2 страница14 апреля 2024, 10:56

Глава 2. Злой серый волк.

Ранним утром, попрощавшись с Элайджей, я села на такси и отправилась в лес за травами, цветами и ягодами.
Он дал мне браслет через который я легко могла отправить местоположение, если вдруг потеряюсь, стоит мне только нажать на маленькую красную кнопочку.

Этот лес считался самым безопасным местом, ведь был нейтральный зоной, ни оборотни ни вампиры не имели право заходить в него без веской причины. Это каралось очень строгим наказанием, Марсель лично выделил эту территорию только для людей и ведьм.

Воздух в лесу был чистым и свежим, пели птицы, всё то, что я так люблю.
Я прихватила с собой плетёную корзину и походила на девушку из средневековья, мне безумно нравился такой стиль, и я была очень счастлива, когда во время поездки в Мистик Фолз, нашла сундук со старыми платьями на чердаке поместья семьи Майклсон.
На мне была длинная тёмно-коричневая юбка, корсет затянутый сзади, и белая льняная кофточка с рукавами-фонариками с открытыми плечами и шеей.
Мои волосы лёгкими локонами ниспадали на спину и были немного собраны сзади бронзовым гребнем.
В этом лесу мне гулять доводилось уже не впервые, но в этот раз увлёкшись наблюдением за природой, я забрела слишком далеко.

Спустя какое-то время, осмотревшись по сторонам, я поняла что заблудилась. Деревья, находившиеся вокруг, показались мне мрачными и совсем незнакомыми.
Первым делом я вспомнила то, что, чтобы дойти до города, нужно найти реку и пойти против её течения, так как она течет с его стороны. Шум воды было слышно хорошо, так что найти её не составило труда.
Когда я направилась в сторону шума реки, то почувствовала чьё, то присутствие, будто серый силуэт животного мелькал среди деревьев, мне показалось, что это был волк.
Я поспешила скрыться от него ускорив шаг, в надежде на то, что в одиночку волк на меня не нападёт.
Но я ошибалась, он со злобным рыком начал преследовать меня.
Мои шаги переросли в бег, я бежала со всех ног, ветви деревьев хлыстали меня по открытой коже оставляя болезненные следы и цеплялись разрывая одежду, ноги заплетались, дыхание сбилось, сил бежать оставалось совсем мало, а зверь был всё ближе и ближе.
Внезапно одна из веток очень сильно зацепилась за мою кофту и разорвала её. Споткнувшись о торчащую корягу я упала, и покатилась в небольшой овраг. 
Лёжа внизу я от страха не могла пошевелить и пальцем. Подбежав, зверь прыгнул на меня, и единственное, что я смогла сделать, это закрыть лицо руками.
Было дико страшно, чувствовалось как волк тяжёлыми лапами наступает на мою грудную клетку, мне не хватало смелости даже взглянуть на него.
Я лежала затаив дыхание в ожидании мучительной смерти, но тяжесть от лап сменилась странными прикосновениями и неожиданными поцелуями. Резко открыв глаза я увидела его.
— Клаус?! Какого чёрта? Что ты делаешь, пусти меня! — в панике я начала отталкиваться, но он больно прижал мои руки к земле.
— Я не пущу тебя. — опустив голову к моей шее он глубоко вдохнул запах кожи — Посмотри мне в глаза, ты не будешь кричать и сопротивляться. Ты не вспомнишь что это был я. — приподнявшись произнёс он.
Его зрачки расширились и я больше не могла ничего сделать, я всё понимала, но моё тело было неподвижным, будто налито свинцом.
Он начал страстно и бессовестно целовать мою грудь, шею, гладил руками моё тело, жадно сжимая пальцами плоть. Он пытался добраться до самого сокровенного, всё выше задирая юбку. Эти прикосновения казались мне грязными, порочными, непристойными, омерзительными.
— Прошу тебя Клаус, не надо. — со слезами на глазах шепотом сквозь силу смогла произнести я, но он меня не слушал. Его взгляд казался холодным и пустым, таким чужим, будто он сам находился под действием гипноза.
Вдруг его глаза налились кровью и блеснули золотым сиянием, показались острые как бритвы клыки.
Он грубо впился в моё бедро, вынимая клыки и прокусывая мою кожу снова и снова. Неимоверная боль пронзила тело, вампир беспорядочно кусал, оставляя множество болезненных ран и заливая мои ноги кровью.
После того, как удовлетворил жажду крови, Клаус сорвал с меня бельё и резко вошёл, заставив ощутить ещё один прилив боли.
Грубые движения его бëдер были жестокими и бесцеремонными, он вёл себя как ненасытный дикий зверь. Кровь с его губ капала мне на лицо смешиваясь с моими слезами.
Я молчала. Претерпевая это ужасающее деяние, я лежала и смотрела вглубь леса, представляя как весь этот адский кошмар растворяется в тени деревьев, будто страшный сон. Моё затуманенное сознание отказывалось верить в правдивость происходящего. Чувства и мысли словно отключились, в попытках уберечь рассудок.

Закончив это зверское действие, Клаус снова обратился волком и в спешке скрылся в глубине леса...

А я, вслушиваясь в голоса деревьев закрыла глаза. Казалось, будто моё тело сливается с калышущейся травой; с лучами солнца проникающими сквозь тонкие ветви; с ветром, уносящим моё сознание в даль.
Когда мои веки распахнулись и разум вернулся из забытия, ужас случившегося острыми копьями пронзил тело и откликнулся удушающей болью в сердце.
Я же ведь любила его, а он оказался чудовищем. Я знала, что он способен на многое, но чтобы на такую подлость...
Лучше бы он просто убил меня.
Я не могла понять, как тот кто действительно любит, мог совершить столь омерзительный поступок.

Проплывающие по голубому небу облака, медленно уносили воспоминания о произошедшем, все переживания тихо таяли, оставляя лишь зудящие следы на теле.

Не понимая что произошло я встала, сильная боль от укусов заставила сморщиться, разум был как в тумане. Моё восприятие реальности сильно искажалось, казалось будто я нахожусь во сне, но никак не могу проснуться.
Еле волоча ноги, с трудом заставляя себя двигаться, я пошла вдоль реки. Мне хотелось поскорее оказаться дома.
Бурное течение с бешеной скоростью уходило в даль.
Порой мне почему-то хотелось прыгнуть в эту реку и навсегда исчезнуть в пучине её вод.
Преодолев несколько километров, я добралась до особняка только к вечеру, когда на улицах уже загорались фонари.

На дрожащих от усталости и боли ногах я тихо вошла в зал, там за письменным столом сидел Элайджа и разбирал документы.
Моё появление не скрылось от его чуткого слуха, он повернулся и увидел меня в грязной, рваной и забрызганной кровью одежде. С вампирской скоростью Элайджа оказался рядом:
— Что случилось? — его голос был очень встревожен.
Я подняла голову и посмотрела на него.
Мой взгляд был пуст и холоден, прежде яркие голубые глаза стали мрачными и тёмными, будто не живые, в них ощущалась лишь тьма и боль.
Взглянув в мои глаза Элайджа пошатнулся, за тысячи лет ему ни разу не было настолько страшно.
Пытаясь осознать сон это или реальность, я осмотрелась по сторонам, как вдруг заметила на балконе стоящего Клауса.
Не понимая почему, я громко вскрикнула, и разрыдавшись упала в объятия Элайджи, крепко прижавшись к нему.
Ник тоже был очень встревожен, он хотел было подойти к нам, но что-то будто остановило его.
— Пожалуйста, отнеси меня в ванную. — умоляюще, дрожащим голосом прошептала я.
— Хорошо. — первородный взял меня на руки и отнес в ванную комнату, находящуюся в нашей спальне.
Закрыв дверь комнаты на замок, он подошёл ко мне — Расскажи, что случилось? Что-то произошло в лесу? — Элайджа очень сильно переживал, он чувствовал от меня запах крови и боли, ему хотелось помочь, но он не знал как.
— На меня напал волк, сначала я убегала, а потом когда он кинулся, что есть мочи отбивалась от него. — мои слова звучали монотонно и неправдоподобно, будто я читаю их с листа бумаги.
— И это всё? — с недоверием произнёс он.
— Да. — холодно ответила я — Прошу, выйди, я хочу ополоснуться. — доля раздражения прозвучала в моём голосе.
С болезненной тревогой в сердце, Элайджа молча вышел и закрыл за собой дверь.
Он конечно поверил в то, что это был просто волк, но тени сомнения всё же мелькали в его голове.
Я сняла грязную одежду и села в горячую воду, в надежде на то, что она смоет всю эту грязь и ноющую боль...

Прошла неделя, и все эти семь дней, я со слезами и криками просыпалась по ночам, всё больше и больше давая Элайдже понять, что в лесу случилось что-то ужаснее простого волка.

А в один из дней, он среди ночи начал нежно целовать меня спящую прижимая к себе. Это разбудило меня, я в диком ужасе оттолкнула его, быстро слезла с кровати и забилась в угол, трясясь от страха.
Эти прикосновения напоминали мне что-то ужасное, но что именно я вспомнить не могла. Элайджа включил ночник, осторожно подошёл, и успокоив уложил снова на кровать. После этой ночи, спать спокойно он больше не мог.

На утро попросив Фрею присмотреть за мной, он решил отправиться в тот лес и всё-таки разобраться в происходящем. Марсель без проблем дал ему разрешение после того, как услышал о происшествии.
Первородному не пришлось долго искать место где всё случилось, браслет который он мне дал, остался в лесу и от влаги и сырости заработал, отправив на телефон Элайджи его местоположение.
С невообразимой скоростью вампир добрался в нужную точку. Когда он наклонился поднять браслет, его будто бы током пробила холодная дрожь, рядом в траве лежал до боли знакомый кусочек ткани.
— Это же... — его руки затряслись от злости — Это бельё которое я подарил ей?!
Подняв его он заметил, что ткань разорвана, нужна была большая сила чтобы так порвать столь качественный материал, и ведь обычный волк не смог бы этого сделать.
Страх Элайджи перерос в гнев, он был готов разнести весь лес, лишь бы найти того подонка, который это совершил.
Вернувшись в дом, он вошёл ко мне в комнату распахнув дверь.
— Кто это сделал? — с яростью и слезами на глазах, еле сдерживая бурю эмоций кипящую внутри, прорычал Элайджа. В вытянутой руке он сжимал разорванную ткань вынутую из кармана.
Увидев её я коротко вскрикнула и прижалась к Фрее закрыв лицо руками.
— Тише брат, не пугай её так. — сердито произнесла она.
— Я хочу убить того, кто посмел совершить такое, поэтому мне нужно знать! — его глаза наливались кровью, но он всеми силами старался держать себя в руках.
— Прошу тебя успокойся, мы выясним всё, только дай нам время. Хорошо? — сестра указала разъяренному брату на дверь.
Он молча вышел и Фрея обратилась ко мне:
— Милая, послушай, расскажи мне кого ты тогда встретила в лесу? Что произошло? — она взяла меня за руку и посмотрела в глаза.
— Не помню. — заливаясь слезами повторяла я — Я бежала, за мной гнался волк, затем я упала. Потом всё как в тумане. Помню только сильную боль во всём теле и безумное желание умереть.
— Какой ужас, мне кажется, что тебя зачаровали. Прости, но тебе придётся вспомнить всё, чтобы мы смогли найти виновного. — она хотела произнести заклинание, но я отшатнулась от неё.
— Я не хочу, пожалуйста, не надо! Я не могу! Нет! Нет! Нет! Всё внутри меня будто кричит о том, что эти воспоминания убьют меня. — я дико боялась вспомнить сама не зная почему.
Фрея ужаснулась моей реакции, но постаралась сохранить хладнокровие:
— Не волнуйся милая, я ничего не буду делать. Если хочешь, принесу тебе чаю, он поможет успокоиться. — Она не на долго отлучилась на кухню, затем принесла фиолетовую, дымящуюся кружку, с приятно пахнущим отваром внутри.
— Пей милая, пей! Тебе станет легче! — Фрея протянула мне кружку.
Я взяла её, начала пить и удивительным образом вдруг стало действительно легко. По всему организму разлилось приятное тепло, почти зажившие раны и синяки перестали болеть так яростно. Через 10 минут тело налилось приятной тяжестью и незаметно для себя я вдруг погрузилась в сон.
Фрея печально улыбнулась и вышла из комнаты.
— Она так беспокойна, так и не смогла мне ничего рассказать. Слишком много боли и страха. — грустно выдохнула она — Мне кажется не стоит так сильно на неё давить, бедняжка может сойти с ума!
Элайджа задумчиво посмотрел в приоткрытое окно:
— Как она сейчас? — сильные переживания явно отражались и на его лице.
— Уснула. Я дала ей целебный успокаивающий отвар.
— Хорошо, можешь переодеть её в пижаму, пусть немного поспит.
Фрея пожала плечами. — Да, конечно. — она погладила брата по плечу, тихо вошла, в комнату приготовила одежду и села около меня.
Когда она начала снимать одежду, её взгляд притянули укусы. Укусы вампира на моих бёдрах. Фрея тихо вскрикнула от ужаса закрыв рот ладонью:
— О нет, этого не может быть!!
Этого было вполне достаточно, чтобы Элайджа её услышал.
— Что не так? — он резко ворвался в комнату, и увидел уже почти зажившие отметины покрывавшие мои ноги. Тогда две картинки собрались воедино, та где я рассказываю про бежавшего за мной волка и эти раны.
— Это мог сделать лишь гибрид. — сквозь зубы злобно прошипел он.
Тут же его глаза налились кровью, он с вампирской скоростью вылетел из комнаты выломав дверь и яростно разнёс половину стены.
— НИКЛАУС МАЙКЛСОН, Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!

2 страница14 апреля 2024, 10:56