Глава 1
Избавь меня от страха!
Освободи мою жизнь от людей!
Кэрри Гонсалес жила в маленьком американском городишке, Бойсе, вместе со своими родителями. Но теперь,этой девушке приходится покинуть то тихое место. Она переезжает в крупнейший город, расположенный на берегу Атлантического океана. Раньше Нью-Йорк являлся родным городом отца Кэрри. Он провел там всё своё детство, но после того, как женился на матери Кэрри, ему захотелось в более тихое место. Теперь же в Нью-Йорке их ждал замечательный дом, оставленный покойными родителями отца девушки.
-Папа, мы скоро приедем? - спросила девушка, немного придвинувшись к сиденью отца. - Мистер Гидеон с нетерпением ждёт остановки, - она почесала за ухом своего рыжего персидского кота Гидеона, но тот недовольно фырчал из-за неприятной ему поездки. - Кстати, я тоже. Жутко хочется есть. Сейчас бы съела огромную порцию отбивных с томатным соусом.
-Во-первых: да, мы скоро приедем. Во-вторых: Гидеона могла бы закрыть в его переноске. В-третьих: Если ты так хочешь чем-нибудь поживиться, то ешь своего кота на здоровье, - пошутил отец. - Ты съела все дорожные запасы, дорогая моя. Потом же будешь бегать по комнате, как твоя маман и кричать: "я не влезла в свои любимые джинсы". Знаешь, от всех этих женских проблем голова раскалывается, - папа сделал умный вид.
-Ох, Джон,- вздохнула жена, сидевшая справа от мужа на переднем сиденье. Красивая женщина с густыми каштановыми волосами. Однако, её глаза, излучающие ласку и доброту, поблекли. Все потому что мама Кэрри совсем устала от этой бесконечной дороги. Она постоянно пыталась себя чем-то занять: почитать журнал, несколько раз посмотреться в маленькое зеркальце, поговорить по телефону, прибрать в бардачке мужа и заняться другой мелочью. За всю дорогу они о многом уже успели поговорить поэтому все темы для разговоров уже закончены. - Если бы ты не сидел за рулём, то я бы тебя прибила. Думаю, Кэрри сделала бы также, - упрекнула его жена, легонько ткнув мужу в плече пальцем, и подмигнула дочери, на что та улыбнулась.
-Женская солидарность, - улыбнувшись, вздохнул Джон.
-Папа, разве можно съесть нашего члена семьи? - Кэрри подняла перед собой своего жирного кота, весившего три килограмма, и прислонила его безразличную морду к своему носу. - Признай, ты тоже его полюбил. И Гидеон не любит переноски, - Кэрри прижала к груди жирного кота и продолжала делиться с ним лаской. Отцу этот кот всегда напоминал Гарфилда. Такой же жирный, вечно голодный и равнодушный ко всем кот. И рыжий, вдобавок...
-Ну, в отличие от вас, не отрицаю, он ведёт себя спокойно. Но вот он ест больше, чем ты, Кэрри? Это ходячий мешок для еды, - папа недовольно закатил глаза.
Вот такая была семья Гонсалес. Веселая, любящая и, совершенно неподозревающая, что ждет их, а в особенности единственную дочь.
Положив кота Гидеона, Кэрри взяла с кресла машины какую-то газету. Читать Кэрри никогда не любила и не старается полюбить, но сейчас ей нужно как-то потянуть время до приезда в новый дом. Открыв газету, девушка надеялась увидеть что-нибудь интересное.
28 июня, в городе "Х", застрелился парень двадцати лет. Данный инцидент произошел примерно в 12.50 на улице "Х" в переулке.
По словам двух свидетелей, парень умер сразу. По мнению следователей, Томас Ховард застрелился намеренно.
Ведется следствие.
Рядом с текстом была фотография того самоубийцы. Худое и бледное лицо с высокими скулами. Объёмные губы, карие глаза и волосы, которые вылезали из под чёрной, как смоль, шляпы. На фотографии парень был с очень серьёзным или даже грустным выражением лица. В его глазах было что-то непонятное Кэрри. Потерянное.
Кэрри отложила газету подальше и недовольно вздохнула.
-Что там? - спросил её отец, не поворачивая головы.
-Самоубийство, - ответила девушка.
-Опять! - воскликнул отец. - Ох уж эти подростки. Что же такое в их голове то твориться, что они так поступают сами с собой? Жаль их родителей.
Кэрри лишь пожала плечами. А ведь и, правда! Сейчас подростки так часто думают о самоубийстве, что становиться немного страшновато. Неужели у них настолько гадкая жизнь, что они решаются на подобное? Странные сейчас люди.
Пока они ехали, девушка уже начинала засыпать, обняв, так и не уснувшего Мистера Гидеона. Но стоило ей уснуть, как их машина уже стояла у дома.
Дом двухэтажный, покрытый коричневой фанерой, а выкрашенная в белый цвет веранда заставлена множеством ярких цветов. От дома веетспокойствием и умиротворенностью, поэтому первое впечатление о нем у Кэрри вышло довольно приятное.
-Когда твои бабушка и дедушка умерли, за домом присматривали соседи, - сказал отец, доставая коробки с вещами из машины. - Они очень хорошие и вежливые люди, знаешь ли. Мы с соседом Биллом были теми ещё сорванцами и дома были довольно редко. Твоя бабушка была строгой и часто отвешивала мне подзатыльники. Впрочем, и мама Билла была не ангелом. Жива ли она сейчас, не знаю. А отцы наши, в отличие от матерей, хоть и не особо дружили, а были добры к нам. Отец Билла был важной шишкой, только где, хоть убей, а не помню. А мой отец, был простым художником и писал немного, только когда он умер, мама сожгла его единственный роман, дабы не печалиться. Она очень скорбела, а потому и была сам не своя частенько. Но я её понимал. Хотя, честно сказать, отца я больше любил, за его простоту.
Надо бы заглянуть к соседям сегодня в гости. Верно говорю? Только вещи перетащим, - улыбнулся отец.
-Верно! - согласилась девушка, помогая родителям с коробками. А мама перетаскивала свои любимые цветы. - А почему ты решил сюда переехать? - спросила у отца Кэрри. - Ты говорил, что этот дом очень богат и красив.
-Видишь ли, Кэрри, твой папа, пусть и хотел когда-то в тихое место, но его сюда до сих пор тянуло, - ответила мама Кэрри. - К тому же, на самом деле, этот дом дороже нашего старого дома в Бойсе.
-Ты, кажется, не спорила по поводу переезда, дорогая моя. Разве, ты никогда не хотела в Нью-Йорк? Ты в чём-то разочарована? Не понравился дом или город? - отец Кэрри, явно, волновался насчёт мнения дочери. Как-никак, это их любимая и единственная дочь.
-Честно говоря, я пропустила весь Нью-Йорк, так как почти уснула. Но, не переживайте, я считаю, этот дом ещё покажет свои секреты. Пойдёмте в дом, мне не терпится занять свою комнату. Я решила, буду на втором жить. Будь моя воля, жила бы на крыше, это круто.
-А вещи куда? - улыбнулся отец, почесав черную бороду-бальбо, которая очень ему шла. Папа с ней был похож на актера Билли Берка, любимого актера мамы.
-Ну, мы буквально на пять минут. Мне же нужно знать, куда вещи тащить. И Комнату выбрать, - Кэрри улыбнулась маме, чтобы она согласилась.
-Она права, - согласилась мама Нора, завязывая каштановые волосы в хвост. Нору уговаривать и не приходилось, она тоже порядком устала с дороги.
Когда вся семья зашла в дом, из рук Кэрри выскользнул мистер Гидеон и начал обнюхивать новое жилище.
От веранды исходил приятный запах цветов, он распространялся по всему дому. Прихожая была почти пуста, не считая картин, развешанных по стенам. Войдя в дом, можно было сразу увидеть второй этаж и две закругленные лестницы, ведущие на него. Рядом с лестницами, были двери. Дверь справа, как оказалось, вела на кухню, рядом с ней, была ещё одна дверь, ведущая в ванную, а третья дверь вела в комнату, в которой стояли разные картины, мольберты, кисти и краски.
В той комнате на окнах не весело штор, поэтому она была очень светлой. Стены выкрашены по-своему интересно. От пола шла краска сиреневого цвета и плавно, ближе к потолку, переходила в желтый. И на всём этом были нарисованы ветки рябины с птицами и бабочками. А в остальном в комнате был настоящий бардак, но запах красок и красивые стены понравились девушке.
-Здесь была мастерская моего отца, - сказал Джон. На его лице растянулась улыбка. Не трудно догадаться, отец Кэрри сейчас вернулся в прошлое. Туда, где некогда был его, ещё живший отец. - С того дня, как он умер, моя мать не хотела ничего здесь убирать. Несчитая сожженного романа, который всё время лежал на той полке, - Джон указал на небольшую пустующую полку, заросшую толстыми нитями паутины.
-Тогда и мы не будем, верно? - она взглянула на отца, он улыбнулся и поцеловал дочь в макушку. - Конечно, здесь бардак, но мне нравится эта комната. Тут, так спокойно, столько прекрасных картин моего дедушки. И эта стена...
-Интересно, о чём был тот роман? -очень тихо сказала Кэрри, но отец её услышал и, взглянув на её лицо, нежно улыбнулся.
-Это их собственный роман, - ответил он. - Там была их история любви, правда, я её не читал никогда. Хотя сейчас очень хотелось бы.
Джон сейчас говорил об этом так, будто потерял нечто ценное.
-Мы понимаем ценность чего-то лишь тогда, когда теряем это, - сказал он, печально улыбнувшись.
-Так, почему же ты его не прочитал? - удивилась девушка.
-А ты думаешь, в кого книги не любишь читать? - улыбнувшись, ответил отец, и придвинул к себе сбоку дочь. - Я, как и ты не любитель этого дела. Больше на улице бегал с друзьями. Но теперь я чувствую на себе вину. Хочется наверстать побольше времени с родителями. Конечно же, сейчас вы - моя семья, но и забывать о своих родителях не стоит никогда.
***
Кэрри поселилась в комнате на втором этаже, как и хотела. Из её комнаты можно было выйти на балкон, который также, как и веранда был весь украшен цветами. Ей понравился этот дом. Он был такой уютный, что девушка, почти не выходила на улицу, несчитая вещей, которые еще надо было перетащить.
Вечером, когда все пакеты, сумки, коробки другие вещи занесли в дом, мама Кэрри испекла торт, и они пошли в гости к соседям. Папа Кэрри и мистер Билл, вспоминали детство и договорились сыграть в гольф на днях. Нора и жена мистера Билла, кажется, не очень-то подружились. Казалось, будто между ними идет соревнование как между хозяйками своих очагов. По мнению Кэрри, у них была ничья. Женщины не ссорились, но над ними была какая-то негативная аура.Поэтому девушка старалась держаться подальше от них. Хотя, с другой стороны, это выглядело довольно-таки забавно.
Сама Кэрри подружилась с их светловолосой и зеленоглазой дочерью Хлоей.
Дни шли и больше Керри, пока никого не знала, кроме соседей. Ей ещё предстояло со всеми познакомиться и испытать новую жизнь.
Она всегда хотела выбраться из своего тихого городка, и вот, теперь она там, где всегда хотела быть. В прежнем городе, у неё почти не было близких друзей, хотя она неплохо общалась с одноклассниками, теперь же, Кэрри Гонсалес хотела всё изменить. Поэтому, скучать по-старому Бойсе, ей не приходилось.
Не могла не выложить это видео в честь Гидеона XD
https://www.youtube.com/watch?v=AmyVQDctIVc