Его фотография
Снова обычный день, Гленту так же 21 и он так же работает в каком-то банке, раздает талоны. На большее его не хватает, и поэтому он терпеть не может свою жизнь. Просто в какой то ее момент он стал разочарованием не только для окружающих, но и для самого себя. В 19 лет его отчислили из юридического, разочарование родителей. Точнее отца, матери у него не было, она умерла когда ему было ещё 13. Отец тогда много наговорил, и весь мир вдруг потерял краски. Стараться быть для всех лучшим вдруг стало неинтересно, потерять всех друзей легко, а остаться в своём дне сурка ещё легче. Единственный, кто остался в его жизни это Кобяков, человек, с которым Глент снимал квартиру, но и он сейчас был занят только своей пассией и учебой. Может ли он назвать его другом? Вряд-ли. Они редко говорили больше 10 минут, когда пересекались на кухне, а поделиться проблемами было для них нереально. Книги - вот что до сих пор спасает Глента от всех проблем. В маленьком мире какой нибудь очередной истории гораздо легче, все проблемы там кажутся маленькими, а серый мир персонажей автор описывает очень ярко, как хотелось бы Гленту. Книги обязательно бумажные, что бы можно было услышать тихий шелест переворачивающихся страниц, почувствовать ровную поверхность бумаги, тёмной ночью пытаться разглядеть маленькие буквы. Бумажные книги для Глента были гораздо эстетичнее и привычнее электронных. И вот в очередной день, после работы, Глент заворачивает в свой любимый парк, в котором в такое время обычно мало людей, это ему и надо. Ему очень нравилась одна лавочка, если обернуться, с нее хорошо будет виден закат, а если приходить с утра, прямо перед тобой будет рассвет. Днем Глент туда не приходил, обычно эта лавочка в такое время занята, и множество снующих туда-сюда людей очень напрягает. Октябрь, шесть часов вечера, сзади скоро должен быть тот самый закат, а на деревьях только-только начали желтеть листья, бумажная книга привычно скрипит в холодных руках, а мимо пробегают люди, спешащие домой после работы. Но кто-то не спешил. Иногда в поле зрения мелькал парень, он ходил в разные стороны, и видимо, фотографировал все вокруг. Далёкие щелчки фотоаппарата слышны с разных сторон, но они совсем не надоедают, даже наоборот, придают какой то эстетики этому моменту. Все ближе слышны шаги, и тихие возгласы того парня, вроде он сфотографировал какую-то белку. Время летит, и вот, парень уже совсем близко щелкает своим фотоаппаратом. Глент не обращает на него внимания, мол, пусть фотографирует что хочет.
-Можешь немного повернуть голову влево, и повыше поднять книгу? - Парень старается говорить тише, что б ненароком не помешать, он уже был готов к отказу и трехэтажному мату в свою сторону, но Глент покорно поворачивается, как он и попросил, потому что ему не сложно, а это чья-то работа.
-Спасибо большое - С яркой, запоминающейся улыбкой парень вновь припадает к аппарату, делая несколько кадров, перелистывая и проверяя фотографии. Отзеркаливая его улыбку, Глент отрывается от столь занимательного сюжета, и рассматривает парня напротив. Одет он в объемную худи чёрного цвета, с какой то надписью посередине, обычные чёрные джинсы и кроссовки с бежевыми вставками. Его русые волосы растрепаны, а губы расплылись в широкой улыбке.
-Супер, спасибо - Он поднимает взгляд на Глента, а глаза его так и горят. - Прощай
Глент слабо ему улыбается, и парень убегает, оставляя лишь свои голубые, как два моря, глаза ярким отпечатком в сознании. А ведь Глент даже не узнал его имя.
В это время Влад бежал домой, он был горд собой, ведь людей он фотографировал нечасто, а что б удачно еще реже. Сейчас фотографии нужно было только скинуть на компьютер, и немного отредактировать, что бы закат на фоне был еще ярче. Влад любил свою работу, ему очень нравилось ловить моменты, добавлять им цвета и оставлять на память. И сейчас он уже открывал удобную для него программу, где всегда настраивал цвет. Пришёл он к этому совсем случайно, просто искал себя, и видимо, нашёл. Фотографии для него это наслаждение, а изучение новых программ часто бывает полезно, именно с такими мыслями Влад делал свою первую фотографию на свой первый фотоаппарат. Признаться, первая его отредактированная фотография была странной, тогда он только осваивал все редакторы, и очевидно, это было сложно. С каждым разом затраченное на цветокор время все уменьшалось, и теперь, Влад спокойно мог выполнить свою работу меньше чем за час. И вот, когда фотография готова, он любуется на неё ещё минуты 2. Парень на фотографии выглядит очень красиво и заинтересованно, а книга в его руках только украшала этот момент, придавая смысл. Сзади пылает оранжевый закат, заставляя переключиться только на него, ища в этих красках знакомые очертания.
Прошла неделя, а Влад все ещё не может не открыть эту фотографию раз пять в день. Не понятно, что его так в ней цепляет, может парень на фотографии, может закат, а может в ней вовсе было что-то не то, но Влад не мог не посмотреть на неё. Со временем это превратилось в привычку и в обои на рабочем столе Влада. Каждый день он ловил себя на фотографировании заката и вновь возвращался в этот парк, на эту лавочку, где когда-то попрощался с таким важным персонажем в его истории, о чем сейчас пожалел уже не раз, но того парня он больше не видел. В то время Глент просто листал ленту в инстаграмме, с того момента его жизнь начала налаживаться. Он нашёл себе курсы по дизайну, и в дальнейшем планировал развиваться в этой сфере, с Кобяковым они поговорили и теперь налаживают отношения, а отец позвонил в первый раз за два года. С того момента его жизнь стала ярче, а голубые глаза так и остались в памяти.
_____________________
907 слов
Вместо главы написала маленькую зарисовочку, просто для души.
Так странно выкладывать главу и сразу отмечать, что работа закончена, а ведь скоро закончен будет и мой основной фанфик, и начнётся новый..
Порой так много сюжетов в голове, но у меня не получается написать так, как они должны быть.