромером и бегу домой. Лечь и снова уснуть, чтобы выспаться и пойти на тренировку. Дома ждёт сюрприз.
— Таша, иди на кухню. — слышу голос отца. Становится спокойнее, это значит что мне, есть с кем разговаривать.
Снимаю ботинки и на носочках бегу на кухню. За столом сидели родители и были гости.
— Здравствуйте. — я спокойно поздоровался с седоволосым мужчиной, рядом с которым сидела женщина с полу-живыми пшеничными волосами, а ещё рядом, длинноволосый блондин, в худи, который залипал в телефон и услышав мой голос поднял голову.
— Вот, это наша дочь, Наталия. — улыбнулся папа.
—Приятного познакомиться, я Геннадий, это моя жена Елена, а это мой сын Глеб. Рад знакомству.
Меня усадили за стол, я села прямо на против Глеба. Для меня гости привычным делом. Частые застолья и много подростков, лет так пятнадцати. Но этот выглядел старше, и не обращал ни на кого внимание. Я даже лицо его не видела.
— Слушай, Таша, мы ждали тебя чтобы посоветоваться. — начал отец.
— Да что с ней советоваться, она нас сама ни во что не ставит. — грубо отзывается мать.
— Вообщем, у семьи сгорел дом. Они чуть-чуть поживут с нами.
— Ну ладно. — я пожала плечами. — Я на тренировку скоро, мне надо поспать. — встаю из-за стола.
— Никуда ты не пойдёшь. Ты под домашним арестом. — мать гордо вскинула голову, а я свою бровь.
— С хера ли? — поднимаю бровь.
— Таша! — возмущается отец. — Ну не при гостях же.
— А пускай, пускай видят её истинное лицо! Я не собираюсь тут притворятся, я живу здесь в конце концов. Я пойду и это обсуждается. И на твои домашние аресты, твои неразговорчивые речи по утрам, меня не остановят.
Я отворачиваюсь и ухожу в свою комнату. А потом заваливаюсь на кровать в одежде и засыпаю.
Как вам новая книга? Надеюсь начало хорошее, очень волнуюсь)