4 Глава
- Ну и где тебя носило? Ты опоздал. - говорил спокойно Адриан избивая грушу, услышав, что открылась дверь в спортзал и даже не посмотрев в сторону вошедшего друга.
Этот самый спортзал представлял собой небольшое помещение с различными тренажёрами, которое находилось в личном доме Агреста.
- Да так.. Зашёл в один цветочный магазинчик. - бросая спортивную сумку на пол, ответил Лука с лёгкой ухмылкой.
- Ты теперь постоянно туда таскаться будешь? - недовольно спросил блондин, перестав тренироваться и повернувшись к парню.
- Тебе-то какое дело? Ревнуешь? - продолжая ухмыляться, поинтересовался голубоглазый, переодеваясь.
- Пфф. Я просто понять не могу, зачем она тебе? Если ты хочешь переспать с ней, то это плохая идея. Много времени потратишь. Есть особи посговорчивее. - снова начиная наносить удары по груше, говорил парень.
- Нет, друг мой. Дело совсем не в этом. Она отличается от всех и это видно с первого взгляда.. - нежно улыбаясь, вспоминая девушку, произнес Куффен. - Если бы ты стал прежним, то понял бы меня.
Адриан резко остановился и подошел к другу.
- Ты же знаешь, что я не стану таким как был, уже никогда! - немного раздраженно сказал он. - Ты же сам слышал, что сказал тот старик!
- Да слышал я, слышал. Только.. Я по-прежнему считаю, что всё это херня. Чувства человека ничему не подвластны! Я же не изменился! - начиная немного злиться, говорил брюнет.
- Расскажи это тем, кого забил до полусмерти! - рыкнул Агрест.
- Да я просто был неопытен! Я не мог контролировать себя! - с горечью крикнул юноша.
- А сейчас ты можешь себя контролировать?! Нет! Я тебя всегда сдерживаю! Это и есть перемены в тебе! - строго говорил зеленоглазый. - Так что не знаю даже, что лучше. Быть бесчувственным ублюдком или же рано или поздно убить кого-нибудь из-за потери самоконтроля! - продолжал он, сбрасывая с рук перчатки к ногам друга.
Лука стиснул зубы и сжал руки в кулаки, осознавая, что Агрест в чём-то действительно прав.
- Мой тебе совет.. Не влюбляйся. - уже более спокойно произнес Адриан.
- Хочешь сказать, что из-за всего этого я должен теперь остаться одиноким на всю жизнь? - сжимая кулаки всё сильнее, спросил брюнет.
- Я этого не говорил. - вздохнув, ответил зеленоглазый. - Держи возле себя кого-нибудь, но не пропускай в сердце, если не хочешь, чтобы этот человек погиб от твоих же рук..
- Если ты не в курсе, то это и есть одиночество! Если я не могу никого любить, то моя душа будет одинока! - крикнул Куффен, потихоньку теряя контроль.
- Что ты хочешь от меня сейчас?! Я просил тебя не лезть в это дерьмо вместе со мной! Просил?! - блондин подошёл к другу и, притянув его за шею, столкнул их лбы. - Я не хотел тебе этой участи! Ты сам принял решение! В таком случае, будь добр, не ной теперь мне о любви и одиночестве! - прорычал сквозь зубы он, затем отпустил парня.
- Но... Ты же знаешь, я не мог по-другому! Ты же мне как родной! - повышенным тоном говорил строго Куффен. - И они мне были.. как родные... - уже тише произнес он.
Адриан лишь тяжело вздохнул и вернулся к нагрузкам.
После изнуряющей тренировки парни разошлись по ванным комнатам, что находились на разных этажах дома блондина.
Агрест, выйдя из душевой кабины, повязал на бедра полотенце и подошел к зеркалу. С его собственной груди на него смотрел черный кот, прожигая своими зелёными глазами.
В области сердца у парня было изображение морды чёрного кота.
Это была не татуировка...
Это был отпечаток того, что он продал свою жизнь за желание отомстить...
Проведя по ней пальцем, он вызвал волну зелёного цвета вслед за прикосновением.
Опустив голову и тяжело вздохнув, блондин вспоминал все события, которые привели к появлению этой злой морды на его груди.
Ему даже пришлось научиться контролировать появление этой метки. Работая моделью, он не имел права на тату.
И не ему одному предстояло обучиться этому.
Стоя перед зеркалом, Лука всматривался в своё лицо, вспоминая слова друга о том, что ему нельзя любить. В этот момент на груди юноши, в том же месте, что и у Агреста, проявилось изображение змеи голубоватого цвета.
Опустив глаза на него, он поймал пристальный взгляд змеи прямо в душу, затем её золотые глаза сверкнули и она вновь медленно исчезла.
Это было напоминание о том, что он не принадлежит себе..
Увидев это, брюнет перевел взгляд на своё лицо и с презрением посмотрел на себя, после чего нагнулся и начал яро тереть лицо руками, поливая водой.
Снова выпрямившись, он посмотрел на себя и, психанув, резким движением брызнуть водой зеркалом.
- Чёрт! - прорычал голубоглазый.
***
- Бооже, я так устала... - плюхаясь в машину после очередного выступления, протянула Маринетт. - Наконец-то завтра домой..
- Да уж, это было утомительно. - тихо ухмыльнувшись, сказал Майкл, садясь за руль. - Ну что, поехали отсыпаться? - заводя автомобиль, добавил он.
После чего молодые люди направились в гостиницу.
- Наконец-то можно снять этот дурацкий парик и эту маску, которая скоро уже срастется с моим лицом.. - швыряя все эти вещи на заднее сиденье, бубнила девушка.
- Да ладно Бридж, тебе идёт. - усмехаясь, произнес русоволосый.
- Ооох... Меня уже начинает тошнить от этого имени.. - скрестив руки на груди сказала она, сильнее вдавливаясь в сиденье.
- Ну ты сама выбрала себе такой псевдоним. - с улыбкой говорил Кальфан. - Хотя могла бы быть самой собой и не париться.
- Нет уж. Я лучше буду Бриджит, чем распрощаюсь со спокойной жизнью и обрету кучу фальши вокруг. - смотря в окно, бубнила брюнетка.
- Слушай, ну я же как-то живу. - хихикнув, произнес парень.
- Ты привык и, видимо, тебя это не напрягает.
- Так и ты могла за 4 года уже привыкнуть.
- Меня не устраивает перспектива того, что я буду известной в обычной жизни. Я боюсь, что в таком случае загнется мой магазинчик.. - тяжело вздыхая, сказала голубоглазая.
- Да ладно ты брось! Наоборот прибыль вырастет в несколько раз! Приобрести букет у самой Бриджит многие захотят.
- Нет! Не такой ценой я буду добиваться повышения доходов. Всё.. Давай закроем эту тему... - прикрыв глаза, произнесла Мари.
- Как скажешь, сестрёнка. - усмехаясь, говорил Майкл.
Оставшуюся дорогу ребята провели в тишине, которая так была им нужна после шумной ночи в ночном клубе.